Небольшой тюнинг и стайлинг

Ну вот, свершилось.

По порядку :)

Как я уже говорил, купив маджесту, я стал мечтать, как бы добавить ей лошадок.. Ну и вправду - большой представительский седан, о 8-ми горшках - а лошадей всего 265 (это заводские данные). Самое простое, что можно сделать - это поставить в развал голов чарджер, прикрученный к переходной плите (впускному коллектору). Сколхозить такое у нас в городе оказалось не под силу, тупо не отливают из алюминия на заводе. Пришлось искать в продаже чарджер-киты, чтобы просто снять старое - поставить новое.

К концу 2009 года на соарер.клубе был найден продающийся кит как раз под мой мотор. Списался с человеком, обговорили цену, поставку... Попросил время на размышления, но с условием, что если подвернётся покупатель - он его продаёт, чтобы меня не ждать. Думал я долго, 2 месяца :) В итоге, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил - покупаю. Кит был рассчитан на максимальное давление 0.5 бар, т.е. спокойно понимаемое стоковыми мозгами и мафом. В принципе, бОльшего для города и не требуется - 4х литровому моментному мотору нужен всего лишь небольшой пинок снизу, чтобы он проснулся и заурчал. На выходе при избытке 0.5 получается примерно 350 л.с. и дикий момент с низу.. Как нельзя лучше для такого мастодонта :), с весом в 1700 кг. Чарджер купил, полтора месяца он ехал - и вот наконец лежит в гараже, ждёт своего часа на установку :)

Одновременно с этим решил сделать небольшой стайлинг в виде покупки нового литья. Родное к этому времени сильно наскучило, скоро лето, и хочется чего-то красивенького. Выбор пал, по примеру одного человека, на диски Work Euroline DH, с огромной полкой, хромированные или под полированный алюминий. Начал искать - и вот, на яхе всплыл лот, абсолютно новые диски, на 17, вылет +38, только ширина 9J все 4 ((( блин, а так хотелось разноширокого, но делать было нечего - диски были просто "держите мою шею, она сейчас сломается"... сворот голов короче обеспечен. Решил обуть их в подаренную к 30-ти летию резину, Falken Ziex 326, перед 235/45R17, зад 255/40R17. Были серьёзные опасения, что диски тупо не влезут в колёсные арки, особенно сзади, при обутой резине, с таким то вылетом (стандартный +50), но... опасения не оправдались.. Получив диски, схватил один, поехал на шиномонтаж, а мандраж бьёт - а вдруг не влезут ? ))) Одели резину, сразу 255-е колесо, скинули одно спереди, поставили, покрутил рулём - не задевает, просветы везде есть, покрутили колесо - гут. А мандраж бьёт, ведь надо примерять на зад )) Скинули сзади, вкатили тапок, прикрутили... опустили машину - расстояние до кромки крыла есть, но это и понятно - машина же на подсеске, а ну как на кочке сыграет ? завёл, опустил в минимальное положение пневмы, попросил двоих залезть в багажник и... колесо плавно ушло внутрь крыла, нигде по пути ничего не задев :) .. УРРА... расстояние до кромки крыла 3-4 мм.. Всё, ждём хорошей погоды, чтобы поставить чарджер, литьё и прокатиться наконец на .... ну да, как будто на новой машине :)

Тепло наступило не скоро, времени для свапа всё никак не было. Но вот, в один прекрасный весенний день, в субботу, в 7 вечера начал устанавливать чарджер.. и продлилось всё это до 11 ночи воскресенья, с короткими перекурами на сон и еду. Поставил новые платиновые свечи (старые вообще были как новые, в запас их). Завёл, выехал... блин, едет, на улице уже ночь. Выехал из кооператива, на длинную улицу.. мысленно помолился, и... потихоньку стал утапливать тапок.. машина пошла очень даже уверенно, правда колёса ещё стоковые, 215-е.. набрал 90, едет. Развернулся, дорога вообще пустая. Опять тапок, теперь уже с холостых... Блин, звиздец )) не едет.. тьфу, TRC тут же задушила движку. В бан её !!! (TRC-OFF),опять тапок с холостых... ООООО...ААААААААА... секундный, а может полсекундный затуп (в это время машина дёрнулась вперёд, проехала метр-два, и тут же дикий букс !!! бросаю тапок, давлю плавнее. Скорость набирает на одном дыхании, вообще..

...........

В общем, чтобы как-то отследить изменение динамики, купил с иБэя RSM. До установки лучшее время на стоковых колёсах, с двух тапок, до 100 км.ч., было 8.03. Было бы и меньше, но надо разбираться с подклиниванием передних суппортов - видимо, направляющие уже не первой свежести.

Сейчас лучшее с полным баком 98-го и новыми колёсами - 6.17. Пока.

Итог: я не старался сделать корч из маджа, а хотел всего лишь, чтобы представительский седан имел запас мощности большей, чем 300 л.с. и хороший момент с низов. Думаю, пока для меня это более чем достаточно, но время покажет ))

Хорошей погоды, к сожалению, с момента установки ещё не было, поэтому всего несколько фотографий, сделанных на коленке...

Под капотом пока бардак, надо ещё менять ремень ГРМ, ролики... всё уже куплено, лежит дома. Порядок будем наводить летом, с кёрхером впридачу.

To be continued .....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром