Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
43647
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.9
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 22-18 трасса 12-12,5 л/100км
Руль: Правый
Название: V-8; i-FOUR
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: две подушки, электрорегулировки сидений, электротабло, два кондиционера,сабвуфер и т.д.
Ходовая часть: i-FOUR, VSC, ABS, пневмоподвеска, изменяемый просвет.
Двигатель: 1UZ V-образный восьмицилиндровый,3968 куб. см.,265 л.с.
Всем привет! Примите мой взнос в копилку опыта.
Осенью 2006 года созрел окончательно менять старую машину. Была Тойота Креста 1995 года, 2,5 литра, полный привод, полный фарш - электротабло, электропривод сидений, штатный  сабвуфер, воздухоочиститель в задней полке, металлические пороги, подсветка в козырьках, штатные сонары, не было только «метлы». За 2 года владения поменял на ней свечи (дважды), расходники, шаровые, стойки, ремень ГРМ, сальники двигателя по кругу, насос гидроусилителя, и когда она стала красоткой хоть куда, захотелось нового, свежего геморроя. Креста сразу поняла мой настрой, затаила обиду и выместила ее на моей жене.
В один из вечеров жена долго молчала, мучилась, но потом созналась, (пытки здесь не причем, это все совесть) что, ставя машину на стоянку, задела бордюр и оставила след на бампере (сантиметр стершейся краски). Была великодушно мною прощена и отправлена утром на стоянку, пригнать во двор машину, чтобы не бояться парковок.
Заезд во двор у нас довольно неудобен, поворот около угла дома, и по центру вечно перекошенный канализационный люк, крадешься или над ним, или между ним и углом дома. Жена выбрала второй вариант.… Во дворе меня встретили рыдающая супруга и изодранная об угол дома, от задней двери до бампера- Креста. Ласково матерясь, я успокоил жену, отобрал деньги, отложенные ею на новый сотовый, и поехал в ремонт. Удовольствие потереться об углы, оценили в 6000 рублей.
А всю машину я оценил в 5500 баксов (купил ее в Уссурийске в 2004 г. за 5900 $). Данная сумма и была вручена мне моим хорошим другом, который приобрел, не торгуясь, мою красавицу, с полным перечнем всех дефектов (явных и скрытых), всех малярных работ за два года, со страховкой, и с договоренностью не снимать с  учета до апреля 2007 года. Кстати, друг так и остался мне другом, а значит, список дефектов был все-таки полным.
Параллельно со всем этим я искал достойную замену. Основными критериями были: седан(желательно), хороший салон, лошадей 180-280. И главное, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
Живя во Владивостоке и перемещаясь зимой, приучаешься ценить это удобство. Несмотря на разговоры:  «У меня опыт!», «У меня ЛСД!», «У меня батарея в багажнике!» «У меня суперлипучка! Почти новая!», снегопад все расставляет по свои местам. Ну а цепи и резинки использовать большинству заднеприводников, по видимому, западло. «Я на транзитах, зачем тратиться?», «Они жрут резину!», «Подвеска убивается!», «Нах не надо!», «Я с разбега в любую горку!». Вот и наблюдаем потом, все вместе, на любом подъеме, эти попытки взять разбег в пробке, да еще на лысой резине. «Так ведь надо ехать, а автобусы не ходят!». Так и стояли мы во Владе часами, этой зимой, да и прошлыми тоже. Все написанное не в обиду водителям рабочих машин (есть слово - Надо), и НАСТОЯЩИМ Мастерам зимней езды.
Вернемся к теме. От Марков – Чайзеров - Крест  в 100 кузове отказался по причине дежавю в салоне, уж больно он похож на 90-й, а хочется разнообразить интерьер. Рассматривались Мицубиси Диамант, Ниссан Лаурель, Цедрик - Глория, Субару Легаси, Тойота Краун и Маджеста (а вдруг!?), и что-то еще. Очень понравился М. Галант 2,5 литра, не GDI, твинтурбо, вариатор, 280 лошадей, 4 WD,фирменные обвес и прямоток, настоящий красавец! Если бы конструктор был оформлен, то отзыв я писал бы в рубрике Мицубиси! Вэдовых Диамантов в хороших комплектациях не попадалось, Легась был крайним случаем. Посмотрел пару Краунов, после Кресты с ее G-салоном, особо не впечатлили, движок тот же - 1 JZ в 180 лошадей, да с полным приводом, показалось тяжеловато.
Смотрел Маджесты.
Первая, с пробегом в год, 97 года, оценивалась в 9000, двухцветная серо-белая, дисплей, на хорошей зимней резине на 16, со следами ремонта дверей и капота, очень рьяно расхваливалась приблатненым продавцом, сторговал сотню $. При проверке года выпуска выяснилось, что год выпуска-95.… Спасибо АВТО. ВЛ. уберегли! Общаться с продавцом я больше не пытался, такой хоккей нам не нужен!
Вторая Маджеста - темно-синяя, пробег год, 96 год, трещина поперек стекла, заклепки вместо замков дверей, сигналка, лысая резина на 17”, срач в салоне, дисплей, неработающий ДВД в бардачке, нет пластиковой защиты двигателя, «Жена ездила только в магазин!»- убеждал меня продавец преданно глядя в глаза. При заводе жутко застучал компрессор пневмы, «Он плохо прикручен, болт потерялся, я тебе новый болт дам! И вообще, ты посмотри зато, как мягко идет!» Да, этого не отнять даже у таких ушатанных  Маджест. Ценник он озвучил 9000, но после моего проникновенного рассказа о том, как я только что смотрел такую же, но «97» года, и за 8900, он со слезой в голосе скинул до8800. Дальнейшее моральное воздействование продолжало приносить плоды, наслушавшись от меня о муд-ках нае-вающих с годом выпуска, он сознался, что машина 95 года, «…но, октябрь, это почти следующий 96 год!» Ему не удалось поколебать моего убеждения, что машина, даже Маджеста, 95 года не должна столько стоить, мы расстались.
Еще неделя томительного ожидания до следующего выпуска «Дальпресса», каждый день на сайте АВТО. ВЛ., но Маджеста редкий гость. В Уссурийске ничего. Скоро пора отдавать Кресту. И вот пятница! Объявление в «Дальпрессе». Если честно, после тех машин уже не ожидал ничего особенного.
И тут она!!! Черная красавица, 97 реальный год, хромированное литье на 17”, i-FOUR, 4 WS, ABS, VSC, пневмоподвеска,  V-образная восьмерка, 4 литра, 265 лошадей, зимняя резина. Из общения с продавцом выяснил следующее: пробег полгода, под номерами не была, из за отъезда хозяина долго простояла, чему я поверил лишь потом. По кузовщине и двигателю замечаний у меня не было, заметил только неработающий проекционный спидометр. Тонированная была по кругу вчерную, сигналка Томагавк. Что немаловажно, в ПТС записаны 180 лошадей, как у Кресты. Продавец сходу скинул 200 баксов, а ведь его и тыкнуть было не во что, ну нету косяков! Мы расстались, через час я созрел, через два я понял, что не могу жить без нее, созвонились, и я рванул в Находку за частью денег, грызя по пути ногти, что не оставил залог. Но человеком продавец оказался нормальным, не подвел, и на следующий день я стал владельцем этого чуда.
Сейчас я думаю, решиться купить такую машину, и даже не заехать с продавцом на подъемник? Это как желание обладать понравившейся женщиной, сексуальный рефлекс, и насрать на последствия!!! Какой презерватив? До него так далеко лезть!!! Иногда это плохо заканчивается…
Но мне, наверное, повезло.
Дальнейший осмотр, уже моей машины, у автомобильного доктора не выявил каких либо косяков ходовой кроме пожеванного пыльника. Сканер показал отсутствие сигнала с левого лямбда - зонда, заменил оба на NGK, 1700*2 плюс 500 работа. Через недели две засвистели передние колодки, (продавец предупреждал). Замена встала в1200 руб. Также поездив, я выявил хруст переднего левого привода. Взял привод Б/У за 2000 рублей, замена привода и одного пыльника встала в 1000 рублей. Далее подошла очередь замены задних колодок, заехал на минуту на шиномонтажку, и задержался часа на 4. Колодки оказались намертво закисшими, я этого не чувствовал, считая, что две тонны так и должны тормозить. Пришлось менять направляющие, и вместо 200 рублей замена встала мне в1200, плюс колодки 800 руб.
Поменял по кругу все фильтры, масло полусинтетика «Шелл», масло в заднем дифференциале. Проверил свечи, оказались иридиевые, оставил как есть.
Езда на тонированной в хлам машине поначалу вызывала затруднения, но я был избавлен от этого сотрудниками ГИБДД при постановке на учет, в дальнейшем перетонирую передние стекла посветлее, а пока планирую ехать в Хабаровск.
Жена первое время ездить боялась, да еще с тонировкой. Но путем тренировок страх свой поборола, на Кресте были сонары, а к хорошему быстро привыкаешь, хотя углы капота здесь видны лучше, чем на какой нибудь Королле. Угол дома она объезжала теперь очень далеко, маневрируя над люком, но и тут была засада. В один из дней я сидел в левом кресле с пивом в руках и в желудке, супруга  напряженно заруливала во двор, а тут этот предательский люк… пара ударов в днище… моя пятиминутная лекция как надо ездить. Но самое плохое открылось вечером, когда я попытался поставить ее на стоянку, при заводе я  услышал «пердеж» глушителя, и понял, что удар достиг цели и глушак нуждается в сварочных работах. А на панели мое внимание привлекла сигнальная лампа 4 WS, погадав, что бы это значило, попытался тронуться, но не смог повернуть руль. Разгадка явилась в виде большой лужи масла в районе заднего правого колеса. При наезде заднего колеса на люк, он обломил трубку, ведущую к задней рулевой рейке, декстрон вытек. Короче, вращать колеса на17” на месте, то еще удовольствие. А если бы задние колеса остались вывернутыми? В общем, мастерские два удара, но свою жену я все равно люблю. На следующий день поехал в ремонт. Глушак лопнул в месте соединения двух труб в одну, так же «мастер» проварил по кругу примотанные проволокой температурные датчики. Почему же - «мастер», да я совсем не ожидал, что после этого он мне с гордым видом продемонстрирует рабочую часть датчика отпиленную болгаркой, и по его мнению ненужную; был датчик - стал заглушкой. После этого на панели навсегда загорелась лампа перегрева катализатора, пришлось ее вынуть. Но окончательно мой мозг закипел во время ремонта гидроусилителя, когда уже другой «мастер» на моих глазах пытался влить туда декстрон через щуп автомата, скромно предложив мне подержать воронку. Вот и думай потом, почему автомат загнулся!?
Вывод я сделал давно,  смотрите куда тянутся шаловливые руки «мастеров», не оставляйте машину без присмотра в ремонте, вы доверяете не только машину, а возможно и жизнь незнакомым людям. Три недели назад мой друг менял ступичные подшипники в «Фортуне» в Находке, после ремонта ему сказали «Мы тут сломали датчик АБС, но это ерунда, не волнуйся, тебе будет скидка в 500 рублей, купишь новый». По пути во Владивосток его «Эльгранд» отказался тормозить совсем, АБС срабатывала сразу. Остался жив! Повезло! Добрался, купил датчик (1500 руб.), а в ремонте, во Владе, сказали, что сломан не датчик, а зубчатый венец, по которому он бежит. Сломан, но был склеен клеем, о чем ублюдки скромно умолчали, а в дороге он развалился. В «Фортуне» ему предложили вернуться в Находку и написать заявление, хотят купить новый венец. Хорошо, что не венок.
Но вернемся к машине. На ходу Маджеста напоминает корабль, пневмоподвеска делает свое дело. Не гремит не стучит, но, попадая в глубокие ямы чувствуешь, что колеса, да и двигатель, тяжеловаты. Сейчас стоят 225/55 на 17”, а штатные для ведовой Маджесты 215/65 на 15”, для заднеприводной 215/60 на 16”. При загрузке пассажирами и проседании задницы включается компрессор, подкачивает стойки и машина выравнивается. Есть два положения подвески: нормальное и высокое, разница между ними в пару- тройку сантиметров. Так же машину можно поднять путем регулировки тяг датчиков на стойках колес. В моем случае просвет составляет около 22 сантиметров в норме.
Очень удобная вещь подруливающие задние колеса (4WS), радиус разворота для такой машины очень небольшой. На задние колеса идет отдельная рулевая рейка, но угол поворота колес очень небольшой.
В систему пневмоподвески, входят пневмостойки и компрессор с дополнительным оборудованием, он находиться в правой части переднего бампера. Сложность пневмоподвески меня не пугает, где еще можно спокойно ездить на таком эксклюзиве, как не во Владивостоке.
Четырехлитровый двигатель позволяет чувствовать себя уверенно в обгонах на любых скоростях, хорошая тяга с самого низа. Простой и поэтому надежный, ему не страшен и порванный ремень ГРМ, конструкционных болезней не замечено. Ему бы в пару пятискоростной автомат, но он только для заднеприводной модели. Автомат переключается гораздо мягче, чем в Кресте. Ходовая, рулевое управление, даже сидения настроены больше на комфорт, чем на активное вождение. Эта машина не для гонок, а для комфортной быстрой езды, не катер, а 2-х тонный крейсер. Двигатель позволяет держать при движении небольшие обороты. В городе рабочие обороты 1,5-2 тысячи, по трассе при 3,5 тысячах идет 150 км/ч (2 человека в салоне). Расход зимой был около 22 литров 95-го по городу. Сейчас упал до 18-19 литров. По трассе кушает около 12-12,5 литров. К подобному расходу был морально готов, предыдущая Креста ела 16 по городу и 11 по трассе. Но в этой машине за бензин платишь не зря.
Система полного привода i-FOUR, такая же, как была в Кресте, то есть около 70% мощности идет на задние колеса, и около 30% на передние, но при пробуксовке мощность перераспределяется по диагонали. (Поправьте, если я не прав).  
Имеется система стабилизации- VSC, как я понял, работает она в паре с системами i-FOUR и ABS, перераспределяет крутящий момент между колесами при заносах, но делает это незаметно, лишь  пару раз при заносе она включала звуковой сигнал в салоне.
      Боковые зеркала больше чем в Кресте, обзорность гораздо лучше. Очень красиво смотрятся двери без рамок, каких либо неудобств их отсутствие не доставляет.
Очень не понравилось отсутствие брызговиков, проедешь по луже, и твоя свежевымытая черная машина становится снизу серой, может дело в нестандартной резине. Вообще, черный цвет это очень красиво, но очень муторно. По нашей погоде мытья хватает на пару дней. Да и мелкие риски и царапины на черном  видны отлично, спасает только полировка. Черный цвет для тех, кто любит свою машину!
Салон практически один в один копирует 150-тые Крауны. Сидения комфортные, боковая поддержка слабая, электрорегулировки всех сидений, задние ездят отдельно друг от друга. Электрорегулировка руля по вылету и углу, он, кстати, по диаметру больше обычного, при вынимании ключа поднимается вверх. Подогрев зеркал. Электронное табло (на Кресте его дизайн нравился больше). Проекционный спидометр починил путем чистки оптической системы (очень простое устройство).  По мне, это больше игрушка, чем нужная вещь, он, кстати, имеет регулировку яркости, завязанную на датчик освещенности, в темноте притухает. Что понравилось, на заглушенной машине фары гаснут при открывании водительской двери, не забудешь. Подсветка в дверях и в ногах передних пассажиров, в бардачке, у задних индивидуальная подсветка над дверьми. Подсветка в козырьках. В отделке салона практически нет жесткого пластика (кроме панелей под дерево), отличная шумоизоляция, посторонних шумов и скрипов обшивки нет.
Есть круиз- контроль, работает от 40 до 120(??) км/ч, тоже побаловаться, на наших Приморских трассах он малоприменим (или я не ездил далеко?).
Две подушки безопасности.
Что мне очень понравилось, так это отсутствие компа с тачскрином, (прямо как я хотел!) любоваться на иероглифы нет большого желания, а завязано на него слишком многое чтобы так просто убрать его. Блок вентиляции у меня отдельный, и отдельно штатный магнитофон с сидюком. Кондиционеров два, задний может работать в режиме воздухоочистителя, управляется спереди и сзади, также задние пассажиры могут управлять штатным мафоном. Есть наружный термометр, довольно точный. Центральные воздуховоды могут работать в режиме SWING, гоняют воздух по салону.
Сзади ремни безопасности только для двоих пассажиров, быть третьим там не очень удобно, мешает высокий туннель кардана и нет подголовника. Задний подлокотник с бардачком. Понравились плавно опускающиеся потолочные ручки.
Аудиосистема с сабвуфером, неплохие динамики. Штатная голова на Краунах нестандартная, при замене пришлось вставлять переходную рамку. На саб поставил под сиденье усилитель «MAXWATT». На очереди шумоизоляция дверей, новые динамики.
В багажнике часть объема занимает бак, удобный низкий проем, крышка обшита изоляцией. Под поликом полноразмерная 15 запаска на литье.
На спидометре на момент покупки был около 111 000 км., сейчас около 121 000. Насколько это верно не знаю, да и не очень то волнует, важно состояние, а пробег делают любой.
Зима у нас в этом году была «антиавтомобильная», но машина выдержала все испытания. За всю зиму не выезжал только один день (был заперт на стоянке). Полный привод действительно выручает и придает уверенности. Ездишь где хочешь и паркуешься в сугробах, недоступных подъемов не существует. Засел только один раз, по глупости, на собственной стоянке (сел на брюхо). Весенняя профилактическая диагностика показала,  что ходовая в порядке, чему я и сам очень удивился, вспоминая зимние «дороги» в городе.
Можно сделать вывод, что Маджеста это самый лучший Краун. Достойный двигатель сочетается с отличным салоном. Идеальный вариант для дальних расстояний, в городе единственный минус – больший расход топлива. Пневмоподвеска, редкость и большой объем мотора отпугивают многих, и не дают цене задраться, это даже к лучшему. Ну а по расходу - за удовольствие надо платить, я не разу не пожалел денег на заправке, машина их честно отрабатывает. Еще у 155-й модели оптимальное соотношение цена - качество, Маджеста в 180-ом корпусе на 3-4 года моложе стоит раза в 2 дороже.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

siv333
Спасибо за отзыв на 5,машина красавица, тоже хочу брать такую же uzs155 ,расскажи поподробней пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Когда читал как твоя жена попала в люк аж сердце заболело :)
18
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Ставлю 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Класс!! тока налогов за нее....
8
2
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
5++. Сам такую хотел, но не решился... Но мысль об авто о 8 цилиндрах осталась. Пока шестью довольствуюсь...
4
1
Ответить
Валера24
Будь это моя жена, пара дней в реанимации после краткого курса лекций повисело ее водительские навыки до неузнаваемости :)
4
43
Ответить
РЕСПЕКТ!!!!! Оч.хорошее авто.Автор М О Л О Д Ц А!!!! Тока непонятна почем взял???? И конструктор или нет??? У самого краун 145 3литра...НО Маджеста в ентом кузове....МЕЧТА!!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3229
Отзыв твердая 5.
Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания
2
 
Ответить
Отличный отзыв.Не давай жене водить машину видишь как она пакастит.
2
4
Ответить
VetMed
автор
Спасибо за комментарии, теперь отзовусь я.

для siv333
При покупке не повторяй моих ошибок (как с Крестой).
Смотри машину с опытными кузовщиками если сам не спец.
Обязательно на СТО со сканером и у ходовщиков знающих пневмоподвеску.
По пневме желательно посмотреть машину простоявшую подольше незаведенной,например утром на стоянке.
Если система негерметична,незаведенная машина со временем падает,через ночь, или через час.
Или слушать как часто включается компрессор.
Все проблемы, что были у меня я описал в отзыве,каких либо слабых мест я не заметил.

для TelefonisT
В ПТС 180 лошадей, на такую же Кресту было около 1800 руб. налогов(могу немного ошибаться).

для новинький
Машина конструктор.Взял за 8800.

для Валера24
Жена у меня молодец. Машину водит очень неплохо,но редко, так что,со всяким бывает.
За 4 года совместной жизни это единственные косяки.
От моей езды ущерб гораздо больше:)
4
 
Ответить
VetMed
автор
За 4 года совместной жизни это единственные косяки.
От моей езды ущерб гораздо больше:)
2
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Японский Кадиллак.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
11
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Отличный отзыв коллега :).
4
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
А мне почему то не очень кузов нравится, я бы атлета себе взял, только дорого. Пока не дорос. Машина статусная, годам к 50 может куплю ))) Если на джипе к тому времени ездить не буду. Отзыв отличный, без соплей, все по делу, подробно. Побольше бы таких. Автор молодец. Ставлю 5. Всем удачи, берегите себя
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
9
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
За отзыв - 5! Краун - любимая машина, сам на будующее наметил взгляд на Атлета. Маджеста людей пугает, факт, слишком навороченный.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
2
Ответить
Автор, подскажи если делал на 4WS сход развал, на сколько это проблематично?
 
 
Ответить
siv333
то MedVed - спасибо за советы, Скажите пожалуйста - 1 как машина в плане мягкости и управления - если например сравнить с крестой, 2 на каких скоростях комфортно ехать по трассе( например на лавре медалисте 35"ом 4вд можно без напряга, кренов и раскачиваний ехать до 110(без преуменьшений- ходовая в идеале) .,Кстати 22 см просвет это 220 мм(очень не хило (например по каталогу у терано 190мм , а пэйджер 210 мм ))- я не понимаю у неё клиренс больше чем у джипов ?, тогда это моя мечта вдвойне .Скажите где вы черпали информацию по пневме . спасибо.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14950
автору за цитаты такие как "Он плохо прикручен, болт потерялся, я тебе новый болт дам" - 5+!
и вообще отзыв великолепный! искренне и за рассказ и за машину..
1 июля - против Нуля
11
 
Ответить
Южанин Арм
Новокубанск
Автору 5+!Машина супер!У нас в городе одна единственная Маджеста 93г.Всегда проважаю ее взглядом.
 
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1960
Зачетный пепелац. за отзыв твердая пятерочка.
Жизнь хорошА...
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Держи 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
C.A.
Пятерка .Серьезный аппарат . Но задние тормозные диски у меня на Цивике побольше диаметром будут . Хотя может они на фото мелкими кажутся . Но аппарат правда серьезный . Удачи .
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
ЗачОт. Зачем жену так жостко? Маджеста супер, но говорят есть еще сельсиор.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
1
 
Ответить
VetMed
автор
для Rubes2
Сход развал не делал, знаю, что делать надо на заведенной машине.
для siv333
Дороги у нас по Приморью плохие,а Креста была довольно мягкой,на больших скоростях,
у нее иногда колеса иногда отрывались от асфальта - загорался на секунду значек заноса на панели
(это 4WD-вая машина воспринимала как букс и перераспределяла мощность).
Такое бывало и на гребенке.Новые картриджи стоек не помогли.
На Маджесте такого нет. Связи с дорогой не теряет.
Управляемость спортивной не назовешь за счет увеличенной баранки руля
и слабой боковой поддержки сидений(чувствуется только в крутых поворотах).
Но маневренность изумительная за счет 4WS,радиус поворота для такой машины совсем небольшой.
Скорость на хорошей трассе ограниченна только дорожными знаками:),качеством дороги и тахометром.
150 км/ч держит на 3500 оборотах.Шумоизоляция хорошая, скорость не чувствуется.
Дело за нормальными дорогами.
По высоте, я мерил от самой нижней точки порога (где ставим домкрат).Но как я писал,просвет,в принципе,
устанавливается любой,в разумных пределах, путем регулировки тяг датчиков клиренса
(на фото кусочек спереди от верхнего рычага под проводом).
Паркуюсь не боясь бордюров, отлично чувствую себя на дачных дорогах (направлениях), днищем скреб только зимой в дикие снегопады.
Кстати, по каталогу, просвет 130 мм:)
Инфу по пневме смотри здесь же, на форуме, в подразделе Тойота---Краун.
Как я понимаю, ты живешь на западе, там обслуживание или ремонт пневмы может быть проблематичным,
взвесь все за и против. Удачи!
3
 
Ответить
Спасиб за ответ..а 8800 это цена конструктора???? Или всего вместе??? Во сколько обошлась полностью оформленная??? И если не сложно поподробнее о датчике клиренса..???? Можна ??? или на фото стрелочкой показать для особо "умных" :).. +5 и еще раз РеСпЕкТ!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Какие придурки поставили 1 за отзыв ???

5 по-любому.
______________________
Владивосток (почти)
11
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Всё хорошо и тачка стильная и комфорт,но цена и расход бензина меня убивают. За отзыв конечно же 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
VetMed
для новинький
8800 обошлась машина с полугодовым пробегом, полностью оформленная.
С датчиком клиренса "лично" не связывался, попробую скинуть на мыло более подробную фотку, на ней регулировочную тягу хорошо видно.
 
 
Ответить
 
г. Екатеринбург
Сообщений: 173
Отзыв супер! Фотки класс!
За те(ремонтные) деньги дорогу около колодца сделать можно! - Наверняка лучше,чем ремонтировать машину!
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
Проездил на такой Маджесте 110000 км. Машина оставила только положительные эмоции. Проекция точно не работает (когда не отрегулированна её не видно). И главное не домкратить машину с заведённым двигателем, потом домкрат не вытщишь (2 раза подкалывался). Удачи на дороге
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
отличный авто. отличный отзыв! 5!
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Ох и красивая маджеста, @!#$! Автор, молодец, держи 5. Жене тоже!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
2
 
Ответить
Олегаторс
Блин, давно мечтаю об этой машине, но пока студент и денег не хватает. Но даяю слово сам себе - в ближайшие два года или Атлет или Маджеста - но по любому Краун... Ставлю пять, больше не могу...
2
 
Ответить
Отзыв отличный приятно читать!
Но авто по дизайну просто ноль (без палочки)!
Я бы взял красавца Cedric.
За отзыв 5, за авто 3 баллов.
Удачи.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1411
Маджеста красава, сам такую хочу, но...
Хороший отзыв +5
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
Palach
Отзыв объективный, да и машина вне конкуренции... я бы Кресту с Крауном не сравнивал бы - ездил на обоих... разница - налицо в пользу Крауна. А за расход бензина не задумывайся - он этого стоит! В противном случае - нужно брать Мач или Витс - но это уже не то...Удачи! А про жену - так со всеми такое бывает.
4
 
Ответить
siv333
то VetMed , спасибо за ответы еще раз, после вашего отзыва окончательно решил ее брать уже даже купил краунягу 89г - буду конструктора заказывать(посмотреть конечно состояние не удастся , но буду надеятся на лучшее) постараюсь с новой оптикой UZS155 4L 280л.с.(с 07.97) если получится, сам Хабаровский так что думаю с зап.ч проблем не будет, хотя все равно в основном предпочитаю оригинал .Удачи вам на дорогах.
 
 
Ответить
Великолепный отзыв. Ставлю 5 (жалко 6 нету). От моей Маджесты почти не отличается. Странно что япошки так мало переделали. У меня 92 года 3х литровая (да в принципе отзывы по ней по моему вся страна уже читала). 3 месяца отсутствовал дома. Вернулся. Неделю покатался на своём крейсере и снова сделал вывод, что даже при том геморрое, который она мне доставила, продавать я её не буду ибо комфортом езды она ВСЁ компенсирует.
Один вопрос только. Можно поподробнее как Вы там оптику почистили на проекторе? А то я этот узел раз 5 перебирал и чистил, а результату нуль...
1
 
Ответить
Поздравляю автора с приобретением авто не "как у всех", тоже думаю о покупке в 173-кузове. За свежий, честный отзыв "5".
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Оставляет след в душе:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
VetMed
Для Денька
У меня было очень грязное верхнее стекло, пыль на отражателе и подкисшие контакты лампы. Чистил все, что именно помогло, не знаю. А что именно у тебя не работает? Горит ли лампа? Отрегулируй положение символов, они могут быть очень сильно сдвинутыми, работает ли мотор регулировки?
 
 
Ответить
SAsok
у меня вопрос : а за сколько она секунд 100 км набирает ??...
И кто знает за сколько секунд aristo набирает 100 км ??
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Да, такой тачки у нас в Екатеринбурге еще не видел! Уже думаю скинуть свою кресту100 и взять что-то подобное.
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
1
1
Ответить
Lexx4a
Отзыв класс, и машина конечно 5+!! Единственное мне кажется что великоваты диски 17. это мое мнение, я б на 16 или даже 15 поставил, наверно и кушать поменьше стала б, но у меня нет такой машины )
 
 
Ответить
Для VetMed

Стекло у меня чистое. Зеркао чистое. Контакты чистые. Мотор работает. Корректировка в допусках но... Символы высвечиваются как им хочется. Тоесть могут или все сразу гореть, показывая 188 км/ч или гореть некорректно, когда часть символов не гаснет и цифры вообще на цифры не похожи.. В общем "брет какойта"...

Для SAsok
Не знаю как 4 литровые... Моя может набирать по разному. Может 10 секунд, а может 7. Правда точность измерений условная, так как это всё по секундной стрелке наручных часов, но 7 секунд разок было... Правда этот экспериментальный старт мне ГАИшник с радаром обломил сфлоатч. За 7 секунд щасья пришлось вывалить 500 рублёф...
 
 
Ответить
"на заглушенной машине фары гаснут при открывании водительской двери"
А чо на Кресте разве нет так?
за отзыв +5
 
 
Ответить
VetMed
автор
для serge1
На Кресте, как мне помниться, когда вынимаешь ключ и открываешь двери , при включенных фарах начинал пищать зуммер, не забудешь.
 
 
Ответить
Бампера и низ дверей крашеные?
Они же на тёмных majesta-х более светлые.
Правда, сам видел ещё два таких экземпляра, естественно
в этом кузове.
 
 
Ответить
Один видел на фото, а фото было совсем плохое, так что не уверен :)
 
 
Ответить
Перечитал отзыв и комментарии ещё раз...

Автору повторный респект :)
1
 
Ответить
VetMed
автор
Добавлю по эксплуатации.
Недавно появился скрежет на кочках. Диагноз-конченные сайлентблоки нижних передних рычагов. На рычаге их 2: один (400-900 руб.) на креплении рычага к корпусу-держится на болте с эксцентриковой шайбой, т.е. болт является регулировочным при выставлении развала, еще один регулировочный болт-на реактивной тяге(сайлентблок реактивки-510 руб.). По опыту эти болты ВСЕГДА намертво закисшие, их срезают и меняют с сайлентблоками.(4 болта обошлись в 1480 руб.)
Второй сайлентблок, в месте крепления рычага к стойке, идет только в сборе с рычагом (около 2500 руб. за рычаг вместе с обоими сайлентблоками). Рычаг в сборе с шаровой около 5000 руб. Магазин совсем недешевый, сайлентблоки у них 900 руб. в соседнем магазине взял за 400.,остальное было только у них. Работа встала около 3000 руб., Чтобы выставить нормально развал, пришлось менять и сайлентблоки реактивок с болтами. Сход-развал 500 руб. Результатом доволен.
 
 
Ответить
Отзыв на 5.
Будь добр, кинь на мыло свой телефон, или так скажи где все это можно купить, а то тоже пора менять рычаги, говорят нигде нет, контрактные еще не искал, надеюсь найти новые :(
 
 
Ответить
Хабаровск
У меня такой же пароход, только задний привод, такой пепелац это вещь скажу я вам! Мечта! Расход по городу летом 14-15 литров, никто не верит. А я за такой кайф и 25 готов заливать! По трассе ездил к вам во владик летом, у вас-то не разгонишься, спасибо губернатору, а у нас по трассе Комсомольск-Хабаровск дорога идеальная, держал 130-150-180(больше не едет, зараза, блокировка, хотя еще пол-педали под ногой), первый раз поймал кайф за рулем. Одни обгоны и выпученные глаза жены, правда она быстро привыкла и за штурмана мне помогала. Так вот машина ела с кондиционером и такой скоростью меньше 10 литров! Если идешь на обгон, даже шпана гоняться не хочет, на попе-то написано ясно- V8. Мотор подобран супер. Дизайн кузова(особенно) и салона обалденный. Пневмоподвеска это вещь! Мне почему-то 170 кузов меньше нравится на внешность, но буду брать только его через пару лет, хочу 4WD/4WS и кожу. У нас в городе 150-ых кораблей десяток есть, штуки три 170, 180 нету. Если есть кто из Комсомольска-на-Амуре, давайте клуб организуем. А ВООБЩЕ, КТО ЕЗДИЛ НА КРОУНЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НА МАДЖЕСТЕ, ХРЕН ЗАГОНИШЬ В ДРУГУЮ ТАЧКУ.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 55
5!

зы, а я мечтаю об UZS131 =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Эх хороша чайка
Toyota Progres nc250 077 чёрный
Suzuki RF 400
 
 
Ответить
Автору большое спасибо за рассказ. Тоже думаю брать маджесту 2001 года где-то.
 
 
Ответить
.Виндовод.
Ну что сказать машинка красава... И нефиг спорить на что менять windom ответ ясен ! Ну С/У/К/И С П/Р/И//Щ/У/Р/О/М нет чтобы в виндоме (там тож в багажник как минимум 3 трупа входит) багажник такой же сделать, нет они два маленьких ящичка сделали и фсё (фиг чо положешь) а тут всё под ковричег аккуратненько ложится.
 
 
Ответить
 
Питер....
Сообщений: 148
Пиать.
Хочу с кресты тож пересесть)на подобное.
" i think before i am... "
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1158
Не хило,стою перед выбором,толи аристо то ли маджеста.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1158
Стою перед выбором,толи аристо,то ли маджеста.
 
 
Ответить
Чёрт
Прочитал отзыв.У меня Тойота Кроун.Вроде и рояль салон,но уже хочеться большего.Чтобы всё было:электронное табло,трекконтроль,АВС,электро сиденья хотя бы передние,и самое главное хочеться чтоб рулевая колонка была электро.За отзыв 5+ описал всё.Хочеться Маджесту только 3 литровую,уж больно у нас в Белгороде налоги власти любят.За 265 кобыл придёться полгода на налоги работать(265х75р=19875р в год).Желаю всем владельцам Маджест писать так отзывы.
1
1
Ответить
Оличный отзыв. 5+.Взял сам в октябре прошлого (2007) года конструктор 1998г.в. в 157 кузове, хотел аукционника выкатить, но взял с Владика, со слов моего "агента" была по кузову хорошая, мотор работал отлично и ценник 8300 зеленых был в ожидаемом мною диапозоне, звоню еме и даю добро на приобретение. И через 6 дней я любовался своей черной красавицей воочию. Но много моментов которые я открыл для себя в течении нескольких первых дней эксплуатации радость мою поубавили,так сказать поставили на место, а именно:
1.Рычаг переключения скоростей в режим парковки не переключался без использования переключения режимов в заглушенном состоянии,
2.На скорости более 40 км/ч поднимался такой гул, как в МИ8,
3.При томожении вибрация,
4.Приводной ремень скрипел постоянно прилюбой нагрузке
5.При оформлении в органах ГИБДД выяснилось, что кузов растаможен 1995 г. и в ПТС мне впишут естественно его, я естественно предложил им пробить тачку по номеру кузова, на что усердный представитель ГИБДД мне ответил об отсутствии такой возможшости, хатя у нас почти в каждом магазине по запчастям такие проги есть, а вот в гаи нет!
но невзирая на предстоящие трудности, которые к настоящему времени уже решены, своей машиной я очень довлен, и рад за тех кто сразу начал наслаждаться упралением самым элитным японским табуном
1
 
Ответить
ДА!
аффтару зачот! пешы исчо......жене привед, мояб точна в бальницу легла..............
 
5
Ответить
e38.ru
Катался на Маджесте 93 года - очень нравилась. К этой примерялся - не то. В Москве BMW E38 за сравнимые деньги можно взять.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
Продал такую же Маджесту 3 мес. назад, классный аппарат, но устаревший морально. Взял себе Хонду Одиссей в новом кузове, вот где прорыв японской инженерной мысли. https://reviews.drom.ru/honda/o... 14/ это мой отзыв.
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Отзыв просто класс!!!! Автору респект и уважуха!!!! 2 http://e38.ru "В Москве BMW E38 за сравнимые деньги можно взять" BMW - редкосная помойка, ничего кроме понтов, мол баварец, тьфу, да и только, а дизайн салона даже в новых машинах так далеко от крауна, что даже и говорить не хочется. Это не пустые слова, продавал в автосалоне и этих и этих, японцы - лучшие в мире!!!!
Toyota Harrier 2,2
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 911
Отзыв 5, фото 5, авто зачетный!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
афтору 5 ..машина вещь...сам недавно пересел на кресту 105кузов, после спринтера 93г....очень доволен
а по поводу фар включенных, на кресте есть режим авто, в котором фары тухнут при выключении зажигания...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
еще непонятным остался вопрос насчет 22см просвета...что то по фоткам вроде и не скажешь, обычный просвет
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
Chuv
Машина мечта, я пол года назад на нее обратил внимание, щас слюнки текут как вижу ее. немогу хочется и все. Куплю 100%.
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
5
Машина великолепная
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
Уссурийск
Считаю Маджесту 95-99 года самым красивым аппаратом в своем классе. Буду брать такую в следующем году. Если только народ не спалит все заправки к тому времени. Отзыв 5+
4
1
Ответить
5+
 
 
Ответить
Москва
Отличный отзыв. Я - большой любитель представительских Ниссанов (Цедрик, Глория, Сима)но Маджеста в этом кузове любима мной не меньше..
4
 
Ответить
Вальдо
2 кондиционера????????? Нету. 1.
 
1
Ответить
2 кондиционера????????? Нету. 1 стоит. машина гамно.запчасти дорого. резинки меняются вместе с тягами.всё дорого. если что сломается то это уже проблемы. откатал 3 года.табло перепаял сам.подушка накрылась.ставил пружины. знаю всё.но кузов до сих пор нравится.теперь сбагрил. перекрестился. кузов красив да. обслуживания нет- дела плохи.незавидую вам ребята. хвалите тут аж смешно. это пока вы на сиденье сидите.
1
9
Ответить
Для вальдо: купи себе приору или калину и наслаждайся дешевыми запчастями раз денег на обслуживание таких машин нет!
1
 
Ответить
Народ, ответьте пожалуйста, есть-ли у кого механика на 1UZ-FE? В наличии есть всё, нужна КОРОБКА?
 
 
Ответить
Danilofv
Не удержался написать ! Сам я имею во владении а/м фашисткого производства,но это детище у меня вызывает чувство глубокого восхищения.
 
 
Ответить
Владивосток
Отзыв супер! Можешь про пневму поподробней написать (падала не падала, менял ли датчики высоты, утром когда заводить приходишь на брюхе не лежит?)а то я сам загорелся такую брать но пневма отпугивает.
 
 
Ответить
отзыв 5.кто знает есть ли фильтр на печку салона и если есть с какой стороны к нему подлезть можно.и еще вопрос слева от руля кнопка on-off и клавиша со стрелками вверх и вниз,для чего это потому что я их всяко пробовал а они не на что не влияют у меня маджеста 3л и на пружинах.да и с права от руля где регулировка зеркал ближе к рулю заглушка а под ней есть штекер что там должно стоять?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Желанное авто!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
У меня после 48000 км появился странный звук двигателя после 12000 оборотов. Что бы это могло быть? На сервис не обращаюсь – говорят там дорого. Планирую заменить масло (какое кстати порекомендуете?) И еще. Почему-то машина абсолютно не приспособлена для России – нет электроподогрева двигателя (пришлось ставить отечественный прибор), не утеплен салон. Установил меховые ремни безопасности – подушкам не доверяю. Особая проблема с запчастями – не могу найти левое зеркало и габарит – сняли во дворе. Обратился к поставщику – цену загнул – по триста гринов за штуку. Может быть кто знает сайт где можно заказать аналоги дешевле?
А так машина хороша. И как в качестве рабочей лошадки (у меня бензин казенный – не комплексую) и погонять можно.
Из недостатков – сильно дымит резина, особенно когда надо быстро обогнать кого-нибудь. Может кто-нибудь подскажет хорошую марку шин – чтобы не дымили (у меня диски – на 19)? И еще – маленький бардачек – портфель (по работе всегда вожу собой) туда вообще не входит, так что приходится бросать на заднее сидение, что не очень удобно, да и оставлять страшно – у нас могут спионерить.
Плохо переносит 96-й бензин – снижается тяга на «низах», появляются провалы, иногда явно слышно глухие стоны. На 98-м все приходит в норму.
Еще раз повторю, что машина просто шикарная. Но все-таки в ближайшее время планирую заменить ее на что-нибудь попроще и попрактичнее. Здесь хорошо отзывались о Шеви-Нива, но я все-таки сомневаюсь, думаю она мне не подойдет. Думаю все таки взять практичного немца, ну или на крайний случай китайца представительского VIP-класса.
2
5
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Чтоб не платить налоги, не ставь на учёт))) на транзитах можно ездить, 100 р штраф)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
1
1
Ответить
(БУДУЩИЙ ВЛАДЕЕЦ CRAWN MAJESTA)СКОЛЬКО 4-Х ЛИТРОВАЯ НАЛОГОВ СЬЕСТ?ПРАВДА ЧТО ОКОЛО 20-КИ ???
2
 
Ответить
КТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО НЕ КАЙФ ???
3
 
Ответить
не покупаю другого в предвкушении 4-х литрового *******
3
 
Ответить
ИВАН М....
Маджеста - это конечно крутой аппарат, но не пойму почему в таком авто такой простой салон. Кожанных салонов ни разу не видел.
2
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Шикарно, пошлая кожа такому авто никчему. 5.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
6
1
Ответить
Владивосток
Ну ты прям красавец,так написал,читаю и просто кайфую,у тебя талант братишка!!!И тачка грамотная)
2
 
Ответить
MedVet, недавно приобрёл маджесту, сейчас хочу поменять масло в двигателе. Подскажи сколько небходимо масла? Машина один в один как у тебя
 
 
Ответить
Oleg_Yankov
Отличный отзыв, 5 ввладельцу. Сам хочу себе что то подобное. Только литражом поменьше, а то денег не хватит такой пипелац кормить...
 
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 353
диски зачетные
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
меня всегда паражало то что есть люди которые покупают "авто для души" но не могут сделать хороший подъезд к своему дому...
нам ли бояться JZов?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку твердая пятера...Отзыв класс пиши еще..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
1
Ответить
Nicky Santora
Владивосток
отличный аппарат! почти гэнкста! нехватает люка! и номера здесь вообще лишние, вкатал вкруг, транзиты в бордачок и полетел!
1
1
Ответить
Здравствуйте MedVet. Отзыв действительно достойный и по содержанию и по стилю изложения! У меня точь в точь такая же ласточка, нежно называю её Киса ;)97 г.,V8,4WD, конструктор, правда в ПТС все по честному, все лошадки указаны как они есть :(, ну да ладно. и еще цвет комбинированный. Купила её не так давно (в январе 2010)до этого управляла Crown 94 г. в простонародье "сугроб" 2,5. К смене авто привели семейные обстоятельства и потребность в полном приводе, на заднем по нашим сопочкам тяжеловато, хотя можно (пол зимы "смело" откатала, спасибо отзывчивым мужчинам и хорошей резине). Почему выбор пал именно на MAJESTу, здраво объяснить сложно,;)но теперь точно знаю иначе быть и не могло! В моей девочке (и не пытайтесь переубедить в её принадлежности к мужскому полу) меня радует практически все! Потрясающее ощущение управления крейсером, то как терпеливо и мягко она преодолевает преграды (ямы, кочки, бордюры!), как разгоняется и как тормозит, система 4WS словно придумана для разворота на наших узких дорогах..и т.д. и т.п. список достоинств можно перечислять довольно долго учитывая то, что почти все обязанности по её ремонту с моих хрупких плеч перекладываются в рабочие мужские руки ;)) Однако сильно смущает её расход! Нет, то что кушать машиночка будет больше 20-ти морально я была готова, все таки 4-ре литра + FOUR. Езжу я много, но аккуратно (без фанатизма конечно), так вот на 95 бензине красавица моя стабильно поглощает 27 литров!!! Особо в ней ничего ещё не менялось, кроме жидкостей,масел и фильтров, ну еще считалки какие то чистили, (Я пока умею только рядом возле открытого капота с тряпочкой и полиролью скакать да гайки разные закручивать и откручивать ;)),(ну те что покажут) если не сложно подскажите что может так существенно влиять на расход топлива? У меня вот стойка задняя подтравливает немного и компрессор судя по всему часто из-за этого включается. Но не может же это настолько сильно влиять. Заранее спасибо за полезные советы ;)
1
1
Ответить
Dileksa, шагай на краун клуб, там помогут!
 
 
Ответить
писал что куплю такую и купил еще год назад! Нифига не жалею, теперь одна проблема-что взять на замену, 4.0 для меня многовато а 3.0 с D4, насчет которой не знаешь кого слушать как про расход так и про запуск в минуса
 
 
Ответить
   
Находка, Приморский край
Сообщений: 20
Один из ЛУЧШИХ ОТЗЫВОВ!!! АВТОРУ 5+!
1
1
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 220
Dileksa:
Здравствуйте MedVet. Отзыв действительно достойный и по содержанию и по стилю изложения! У меня точь в точь такая же ласточка, нежно называю её Киса ;)97 г.,V8,4WD, конструктор, правда в ПТС все по честному, все лошадки указаны как они есть :(, ну да ладно. и еще цвет комбинированный. Купила её не так давно (в январе 2010)до этого управляла Crown 94 г. в простонародье "сугроб" 2,5. К смене авто привели семейные обстоятельства и потребность в полном приводе, на заднем по нашим сопочкам тяжеловато, хотя можно (пол зимы "смело" откатала, спасибо отзывчивым мужчинам и хорошей резине). Почему выбор пал именно на MAJESTу, здраво объяснить сложно,;)но теперь точно знаю иначе быть и не могло! В моей девочке (и не пытайтесь переубедить в её принадлежности к мужскому полу) меня радует практически все! Потрясающее ощущение управления крейсером, то как терпеливо и мягко она преодолевает преграды (ямы, кочки, бордюры!), как разгоняется и как тормозит, система 4WS словно придумана для разворота на наших узких дорогах..и т.д. и т.п. список достоинств можно перечислять довольно долго учитывая то, что почти все обязанности по её ремонту с моих хрупких плеч перекладываются в рабочие мужские руки ;)) Однако сильно смущает её расход! Нет, то что кушать машиночка будет больше 20-ти морально я была готова, все таки 4-ре литра + FOUR. Езжу я много, но аккуратно (без фанатизма конечно), так вот на 95 бензине красавица моя стабильно поглощает 27 литров!!! Особо в ней ничего ещё не менялось, кроме жидкостей,масел и фильтров, ну еще считалки какие то чистили, (Я пока умею только рядом возле открытого капота с тряпочкой и полиролью скакать да гайки разные закручивать и откручивать ;)),(ну те что покажут) если не сложно подскажите что может так существенно влиять на расход топлива? У меня вот стойка задняя подтравливает немного и компрессор судя по всему часто из-за этого включается. Но не может же это настолько сильно влиять. Заранее спасибо за полезные советы ;)
кислородный датчик, датчик подачи воздуха (находится в патрубке с воздушным фильтром, расходомером называется, если я не ошибаюсь), ну и дроссельная заслонка, надо смотреть на ней налет пыли и сажи. Чистится она очистителем инжекторов или карбюраторов. Ну и последнее конечно свечи и топливный фильтр, хотя на моей памяти замена фильтра мне никогда в расходе не помогала. Про дроссельную заслонку могу сказать, что она скорее на прогрев влияет, потому что, как сейчас помню было на прогреве около 600, а после чистки ее увеличилось до 1200. Остается наверно только с датчиками бороться. Тут могу посоветовать только в том, что рабочий датчик или нет сканер не всегда определяет, а именно: сканер посылает сигнал и считывает импульсы от датчика за определенный период времени, а проблема в том, что не все сканеры покажут периодичность этих импульсов, а периодичность импульсов очень важна. А бывает так: что на диагностику привозишь авто, чудо-электрики говорят, что датчик рабочий, потому что сканер показал импульсы от датчика идут, а какие импульсы?! я больше чем уверен не скажут. От этих импульсов зависит обработка компом авто информации для распределения подачи топлива.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Тоже владею такой Маджей! Авто Супер! 5
BMW 7 Series
 
 
Ответить
nomad17
может ли проекция не работать из-за трещины в стекле?
 
2
Ответить
Wertuoz
А сколько бак у тебя литров? И на сколько км Хватает полного бака????
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 55
Меня тоже интересуют пару моментов, так как планирую ехать во Владивосток за машиной)). Долгое время ездил на Ниссан Глория и пересаживаться на менее комфортное желания нет. Но проблема с расходом топлива, так как у нас только 92 (95 популярностью не пользуется, да и отзывы о нем не удовлетворительные). На какой расход рассчитывать с 4л 4вд в городе(у нас тут только горки и спуски)???
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
То что 1UZ не страшен порванный ремень - фикция. Я пытался провернуть на 360 градусов распредвалы при снятом ремне (колпачки менял когда). Фигвам. Невозможно, клинит. Выводы делайте сами. 1UZ у меня простой, не VVT-i.
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Владею таким же аппаратом и у меня также возникла проблема с проекцией монитора на лобовое стекло. Вначале она горела ярко, потом через раз - то тускло, то ярко... А теперь вообще потухла. Подскажи пожалуйста как и что ты чистил и реанимировал? Если можно напиши в личку 89145547161@mail.ru
 
 
Ответить
При покупке маджесты мой совет брать пневму. Да говорят капризная подвеска но в случае чего всегда можно все демонтировать и поставить обычную. Машина просто мечта, реальный расход топлива который я замеряю чуть ли не каждую неделю - трасса 14 литров, город 22 литра.Машина не для гонок хотя едет быстро, на скорости 165-170 по нашим дорогам начинает раскачиваться на кочках.Зимой с загруженным багажником на заднем приводе копает лед и идет как танк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России