Для начала хочу поблагодарить всех за оценки и комментарии!
Честно сказать не ожидал такого бурного обсуждения)
Хотел бы ответить на некоторые вопросы
Для начала пробег, он у машины скручен 100% я в отзыве не стал писать, это и так было ясно, сейчас одометр замер на 300 тысячах и дальше не идёт, так что пробег 400+ однозначно, судя и по состоянию салона,кузовных элементов и прочего.Исходя из того что до меня было много владельцев и за машиной не особо ухаживали то замена движка была предсказуема. Далее на счёт коробки то тут проблем с ней нет, нигде не ссыт, переключает плавно....
Итак, продолжение темы по замене двигателя. На сегодняшний день, а сегодня у нас 11 июня 2020 г., прибыл двигатель, визуальный осмотр подозрений не вызвал, после всрытия лобовины и осмотра деталей, выявили некоторые недочёты с последующими расходами. Значит так, помимо сальников всей лобовины которые так и так пришлось бы менять хотя-бы для спокойствия собственного, а так же ремня грм (иногда контрактные моторы приходят после недавней капиталки и не всегда это прям 100% надо менять, в моем случае надо), под замену попадает, натяжительный ролик и гидронатяжитель, подозрения так же вызывает помпа, но надеемся на лучшее либо поставим со старого двигла....
Итак Финита! Машина наконец-то готова!
На этапе окончания работ возникли некоторые проблемы, которых никто не ожидал как всегда))
Подробнее- значит позвонил мой приятель, который занимался установкой двигателя и сказал следующее, мотор установил, запустил, но работал он нестабильно,глох, выяснилось что не работают 2 цилиндра 3 ий и 4 ый, стали искать в чём причина, подключили к компу, выдавал ошибку игнитора на тех самых цилиндрах, попробовали переткнуть броники, не помогло, поставили другой блок зажигания, тоже самое, решили что возможно дело где-то в косе, погнали к электрику, сделали диагностику, ничего...Я начал по-тихоньку отчаиваться....