Вот и прошло 2 года...
А вспомнить-то особо нечего(в плане ремонта),за два года менял только масла 2 раза в сезон и резину с лета на зиму. Раньше ездил на спортивных машинах, но семья растет , время идет и хочется комфорта. Для души возьму , все-таки, недорогую спортивку.
Маджесту брал на лето (но потом влюбился в нее), за 25т.у.е., конструктор, в салоне есть все, кроме телика (говорят, глючного в наши морозы), все сиденья электро, круиз и т.д. Очень понравился велюр в салоне, очень "жирный". По уровню комфорта равных не встречал, просто корабль, как в городе, так и на трассе. Подвеска у меня обычная, не пневмо, хотя люди говорят, что пневма на этой модели очень живучая. Знакомый во Владике 3 года ездит на 4-х литровой пневмо, горя не знает.
За время эксплуатации проехал 48т. км. (на одометре было 180т., на двигле висит наклейка о замене ремня ГРМ 167т.), по-этому в двиг не лезу. Мотор удивил своей экономичностью - при среднем темпе по городу выходит литров 12, при этом мотор очень тяговитый. Наслушался ужасов про "D-4", но друзья-перегонщики успокоили , проблемы есть на моторах ранних выпусков 3S на премках и надях. В морозы запуск прекрасный, конечно в разумных пределах, при -40 пытаться завести машину просто глупо.
Микроклимат в салоне великолепный, закрыл дверь и ты в другом мире :) Зимой очень тепло. Музыка отличная, но хочется поставить мр-3, а места нету... Из дальних путешествий 2 раза ездил в Китай, расход по трассе при скорости ок. 120 составил 7,5 л/100 - хотите верьте, хотите нет. Я-бы сам не поверил.
Перед маджестой купил марк 95 года 2,5л., но сразу продал, был шокирован расходом топлива - около 20!!! При этом, диагностика показывала все ОК. Покатался я на нем месяц, продал тещину дачу, взял небольшой кредит и махнулся на "королеву". Сразу после покупки поставил сигналку и имобилайзер, поменял масла и в путь. Цвет попался серебро -оптимально, и на солнце не сильно греется, и пыль не сильно видно. Хотя не отказался-бы от черного :) - ну очень красиво. Вспомнил: был один ремонт - поменял ремень привода генератора, зимой стал одолевать неприятный свист. Ходовая часть без нареканий, может, езжу аккуратно. Сначала переживал что машина - конструктор, но сейчас (после 2 лет эксплуатации) полностью спокоен, качественная сборка. При последней смене масла осмотрели подвеску, рекомендовали поменять втулки переднего стабилизатора и чехлы на стойках.
Теперь жду, когда подешевеют новые маджесты, думаю еще годика 2 поезжу, а там посмотрим...