Итак Финита! Машина наконец-то готова!
На этапе окончания работ возникли некоторые проблемы, которых никто не ожидал как всегда))
Подробнее- значит позвонил мой приятель, который занимался установкой двигателя и сказал следующее, мотор установил, запустил, но работал он нестабильно,глох, выяснилось что не работают 2 цилиндра 3 ий и 4 ый, стали искать в чём причина, подключили к компу, выдавал ошибку игнитора на тех самых цилиндрах, попробовали переткнуть броники, не помогло, поставили другой блок зажигания, тоже самое, решили что возможно дело где-то в косе, погнали к электрику, сделали диагностику, ничего...Я начал по-тихоньку отчаиваться. После чего через пару дней он снова мне позвонил и сказал что нашёл проблему, как оказалось на шестерне то ли коленвала, то ли распредвала, откололся зубец и считалка не могла понять что происходит и кидала движок в аварию, вот и вся беда, заменили, заработал как часики)))Настал день Х, я забрал машину и снова почувствовал весь ее кайф))забыл упомянуть что подушка двигателя у меня одна срезана, но это не доставляет проблем, заменю позже))в общем знатно накатавшись в первый день я довольный пошёл отдыхать))На следующее утро я сперва проверил уровень масла, всё в норме, заглянул под днище, всё сухо, не менее довольный поехал переобуваться так как стояла зимняя резина, пока я на монтажке копошился заметил свежие капли антифриза и да, радиатор сдался((дал трещину сверку по пластмассе, сначала думал запаять и дальше ездить, но моя совесть мне этого не позволила, поэтому решил всё же уже заменить на новый, купил, приехал ставить, как оказалось, не подходит, новый был ниже и шире немного, однако путем лёгкого колхозинга встал как родной, просто искать по всему городу подходящий уже не было сил))
Ну вот собственно и подошёл к концу мой путь возвращения маджесты в строй, я доволен, двигатель шепчет, расход по сравнению со старым двиглом как масла так и бензина просто ну очень маленький))Спасибо что читали мою историю, обо всём что будет происходить с авто буду продолжать писать уж очень понравилось так под пивко печатать свою историю))
Машину продавать даже и не собираюсь))
Доп. затраты
Работа- 20 000 руб.
Диагностика у электрика- 2 000 руб.
Радиатор + замена - 6 900 руб.