ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2005

“ойота  раун ћаджеста 2005 Ч отзыв владельца

, —анкт-ѕетербург
10688
69
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 Ч 188 п€тЄрок!
√од выпуска: 2005
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 4 поколение
ƒвигатель: бензин, 4300 куб.см, 280 л.с.
–асход топлива по трассе: 10.0 л/100км
–асход топлива по городу: 20.0 л/100км
√од приобретени€: 2015
ѕробег: 180 000 км
–уль: ѕравый
¬нешний вид: 5
—алон: 5
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 3
Toyota Crown Majesta UZS187 — таки величественный?


Ѕудучи обладателем всех кузовов начина€ с UZS131 хотел бы оставить сей мануал дл€ истории и мечтающим об UZS187.

ѕервым делом надо понимать, что это хоть и подгламуренна€, но еще местами та, стара€ добра€ Majesta и при некоторых доработках  еще кое что могуща€, в отличии от последних 200-х кузовов, олицетвор€ющие собой закат самой идеи и духа этой замечательной модели с двигател€ми внутреннего сгорани€. ƒалее € так понимаю будут электрички из пластмассы, хот€ надо быть честными, дешевка во всем и второсортна€ пластмасса в отделке Crown началась с 180 кузова.  
” мен€ она очутилась в 2015 году пр€миком из японии с пробегом 30.000 км и была в состо€нии — нова€. “еперь пробег 180.000 и на неЄ без слез не взгл€нуть с учетом того, что езжу € как дед (€ и есть дед) и все «подвиги» маркетологов, проектирующих эту машину вылезли не по моей вине, а по причине «оптимизации» производства.

ќтдельно хотелось бы упом€нуть мотор и трансмиссию.

3UZ-FE это вечный двигатель и ни каких проблем с ним нет. ”паси вас бог покупать авто в этом кузове с другими моторами. ¬ сравнении с брать€ми по разуму типа 1-2UZ лично мне 3UZ нравитьс€ гораздо больше, парит только наличие вс€кой электроники типа педалей газа и электронных дросселей, которые € по старопердунской традиции не люблю. “ащит как бог, работает тихо, масло не ест, запчасти копейки. ѕлановые замены √–ћ-роликов, ремней, сальников. ¬от и все.  атализаторы были удалены сразу, прошит на ≈¬–ќ2. ќткрывал € капот только долит жидкость в омыватель и при смене масла. —уд€ по его симптомам на пробеге 180 , проездит он ≈ў≈ тыс€ч 500 без особых проблем. ћасло лью LM Molygen 5W30, смена раз в 8000 км. –асход по городу на полном приводе зимой — 20. Ћетом, с кондеем около 15. ѕро коробку, редуктора сказать вообще ничего не могу, все как часы.

¬еликий и ужасный полный привод.

¬ообще то, € так понимаю, что если вы делаете полный привод на бибике, то он должен мне как то серьезно помогать в плохих дорожных услови€х. Ќо эта иде€, была решительно отвергнута производителем в этом авто. Ќагородив весь этот огород с приводами, карданами, дырой в поддоне через который проходит привод, кучей блоков управлени€ сделали они следующее:
как только любое колесо пробуксовывает, электроника отключает педаль газа!
“.е. «аезжаете вы в сугроб или гр€зь, а выехать из этого вы не сможете ибо умна€ машина решила, что буксовать нельз€ и вы как дурак  крутите рулем сто€ на месте в заведенной машине, на полном приводе. Ќахрена козе ба€н? ќтключить это невозможно ни какой кнопкой. ѕерекопав все интернеты, опытным путем вы€снилось, что чтобы побуксовать вволю, надо за рулем на колонке, найти датчик положени€ рул€, куснуть красный провод и вывести кнопку, котора€ будет замыкать-размыкать этот провод. Ќажав сие нештатное образование на рулевой колонке и завед€ бибик, на приборке загораетс€ лампочка VSC и ”–ј(!!!) можно использовать полный привод, буксовать, дрифтовать и смотреть свысока на всех моноприводных, парку€сь в сугроб. ƒобавл€ет еще большей проходимости поднимающа€с€ пневма, на режиме «вверх», дорожный просвет становитьс€ как у  RAV4.
“ак в чем была иде€ производител€? ј иде€ в том, что если ни каких кнопок не выводит и ничего не резать, а ездить в штатном режиме, то эту машину никогда и ничем не сдвинуть с траектории движени€, не пустить в занос, не буксануть и не дрифтануть. ≈дет она просто как танк по любой поверхности и покрытию, строго согласно траектории которую задает положение рул€. Ќа самом деле, это отлична€ иде€ дл€ современного города где чист€т улицы и нет внедорожных сюрпризов, прекрасно реализованна€ в этом кузове. ј надо то было, просто вывести одну кнопку VSC OFF штатно и все было бы идеально дл€ любых ситуаций.

»нтерьер.

ѕервым делом это конечно передн€€ панель, котора€ на всех машинах включа€ новые, треснута€ во вс€ких неожиданных местах. ¬ыгл€дит ужасно, мне еще повезло и она треснула как то удачненько и не сильно видно. ¬есь пластик ал€ под дерево, дешевый и трескаетс€ как €ична€ скорлупа при любом механическом воздействии. ѕотолок и боковые стойки обшиты велюром, тут все ќ . —идень€ как и на любом €понском диване на колесах, удобные только дл€ города. Ќа трассе устает спина, ше€, развиваетс€ плоскожопие и прочие радости. Ќеужели нельз€ просто вз€ть рекаровские сидухи от BMW ≈34  и сделать вот так же? Ќа BMW € ехал 10 дней проезжа€ 1.200 км в сутки и по приезду не испытывал ни каких проблем, на любом €понце ну это просто каторга. ” мен€ салон тр€почный, учитыва€ что в нем никто ездит кроме мен€ в парадно-выходных левайсах и экковских мокасинах, сидуха водител€ выгл€дит затасканной и просевшей, и это при моей то массе в 75 кг. ƒа, весь остальной салон не тронут и как новый, но так там никто и не ездит. ¬ районе педали газа и тормоза всегда гр€зь, постелил комплект резиновых ковриков от 190 ЋЄхи (идеально встал) и иногда пытаюсь пылесосить ковер под ними. √лупа€ зате€. ” ковра высоченный и плотный ворс, и пропылесосить его и помыть видимо можно только на мойке спец средствами и спецпылесосами. ¬се сидухи электро включа€ задний диван, там кажда€ половина может быть отрегулирована отдельно. Ўтатные механические шторки на задних двер€х и электрическа€ шторка на заднем стекле, кнопка управлени€ ею, есть у водител€ и пассажиров заднего р€да.  азалось бы така€ плева€ опци€, а вот попробуйте ей дооснастить BMW E34 — ’ј-’ј-’ј! Ќа переднем сиденье пассажира, есть дополнительные кнопки регулировки, что бы водитель мог им туда сюда манипулировать не выход€ из машины.
 лимат 4-х зонный, работает отлично, есть ионизатор воздуха. «а подлокотником заднего дивана, находитс€ холодильник на 6 банок 0,5 литра, где летом, € вожу запас пива на вс€кий случай. ‘ича краунов с езд€щими дефлекторами обдува по середине на месте.
ћузыка штатна€ отлична€, радио €понское ловит ћа€к, CD- ченджер на 6 дисков читает только CD-AUDIO, проигрыватель MD дисков девайс чисто дл€ понту, найти на него диски все равно что искать аудио кассеты, найти можно — нафиг не нужны.  Ѕазова€ камера заднего хода и помощник при парковке.
≈сть проекци€ на лобовое стекло, выводит скорость в км/ч. ќчень удобно, не надо все врем€ палить на щиток приборов. ќткрывание багажника с кнопки на двери водител€ и кнопка блокировки такой возможности в бардачке. “ам же  в бардачке есть приемник SIM-карт дл€ родной навигации и оплаты платных дорог — работает все это только в японии.
ћежду передними сидухами очень удобный подлокотник с отсеком под мелочевку внутри.

Ёкстерьер и вообще кузов.

Ќе знаю почему, но если не пользоватьс€ дверьми хот€ бы мес€ц, начинают туго открыватьс€.  ћожет дело в петл€х?
Ќа пробеге 130.000 полностью устали амортизаторы капота и багажника. —то€т они родные лучше не знать сколько, по этому спереди были подобраны не знаю от чего за 800 р, а вот сзади, там они похитрее. ѕерерыв все интернеты оказалось, за 500 р 1 в 1 встают от каких то жигулей, что € быстро проверил — правда. ўетки дворников родные то же сто€т заоблачных денег ибо они типа там в капот пр€чутс€ и низкие. ѕросто берем по длине бескаркасные за 200р в любом магазе и ездим. Ћюбопытно что щетки за 200 и щетки за 20.000 служат абсолютно одинаково год. Ћобовое стекло самопроизвольно лопнуло ровно посредине на 3-м году эксплуатации, купил контрактное за 10 , сколько стоит новое оригинальное, надо узнавать сид€ и выпив корвалолу с валерь€нкой.  ѕодогрев дворников на стекле, боковых зеркал, жидкости в омывателе и форсунок с кнопки.
ѕри всем при том, что € вообще не пользуюсь багажником и вот этот кич с самоподнимающейс€ крышкой с кнопки мной был побеспокоен раз 5, вс€ это система кр€кнула не доездив и до 100.000 км. „то то там хрустнуло и с кнопки крышка багажника перестала сама подыматьс€. Ќу € не гордый, открываю руками.
Ќа крыше есть две декоративные полоски, там  скапливаетс€ гр€зь и начинает активно гнить. «ачем они там вообще нужны кроме понту мне не пон€ть, ибо под ними нет ни каких деталей дл€ крепежа типа рейлингов или еще чего то — просто декор.
¬округ решетки радиатора вспучилась краска на пробеге 90.000, выгл€дит похабно.  расить не стал, зачистил и просто замазал белым антикором. ѕричем железо вроде норм, но почему краска вспучилась?
‘ары тут лютые, хеноновые, за рулем поворачиваютс€. Ќо есть один конкретный недостаток — на пробеге 80.000 были уже мутные, замызганные, и вообще как будто их кто то спецом наждачкой шоркал. ѕри этом по  јƒ € не езжу.  Ќо свет отличный, что дл€ €понца просто удивительно (тут владельцы Camry V40) зарыдали. Ќу да, это не натуральное стекло как в былые годы, и смотр€тс€ они дюшмански , такой ал€ DEPO.
–жавчина начала кушать кузов основательно. “елевизор где радиаторы, пороги, двери, горловина бака, задн€€ балка. Ќет не съела, но начала бодро. ј вот допустим рамный 131 кузов старше на 20 лет, стоит как новый.

Ўасси.

ѕо железу это тот же самый 190 ЋЄха, что то от јлтезы, что то от јристы, но суть та же. “ормоза никакие.  Ќа ходу отличный, м€гкий диван, по управл€емости превосход€щий любой Mark 2. ѕредвид€ будущее, был куплен полный комплект пружинной подвески от Mark X GRX135, он встает болт-он без вс€ких переделок. Ѕыл установлен и сн€т — комфорт улетел в трубу, все таки пружины совсем не тот фасон. ѕодвеска откровенно слаба€, до 130.000 было уже все перебрано, усиленно, поставлено на полиуретан и починено, включа€ ступичные подшипники.


¬ыводы.

Ёта жертва маркетинга, €вно не заслуживает нести гордое им€ Crown Majesta. ƒокатаю кузов и сдам сваперам. ≈сли UZS131 € не раздумыва€ разберу до болтика, раму, кузов восстановлю и соберу его заново новым, гарантированно зна€, что он еще миллион проездит, то UZS187 у мен€ вызывает только отвращение. Ќи какой исторической ценности эта поделка из пластмассы не представл€ет, клюЄт мозги все врем€ по какой ни будь теме, ржавеет как ведро не эмалированное и €вл€етс€ собой по сути донором двигла дл€ сваперов. –аспилим без сожалени€....
ќпубликован 11 мес€цев назад
ќставить комментарий
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Toyota Crown Majesta, 2002
4.7
22208
Toyota Crown Majesta, 2002
јндрей, ¬ладивосток
Toyota Crown Majesta, 1997
4.9
22982
Toyota Crown Majesta, 1997
Bob54, Ќовосибирск
Toyota Crown Majesta, 2000
4.9
26929
Toyota Crown Majesta, 2000
Thrash, ¬ладивосток
Toyota Crown Majesta, 1998
4.9
17841
Toyota Crown Majesta, 1998
¬ладислав ѕрохоров, ≈лизово
Toyota Crown Majesta, 2008
4.3
8822
Toyota Crown Majesta, 2008
21589698,  араганда
Toyota Crown Majesta, 1997
4.7
8959
Toyota Crown Majesta, 1997
јндрей, »ркутск

 омментарии

22219081
»нтересно,система полного привода отличаетс€ от той,что на ћаркообразных?
16
 
ќтветить
Andrey
—евастополь
ќтличный отзыв.
41
8
ќтветить
   
„ел€бинск
—ообщений: 16769
ѕитер и ћаджеста!  руто!
24
6
ќтветить
volvovod
„ита
Ќеожиданно.
19
5
ќтветить
1899832
Ётот отзыв, пр€м хороший такой камень в сторону любителей божественных праворуких “ойот.
59
27
ќтветить
   
 урск
—ообщений: 866
22219081
»нтересно,система полного привода отличаетс€ от той,что на ћаркообразных?
Ќет, только электроники добавили, котора€ иногда и мешает, как описал владелец.
ћјR -2 TOURER-Sамурай -10лет мне отслужил, уехал в  раснодар.
Toyota Crown JZS 179
7
 
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
22219081
»нтересно,система полного привода отличаетс€ от той,что на ћаркообразных?
ƒа в общем полный привод там нормальный, но паскудна€ электроника криво сделана. ѕри определенной доработке отлично гребет ушами в камышах.
24
3
ќтветить
    
NRW
—ообщений: 1274
Ќе пон€тно почему автор приводит в сравнении Ѕћ¬ ≈ 34, который начали производить в 1988г
17
11
ќтветить
—ергей
Ќовокузнецк
“реснута€ передн€€ панель, жесть, раньше такого не видел, может аварийное прошло?
ј вообще есть “ойота саксид, дешевый фургон и ни каких проблем, только расходники, при большем пробеге.
17
15
ќтветить
 
там где бјбры
—ообщений: 6935
»нтересно написано, 5
ƒом человека - его крепость, но его св€тын€ - гараж.
14
4
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
1899832
Ётот отзыв, пр€м хороший такой камень в сторону любителей божественных праворуких “ойот.
ѕо поводу "божественных тойот"....у нас была в конторе служебна€ Camry Gracia SXV25 на 5S-FE, которую мы покупали новой в 2000 году. ѕродали еЄ пару лет назад с пробегом ќƒ»Ќ ћ»ЋЋ»ќЌ ƒ¬≈—“» “џ—я„ километров. ћен€ли только √–ћ и масло по пробегу. ѕодвеска раз в 150.000 км копейки. Ќикто никогда, ни в какие двигатели не лазил, ј ѕѕ и редуктора все родные.  узов живой. ¬ыставили еЄ праворукую в питере за 500.000 и продали за 5 минут. ј эта вот ћаджеста, просто разочарование века.
74
14
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
не автолюбитель
Ќе пон€тно почему автор приводит в сравнении Ѕћ¬ ≈ 34, который начали производить в 1988г
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
66
19
ќтветить
     
¬оронеж
—ообщений: 127
ќтличный, увлекательный отзыв!
ћой отзыв: Honda Vamos 2006
11
4
ќтветить
27087233
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
≈рунда полна€, комфорт в салоне, еще возможно чуть лучше, остальное одинаково
14
30
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
ѕр€м в точку. ’оть сам езжу на тойоте. Ќо по управлению и тормозам не одна тойота с бмв не сравнитьс€ как у вас
22
2
ќтветить
ќтличный отзыв, »ван. —пасибо, улыбнулс€ от души )
12
3
ќтветить
     
москва
—ообщений: 2973
¬сЄ что нужно знать про поделки €понцев в премиум классе))) не курнуть вам косоглазые...
ћой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
11
17
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 4996
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
ј если научитьс€ ездить, то разница не столь существенна.
18
30
ќтветить
13051877
Ќовосибирск
≈сли бы у машины были документы, то € бы это чудо купил. ј так.... Ёшмельбэ гурмандэ.
6
9
ќтветить
    
NRW
—ообщений: 1274
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
Ќу пон€тное дело у бмв 80х годов не будет эл.шторки как есть у этого авто 2005г.в.
13
1
ќтветить
јндрей ћатвеев
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
“ы шутишь что ли?
16
11
ќтветить
12465093
”фа
»нтересный отзыв, а ведь казалось, в свое врем€, что эта ћаджеста - само совершенство.
15
 
ќтветить
     
—ообщений: 4056
JoniB
ѕр€м в точку. ’оть сам езжу на тойоте. Ќо по управлению и тормозам не одна тойота с бмв не сравнитьс€ как у вас
ј сам то хоть ездил на Ѕћ¬ или нахваталс€ стереотипов от Ѕћ¬ " ах кака€ рулежка, ах какой комфорт и тормоза", забыва€ о том, что некоторые модели Ѕћ¬ с треском проваливают лосиный тест.
19
16
ќтветить
    
Ѕлаговещенск
—ообщений: 1056
не автолюбитель
Ќу пон€тное дело у бмв 80х годов не будет эл.шторки как есть у этого авто 2005г.в.
Ќа моЄм  рауне 131, выпуска 80-х, электрошторка была.
18
5
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
Chief-mate
ј сам то хоть ездил на Ѕћ¬ или нахваталс€ стереотипов от Ѕћ¬ " ах кака€ рулежка, ах какой комфорт и тормоза", забыва€ о том, что некоторые модели Ѕћ¬ с треском проваливают лосиный тест.
Ѕыла х6 . 2008 года. 3 года. “олько одну турбину ремонтировал. » все остальное то. » бмв 318 2010 года у супруги. ’орошие авто. “олько то
8
5
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
Chief-mate
ј сам то хоть ездил на Ѕћ¬ или нахваталс€ стереотипов от Ѕћ¬ " ах кака€ рулежка, ах какой комфорт и тормоза", забыва€ о том, что некоторые модели Ѕћ¬ с треском проваливают лосиный тест.
¬ 2014 году купил сх5 новый супруге. —ебе закрытыми глазами новый тойота рав 4.  ак раз перед повышением доллара и цен. ћазда чуть дороже. Ќо не суть.после бвм без слез не с€дешь. Ѕмв из под 1 хоз€йки брал. ¬о вторую зиму на равчике климат что в одну сторону что в другую холод дул. „то с водительской стороны температуру ставишь . „то с пасажирской выставл€ешь температуру холод. јнтифриз полностью шугой пошел. —борка еще япони€ в документах. Ќа 50 тыс жер масла началс€. ƒилер лил 5в40 по гарантии.колодки к этому времени сьели диски тормозные. ¬ыроботка больша€. ¬от там и тормозов нет как и рулежки.  омфорта ноль . ∆есткий . —алон вообще беда. Ќезнаю почему тойоту рав4 все хвал€т. » цена конечно стоит дороже сейчас чем брал. ≈динственный плюс этого авто.
18
9
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
Chief-mate
ј сам то хоть ездил на Ѕћ¬ или нахваталс€ стереотипов от Ѕћ¬ " ах кака€ рулежка, ах какой комфорт и тормоза", забыва€ о том, что некоторые модели Ѕћ¬ с треском проваливают лосиный тест.
Ѕыло 3 хонды. «уб даю после хонды у тойоты вообще не рулежки. 😆😆😆😄😄😄😁😁😀😀😀😉
17
5
ќтветить
»ль€ »ваненко
»ван
ѕо поводу "божественных тойот"....у нас была в конторе служебна€ Camry Gracia SXV25 на 5S-FE, которую мы покупали новой в 2000 году. ѕродали еЄ пару лет назад с пробегом ќƒ»Ќ ћ»ЋЋ»ќЌ ƒ¬≈—“» “џ—я„...
Ёто зачем покупать новую jdm бричку да ещЄ в 2000 году? Ёто как? ћожет беспробежку по рф?
13
5
ќтветить
»ль€ »ваненко
ј вообще в соседнем дворе стоит подобна€ на киргизских номерах. „естно, не вызывает трепета, как более ранние маджесты. Ќо тут тойоту можно пон€ть. Ёто дл€ своих лет было модно и стильно. Ќо это не классический рубленый стиль. » мода эта быстро прошла, модель в данном кузове оказалась не очень то примечательной. ¬идимо, пытались экспериментировать с отделкой салона. ’от€ у многих моделей есть кос€ки в виде износа, трещин в специфичных местах, не только у тойоты.
7
 
ќтветить
 
ƒ¬
—ообщений: 5054
»ван
ѕо поводу "божественных тойот"....у нас была в конторе служебна€ Camry Gracia SXV25 на 5S-FE, которую мы покупали новой в 2000 году. ѕродали еЄ пару лет назад с пробегом ќƒ»Ќ ћ»ЋЋ»ќЌ ƒ¬≈—“» “џ—я„...
грацию с пробегом в л€м двести за 500 000 продали.....то ли € не так пон€л, то ли зарплаты в ѕитере от 250к начинаютс€....
19
2
ќтветить
3482828
¬ладивосток
—ергей
“реснута€ передн€€ панель, жесть, раньше такого не видел, может аварийное прошло?
ј вообще есть “ойота саксид, дешевый фургон и ни каких проблем, только расходники, при большем пробеге.
ќбща€ проблема у ћарков 120-х,  раунов 180-х, ѕрадо 120. ќдин материал дл€ торпеды, который одинаково трескаетс€ на солнце со временем. ѕотом вроде как помен€ли материал, торпеда стала долговечнее.
” —аксида не пытались изобразить м€гкую панель, поэтому эта проблема им неведома.
7
6
ќтветить
     
—ообщений: 4056
JoniB
Ѕыло 3 хонды. «уб даю после хонды у тойоты вообще не рулежки. 😆😆😆😄😄😄😁😁😀😀😀😉
Ќу пр€м у теб€ весь мировой автопром был во владении. ’орошо живут люди в провинциальном городе јбакане, ћосква отдыхает.))
11
6
ќтветить
 
–осси€, ’акаси€, —а€ногорск
—ообщений: 164
ѕосто€нно на слуху проблемы с материалам 180х кузовов, может эксперимент не удачный и следующие кузова лучше в этом плане...
3
1
ќтветить
     
—ообщений: 2690
ќчевидно что машины прежних кузовов крепче.
3
 
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
Chief-mate
Ќу пр€м у теб€ весь мировой автопром был во владении. ’орошо живут люди в провинциальном городе јбакане, ћосква отдыхает.))
≈сли б новые были другое дело. ¬ 2014 году рав новый 1млн 100 брал. ¬о цены были. ’от€ зп практически така€ же осталась.
13
1
ќтветить
—еверный  азахстан
—ергей
“реснута€ передн€€ панель, жесть, раньше такого не видел, может аварийное прошло?
ј вообще есть “ойота саксид, дешевый фургон и ни каких проблем, только расходники, при большем пробеге.
¬ этом кузове у все беда с панелью.
 
 
ќтветить
     
11RU->77RU
—ообщений: 2991
я себе покупал  раун в 170 кузове в 2008 году, потому что 180-й, как сказал автор, уже сделан по другой концепции и видно что, не совсем удачной.
ѕравда € и 170-й обмен€л через год на ѕрадо 95, тоже ѕ–, так как ездить по сугробам машина не умела
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
 
ќтветить
    
ѕафос
—ообщений: 55389
»ван
—равниваю € уважаемый с ≈34, ибо €вл€юсь владельцем ћ5 ≈34 и ЋёЅќћ” €понцу даже 2022 года, по управл€емости, по тормозам, по удобству на трассе, до этой машины как до луны. Ќесмотр€ на 35-ти летный возраст BMW.
ƒааа, бэхи вне конкуренции, чиста€ правда. ј ћ-ки так вообще друга€ лига...
–укописи не гор€т(с)
9
3
ќтветить
ћихаил
»ркутск
3482828
ќбща€ проблема у ћарков 120-х,  раунов 180-х, ѕрадо 120. ќдин материал дл€ торпеды, который одинаково трескаетс€ на солнце со временем. ѕотом вроде как помен€ли материал, торпеда стала долговечнее.
” —аксида не пытались изобразить м€гкую панель, поэтому эта проблема им неведома.
≈ще у всех лексусов 2005-2011 годов,ис250,рх300-350) сидишь в лексусе а панель вс€ в трещинах)))) а догадались это исправить только в глубоких рестайлингах лет чере 6-7
4
 
ќтветить
ћихаил
»ркутск
KlЄninstyle
я себе покупал  раун в 170 кузове в 2008 году, потому что 180-й, как сказал автор, уже сделан по другой концепции и видно что, не совсем удачной.
ѕравда € и 170-й обмен€л через год на ѕрадо 95, тоже ѕ–, так как ездить по сугробам машина не умела
¬ообще не удачна€,€ когда сел в краун 180 охренел,он по жесткости примерно как аккорд 8,вечно холодный и негреющийс€ шумный мотор серии GR,панель в трещинах,это тихий ужас,последний краун это 170 на джее
5
 
ќтветить
   
ѕетропавловск- амчатский
—ообщений: 989
JoniB
¬ 2014 году купил сх5 новый супруге. —ебе закрытыми глазами новый тойота рав 4.  ак раз перед повышением доллара и цен. ћазда чуть дороже. Ќо не суть.после бвм без слез не с€дешь. Ѕмв из под 1 хоз€йки...
ј смысл брать “ойоту, если она не нравитьс€?:)
1
 
ќтветить
   
ѕетропавловск- амчатский
—ообщений: 989
Ќаписано отлично:) ѕишите ещЄ отзывы, читать интересно :)
5
 
ќтветить
   
ѕетропавловск- амчатский
—ообщений: 989
∆аль подписатьс€ на автора нельз€,а то бы почитал и другие отзывы:)  стати, а других, нормальных соц.сет€х не пишите свои отзывы, наблюдени€ ?
1
 
ќтветить
–оман
 расно€рск
Ќе знаю как сейчас но на субару конца 90х начало 00 вполне удобные сидень€.
1
 
ќтветить
A20C .
≈катеринбург
не автолюбитель
Ќе пон€тно почему автор приводит в сравнении Ѕћ¬ ≈ 34, который начали производить в 1988г
ѕотому что е34 лучше, очевидно же
5
 
ќтветить
 
√ород за рекой.
—ообщений: 4688
 расавчик, все расписал по делу)
√раждане росси€не помогайте друг другу!!!!
2
 
ќтветить
26128946
Ѕарнаул
JoniB
Ѕыло 3 хонды. «уб даю после хонды у тойоты вообще не рулежки. 😆😆😆😄😄😄😁😁😀😀😀😉
Ќет у ’онды никакой рулежки в сравнении с субару. √оворю как бывший владелец 2 хонд и 4 субар.
3
3
ќтветить
26128946
Ѕарнаул
–оман
Ќе знаю как сейчас но на субару конца 90х начало 00 вполне удобные сидень€.
—адитс€ только не удобно. ” тойот, да как будто на лавке обитой поролоном, на дальн€к лучше не ездить.
3
 
ќтветить
27087233
26128946
—адитс€ только не удобно. ” тойот, да как будто на лавке обитой поролоном, на дальн€к лучше не ездить.
¬ранье
 
 
ќтветить
26128946
Ѕарнаул
27087233
¬ранье
јргументируйте. ” мен€ тойот много было, сама€ неудобна€ корона премио.ездил за 300 км на сотом ћарке по приезду **** квадратна€ стала, возвращалс€ на легаси б4, по приезду не поверилось когда вылез, € как будто и не ехал назад, ничего не болело с дороги. ¬ам то кроме ,,враньЄ,, есть что сказать.
1
 
ќтветить
ћихаил
»ркутск
26128946
јргументируйте. ” мен€ тойот много было, сама€ неудобна€ корона премио.ездил за 300 км на сотом ћарке по приезду **** квадратна€ стала, возвращалс€ на легаси б4, по приезду не поверилось когда вылез, € как будто и не ехал назад, ничего не болело с дороги. ¬ам то кроме ,,враньЄ,, есть что сказать.
—огласен полностью,на лексусе даже 100км невозможно ехать,все затекает,задница квадратна€,хот€ лексус и комфорт вроде как параллельно идут,а вот в заводских рекаровских ковшах на предыдущем аккорде евро-р мог и 800 за день пропилить,истинный кайф от сидений,хот€ что машина что сидухи м€гко говор€ на комфорт не намекали) в тойотах самые убогие сидени€ на свете просто
2
 
ќтветить
  
јбакан
—ообщений: 463
“ейдо
ј смысл брать “ойоту, если она не нравитьс€?:)
ƒеньги спасали.
 
 
ќтветить
27087233
26128946
јргументируйте. ” мен€ тойот много было, сама€ неудобна€ корона премио.ездил за 300 км на сотом ћарке по приезду **** квадратна€ стала, возвращалс€ на легаси б4, по приезду не поверилось когда вылез, € как будто и не ехал назад, ничего не болело с дороги. ¬ам то кроме ,,враньЄ,, есть что сказать.
јргументирую
Ѕыло 3 тойоты и везде мне было удобно
 
 
ќтветить
555
’абаровск
 ак владелец 151 и сейчас 171 турбо атлета. ѕрокатившись на 18х кузовах, полностью поддерживаю автора. ѕосле 17 кузова € себе краун не куплю. ѕока катаю 17 и всем доволен,при должной обслуге ему сносу нет.
2
 
ќтветить
23373693
≈катеринбург
27087233
≈рунда полна€, комфорт в салоне, еще возможно чуть лучше, остальное одинаково
ѕонимающий человек, такой глупости никогда не напишет. Ќемцы всегда были и есть впереди, но за это расплачиваешьс€ стоимостью содержани€
1
2
ќтветить
23373693
≈катеринбург
27087233
јргументирую
Ѕыло 3 тойоты и везде мне было удобно
—омнительный аргумент)) 😅
1
 
ќтветить
27087233
23373693
—омнительный аргумент)) 😅
"Ќемцы всегда были и есть впереди"

ј это твой аргумент, просто капец какойу убедительный
 
 
ќтветить
23373693
≈катеринбург
Ёто не мой аргумент… ј признание большинства стран и людей мира. —оветую больше заниматьс€ чтением проверенных и независимых источников, которых осталось к сожалению очень мало… Ќо все же они еще пока есть… ј самый надежный способ пон€ть эту разницу это пересесть с одного и того же класса и года с Ќемецкого автомобил€ на японский. Ќи в коем случае не принижаю €понцев, но разница огромна… » она во всЄм начина€ с комфорта, шумоизол€ции, управлени€, тех же тормозов и качество отделки салонов. √лавное достоинства €понцев это гораздо больший ресурс мотора и кпп, это факт, но за это ты расплачиваешьс€ всем вышеперечисленным. ѕоэтому свой выбор каждый делает сам
2
 
ќтветить
27087233
23373693
Ёто не мой аргумент… ј признание большинства стран и людей мира. —оветую больше заниматьс€ чтением проверенных и независимых источников, которых осталось к сожалению очень мало… Ќо все же...
—оветую отвечать за свои слова, а не сваливать на большинство стран и людей мира
ј € процитировал именно твою писанину
 
 
ќтветить
23373693
≈катеринбург
27087233
—оветую отвечать за свои слова, а не сваливать на большинство стран и людей мира
ј € процитировал именно твою писанину
«аметь, € тебе не тыкал… » на личность не переходил… — людьми твоего уровн€, стараюсь даже не дискутировать. “ы слишком ограничен и туп, что бы это пон€ть
 
 
ќтветить
   
„ел€бинск
—ообщений: 16769
ќп€ть ки€люб под другим ником разбушевалс€
 
 
ќтветить
SevenBoy
—ургут
ѕриветсвую ! а есть ли у вас отзывы по предыдущим кузовам? с удовольствием почитал бы (киньте ссылку)
 
 
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
SevenBoy
ѕриветсвую ! а есть ли у вас отзывы по предыдущим кузовам? с удовольствием почитал бы (киньте ссылку)
1
 
ќтветить
17036244
«
 
 
ќтветить
17036244
ћаджа сильна€ и прилична€ не каждый фраер если у него в кармане 1.5 мульта решитс€ вз€ть € двиг. Ќа 2004 уже10 лет проблем нет
 
 
ќтветить
7060179
Ѕердск
Ѕрат жены купил такую, только переднеприводную. —алон-кожа. ƒве недели тому назад ездили на јлтай. 150 км/час идет- хочетс€ выйти и подтолкнуть. ћасло берет по- немногу. Ќе понравилось, что во всех двер€х что-то потихоньку бренчит. —зади места дл€ такого авто откровенно мало. Ўурин подвыпил, посадил жену за руль, сам сбоку. я сидел за ним. ” него рост 165. ќн себе сделал комфортное место, а мне сзади ноги некуда было деть.
 
 
ќтветить
7060179
Ѕердск
23373693
ѕонимающий человек, такой глупости никогда не напишет. Ќемцы всегда были и есть впереди, но за это расплачиваешьс€ стоимостью содержани€
ј в чем впереди? ” соседа шурина свое —“ќ. ќн сам ездит на Ѕћ¬ ’5 первых выпусков. √оворит, последние модели- полное гумно. ” него клиент вз€л новую Ѕћ¬ ’7. „ерез 4,5 тыс км накрылс€ мотор и машина превратилась в недвижимисть. –есурс в 100 тыс км дл€ таких цен- это же смешно. »грушка дл€ богатых, кто может себе позволить каждый год их мен€ть. ј так, конечно, асфальт из под себ€ вырывает.
 
 
ќтветить
20239744
’орош отзыв. «аслуживает внимание. ¬идно, что человек от ƒуши написал. –еспект и уважуха.
 
 
ќтветить
Sergey Smirnov
ќтличный отзыв! —ам владею Majesta UZS151, привожу в идеал и улучшаю под себ€. “ормоза от цельсиора, блокировка торсен и тд. » вот решил почитать, на что пересесть через несколько лет с UZ мотором. Ќаверное будет ÷ельсиор)
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Toyota Crown Majesta 2005 в –оссии

јвтоуслуги

»з ¬ладивостока и портов ƒ¬
в ћоскву, регионы –‘ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
ѕроверка авто экспертом
по 105 параметрам
јвто-подбор.рф
¬ы смотрите раздел ќтзывы о “ойота  раун ћаджеста.
ѕосмотреть всЄ о “ойота  раун ћаджеста

ѕодробные отзывы автовладельцев “ойота  раун ћаджеста с фотографи€ми, недостатки и все минусы!
јвтомобили
ћодели авто по году: <A>-<B>
ќ проекте ѕомощь ѕравила ƒл€ —ћ»
© 1999–2023†ƒром