Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Y-Sakhalinsk
35631
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 16-18 Летом 20-22 Зимой трасса - на литра меньше. л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Тёмно-зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Штатный ТВ, 8.1 система ЗВУКа, Электронная панель приборов
Двигатель: 2JZ-GE 3 литра, 220 лошадей, 6-рядка VVT-i
Первый отзыв, не обращайте внимания на орфографию, знаки и прочее:)

- Первый личный авто Тойота Таун Айс НОАХ 97 4везде 3CT двигло. - хозяйский, нормальный, но не то:)
- Второй личный Маджеста 97
- Третий в пути 171 кузов 01...

Небольшой опыт вождения, около 3 лет позволил обкатать всего два личных авто, и десяток чужих(родственников и друзей). Из всех машин выделил седаны представительского класса, флагмана японского автопрома T.CROWN. Действительно лучший на мой взгляд автомобиль среди легковушек. Немного из истории... Когда мне было лет 10, у моего деда стоял пароход Краун года 79, черного цвета, в двигателях тогда не разбирался(не знаю какой но наверно не менее 3 кубов), длиный, раскошный седан, "рогатый", РАМА, квадратный как чемодан, и все... меня понесло:) Фотку не нашел, сохранился образ у меня только в памяти.

Хотел бы немного рассказать о впечатлениях езды на авто данного класса!
Первый автомобиль от которого получил удовольствие комфорта, мощности, надежности был CROWN 91 года(не путать с классиком, не помню номер кузова, но отличие явное - это безрамные окна) черного цвета, задок, 2 литра под капотом - 1G (авто не мой - отцовский), это было просто суПер. А авто вдвойне круче когда машина это не просто кузов, ходовка и двигатель, а это еще и рама, начиная от переднего бампера до заднего по низу растелаются две огромные "рельсы"! Машина едет по снегу как танк, "плывет" по трассе как огромный лайнер, и летит как пуля. Вобщем впечатления от первого крауна незабываемые, хоть и сейчас дизайн его кузова не на высоте, но а были то времена..

Второй автомобиль (тож не мой, но удалось намотать не мало километров пробега - тож отцовский) был по ветке родословной следующий CROWN 93 года выпуска(он же крокодил, он же бочка)PS - очень много про него написанно на дроме отзывов, вогласен со всеми что тачка супер, напишу вкраце, белого цвета, 2.5 литровый двигатель 1JZ, уже сильнее предыдущего, тот же задок. Последний рамный CROWN (кроме Классиков), огромный суперский автомобиль, на мой взгляд вальяжней предыдущего, подвергающийся раскачиваниям на трассе при обгонах. Кнопка PWR вообще отдельная тема, для ускоренного прохождения маршрута от точки А до точки Б, с большим расходом топлива на литров 5 точно:)  

Ну а теперь о главном Гвозде программы! CROWN MAJESTA, она же "величественная корона", она же пароход комфорта! Стюардесс не хватает, да автопилота:)
Третий автомобиль купленный на собранные мною деньги, честным трудом:) Был CROWN MAJESTA 97 года, тёмно-зеленого цвета. Приобрел авто в 2007 в ноябре месяце. Стоял выбор между крауном обыным 97-99 года(года различают по оптике) и крауном MAJESTA 97, ну и чайзером 98-99(молодежный авто). Но тут на голову упал знакомый, который продавал чудо с шильдиком на багажнике MAJESTA за 250 тысяч, с пробегом около 200 тысяч(пробег вроде бы реальный на первый взгляд). Встреча, осмотр авто перед покупкой, договор справка-счет, и я на железном коне! Скажу сразу по сравнению с предыдущими родственниками - "дедушка" кроун 91 года и "отец" кроун 93 года, "ПАРЕНЁК" в расвете сил 97 года имел под капотом 3 литра 2JZ 220 сильный двигатель, люк(для кого-то мелочь, а для меня приятно:) ). Первые ощущения!!! Это РЕВУЩИЙ МОТОР, но с открытыми окнами (сознаюсь больше люблю ездить с немного приоткрытым окном, чтобы слышать рычание двигателя), с закрытыми тишина в салоне полная... лишь приятная классическая музыка выдающая системой 8.1(штатная акустика) и долгий путь расслабленной езды! Зелёный свет фар блестящего чёрного седана проносящегося по ночному городу освещеным неоновыми лампами, близлежащих магазинов и маркетов. Это длиный(около 5 метров и 1.76 в ширину), красивый(аналогов по внешности не видел), борзый на трассе с классическими передними фарами, точенной хромовой решеткой, и нестандартными треугольными задними стопорями сзади!!!(напоминает кадилак или линкольн - полная классика только из Японии) Это машинка мечты! И почему наши соседи японцы отказались от рамы для следущих поколений краунов, осталась загадкой... Ведь рама она и в Африке рама! Итак после покупки делал:

- Замену масел - лил Ликви молли синтетику для высокооборотистых движков (обошлась в 9 тысяч с заменой)
- Поменял подшипники на роликах(обладатели JZ-тов знают, что это болезнь) около 500 рублей
- Провел диагностику (около 500 рублей), после чего выяснилось состояние выше среднего.. Двигатель живой, и еще долго будет жить, всетаки МИЛЛИОНИК да еще и 3 литра в запасе, 6-ка рядная!
- Аккум (около 6000)
- Обновил сигналку на старку.. (7000)
И все... Бывший владелец оказался честным продавцом! Да и аккуратным ездаком...

Лил исключительно 92 бенз, хотя многие говорили что ему надо 95-98, тогда и расход будет поменьше, да и двигаться будет живее... Куда еще живее?! Двигатель не шуточный, так и не с кем не встал, да и не надо не для гонок этот пароход! на перекрестках итак РвЁт с места протирая зимние тапки на 16, кнопка PWR и не нужна, хотя она есть, пользовался один раз, по мне предназначена для суперских хайвеев Японии, а у нас что там, кочка раз кочка два, туда сюда и ходовка загремела, но не для крауна(более живучая, но и дорогая)! Кстати о "тапках", зимние жирные, отделяющие на поворотах от арок несколько милиметров, на больших кочах цепляли, но мягкая резина давала большой ПЛЮС комфорту. Бывший владелец ксенон не ставил, а просто воткнул галоген зеленого цвета, СОВЕТ всем кого тянет на такую экзотику! не ставьте зеленку! Ночью ничего не видно, особенно в мокрую погоду! Смущал меня сплошной лопнутый ветровик, стал искать на разборках нигде нету, только под заказ (цена которого составляла 5000 рублей!!! смешно) не стал заморачиваться просто снял лопнутый и снял целый, для симетрии:) Бортовой компьютер не нужен вообще, на что мне карта Японии, да и перепрошивать, забивать карту родного города не чему, не заблужусь, это не Москва:) В лютый мороз января сенсорный монитор несколько вызывал псих, по причине того что настройки печки тоже на мониторе, приходилось двумя пальцами жать на панель и держать несколько секунд. Салон мягкий не скрипучий, Рояль есть рояль, деревянные вставочки на передней панели, электронные сидения, настраиваемые в четырех направлениях для длиных 2-ух метровых ездаков и маленьких японцев. Дополнительные кнопки на пассажирском сидении для регулировки положения самим водителем тоже вещь! Особенно если хочешь уложить девушкув горизонтальном положении сам:) Зимой по утрам в мороз минусовой, заводился с первого, максимум со второго раза(Эх JZ-ты - легенда)! Обогрев зеркал, дворников вещь просто незаменимая для наших зим, чтож уж сказать комплектация северных районов Японии. Задний диван просто как дома! мягкий, легко уснуть в пути, не редко замечал как пассажиры в дальнем пути просто убаюкиваются:) Кнопочки-кнопочки-кнопочки... просто много кнопочек, даже для задних пассажиров придумали настройки кондея, музыки. Очень удобно, как то с карифаном попили водки, отодвинув передние седения по максимуму вперед, что позволило вытянуть ноги, поставить на подлокотник стаканчики, откинув крышку, салатиков и прочей закуси, регулировать громкость и переключение музыки сзади, вещь супер. Сидишь как дома! Что касается багажника, я бы сказал уютней чем в салоне:) всякий груз туда и не хочеться класть, дабы не перевернулся и не потекло что-нибудь с едким запахом:) В багажнике аккуратно сложеная запаска под крышкой и все ТИП-ТОП. По трассе Мадж прет как танк, вальяжно раскачиваясь на поворотах, выкладывая все 220 лошадок!
Владел автомобилем около 6-7 месяцев, продавать не хотел до поры до времени, первой причиной являлось то что поехал на покраску, ну так сказать подкрасить царапинки после зимы на бампере, крупная компания по косметическому ремонту насчитала около 50-60 тысяч, на что я плюнул и подсчитал что лучше продать да добавить те же 50-60 тысяч на такую же МАДЖЕСТУ годом моложе, скажем 99 (отличия в комплектации и оптике - передние фары идут хрустальные и раздельные). Любой обладатель бы со мной согласился бы что с кроуна если и пересаживаться то только на кроун, или джип:) "Сядешь на кроун на что то другое более и не сядешь" притягивает как наркотик, комфортная езда на этом аппарате. И все таки скажу Маджеста комфортней обычного кроуна, но и обслуживание дороже (пример выше ветровичок из Японии за 5 тысяч рублей). По поводу заднего привода могу одно сказать, с нашими зимами застревал 4 раза, не знаю много или мало, но одно истина - не суйся туда, где ездят камазы, да и зачем мне туда ехать. Кроун создан для того чтобы перемещаться по городу, а не на природу мотаться на шашлыки:) Хотя грешил, и выезжал виной тому мое упрямство в те места где ездили только джипы и автобусы, НО главное правило "Задка" - никогда не останавливайся на рыхлом снегу, иначе встанешь так встанешь:) Функция СНОУ вообще так и не понял к чему она, должна рыскать по льду, снегу, эффекта не увидел. АБС вообще вырубил, не люблю такую приблуду, вводит в заблуждение, нога как АБС:) и сейчас не могу понять сижу и пишу отзыв толи нервы, толи эффект привычки кратковременного нажатия на тормоза:) Завидую обладателям 4-х литров, V-образной 8-кой(1UZ  2UZ)! 280 лошадей - это больше зверь! А вообще скажу кому нравиться автомобиль берите не пожалеете, потому как меня все отговаирвали, что "Ой расход, ой дорого в обслуге, ой то, ой это", на этот автомобиль денег не жалко!!! Во первых это Тойота- "управляй мечтой":) Во вторых краун - без комментариев:)

Распрощался с 97 маджестой с тяжестью на душе, т.к. действительно реальный автомобиль! ну а что делать на дворе 97 год, краунов уже 13 поколение выпускают, надо обновлять список.
И... не изменил традициям, дальше ездить на пароходах Краунах! Не стал брать 99 Мадж, а перепрыгнул по линейке вперед... Заказал 171 кузов 2001 года, с двиглом 1JZ-GE, категорически против *-FSE D-4 (движки хорошие, но не для нашего топлива), задок, 2 печки, 2 кондея, светленький салон, 2.5 кубика, глаз также упал и на маджесту 2001(НО!) - цена 500!!! обойдусь пока 171 кузовом, ну а дальше уже другая история:)

Фотки ниже Краун Маджеста 97... перед продажой...
И 171 еще пока в Японии...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 952
Зря Маджесту толкнул
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
14
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Машина просто супер!!!5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
16
2
Ответить
Artur11
автор
lisichka234 - думаете лучше линейка 97-ых? поездим проверим 171, но многие говорят ходовка послабже, маркообразная.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
красивая маджеста,отзыв 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2388
Человека, который бы кушал в моей машине салатики, я бы жестоко отругал, два раза.
pltrk.ru
26
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пятерка!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1324
За мацэсту только 5! Молодец что не изменяешь краунам. Думал мацэсты все 4х литровые кстати. Дизайн не последней, а следующей за этой мацэсты - по моему лучшая машина тоёты, один раз видел. Что за аккум за 6000р? Интересно, знатоки, кто нить мацэсту с цельсом сравнивал, это двоевластие в модельном ряду, кто король то?:)
3
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
А я хочу камрюхе с крауном изменить!!! 5 и только 5!!! расход аццкий!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
 
Ответить
Представительная машина, солидная- не молодежная. Для повседневки-тяжеловата, габариты огромные, для города-не актуально, а в г....о не сунешься. Авто узкой направленности-на любителя. Прикупать к ней НИВУ или Крузак-для поездок на природу. Вы АВТОР попробуйте прокатиться на Крузере200 или 100, Прадо120-мне кажется ВЫ свое мнение о супер машинах измените. В отзыве одни эмоции- ничего практического, познавательного. Мне отзыв не очень, ностальгия о прошлом, старовата, да и ожидаемой 8 лет. Не актуально.
6
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2311
продаётся точно таая же 1997 серебро 4 л полный привод в Новосибе. не ставят на учёт-не приходит запрос с востока. машина на номерах на временном учёте. 200 т.руб. торг.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10521
Душевно.
Но расход. :( .... хотя, за хорошее надо хорошо платить...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
1
Ответить
Artur11
автор
LEOPOLD777Cotyra - Согласен что машину сопровождает консерватизм, ну какие года то. К габаритам привыкаешь быстро(недели две), в г...но суваться не за чем, для г...на она. Ездил и на крокодиле 60-ке и на 80-ке, и даже сотке(на двухсотке не довелось пока)Не спорю джип есть джип - З.Ы.Джип и легковую некогда не сравнивал, поскольку совершенно разные классы и категория не та. Эмоции, конечно только эмоции - каждому свое и получает свое от жизни. Ремонтом не занимаюсь, только езжу как любитель-автомобилист определенного класса и модели. З.Ы.2.Только хватило на 171 кузов, это уже кому, что по карману:)
3
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Если так нравилась,@!#$ продал? А с ноем не сравнивай,разные они, классы. Да и налог на такой табун ОГОГООО!!! За отзыв 3!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
8
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший был краун у твоего деда.
6
2
Ответить
автор
Слесарь Иванов - Салатики закусываем аккуратно и редко в машине:) Ругаю только за пепел "нечаяно" падающий на коврик.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять баллов
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
а хде салон то - автор - нука давай сюда салон то
5
 
Ответить
     
Сообщений: 94
машина мечта - несбывщаяся.
2
2
Ответить
3 литра это не маджеста. 4 литра и пневма вот это маджеста!!!
14
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Фотки салона в студию, а машинка интересная, живьем такой кузов не видел
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Маджеста сила, авто суперский.5
Toyota Mark II Grand G, JZX90, 3л, 2JZ-GE, 220л/с.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
Пятерка земляку, вообще кроуны добротные машины.
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Авто супер!5!
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красивая машина! Чем-то на американца смахивает!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Машина супер! Отзыв на 4
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
фото 4- very good!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
А мне эта модель вобще не нравится.
МАДЖЕСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОПРИВОДНОЙ,С ОБЬЕМОМ ДВИЖКА БОЛЕЕ 4 ЛИТРОВ,НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ И С ПРОЕКЦИЕЙ СПИДОМЕТРА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!!!!
6
22
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 620
Фотки только снаружи, поэтому моя оценочка не больше четвёрки
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хороша тачка. автор не спорь не с кем, мы то знаем что такое МАДЖЕСТА!!! кроун -он и в африке кроун!!
8
 
Ответить
Artur2
автор
Спасибо за оценки и внимание:)
Осталась только одна фотка салона, и то "не в ракурсе".

to крауновик - согласен что пневма это круто, она и дольше служит и комфортная езда, и регулировка клиренса, но цена 300 вечно зеленых за одну стойку.. Многие отказываются от такого и просто меняют крабы и ставят обычные стойки.

to jonnick - на фотографии с салоном не видно проекции на стекле, но она есть.. мое мнение вещь не особо нужная, но приятная, (днем не видно, за исключением зимы - на белом чётче зеленые километры:).

to Fresco - цельс выше классом, но цельс это другое кино, ему место рядом с лексусом. А так предлагали менять Цельсиор 96 на Маджика - отказался:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Artur,а почему у вас принято называть Crown - кроуном?Просто у меня здесь в Питере знакомый тож с Сахалина их Кроуном зовёт.Я родом из Приморья и там их всегда называли Краунами и Круняками.У дедушки твоего видать был 110-й кузов Sedan(чемодан).По кузовам как понимаю ты катался ну чужих и на 130-м и на 140-м,так бы и называл все сразу бы и поняли.Соглашусь что Маджеста должна двигателем быть больше jmsxyjuj Крауна,и 1УЗ - ей в самый раз! А кнопка Snow,машина всего-лишь будет трогаться со второй скорости,более ты разницы вообше не ощутишь.А к поговорке я бы всё-таки добавил - после Маджа только на Мадж.Нечего кстати не сказал сколько за год страховка,налог,интересно очень.Отзыв хороший,машина королевская,5!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
 
Ответить
Artur3
автор
to Gansta_Sky_R30 - Сам не знаю, много споров было с владивостокскими, что не кроун, а краун:) (понятно дело краун правильнее по транскрипции "короны"), ну привыкли все(и не все, обобщать не буду). Крауняка - это как, Приус-примус, Ноах-ной, Марк-марчело, Крузер-крузак и т.д. Видать 110-кузов, в каталоге не нашел. Да верно, это были кузова - 140-ые(бочки что 95, что 93 отличаются оптикой), и типа 91 года, в каталоге тоже не нашел(с безрамными окнами). По страховке ничего не могу сказать, поскольку я оформлял на деда свой авто, а дед ветеран труда(налог по нулям) :) страховка обычная веска окло 5300 рублей. удачи!
2
 
Ответить
Че-то дорого за покраску бампера запросили...
Отзыв нормальный,авто неплохой. 5.
Но себе такой не возьму.
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 46
У меня Маджеста 1998, 2jz-ge, VVTi, ECTS ест 11-14л, в смешанном цикле!!! А тут пишут 20-22л, то ли с двиглом что-то, то ли автор специально завышает цифры. Кстати, пересел на Краунягу после Кресты 2.5 там расход больше был! Различия между Маджестой 95-97 с 98-99 годов: вся оптика хрусталь, туманки в бампере, на стопах белые поворотнички, иной формы подлокотник в салоне. Тем кто хочет купить такую машину, но не решается, советую никого не слушать и покупать. Автомобиль действительно обалденный по смешной цене. Отъездил на своем почти год, поменял только воздушный фильтр, все в порядке. Сейчас купил Аристо 2003, тоже 2jz-ge.(лучший мотор на мой взгляд)
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 46
Подвеска, кстати, у меня была тоже не пневматическая.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2831
ветровик что такое--лобовое стекло чтоли. снял лопнутый снял целый -ни хера не понял что снял и лопнутый и целый без стекла ездил чтоли блин не приморцам тяжело вас понять.
машина конечно супер завидую по хорошему.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3704
так тем более не понятно какой задний ветровик на хардтопе?
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Отзывъ понравился.
Хочу себе 4х литровую маджесту с пневмо!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Artur4
автор
to СЕРЁГА - по покраске. по фотографии видно что требовался ремонт только бампера, сумма, которую попросили мастеровые, также включала царапина на двери и мелкие коцаки по кругу, в покраску входила полировка(покрасочная компания - не китайская, цены у них высокие, ну и качество соответственное по технологии)
 
 
Ответить
Artur4
автор
to MotoMoto - Пневматика, насколько помню, ставиться на маджики с двиглом UZ (4куба). Расход по топливу реальный - Зима до 22(прогревы, буксы на перекрестках), летом 16 минимум. А вообще все от езды зависит (от ~16 - и сколько педаль газа будешь давить)
 
 
Ответить
Artur4
автор
to vortex19 - ветровик, он же козырек от дождя, боковые пластиковые молдинги выше стекол, (на хардтопах вешаются на кузов, на обычных седанах - на двери). При покупке авто висели справа целый и слева лопнутый(не поддавался ремонту и клейке), Левый пришлось снять, да и правый чтобы не смотрелось ущербно(для симетрии).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
тупая маджеста 3-х литровая и расход как на 4-х литрах, короче 3 литра на маджесте это не мотор.Сам езжу на маджесте 4-х литровой 97г
1
17
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Поздравляю земляк с машиной...отличный выбор!
4
 
Ответить
была 1uz-кушала 9-трасса и 15 гор д-куда катиццо мир?;)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Хорошая машина! Сам такую 4-х литровую хочу.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Нету фоток салона и еще к тому же слил красавицу. Только 4!
Маджесту надо брать 4-литровую полноприводную - внукам останется
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Хороший аппарат,одна проблема после него на что то типа королка не персаживаются. У самого такой только 98 года и 4 литра, не пневма и не 4вд, потому что кто эту пневму нормально ремонтировать у нас будет?, а задний првод это хорошо.
Crown Majesta 1UZ задний привод 1998
Мой отзыв: Mazda Millenia 1999
1
 
Ответить
lordi25rus
ддааа.. пепелац шекарнейший.. что сказать..у меня была красавица 4литра V8..задний.. ваще убийца покрышек.. но битка по тихой и конструктор сейчас 2001 года краунец 2.5 4 везде.. не сравнимо по динамике канечно.. но комфорт и все прилагающееся на уровне!!!
ВСЕ НА КРАУНЫ!!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 1928
тока 4л, попробуй, разницу поймешь!
Краун MS137 3л
Маджеста UZS151
Маджеста UZS171
Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)
1
 
Ответить
Мажеста Это Красавица .. обычные Крауны и рядом не стояли .. вот тока про расход что - то действительно много у меня 3.0 220л и есть в городе 12
4
1
Ответить
Расход 22, конечно, многоват, у меня Маджеста 2jz ест зимой 18-19 литров, я считаю, это нормальным расходом для такого авто. Но 12 литров-расход для Короллы 1,5. Не верю!
1
1
Ответить
Perfect
А как машина эта уходит?Тяжело продать нет?Хочу купить но боюсь зависнуть когда захочу продать.
1
 
Ответить
Да тут Машина на любителя,кто захочет сразу забирет даже думать не станет. Да тут еще другое дело... сам поездиешь и продовать не захочешь :))
3
 
Ответить
Южно-Сахалинск
to Perfect - Для каждой машины найдется свой покупатель. Я тоже так думал что не уйдет..
2
 
Ответить
Уссурийск
Хочу купить именно такую, но для начала надо продать калдину GT-T
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
маджа в этом кузов просто великолепна!
2
 
Ответить
ЛЮДИ, ТАВАРИЩИИИИ .. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. МАНДЖЕСТА 97 ГОДА jzs 155 В БАРДАЧКЕ КНОПКУ НАШЕЛ НЕБОЛЬШУЮ (TRUNK OPENER) НАЖИМАЛ ЭФФЕКТА НЕКОКОГО НЕЗАМЕТИЛ.. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОНА ДАЁТ КНОПОЧКА ЭТА.. ТАМ ЧТО ТО С ШИНАМИ СВЯЗАНО ЕСЛИ ПО АНГЛИЙСКЕ ПЕРЕВОДИТЬ... ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
1
 
Ответить
ArtIK11
to ESAIL . эта кнопочка вроде для включения и отключения подсветки в багажнике.
1
 
Ответить
Тo ESAIL: Там две кнопки-одна с надписью PUMP (если подвеска пневмо, включение-отключение воздушного насоса). Эта же кнопка отключает электропривод открывания крышки багажника на подлокотнике водителя.
4
 
Ответить
Sorbl
у меня на 131 такая же кнопочка, она блокирует электрозамок багажника, что б в сервисе не лазили, бардачек то на ключь закрывается, вот и получается, что закрываешь и бардачек и багажник на ключ.
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 211
вопрос автору: Что мягче crown 171 или 141(рамный)?
 
 
Ответить
Art007
to patriot1981. Почему-то кажется что рама помягче идет, кочки все пролетает. А 171 вроде мягкий, комфортный, но... рамы не хватает:( и ходова послабже.
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 211
to Art007
Cпасибо
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
ОТЗЫВ И АВТО НА 5+
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Kotofey
Владивосток
8.1(штатная акустика) у меня такая же majesta только 4 литра на пневматике (может в этом отличие?!) но 8,1 там нет, на задней полке под стеклом, я так понял имеется ввиду, под видом акустики это очиститель воздуха, а вот между ними саб, в багажнике над топливным баком фильтр стоит! Очень хорошая машина! хороший отзыв
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Класс авто!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
Маджахед - мечта! Когда-нибудь обязательно доберусь! Владею Крауном 93г. JZS141 - машина зверь! За рулем этого мастодонта, чувствуешь себя человеком. Много раз слышал: ПОСЛЕ КРАУНА, СЯДУ ТОЛЬКО НА КРАУН, ЛИБО ДЖИП! Теперь и я так говорю. А на самом деле, на что менять нынешнее авто? Только на Краун посвежее. АВТОРУ 5+ однозначно, только за машину!
Vista SV22 -> Crown JZS141 -> Carina ST195 -> Lancer CS5W -> Cresta JZX100
 
 
Ответить
Нерюнгри
Молодец!!! ОТЗЫВ 5!!! Прочитал и просто обалдед, а точнее загорелся_но Р А С Х О Д просто смущает!
1
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28626
Мадж есть мадж! не зря же на данный момент--является флагманом и енто ФАКТ.....................Краса ва пепелац просто слов нет!За отзыв пять, только пять и не меньше.Удачи на дорогах.
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Отзыв отличный, только не вкурил: Маджесту-то зачем продал? Ради обычного крауна?
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Пятерка!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
За Маджесту только 5! Мечта(4 литра)!
B4 RSK
 
 
Ответить
автор
to pekhota - Маджика продал, из-за того что появилась необходимость пересесть на что-то более свежее.. А так бы пересел на маджика 2001-2003, но не хватило:) Владею 2001 крауном уже год(но это уже в следующем отзыве напишу) и сравниваю.. Мадж был все-таки покомпетентнее, как и шумка и ходовка:) но новый краун у меня жрет 16 литров 2.5 куба, на задке.

to ALL - на маджесте расход реальный, как педаль нажимать будете:) ЗЫ. гонять по тахометру не более 2 штук:))))
 
 
Ответить
andy_well
Маджулька-красотулька!!! У меня 151 4л, пневматика! И Пошло всё в ж...у!!!;))) Это мечта любого автолюбителя! Кто говорит что не очень, тот завидует! Лучшего комфорта задница не почувствует, а ей действительно комфортно! 8-)))
6
 
Ответить
Разве Цельсиор выше классом ? Цельсиор, Маджеста и Лексус LS вроде как один класс.
3
 
Ответить
До 2004 года у Toyot"ы цельсиор был флагманом среди седанов, после 2004 Маджесте вернули первенство. По идеи Цельсиор таже Маджеста в комплектации(4л 1UZ, пневматика, коженный салон и все доступные опции маджесты) отличие только в кузове, учитывая что Цельсиоров не бывает 3 литровых и на обычной подвеске можно считать что он выше классом, я так думаю.
Сам езжу полтора года на UZS171 1UZ 2002 г. пневмо, очень доволен не разу не возникло мысли о том что зря взял эту машину. Расход 18.5 город 11 трасса, практический минимум 9.5 по трассе
1
 
Ответить
Народ не путайте ничего с акустикой, максимальная комплектация 7 колонок(6 динамиков + 1 саб). Спереди (двух компонентные динамики-2 шт, в задних дверях-2шт , на задней полке 2шт и саб 1 шт.) Кстати это первая машина в которой мне ничего не захотелось менять в плане акустики , хотя хороший звук люблю. Как то закапризничал поехал в компанию занимающуюся авто акустикой, послушали на стенде всякие разные варианты, потом пошли с мастером в машину с их тестовым диском... посидели минут 10, мастер вышел и единственное что сказал что "здесь все идеально, рекомендую добавить только саб активный"
1
 
Ответить
Не стоит сравнивать данную машину с другими типами: джипы, спортивки и малолитражки, у каждой машины свои преимущества. Первая машина на которой ездил Celica 2 литра на коробке, вторая машина лифтовый сурф бензиновый...пятая маджеста, впечатления не отличаются от тех про которые говорит автор, комфортнее я ничего не водил, даже мерс GL550 в комфорте езды проигрывает. А если хочется адреналина в виде гремящего салона грохота выхлопа или помесить го.но на бездорожье то для этого есть другие машины, благо японцы смогли создать такой ассотимент машин в котором каждый может найти свое и по потребностям и по карману.
1
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 355
за любовь к CROWN только 5+
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
 
 
Ответить
мака
Отзыв понравился, да и Мадж тоже ничего) Но в 14* больше нравится
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9551
И у меня был CROWN - 3.0 л в 141 кузове и остались только теплые воспоминания, для Маджесты силы воли не хватило :))))), а так всегда засматривался...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
FIN234
Петропавловск-Камчатский
LEOPOLD777Cotyr a:
Представительная машина, солидная- не молодежная. Для повседневки-тяжеловата, габариты огромные, для города-не актуально, а в г....о не сунешься. Авто узкой направленности-на любителя. Прикупать к ней НИВУ или Крузак-для поездок на природу. Вы АВТОР попробуйте прокатиться на Крузере200 или 100, Прадо120-мне кажется ВЫ свое мнение о супер машинах измените. В отзыве одни эмоции- ничего практического, познавательного. Мне отзыв не очень, ностальгия о прошлом, старовата, да и ожидаемой 8 лет. Не актуально.
______________________________ ______________________________ __________ ______
Подобного рода коментарии меня РАССТРАИВАЮТ. Скромнее будьте. Смотрите, я вот украл себе денег и купил 200 крузак, вот тачка-то, завидуйте люди. Абсолютно бесполезный для нормальной семьи авто. Внедорожник, на котором стремно по внедорожью ездить, как-бы не поцарапать, или сломать что-нибудь. Нафига ему пониженная передача? Ответ один напрашивается - для толстеющих. Для чего он в городе (Камчатка, Сахалин не в счет)? АВТОР-хороший отзыв, и машина.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
FIN234:
Подобного рода коментарии меня РАССТРАИВАЮТ. Скромнее будьте. Смотрите, я вот украл себе денег и купил 200 крузак, вот тачка-то, завидуйте люди. Абсолютно бесполезный для нормальной семьи авто. Внедорожник, на котором стремно по внедорожью ездить, как-бы не поцарапать, или сломать что-нибудь. Нафига ему пониженная передача? Ответ один напрашивается - для толстеющих. Для чего он в городе (Камчатка, Сахалин не в счет)? АВТОР-хороший отзыв, и машина.
а сейчас взгляд под другим углом -
Смотрите - вот я не украл, а заработал на одну машину потом на другую (методом продал добавил купил) и с годами я пришел к Прадо ) ну или к 200-ке - при чем тут зависть ?
У меня нормальная семья - и она абсолютно незаменимая !!! поцарапать страшно любую, но средних веток не боюсь... нафига ему понижающая ? я два дня в неделю поднимаю в сильную гору прицеп ! а зимой на дачу проехать могу только на понижающей, и на "пьяный залив" проехать тоже только на пониженной можно - колеи и глина, полугорки на которые просто так не залезешь...
я не толстеющий - во мне 100 кг (вид деятельности очень подвижный)
для чего он в городе ? ну я по таким объектам езжу что на легковой никак...
и что же это получается ? кое кто просто на себя всех ровняет ? смотрите на мир шире уважаемый...
R9FAV
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России