Первый отзыв, не обращайте внимания на орфографию, знаки и прочее:)
- Первый личный авто Тойота Таун Айс НОАХ 97 4везде 3CT двигло. - хозяйский, нормальный, но не то:)
- Второй личный Маджеста 97
- Третий в пути 171 кузов 01...
Небольшой опыт вождения, около 3 лет позволил обкатать всего два личных авто, и десяток чужих(родственников и друзей). Из всех машин выделил седаны представительского класса, флагмана японского автопрома T.CROWN. Действительно лучший на мой взгляд автомобиль среди легковушек. Немного из истории... Когда мне было лет 10, у моего деда стоял пароход Краун года 79, черного цвета, в двигателях тогда не разбирался(не знаю какой но наверно не менее 3 кубов), длиный, раскошный седан, "рогатый", РАМА, квадратный как чемодан, и все... меня понесло:) Фотку не нашел, сохранился образ у меня только в памяти.
Хотел бы немного рассказать о впечатлениях езды на авто данного класса!
Первый автомобиль от которого получил удовольствие комфорта, мощности, надежности был CROWN 91 года(не путать с классиком, не помню номер кузова, но отличие явное - это безрамные окна) черного цвета, задок, 2 литра под капотом - 1G (авто не мой - отцовский), это было просто суПер. А авто вдвойне круче когда машина это не просто кузов, ходовка и двигатель, а это еще и рама, начиная от переднего бампера до заднего по низу растелаются две огромные "рельсы"! Машина едет по снегу как танк, "плывет" по трассе как огромный лайнер, и летит как пуля. Вобщем впечатления от первого крауна незабываемые, хоть и сейчас дизайн его кузова не на высоте, но а были то времена..
Второй автомобиль (тож не мой, но удалось намотать не мало километров пробега - тож отцовский) был по ветке родословной следующий CROWN 93 года выпуска(он же крокодил, он же бочка)PS - очень много про него написанно на дроме отзывов, вогласен со всеми что тачка супер, напишу вкраце, белого цвета, 2.5 литровый двигатель 1JZ, уже сильнее предыдущего, тот же задок. Последний рамный CROWN (кроме Классиков), огромный суперский автомобиль, на мой взгляд вальяжней предыдущего, подвергающийся раскачиваниям на трассе при обгонах. Кнопка PWR вообще отдельная тема, для ускоренного прохождения маршрута от точки А до точки Б, с большим расходом топлива на литров 5 точно:)
Ну а теперь о главном Гвозде программы! CROWN MAJESTA, она же "величественная корона", она же пароход комфорта! Стюардесс не хватает, да автопилота:)
Третий автомобиль купленный на собранные мною деньги, честным трудом:) Был CROWN MAJESTA 97 года, тёмно-зеленого цвета. Приобрел авто в 2007 в ноябре месяце. Стоял выбор между крауном обыным 97-99 года(года различают по оптике) и крауном MAJESTA 97, ну и чайзером 98-99(молодежный авто). Но тут на голову упал знакомый, который продавал чудо с шильдиком на багажнике MAJESTA за 250 тысяч, с пробегом около 200 тысяч(пробег вроде бы реальный на первый взгляд). Встреча, осмотр авто перед покупкой, договор справка-счет, и я на железном коне! Скажу сразу по сравнению с предыдущими родственниками - "дедушка" кроун 91 года и "отец" кроун 93 года, "ПАРЕНЁК" в расвете сил 97 года имел под капотом 3 литра 2JZ 220 сильный двигатель, люк(для кого-то мелочь, а для меня приятно:) ). Первые ощущения!!! Это РЕВУЩИЙ МОТОР, но с открытыми окнами (сознаюсь больше люблю ездить с немного приоткрытым окном, чтобы слышать рычание двигателя), с закрытыми тишина в салоне полная... лишь приятная классическая музыка выдающая системой 8.1(штатная акустика) и долгий путь расслабленной езды! Зелёный свет фар блестящего чёрного седана проносящегося по ночному городу освещеным неоновыми лампами, близлежащих магазинов и маркетов. Это длиный(около 5 метров и 1.76 в ширину), красивый(аналогов по внешности не видел), борзый на трассе с классическими передними фарами, точенной хромовой решеткой, и нестандартными треугольными задними стопорями сзади!!!(напоминает кадилак или линкольн - полная классика только из Японии) Это машинка мечты! И почему наши соседи японцы отказались от рамы для следущих поколений краунов, осталась загадкой... Ведь рама она и в Африке рама! Итак после покупки делал:
- Замену масел - лил Ликви молли синтетику для высокооборотистых движков (обошлась в 9 тысяч с заменой)
- Поменял подшипники на роликах(обладатели JZ-тов знают, что это болезнь) около 500 рублей
- Провел диагностику (около 500 рублей), после чего выяснилось состояние выше среднего.. Двигатель живой, и еще долго будет жить, всетаки МИЛЛИОНИК да еще и 3 литра в запасе, 6-ка рядная!
- Аккум (около 6000)
- Обновил сигналку на старку.. (7000)
И все... Бывший владелец оказался честным продавцом! Да и аккуратным ездаком...
Лил исключительно 92 бенз, хотя многие говорили что ему надо 95-98, тогда и расход будет поменьше, да и двигаться будет живее... Куда еще живее?! Двигатель не шуточный, так и не с кем не встал, да и не надо не для гонок этот пароход! на перекрестках итак РвЁт с места протирая зимние тапки на 16, кнопка PWR и не нужна, хотя она есть, пользовался один раз, по мне предназначена для суперских хайвеев Японии, а у нас что там, кочка раз кочка два, туда сюда и ходовка загремела, но не для крауна(более живучая, но и дорогая)! Кстати о "тапках", зимние жирные, отделяющие на поворотах от арок несколько милиметров, на больших кочах цепляли, но мягкая резина давала большой ПЛЮС комфорту. Бывший владелец ксенон не ставил, а просто воткнул галоген зеленого цвета, СОВЕТ всем кого тянет на такую экзотику! не ставьте зеленку! Ночью ничего не видно, особенно в мокрую погоду! Смущал меня сплошной лопнутый ветровик, стал искать на разборках нигде нету, только под заказ (цена которого составляла 5000 рублей!!! смешно) не стал заморачиваться просто снял лопнутый и снял целый, для симетрии:) Бортовой компьютер не нужен вообще, на что мне карта Японии, да и перепрошивать, забивать карту родного города не чему, не заблужусь, это не Москва:) В лютый мороз января сенсорный монитор несколько вызывал псих, по причине того что настройки печки тоже на мониторе, приходилось двумя пальцами жать на панель и держать несколько секунд. Салон мягкий не скрипучий, Рояль есть рояль, деревянные вставочки на передней панели, электронные сидения, настраиваемые в четырех направлениях для длиных 2-ух метровых ездаков и маленьких японцев. Дополнительные кнопки на пассажирском сидении для регулировки положения самим водителем тоже вещь! Особенно если хочешь уложить девушкув горизонтальном положении сам:) Зимой по утрам в мороз минусовой, заводился с первого, максимум со второго раза(Эх JZ-ты - легенда)! Обогрев зеркал, дворников вещь просто незаменимая для наших зим, чтож уж сказать комплектация северных районов Японии. Задний диван просто как дома! мягкий, легко уснуть в пути, не редко замечал как пассажиры в дальнем пути просто убаюкиваются:) Кнопочки-кнопочки-кнопочки... просто много кнопочек, даже для задних пассажиров придумали настройки кондея, музыки. Очень удобно, как то с карифаном попили водки, отодвинув передние седения по максимуму вперед, что позволило вытянуть ноги, поставить на подлокотник стаканчики, откинув крышку, салатиков и прочей закуси, регулировать громкость и переключение музыки сзади, вещь супер. Сидишь как дома! Что касается багажника, я бы сказал уютней чем в салоне:) всякий груз туда и не хочеться класть, дабы не перевернулся и не потекло что-нибудь с едким запахом:) В багажнике аккуратно сложеная запаска под крышкой и все ТИП-ТОП. По трассе Мадж прет как танк, вальяжно раскачиваясь на поворотах, выкладывая все 220 лошадок!
Владел автомобилем около 6-7 месяцев, продавать не хотел до поры до времени, первой причиной являлось то что поехал на покраску, ну так сказать подкрасить царапинки после зимы на бампере, крупная компания по косметическому ремонту насчитала около 50-60 тысяч, на что я плюнул и подсчитал что лучше продать да добавить те же 50-60 тысяч на такую же МАДЖЕСТУ годом моложе, скажем 99 (отличия в комплектации и оптике - передние фары идут хрустальные и раздельные). Любой обладатель бы со мной согласился бы что с кроуна если и пересаживаться то только на кроун, или джип:) "Сядешь на кроун на что то другое более и не сядешь" притягивает как наркотик, комфортная езда на этом аппарате. И все таки скажу Маджеста комфортней обычного кроуна, но и обслуживание дороже (пример выше ветровичок из Японии за 5 тысяч рублей). По поводу заднего привода могу одно сказать, с нашими зимами застревал 4 раза, не знаю много или мало, но одно истина - не суйся туда, где ездят камазы, да и зачем мне туда ехать. Кроун создан для того чтобы перемещаться по городу, а не на природу мотаться на шашлыки:) Хотя грешил, и выезжал виной тому мое упрямство в те места где ездили только джипы и автобусы, НО главное правило "Задка" - никогда не останавливайся на рыхлом снегу, иначе встанешь так встанешь:) Функция СНОУ вообще так и не понял к чему она, должна рыскать по льду, снегу, эффекта не увидел. АБС вообще вырубил, не люблю такую приблуду, вводит в заблуждение, нога как АБС:) и сейчас не могу понять сижу и пишу отзыв толи нервы, толи эффект привычки кратковременного нажатия на тормоза:) Завидую обладателям 4-х литров, V-образной 8-кой(1UZ 2UZ)! 280 лошадей - это больше зверь! А вообще скажу кому нравиться автомобиль берите не пожалеете, потому как меня все отговаирвали, что "Ой расход, ой дорого в обслуге, ой то, ой это", на этот автомобиль денег не жалко!!! Во первых это Тойота- "управляй мечтой":) Во вторых краун - без комментариев:)
Распрощался с 97 маджестой с тяжестью на душе, т.к. действительно реальный автомобиль! ну а что делать на дворе 97 год, краунов уже 13 поколение выпускают, надо обновлять список.
И... не изменил традициям, дальше ездить на пароходах Краунах! Не стал брать 99 Мадж, а перепрыгнул по линейке вперед... Заказал 171 кузов 2001 года, с двиглом 1JZ-GE, категорически против *-FSE D-4 (движки хорошие, но не для нашего топлива), задок, 2 печки, 2 кондея, светленький салон, 2.5 кубика, глаз также упал и на маджесту 2001(НО!) - цена 500!!! обойдусь пока 171 кузовом, ну а дальше уже другая история:)
Фотки ниже Краун Маджеста 97... перед продажой...
И 171 еще пока в Японии...