Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Елизово
11105
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех, кто зашел почитать одну из многих историй про автомобили! Этот рассказ является продолжением  отзыва, в котором я рассказывал про свой первый автомобиль Subaru impreza 2007 г.в. Если интересно можно пройти по ссылке почитать Отзыв о Subaru Impreza.
Итак, речь в рассказе пойдет как уже понятно про Toyota Crown Majesta 1998 г.в. 3.0 л. з/п. Историю о том, как я стал владельцем этой баржи вы можете прочитать или же пропустить и перейти сразу к рассказу об эксплуатации.
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Как я уже писал в прошлом отзыве про импрезу, с ней в последнее время всё чаще стали происходить неприятности и я решил, что после 4 х лет владения пора бы уже найти что-то другое. Итак, это был 2018 год июль месяц, я как обычно на досуге пролистываю объявления о продаже машин, но пока ещё не имея прям 100% желания сменить авто, но всё же присматривал уже варианты. Смотрел машины разные от турбо калдины форестеров и легасиков, до чайзеров, марков и краунов. В прошлом отзыве я уже упоминал о том что хотел приобрести себе маркообразного, глаз мой лёг сначала на чайзера в 100-м кузове. Разброс цен был нереальный где-то даже обычные атмосферные на 2.5 моторе стоили под 500 тыс, а начинались цены от 360 тыс., но те машины были уже довольно потрепанные, попал в моё поле зрения чайзер на 2jz стоил он чуть больше 400 тыс., серый цвет, нештатные бампера, в общем выглядел круто, так как денег у меня на тот момент не было я предложил его хозяину обмен с моей доплатой, но получил отказ. Я тогда почему-то даже и не расстроился, но желание сменить колеса всё больше меня одолевало. Я однозначно уже хотел купить тойоту, не меньше чем на 2.5 литровом моторе, так как хотелось больше мощности после 100 л.с. которых мне конкретно не хватало.
И вот я натыкаюсь на объявлении о продаже маджесты на 2jz 3.0 л. 1998 года. Цена была на нее 340 если не ошибаюсь, как раз то, что нужно, но конечно я насторожился немного, а потом решил рискнуть. Так как субарик был ещё не продан я вновь предложил обмен, хозяин как раз искал что-то подобное моей импрезы, ответ я получил положительный и мы договорились о встрече для осмотра машин друг друга. День, когда мы дожны были смотреть машины перетёк в вечер и осмотор проходил уже в сумерках. Когда он подъехал и припарковался рядом с моим субарем я понял, насколько это здоровая баржа, выглядела она максимально чётко 18-е катки на низком профиле ещё и с полочкой ну прям загляденье. Пришло время тест-драйва сев за руль и сделав первые метры и почувствовал, насколько она всё-таки огромная после субаря! Сидения очень комфортные, мягкие, в субарике была некая боковая поддержка (сказываются спортивные корни), здесь же нет, это как старое доброе удобное домашнее кресло. Ехала машина очень плавно и вальяжно как и подобает машине такого класса, мотор тянул нереально хорошо, ну тут как бы и не поспоришь после полторашки на 100 сил, в маджесте их 220 что в два с лишним раза больше=) В общем я влюбился в эту машину и теперь я скрестил пальцы чтобы мой субарик понравился человеку, в итоге он одобрил и мы стали готовиться к обмену. На следующий день загнали обе машины на яму, нужно было убедиться, что нет никаких проблем по крайней мере серьёзных. После осмотра и ещё одного тест-драйва, решение было окончательно принято, обмен был ключ на ключ с условием что маджеста будет на другом литье на 17 , я уже был согласен на всё, уж очень хотелось забрать этот танк=)  И вот наконец-то я попрощался с импрезкой и уехал на маджесте. Ощущения от этой машины ну просто нереальные, но об этом далее…

ОПИСАНИЕ
Хоть и прошло уже 2 года как я владею этой тачкой, она не перестает мне нравиться и по сей день. Итак, начнем пожалуй с описания машины внешнего и внутреннего.
ВНЕШКА
У каждого своё мнение об внешности каждой машины, я поделюсь своим кто-то со мной согласится, а кто-то нет, ну поехали.
Это классический седан, морда внушительная и массивная благодаря большим фарам и решётке радиатора, сам кузов имеет в основном прямые линии и при этом не кажется квадратным, хромированные элементы подчёркивают линии машины со вкусом. Я сразу для себя решил, что сюда ненужно лишнего колхоза, достаточно хороших больших дисков и тонировочки, всё! Как говорил Андрей борода «колёса посадка», однако я ронять машину не хотел, потому как это идёт в ущерб комфорту. Задняя часть машины напоминает что-то американское и по мне так это выглядит круто и как бы говорит что машина серьёзная, это не пацан как марки чайзеры, это уже такой солидный дядя=) Я вижу это так=) Перейдём к салону.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Маджеста встречает обилием велюра, где только можно вплоть до дверных карт, забегая вперед скажу шумка в машине просто космос, на скорости 100 разговариваешь без напряга вообще. Итак, торпеда в машине не то чтобы повёрнута к водителю как например в супре или в 80 х кузовах марака, я бы сказал что она ориентирована в лёгкой степени, дизайн торпеды на мой вкус очень красивый эта покатость мне запала ещё с машин 90 х годов, в которых успел поездить=) Сейчас в нынешних машинах мне лично дизайн и материалы исполнения салона дико противны, дешёвый вечно гремящий пластик и никакой души. Приборная панель цифровая, на любителя, лично мне нравится, всё что нужно перед глазами и подсветка приятного зелёного цвета глаз не напрягает, при желании её можно приглушить, проекция на лобовое штука весьма удобная, не выключаю почти никогда. Моя машина в довольно простой комплектации, я бы даже сказал в базовой, нет пневмы, люка(самое обидное, всегда хотел люк), ионизатора воздуха и холодильника и круиз контроля, хотя отсутствие всего вышеперечисленного меня не напрягает ну нету и нету=) Зато у меня есть электро-привод сидений, руля, про стеклоподъемники помолчу=) На заднем ряду просто нереально комфортно, я с ростом в 186 см. сижу сам за собой и ничего не мешает, отдельной печки для задних пассажиров у меня нет, да и пассажиры у меня не часто. Кстати, для тех, кто может не знает салоны у маджесты и обычных краунов практически не отличаются, кроун если я не ошибаюсь всего-то ненамного короче маджесты, по-сути та же машина, но в другом исполнении кузова, однако опций всё же больше у маджесты и базовая комплектация у последней богаче. Лично моё мнение маджеста в этом кузове гораздо красивее, чем простой краун.
ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ
Это корабль! Машина по дороге не едет, а плывёт! Что не говори, а подвеска у машины высший класс, это первое поколение в котором уже не было рамы, но несмотря на это плавность хода ничуть не хуже. Многие мне говорили что маджеста на 3х литровом моторе не едет, я имел возможность прокатиться на 4х литровой мадже с легендарным 1uz, сказать по правде мне понравилось как uz тащит, но с его аппетитом и налогом это не по мне, мне достаточно тяги второго джейзета, да и машина не для того чтобы гонять. Было такое, что меня отговаривали брать маджу, типа мол задний привод, зимой намучаешься, я улыбаясь остался при своём, всё таки тут зависит всё от водителя, лично я не испытывал зимой никаких проблем, за исключением пары раз когда без троса не обошлось=),но я не передумал в сторону 4WD=) На поворотах машина ведёт себя неплохо, чуток валкая, но в меру, так как у меня не работают системы TRC и VSC (об этом расскажу подробнее ниже) на льду есть проблемы, но меня это как то не напрягло, да и шлифануть можно по настроению. Подводя итог скажу, что управлять этой машиной очень приятно и гонять совсем не хочется.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Я думаю, не стоит рассказывать про надёжность двигателя 2jz и вообще тойот в целом, надёжность на высоком уровне, но всё равно как бы там ни было эта надёжность сводится к обслуживанию машины, любую тачку можно ушатать в короткий срок если за ней не смотреть. В моём случае за машиной всё же старались ухаживать, пробег был 275 тысяч и это немало, на головке блока уже начали появляться запотевания, подвеска требовала вмешательства. В первый год я заменил оба верхних передних рычага, ставил аналоги японские, так как оригиналы стоят просто космических каких-то денег, встало это мне в 10 тысяч. После уже сменил резину, да и всё на этом. На второй год заменил гидроусилитель и задние тормозные диски с колодками, передние тоже колодки сменил заодно. Не пишу про масла фильтра это и так ясно, скажу только, что лью 10w40 idemitsu на лето и 10w30 на зиму.TRC и VSC у меня не работали, почему? никто не знает, прошлый владелец не утруждал себя этим, а я заехав на парочку сервисов и пообщавшись с знающими людьми извлёк для себя, что причин великое множество может быть и не стал пока с этим ничего делать, к тому же на горизонте сгустились тучи грядущих проблем.
Мотор любит кушать масло, я честно сказать не был к этому готов после субаря, который держал уровень от замены до замены. С этого и начались все проблемы, из-за постоянного масляного голодания и общего износа движка, который напоминаю прошел уже к тому времени больше 300 тысяч км. (да я очень много езжу) начал слышаться механический стук на оборотах, тут я понял, что дело плохо, начался дикий жор масла, доливать приходилось каждую неделю по литру, а то и по 2! Я обратился к знакомому, который занимается ремонтом, и он мне сказал, что мотор доживает последние тысячи, есть два варианта, капиталка либо контракт, конечно, я топил за контракт так как это и проще и выгоднее чем выдавливать последние соки из старого движка, который кстати родной с завода. Решение принято, ставить контракт, но перед этим я решил уже добить скажем так этот мотор, да и денег на тот момент на мотор не было. Начался обратный отсчёт, масло я стал доливать по регулярности как бензин, лил уже недорогое, так как не видел смысла тратить много на этого уже почти покойника. С каждым месяцем стук становился всё сильнее и вот на 7 месяце случилось неизбежное, мотор перемолов внутри сам себя наконец сдался, надо отдать ему должное держался он дольше чем я мог подумать=) Умер мотор чётко рядом со стоянкой недалеко от работы и до нее я уже докатился без движка, всё-таки он меня довёз, а потом пал. Обратно машину мне помог оттащить мой лучший друг субарист на своём forester sg9 sti 2.5 turbo на 6-сти ступой механике, кстати с его форем была похожая история и за полтора года до этого я тащил его в тот же гараж на хранение=) Это выглядело смешно субару тащит стучащую тойоту=) В общем загнали маджу в гараж и законсервировали ожидать своё новое сердце. Благодаря ещё одному моему другу без колёс я не остался, он дал мне свою старенькую короллу 90-го года 1.5 л. на автомате, передний привод, вернулся к полторашке так сказать, я и сейчас пока на ней двигаюсь, конечно после маджесты королла да простит меня друган полное ведрище ржавое, но мне грех жаловаться, ходить пешком намного хуже=) королка по техничке была вполне бодрая, мелочи типа аккумулятора и сломанного моторчика печки я быстро устранил и недорого=)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
Подводя итог скажу, что хоть и были и есть проблемы с маджестой всё равно я не хочу с ней расставаться и после ремонта ещё долго буду на ней ездить и радоваться. Кстати, забыл совсем упомянуть что перед концом мотора мне под колёса попала собака. Повреждения получил бампер, крепления поворотника были сорваны, крыло немного выгнулось и стало задевать дверь=( Собаку я не бросил, хоть это и была бездомная дворняга, помог чем мог, при этом возил её в багажнике, собаку зашили и передал я ее в приют, себе взять некуда, надеюсь с ней всё в порядке, после таких поездок внутренняя обшивка багажника на выброс, запах псины и кровь очень сильно впитались, но это уже мелочи.
На данный момент благодаря добрым людям уже заказан и находится в пути контрактный мотор с пробегом 80 тысяч км. Очень жду, когда всё будет готово и я снова смогу наслаждаться этой крутой японской тачкой. Кто бы что не говорил, в Японии в 90-е годы машины действительно ДЕЛАЛИ, а не клепали. И всем, кто планирует покупку такой-же, или подобной машины я дам совет: не смотрите на пробег, смотрите на состояние! К сожалению этих машин становится с каждым годом всё меньше я думаю что еще лет через 10 эти машины станут классикой, для меня во всяком случае она уже классика и не смотря на свой возраст маджа не выглядит какой-то старой помойкой, на неё смотрят, мне часто показывали палец вверх, иногда люди подходят интересуются, в общем вниманием не обделена. У нас эти машины я бы не сказал, что часто встречаются, крауны в той же 150-й будке на каждом шагу. В общем если вы хотите себе приобрести такую машину смотрите состояние а не пробег, регулярно проверяйте масло и если у вас нет гаража то в сильный мороз постарайтесь обеспечить мотор теплом или установите вебасто, эти движки очень не любят холод, ещё наравне они не любят мойку, свечные колодцы заливает и машина не заводится или же троит, если относиться бережно и вовремя обслуживать то проедет не одну сотню тысяч, это к любой машине относится=) Наверное вы заметили что я не сказал ни слова про расход топлива, у всех разные цифры могут быть и в интернете полно инфы по этой теме, лично мой расход в обычном режиме такой- лето/город= 15-16л./100км., лето/трасса= 10-11л./100 км., лето/смешанный=13л./100 км., зима/город=16-18л./100 км., зима/трасса=11л./100 км., зима/смешанный=15л./100 км., много зависит от манеры вождения и состояния двигателя.
Итак, СПАСИБО, что дочитали мой рассказ до этих строк! История на этом ещё не заканчивается, после замены движка обязательно будет продолжение…ставьте ваши оценки! Не болейте!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала хочу поблагодарить всех за оценки и комментарии!

Честно сказать не ожидал такого бурного обсуждения)

Хотел бы ответить на некоторые вопросы

Для начала пробег, он у машины скручен 100% я в отзыве не стал писать, это и так было ясно, сейчас одометр замер на 300 тысячах и дальше не идёт, так что пробег 400+ однозначно, судя и по состоянию салона,кузовных элементов и прочего.Исходя из того что до меня было много владельцев и за машиной не особо ухаживали то замена движка была предсказуема. Далее на счёт коробки то тут проблем с ней нет, нигде не ссыт, переключает плавно....

   

Итак, продолжение темы по замене двигателя. На сегодняшний день, а сегодня у нас 11 июня 2020 г., прибыл двигатель, визуальный осмотр подозрений не вызвал, после всрытия лобовины и осмотра деталей, выявили некоторые недочёты с последующими расходами. Значит так, помимо сальников всей лобовины которые так и так пришлось бы менять хотя-бы для спокойствия собственного, а так же ремня грм (иногда контрактные моторы приходят после недавней капиталки и не всегда это прям 100% надо менять, в моем случае надо), под замену попадает, натяжительный ролик и гидронатяжитель, подозрения так же вызывает помпа, но надеемся на лучшее либо поставим со старого двигла....

   

Итак Финита! Машина наконец-то готова!

На этапе окончания работ возникли некоторые проблемы, которых никто не ожидал как всегда))

Подробнее- значит позвонил мой приятель, который занимался установкой двигателя и сказал следующее, мотор установил, запустил, но работал он нестабильно,глох, выяснилось что не работают 2 цилиндра 3 ий и 4 ый, стали искать в чём причина, подключили к компу, выдавал ошибку игнитора на тех самых цилиндрах, попробовали переткнуть броники, не помогло, поставили другой блок зажигания, тоже самое, решили что возможно дело где-то в косе, погнали к электрику, сделали диагностику, ничего...Я начал по-тихоньку отчаиваться....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 2025
5. Квадратный номер планируете поставить?
DEUS VULT
16
10
Ответить
  
Сообщений: 439
Диски просятся с полкой, типо как на моём Крауне (есть фото в отзыве)

На кастрюлях с полкой Крауняга сразу приобретает лютый вид.

А так конечно пять за Маджу, хоть и не на узете)
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
16
20
Ответить
Nikita
Красноярск
хороший диван, в то время был одним из лучших
24
8
Ответить
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
27
20
Ответить
Как машина выходного дня супер. На каждый день не уверен.
15
15
Ответить
     
Сообщений: 2763
Мля ну молодец что собаку не бросил,хоть и чужую. Побольше б таких хороших людей.
43
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
Не делают - и не надо! Лаптей тоже уже не плетут и избу по-черному не топят.
43
45
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
12
Ответить
    
москва
Сообщений: 1401
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
46
8
Ответить
  
Сообщений: 443
ну прозвище "баржа" это только Волга
8
8
Ответить
1
Ноябрьск
"Легендарная надежность"-это заменить двигатель и коробку.
40
10
Ответить
1801702
Москва
алексей !
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
Да пробег смотан однозначно,и за двигуном не следили,лили всякое амно вместо хорошего масла.
18
11
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
11
4
Ответить
Лесовик822
Казань
Тачка классная. Дарит кучу положительных эмоций за 300+- тыс рублей. Катаю такой на UZ, пневме и ведовый (налог до 150). Периодически вылазят всякие возрастные косяки-устраняю по мере возможностей (кстати з/ч-копейки) . Но внешка и ощущения от вождения дарят ни с чем не сравнимые эмоции. На работу приезжаю-выхожу, оборачиваюсь-глаз радуется. Такая тачка только у меня в радиусе 300 км)))
P.S. могу позволить себе купить а/м за примерно лимон, но не буду)))
24
13
Ответить
Coshmaran
Белово
За собаку прям уважуха. Ты человек с большой буквы Ч.
16
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Поставил пять!
8
3
Ответить
1313131
Чита
Краун всегда был автомобилем хорошего качества. Маджеста вообще отличного. Тот кто пишет, что на 300 т. замена мотора и пр. для японского авто это норма, не понимает о каком двигателе идет речь. А остальные знают, что пробег просто был скручен.
31
10
Ответить
   
123
Сообщений: 598
1
"Легендарная надежность"-это заменить двигатель и коробку.
Ну хорош . *Легендарное качество* - это заменить *легендарно надежный двигатель* и *легендарно надежную коробку*.
Ну пора бы знать, молодой человек.
19
13
Ответить
Coshmaran
Белово
Coshmaran
За собаку прям уважуха. Ты человек с большой буквы Ч.
Вот какая собака минус поставила?!!!
13
7
Ответить
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
А на востоке что говорят?
8
 
Ответить
Всегда интересно читать про такие необычные и харизматичные машины. Себе бы не взял, но тем не менее только 5.
12
3
Ответить
Pavel5pavel
1313131
Краун всегда был автомобилем хорошего качества. Маджеста вообще отличного. Тот кто пишет, что на 300 т. замена мотора и пр. для японского авто это норма, не понимает о каком двигателе идет речь. А остальные знают, что пробег просто был скручен.
300 скорее всего подкручен. обычно ресурс таких движков 450-500
6
6
Ответить
За " Москвича" только 5
4
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Zombi23
5. Квадратный номер планируете поставить?
Я думаю это лишнее бампер уже дырявый, да и панелька с надписью маджеста отлично смотрится)
3
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Alex-285
Диски просятся с полкой, типо как на моём Крауне (есть фото в отзыве)

На кастрюлях с полкой Крауняга сразу приобретает лютый вид.

А так конечно пять за Маджу, хоть и не на узете)
Спасибо за оценку, да диски конечно просятся, это вопрос времени, уже после мотора сделаю, а эти на зиму оставлю и резину пожирнее поставлю)
5
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Патриот Патриотов
Как машина выходного дня супер. На каждый день не уверен.
Вполне подходит и для повседнева, ну это лично мое мнение)
4
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
kubang
Мля ну молодец что собаку не бросил,хоть и чужую. Побольше б таких хороших людей.
Спасибо!
4
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
ДРАКОН_пират
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Следующую маджу уже буду брать на uz в 170 будке, а пока и этого лично мне хватает)
6
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
1801702
Да пробег смотан однозначно,и за двигуном не следили,лили всякое амно вместо хорошего масла.
Согласен с вами машина ко мне попала в не самом лучшем состоянии, на троечку и владельцев у нее н-ое количество, ее явно не вылизывали, буду исправлять по-немногу)
6
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Хочукрузер
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
4
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2866
Владислав Прохоров
Следующую маджу уже буду брать на uz в 170 будке, а пока и этого лично мне хватает)
По мне так 2JZ-GE самый лучший вариант цена-качество. 1UZ-FE это 22-25 литров на сотню.
6
8
Ответить
Ilya P.
Владивосток
отличный караван. НАпиши плиз сколько примерно движка обошлась и как пройдёт процесс установки
 
4
Ответить
Николай
Омск
Классная тачка! Хотел такую на узете налог большой и страховка. Взял крауна 175 кузове не жалею 👍
3
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Ilya P.
отличный караван. НАпиши плиз сколько примерно движка обошлась и как пройдёт процесс установки
Об этом я конечно расскажу в дополнении более подробно, а пока на сегодняшний день двигатель обошёлся в 61 300 руб это с доставкой до Камчатки.
8
3
Ответить
SHEIDAR
Виктор Беляев
А на востоке что говорят?
А на востоке ездят на них и не выеживаются :)
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Иероглифы на стекле переводил? Во сколько мотор встал по деньгам?
3
3
Ответить
Евгений
Сургут
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Немного не так, рассмотрим масло 5w40, где 5 это индекс низкотемпературной вязкости, а 40 высокотемпературной. Из этого следует что первая цифра работает на холод, вторая на жару. По этому нужно менять именно первую цифру, например летом 5w40 а зимой 0w40.
9
 
Ответить
16600663
"...это не пацан как марки чайзеры, это уже такой солидный дядя=)" Ты меня, уж прости, автор, но сабж выглядит на сегодняшний момент времени как транспорт провинциального сутенёра. Мне подобные американизированные авто очень нравились в далёкие 90-е, но сейчас как-то очень старомодно. Ну любителям автовинтажа наверное самое оно!!! А так удачно отремонтировать и без проблем ездить!!!
11
4
Ответить
Coshmaran
Белово
tiranchik
Иероглифы на стекле переводил? Во сколько мотор встал по деньгам?
Там написано "такси Максим".
14
5
Ответить
1801702
Москва
Владислав Прохоров
Согласен с вами машина ко мне попала в не самом лучшем состоянии, на троечку и владельцев у нее н-ое количество, ее явно не вылизывали, буду исправлять по-немногу)
Удачи!
1
2
Ответить
7663417
Краснодар
за машину 5 , за собаку10+
6
2
Ответить
Pavel5pavel
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Лучше вообще 0w20 лить, ну или в край 5w30
1
3
Ответить
  
Сообщений: 444
ДРАКОН_пират
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Категорически не согласен ! Хрен на нее запчасти найдешь, цены-космос , расход от 18 летом!
так что если маджа то только задний привод!
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
3
3
Ответить
Pavel5pavel
nikSS1
Категорически не согласен ! Хрен на нее запчасти найдешь, цены-космос , расход от 18 летом!
так что если маджа то только задний привод!
да, и правда, дело не столько в жоре, просто все дороже на 4вд, и купить труднее
3
3
Ответить
Pavel5pavel
Камчатка очень красивый край! Но цены на путешествия туда явно для мажоров...
4
 
Ответить
Pavel5pavel
ценник конечно, маловат для хорошего состояния. с живой движкой и коробкой она стоит дороже !
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 970
алексей !
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
пробег на ней был 200 тысяч, когда она в 2003 таможилась.
Какой пробег сейчас за 17 лет в России и после n-го количества хозяев сказать сложно, но явно не 275 :)
Я бы рассчитывал на что-то в районе 550-600 тысяч.
9
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Первое число - температура замерзания, точнее загустевания,, второе число - вязкость при рабочей температуре. Чтобы зимой не было желе надо лить 5w30 или 5w40, а ещё лучше 0w30 или 0w40 - в минус 37 без прогрева заводится, проверено.
3
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Я понимаю почему из комментов ушли все старожилы- они нещадно удаляются, даже самые безобидные.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 749
Хочукрузер
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
Меньше жрет такой вязкости
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
3
Ответить
Ilya P.
Владивосток
Alexander_
пробег на ней был 200 тысяч, когда она в 2003 таможилась.
Какой пробег сейчас за 17 лет в России и после n-го количества хозяев сказать сложно, но явно не 275 :)
Я бы рассчитывал на что-то в районе 550-600 тысяч.
откуда инфа про 200т пробега на таможне? её же тогда всего 5 лет было
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
ВЕЩЬ!!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13072
Wwiww
Ну хорош . *Легендарное качество* - это заменить *легендарно надежный двигатель* и *легендарно надежную коробку*.
Ну пора бы знать, молодой человек.
ты сколько двигов поменял?
напиши отзывы, как ты купил аж целую гранту, а потом что то из 90-х
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13072
autopahan
Я понимаю почему из комментов ушли все старожилы- они нещадно удаляются, даже самые безобидные.
туда им и дорога, этим негативщикам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
  
Сообщений: 444
Не продавай!
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
 
 
Ответить
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
1
 
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
nikSS1
Не продавай!
И в мыслях нет)
 
 
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
Я брал эту машину зная, что пробег большой и что придется менять двиг, так сказать мысленно был готов)) тоже взял бы на uz но у нас очень большой налог и дорогой бензин так что JZ мне в помощь)) удачи с в приобретении маджи)) тачка реально стоит того))
Спасибо за комент!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Владислав Прохоров
Я брал эту машину зная, что пробег большой и что придется менять двиг, так сказать мысленно был готов)) тоже взял бы на uz но у нас очень большой налог и дорогой бензин так что JZ мне в помощь)) удачи с в приобретении маджи)) тачка реально стоит того))
Спасибо за комент!
а во сколько контрактный JZ обошелся, не секрет?
 
 
Ответить
Андрю Пупкин
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
Да ну тебя. Вот j37а дороговато, а uz так, семечки. К тому же надежности дохерища
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России