Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1992

Тойота Краун Маджеста 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
12694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: V8
Цвет кузова: жемчуг
Цвет салона: коричневый
Салон: Электронная панель, ТВ с тач -скрином, СД чейнджер на 12 дисков, память сидений водителя, проекция скорости на стекло, холодильник и электросиденья все с подогревом и одно заднее с массажем, ультразвук и подогрев зеркал.
Ходовая часть: АБС, ТРК, пневмоподвеска (2 уровня высоты), ТЕМS (регулируемая жесткость)
Двигатель: Обычный старый добрый 1UZ-FE со степенью сжатия 9,6. 8 цилиндров, 4 литра, 265 л.с.
Машина в комплектации VIP Package, т.е. с памятью сидений, ТВ, навигацией, задними электросиденьями. Сзади кассетник и функция складывания переднего пассажирского сиденья.
Однако, главное в машине, конечно не это. Основное - пневмоподвеска (2 уровня высоты), 4-х литровый мотор и великолепная шумоизоляция. Очень комфортабельна, то, что поставлены были 17-дюймовые диски с резиной 225-55-17, на комфорте никак не сказывается - никакие неровности дороги вообще не ощущаются. При этом управляемость также великолепна. Ездил на многих машинах довольно высокого класса (Краун 2,5, 3.0, Марк 2,5 90-й, 3.0 МХ83, 3.0 JZX91 , Диамант 3.0 4ВД), но такое сочетание встречаю впервые. Знатоки правда утверждают, что 500-й Бенц в 140-м кузове еще тише и мягче :). Ну это и не удивительно, ведь он тяжелее и стекла там двойные!
Очень мягко работает АКПП, по быстроте работы - примерно как 90-й Марк (т.е. быстрее некуда).

Езда не производит впечатления спортивной на водителя, но совершенно очевидно, что динамика у машины "чумовая", все это следствие шумоизоляции - двигателя практически не слышно на любых режимах, скорость 160 по шуму реально от 60 не отличается. Тяга мотора очень равномерная, по ощущениям похожа на 3-х литроый 7М-GE, а не на немного дерганый JZ-GE, у которого к 3000-4000 оборотов просыпается настоящая тяга.

Музыка вполне приличная, но, к сожадению все-таки хуже, чем в 100-м Марке.

   Есть у машины и недостатки.
1. Иногда запотевает заднее стекло зимой и приходится включать его подогрев, даже если работает кондей (в режиме рециркуляции), просто салон большой и туда не "добивает". Правда, для этого есть задний кондиционер, так что жаловаться грех. Это просто сравнение с 90-м Марком, в котором такой проблемы нет.
2. Шум насоса усилителя тормозов, который иногда возникает. Причина в самой конструкции всего механизма. Все объединено в одном огромном алюминиевом блоке, находящемся как раз сверху педали тормоза в моторном отсеке.

  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown Majesta, 1992
4.5
7561
Toyota Crown Majesta, 1992
Илья, Арсеньев
Toyota Crown Majesta, 1998
4.9
10702
Toyota Crown Majesta, 1998
Владислав Прохоров, Елизово
Toyota Crown Majesta, 2000
4.8
18656
Toyota Crown Majesta, 2000
Thrash, Владивосток
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1992 в России