Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Елизово
12792
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.9
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех, кто зашел почитать одну из многих историй про автомобили! Этот рассказ является продолжением  отзыва, в котором я рассказывал про свой первый автомобиль Subaru impreza 2007 г.в. Если интересно можно пройти по ссылке почитать Отзыв о Subaru Impreza.
Итак, речь в рассказе пойдет как уже понятно про Toyota Crown Majesta 1998 г.в. 3.0 л. з/п. Историю о том, как я стал владельцем этой баржи вы можете прочитать или же пропустить и перейти сразу к рассказу об эксплуатации.
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Как я уже писал в прошлом отзыве про импрезу, с ней в последнее время всё чаще стали происходить неприятности и я решил, что после 4 х лет владения пора бы уже найти что-то другое. Итак, это был 2018 год июль месяц, я как обычно на досуге пролистываю объявления о продаже машин, но пока ещё не имея прям 100% желания сменить авто, но всё же присматривал уже варианты. Смотрел машины разные от турбо калдины форестеров и легасиков, до чайзеров, марков и краунов. В прошлом отзыве я уже упоминал о том что хотел приобрести себе маркообразного, глаз мой лёг сначала на чайзера в 100-м кузове. Разброс цен был нереальный где-то даже обычные атмосферные на 2.5 моторе стоили под 500 тыс, а начинались цены от 360 тыс., но те машины были уже довольно потрепанные, попал в моё поле зрения чайзер на 2jz стоил он чуть больше 400 тыс., серый цвет, нештатные бампера, в общем выглядел круто, так как денег у меня на тот момент не было я предложил его хозяину обмен с моей доплатой, но получил отказ. Я тогда почему-то даже и не расстроился, но желание сменить колеса всё больше меня одолевало. Я однозначно уже хотел купить тойоту, не меньше чем на 2.5 литровом моторе, так как хотелось больше мощности после 100 л.с. которых мне конкретно не хватало.
И вот я натыкаюсь на объявлении о продаже маджесты на 2jz 3.0 л. 1998 года. Цена была на нее 340 если не ошибаюсь, как раз то, что нужно, но конечно я насторожился немного, а потом решил рискнуть. Так как субарик был ещё не продан я вновь предложил обмен, хозяин как раз искал что-то подобное моей импрезы, ответ я получил положительный и мы договорились о встрече для осмотра машин друг друга. День, когда мы дожны были смотреть машины перетёк в вечер и осмотор проходил уже в сумерках. Когда он подъехал и припарковался рядом с моим субарем я понял, насколько это здоровая баржа, выглядела она максимально чётко 18-е катки на низком профиле ещё и с полочкой ну прям загляденье. Пришло время тест-драйва сев за руль и сделав первые метры и почувствовал, насколько она всё-таки огромная после субаря! Сидения очень комфортные, мягкие, в субарике была некая боковая поддержка (сказываются спортивные корни), здесь же нет, это как старое доброе удобное домашнее кресло. Ехала машина очень плавно и вальяжно как и подобает машине такого класса, мотор тянул нереально хорошо, ну тут как бы и не поспоришь после полторашки на 100 сил, в маджесте их 220 что в два с лишним раза больше=) В общем я влюбился в эту машину и теперь я скрестил пальцы чтобы мой субарик понравился человеку, в итоге он одобрил и мы стали готовиться к обмену. На следующий день загнали обе машины на яму, нужно было убедиться, что нет никаких проблем по крайней мере серьёзных. После осмотра и ещё одного тест-драйва, решение было окончательно принято, обмен был ключ на ключ с условием что маджеста будет на другом литье на 17 , я уже был согласен на всё, уж очень хотелось забрать этот танк=)  И вот наконец-то я попрощался с импрезкой и уехал на маджесте. Ощущения от этой машины ну просто нереальные, но об этом далее…

ОПИСАНИЕ
Хоть и прошло уже 2 года как я владею этой тачкой, она не перестает мне нравиться и по сей день. Итак, начнем пожалуй с описания машины внешнего и внутреннего.
ВНЕШКА
У каждого своё мнение об внешности каждой машины, я поделюсь своим кто-то со мной согласится, а кто-то нет, ну поехали.
Это классический седан, морда внушительная и массивная благодаря большим фарам и решётке радиатора, сам кузов имеет в основном прямые линии и при этом не кажется квадратным, хромированные элементы подчёркивают линии машины со вкусом. Я сразу для себя решил, что сюда ненужно лишнего колхоза, достаточно хороших больших дисков и тонировочки, всё! Как говорил Андрей борода «колёса посадка», однако я ронять машину не хотел, потому как это идёт в ущерб комфорту. Задняя часть машины напоминает что-то американское и по мне так это выглядит круто и как бы говорит что машина серьёзная, это не пацан как марки чайзеры, это уже такой солидный дядя=) Я вижу это так=) Перейдём к салону.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Маджеста встречает обилием велюра, где только можно вплоть до дверных карт, забегая вперед скажу шумка в машине просто космос, на скорости 100 разговариваешь без напряга вообще. Итак, торпеда в машине не то чтобы повёрнута к водителю как например в супре или в 80 х кузовах марака, я бы сказал что она ориентирована в лёгкой степени, дизайн торпеды на мой вкус очень красивый эта покатость мне запала ещё с машин 90 х годов, в которых успел поездить=) Сейчас в нынешних машинах мне лично дизайн и материалы исполнения салона дико противны, дешёвый вечно гремящий пластик и никакой души. Приборная панель цифровая, на любителя, лично мне нравится, всё что нужно перед глазами и подсветка приятного зелёного цвета глаз не напрягает, при желании её можно приглушить, проекция на лобовое штука весьма удобная, не выключаю почти никогда. Моя машина в довольно простой комплектации, я бы даже сказал в базовой, нет пневмы, люка(самое обидное, всегда хотел люк), ионизатора воздуха и холодильника и круиз контроля, хотя отсутствие всего вышеперечисленного меня не напрягает ну нету и нету=) Зато у меня есть электро-привод сидений, руля, про стеклоподъемники помолчу=) На заднем ряду просто нереально комфортно, я с ростом в 186 см. сижу сам за собой и ничего не мешает, отдельной печки для задних пассажиров у меня нет, да и пассажиры у меня не часто. Кстати, для тех, кто может не знает салоны у маджесты и обычных краунов практически не отличаются, кроун если я не ошибаюсь всего-то ненамного короче маджесты, по-сути та же машина, но в другом исполнении кузова, однако опций всё же больше у маджесты и базовая комплектация у последней богаче. Лично моё мнение маджеста в этом кузове гораздо красивее, чем простой краун.
ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ
Это корабль! Машина по дороге не едет, а плывёт! Что не говори, а подвеска у машины высший класс, это первое поколение в котором уже не было рамы, но несмотря на это плавность хода ничуть не хуже. Многие мне говорили что маджеста на 3х литровом моторе не едет, я имел возможность прокатиться на 4х литровой мадже с легендарным 1uz, сказать по правде мне понравилось как uz тащит, но с его аппетитом и налогом это не по мне, мне достаточно тяги второго джейзета, да и машина не для того чтобы гонять. Было такое, что меня отговаривали брать маджу, типа мол задний привод, зимой намучаешься, я улыбаясь остался при своём, всё таки тут зависит всё от водителя, лично я не испытывал зимой никаких проблем, за исключением пары раз когда без троса не обошлось=),но я не передумал в сторону 4WD=) На поворотах машина ведёт себя неплохо, чуток валкая, но в меру, так как у меня не работают системы TRC и VSC (об этом расскажу подробнее ниже) на льду есть проблемы, но меня это как то не напрягло, да и шлифануть можно по настроению. Подводя итог скажу, что управлять этой машиной очень приятно и гонять совсем не хочется.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Я думаю, не стоит рассказывать про надёжность двигателя 2jz и вообще тойот в целом, надёжность на высоком уровне, но всё равно как бы там ни было эта надёжность сводится к обслуживанию машины, любую тачку можно ушатать в короткий срок если за ней не смотреть. В моём случае за машиной всё же старались ухаживать, пробег был 275 тысяч и это немало, на головке блока уже начали появляться запотевания, подвеска требовала вмешательства. В первый год я заменил оба верхних передних рычага, ставил аналоги японские, так как оригиналы стоят просто космических каких-то денег, встало это мне в 10 тысяч. После уже сменил резину, да и всё на этом. На второй год заменил гидроусилитель и задние тормозные диски с колодками, передние тоже колодки сменил заодно. Не пишу про масла фильтра это и так ясно, скажу только, что лью 10w40 idemitsu на лето и 10w30 на зиму.TRC и VSC у меня не работали, почему? никто не знает, прошлый владелец не утруждал себя этим, а я заехав на парочку сервисов и пообщавшись с знающими людьми извлёк для себя, что причин великое множество может быть и не стал пока с этим ничего делать, к тому же на горизонте сгустились тучи грядущих проблем.
Мотор любит кушать масло, я честно сказать не был к этому готов после субаря, который держал уровень от замены до замены. С этого и начались все проблемы, из-за постоянного масляного голодания и общего износа движка, который напоминаю прошел уже к тому времени больше 300 тысяч км. (да я очень много езжу) начал слышаться механический стук на оборотах, тут я понял, что дело плохо, начался дикий жор масла, доливать приходилось каждую неделю по литру, а то и по 2! Я обратился к знакомому, который занимается ремонтом, и он мне сказал, что мотор доживает последние тысячи, есть два варианта, капиталка либо контракт, конечно, я топил за контракт так как это и проще и выгоднее чем выдавливать последние соки из старого движка, который кстати родной с завода. Решение принято, ставить контракт, но перед этим я решил уже добить скажем так этот мотор, да и денег на тот момент на мотор не было. Начался обратный отсчёт, масло я стал доливать по регулярности как бензин, лил уже недорогое, так как не видел смысла тратить много на этого уже почти покойника. С каждым месяцем стук становился всё сильнее и вот на 7 месяце случилось неизбежное, мотор перемолов внутри сам себя наконец сдался, надо отдать ему должное держался он дольше чем я мог подумать=) Умер мотор чётко рядом со стоянкой недалеко от работы и до нее я уже докатился без движка, всё-таки он меня довёз, а потом пал. Обратно машину мне помог оттащить мой лучший друг субарист на своём forester sg9 sti 2.5 turbo на 6-сти ступой механике, кстати с его форем была похожая история и за полтора года до этого я тащил его в тот же гараж на хранение=) Это выглядело смешно субару тащит стучащую тойоту=) В общем загнали маджу в гараж и законсервировали ожидать своё новое сердце. Благодаря ещё одному моему другу без колёс я не остался, он дал мне свою старенькую короллу 90-го года 1.5 л. на автомате, передний привод, вернулся к полторашке так сказать, я и сейчас пока на ней двигаюсь, конечно после маджесты королла да простит меня друган полное ведрище ржавое, но мне грех жаловаться, ходить пешком намного хуже=) королка по техничке была вполне бодрая, мелочи типа аккумулятора и сломанного моторчика печки я быстро устранил и недорого=)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
Подводя итог скажу, что хоть и были и есть проблемы с маджестой всё равно я не хочу с ней расставаться и после ремонта ещё долго буду на ней ездить и радоваться. Кстати, забыл совсем упомянуть что перед концом мотора мне под колёса попала собака. Повреждения получил бампер, крепления поворотника были сорваны, крыло немного выгнулось и стало задевать дверь=( Собаку я не бросил, хоть это и была бездомная дворняга, помог чем мог, при этом возил её в багажнике, собаку зашили и передал я ее в приют, себе взять некуда, надеюсь с ней всё в порядке, после таких поездок внутренняя обшивка багажника на выброс, запах псины и кровь очень сильно впитались, но это уже мелочи.
На данный момент благодаря добрым людям уже заказан и находится в пути контрактный мотор с пробегом 80 тысяч км. Очень жду, когда всё будет готово и я снова смогу наслаждаться этой крутой японской тачкой. Кто бы что не говорил, в Японии в 90-е годы машины действительно ДЕЛАЛИ, а не клепали. И всем, кто планирует покупку такой-же, или подобной машины я дам совет: не смотрите на пробег, смотрите на состояние! К сожалению этих машин становится с каждым годом всё меньше я думаю что еще лет через 10 эти машины станут классикой, для меня во всяком случае она уже классика и не смотря на свой возраст маджа не выглядит какой-то старой помойкой, на неё смотрят, мне часто показывали палец вверх, иногда люди подходят интересуются, в общем вниманием не обделена. У нас эти машины я бы не сказал, что часто встречаются, крауны в той же 150-й будке на каждом шагу. В общем если вы хотите себе приобрести такую машину смотрите состояние а не пробег, регулярно проверяйте масло и если у вас нет гаража то в сильный мороз постарайтесь обеспечить мотор теплом или установите вебасто, эти движки очень не любят холод, ещё наравне они не любят мойку, свечные колодцы заливает и машина не заводится или же троит, если относиться бережно и вовремя обслуживать то проедет не одну сотню тысяч, это к любой машине относится=) Наверное вы заметили что я не сказал ни слова про расход топлива, у всех разные цифры могут быть и в интернете полно инфы по этой теме, лично мой расход в обычном режиме такой- лето/город= 15-16л./100км., лето/трасса= 10-11л./100 км., лето/смешанный=13л./100 км., зима/город=16-18л./100 км., зима/трасса=11л./100 км., зима/смешанный=15л./100 км., много зависит от манеры вождения и состояния двигателя.
Итак, СПАСИБО, что дочитали мой рассказ до этих строк! История на этом ещё не заканчивается, после замены движка обязательно будет продолжение…ставьте ваши оценки! Не болейте!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала хочу поблагодарить всех за оценки и комментарии!

Честно сказать не ожидал такого бурного обсуждения)

Хотел бы ответить на некоторые вопросы

Для начала пробег, он у машины скручен 100% я в отзыве не стал писать, это и так было ясно, сейчас одометр замер на 300 тысячах и дальше не идёт, так что пробег 400+ однозначно, судя и по состоянию салона,кузовных элементов и прочего.Исходя из того что до меня было много владельцев и за машиной не особо ухаживали то замена движка была предсказуема. Далее на счёт коробки то тут проблем с ней нет, нигде не ссыт, переключает плавно....

   

Итак, продолжение темы по замене двигателя. На сегодняшний день, а сегодня у нас 11 июня 2020 г., прибыл двигатель, визуальный осмотр подозрений не вызвал, после всрытия лобовины и осмотра деталей, выявили некоторые недочёты с последующими расходами. Значит так, помимо сальников всей лобовины которые так и так пришлось бы менять хотя-бы для спокойствия собственного, а так же ремня грм (иногда контрактные моторы приходят после недавней капиталки и не всегда это прям 100% надо менять, в моем случае надо), под замену попадает, натяжительный ролик и гидронатяжитель, подозрения так же вызывает помпа, но надеемся на лучшее либо поставим со старого двигла....

   

Итак Финита! Машина наконец-то готова!

На этапе окончания работ возникли некоторые проблемы, которых никто не ожидал как всегда))

Подробнее- значит позвонил мой приятель, который занимался установкой двигателя и сказал следующее, мотор установил, запустил, но работал он нестабильно,глох, выяснилось что не работают 2 цилиндра 3 ий и 4 ый, стали искать в чём причина, подключили к компу, выдавал ошибку игнитора на тех самых цилиндрах, попробовали переткнуть броники, не помогло, поставили другой блок зажигания, тоже самое, решили что возможно дело где-то в косе, погнали к электрику, сделали диагностику, ничего...Я начал по-тихоньку отчаиваться....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2330
5. Квадратный номер планируете поставить?
DEUS VULT
16
10
Ответить
  
Сообщений: 441
Диски просятся с полкой, типо как на моём Крауне (есть фото в отзыве)

На кастрюлях с полкой Крауняга сразу приобретает лютый вид.

А так конечно пять за Маджу, хоть и не на узете)
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
16
20
Ответить
Nikita
Красноярск
хороший диван, в то время был одним из лучших
24
8
Ответить
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
27
20
Ответить
Как машина выходного дня супер. На каждый день не уверен.
15
15
Ответить
     
Сообщений: 2798
Мля ну молодец что собаку не бросил,хоть и чужую. Побольше б таких хороших людей.
43
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
Не делают - и не надо! Лаптей тоже уже не плетут и избу по-черному не топят.
43
47
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5672
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
12
Ответить
    
москва
Сообщений: 1528
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
46
8
Ответить
  
Сообщений: 456
ну прозвище "баржа" это только Волга
8
9
Ответить
1
Ноябрьск
"Легендарная надежность"-это заменить двигатель и коробку.
40
11
Ответить
1801702
Москва
алексей !
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
Да пробег смотан однозначно,и за двигуном не следили,лили всякое амно вместо хорошего масла.
18
11
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
11
4
Ответить
Лесовик822
Казань
Тачка классная. Дарит кучу положительных эмоций за 300+- тыс рублей. Катаю такой на UZ, пневме и ведовый (налог до 150). Периодически вылазят всякие возрастные косяки-устраняю по мере возможностей (кстати з/ч-копейки) . Но внешка и ощущения от вождения дарят ни с чем не сравнимые эмоции. На работу приезжаю-выхожу, оборачиваюсь-глаз радуется. Такая тачка только у меня в радиусе 300 км)))
P.S. могу позволить себе купить а/м за примерно лимон, но не буду)))
24
13
Ответить
Coshmaran
Белово
За собаку прям уважуха. Ты человек с большой буквы Ч.
17
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Поставил пять!
8
3
Ответить
1313131
Чита
Краун всегда был автомобилем хорошего качества. Маджеста вообще отличного. Тот кто пишет, что на 300 т. замена мотора и пр. для японского авто это норма, не понимает о каком двигателе идет речь. А остальные знают, что пробег просто был скручен.
32
10
Ответить
   
123
Сообщений: 690
1
"Легендарная надежность"-это заменить двигатель и коробку.
Ну хорош . *Легендарное качество* - это заменить *легендарно надежный двигатель* и *легендарно надежную коробку*.
Ну пора бы знать, молодой человек.
19
13
Ответить
Coshmaran
Белово
Coshmaran
За собаку прям уважуха. Ты человек с большой буквы Ч.
Вот какая собака минус поставила?!!!
14
7
Ответить
SHEIDAR
Как говорят люди с запада, "легенда, таких уже не делают" )))
А на востоке что говорят?
8
 
Ответить
Всегда интересно читать про такие необычные и харизматичные машины. Себе бы не взял, но тем не менее только 5.
12
3
Ответить
Pavel5pavel
1313131
Краун всегда был автомобилем хорошего качества. Маджеста вообще отличного. Тот кто пишет, что на 300 т. замена мотора и пр. для японского авто это норма, не понимает о каком двигателе идет речь. А остальные знают, что пробег просто был скручен.
300 скорее всего подкручен. обычно ресурс таких движков 450-500
6
6
Ответить
За " Москвича" только 5
4
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Zombi23
5. Квадратный номер планируете поставить?
Я думаю это лишнее бампер уже дырявый, да и панелька с надписью маджеста отлично смотрится)
3
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Alex-285
Диски просятся с полкой, типо как на моём Крауне (есть фото в отзыве)

На кастрюлях с полкой Крауняга сразу приобретает лютый вид.

А так конечно пять за Маджу, хоть и не на узете)
Спасибо за оценку, да диски конечно просятся, это вопрос времени, уже после мотора сделаю, а эти на зиму оставлю и резину пожирнее поставлю)
5
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Патриот Патриотов
Как машина выходного дня супер. На каждый день не уверен.
Вполне подходит и для повседнева, ну это лично мое мнение)
4
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
kubang
Мля ну молодец что собаку не бросил,хоть и чужую. Побольше б таких хороших людей.
Спасибо!
4
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
ДРАКОН_пират
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Следующую маджу уже буду брать на uz в 170 будке, а пока и этого лично мне хватает)
6
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
1801702
Да пробег смотан однозначно,и за двигуном не следили,лили всякое амно вместо хорошего масла.
Согласен с вами машина ко мне попала в не самом лучшем состоянии, на троечку и владельцев у нее н-ое количество, ее явно не вылизывали, буду исправлять по-немногу)
6
4
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Хочукрузер
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
4
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2887
Владислав Прохоров
Следующую маджу уже буду брать на uz в 170 будке, а пока и этого лично мне хватает)
По мне так 2JZ-GE самый лучший вариант цена-качество. 1UZ-FE это 22-25 литров на сотню.
6
8
Ответить
Ilya P.
Владивосток
отличный караван. НАпиши плиз сколько примерно движка обошлась и как пройдёт процесс установки
 
4
Ответить
Николай
Омск
Классная тачка! Хотел такую на узете налог большой и страховка. Взял крауна 175 кузове не жалею 👍
3
3
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
Ilya P.
отличный караван. НАпиши плиз сколько примерно движка обошлась и как пройдёт процесс установки
Об этом я конечно расскажу в дополнении более подробно, а пока на сегодняшний день двигатель обошёлся в 61 300 руб это с доставкой до Камчатки.
8
3
Ответить
SHEIDAR
Виктор Беляев
А на востоке что говорят?
А на востоке ездят на них и не выеживаются :)
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Иероглифы на стекле переводил? Во сколько мотор встал по деньгам?
3
3
Ответить
Евгений
Сургут
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Немного не так, рассмотрим масло 5w40, где 5 это индекс низкотемпературной вязкости, а 40 высокотемпературной. Из этого следует что первая цифра работает на холод, вторая на жару. По этому нужно менять именно первую цифру, например летом 5w40 а зимой 0w40.
9
 
Ответить
16600663
"...это не пацан как марки чайзеры, это уже такой солидный дядя=)" Ты меня, уж прости, автор, но сабж выглядит на сегодняшний момент времени как транспорт провинциального сутенёра. Мне подобные американизированные авто очень нравились в далёкие 90-е, но сейчас как-то очень старомодно. Ну любителям автовинтажа наверное самое оно!!! А так удачно отремонтировать и без проблем ездить!!!
12
4
Ответить
Coshmaran
Белово
tiranchik
Иероглифы на стекле переводил? Во сколько мотор встал по деньгам?
Там написано "такси Максим".
14
5
Ответить
1801702
Москва
Владислав Прохоров
Согласен с вами машина ко мне попала в не самом лучшем состоянии, на троечку и владельцев у нее н-ое количество, ее явно не вылизывали, буду исправлять по-немногу)
Удачи!
1
2
Ответить
7663417
Краснодар
за машину 5 , за собаку10+
6
2
Ответить
Pavel5pavel
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Лучше вообще 0w20 лить, ну или в край 5w30
1
3
Ответить
  
Сообщений: 444
ДРАКОН_пират
... Надо было брать с UZ+4wd - ну будет "жрать" бенз больше на пару литров, зато намного больше удовольствия : 280лс + fulltime=4wd с несимметричным(30п.о./70з.о.) меж-осевым дифференциалом.
Категорически не согласен ! Хрен на нее запчасти найдешь, цены-космос , расход от 18 летом!
так что если маджа то только задний привод!
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
3
3
Ответить
Pavel5pavel
nikSS1
Категорически не согласен ! Хрен на нее запчасти найдешь, цены-космос , расход от 18 летом!
так что если маджа то только задний привод!
да, и правда, дело не столько в жоре, просто все дороже на 4вд, и купить труднее
3
3
Ответить
Pavel5pavel
Камчатка очень красивый край! Но цены на путешествия туда явно для мажоров...
4
 
Ответить
Pavel5pavel
ценник конечно, маловат для хорошего состояния. с живой движкой и коробкой она стоит дороже !
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
алексей !
А в чем надёжность? Пробег 300 тыс хана мотору. Или пробег смотан, либо и не было там никакой надежности, пробег для 98 года очень мал.
пробег на ней был 200 тысяч, когда она в 2003 таможилась.
Какой пробег сейчас за 17 лет в России и после n-го количества хозяев сказать сложно, но явно не 275 :)
Я бы рассчитывал на что-то в районе 550-600 тысяч.
9
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Владислав Прохоров
Зимой 40 ка превращается в желе густое, а летом, когда тепло можно и побольше вязкозть залить, давление будет выше.
Ну у меня так повелось, в "новый" двиг только 30-ку будулить
Первое число - температура замерзания, точнее загустевания,, второе число - вязкость при рабочей температуре. Чтобы зимой не было желе надо лить 5w30 или 5w40, а ещё лучше 0w30 или 0w40 - в минус 37 без прогрева заводится, проверено.
4
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Я понимаю почему из комментов ушли все старожилы- они нещадно удаляются, даже самые безобидные.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 757
Хочукрузер
Стесняюсь спросить, а почему масло 10w40 на лето и 10w30 на зиму?
Меньше жрет такой вязкости
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
3
Ответить
Ilya P.
Владивосток
Alexander_
пробег на ней был 200 тысяч, когда она в 2003 таможилась.
Какой пробег сейчас за 17 лет в России и после n-го количества хозяев сказать сложно, но явно не 275 :)
Я бы рассчитывал на что-то в районе 550-600 тысяч.
откуда инфа про 200т пробега на таможне? её же тогда всего 5 лет было
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 457
ВЕЩЬ!!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13455
Wwiww
Ну хорош . *Легендарное качество* - это заменить *легендарно надежный двигатель* и *легендарно надежную коробку*.
Ну пора бы знать, молодой человек.
ты сколько двигов поменял?
напиши отзывы, как ты купил аж целую гранту, а потом что то из 90-х
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13455
autopahan
Я понимаю почему из комментов ушли все старожилы- они нещадно удаляются, даже самые безобидные.
туда им и дорога, этим негативщикам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
  
Сообщений: 444
Не продавай!
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
 
 
Ответить
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
1
 
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
nikSS1
Не продавай!
И в мыслях нет)
 
 
Ответить
Владислав Прохоров
автор
Елизово
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
Я брал эту машину зная, что пробег большой и что придется менять двиг, так сказать мысленно был готов)) тоже взял бы на uz но у нас очень большой налог и дорогой бензин так что JZ мне в помощь)) удачи с в приобретении маджи)) тачка реально стоит того))
Спасибо за комент!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Владислав Прохоров
Я брал эту машину зная, что пробег большой и что придется менять двиг, так сказать мысленно был готов)) тоже взял бы на uz но у нас очень большой налог и дорогой бензин так что JZ мне в помощь)) удачи с в приобретении маджи)) тачка реально стоит того))
Спасибо за комент!
а во сколько контрактный JZ обошелся, не секрет?
 
 
Ответить
Андрю Пупкин
17528410
Мужик, реально красавчик, по твоим отзывам, я ещё больше захотел этот аппарат. Завтра буду смотреть, точь в точь такой же как у тебя, только на 1uz,1997г фишка в том, то что один хозяин, но и минус пробег 400+.. В дальнейшем тоже попаду на контракт двиг,если вообще куплю его))) uz дороговаты)
Да ну тебя. Вот j37а дороговато, а uz так, семечки. К тому же надежности дохерища
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России