Часть 1
Привет всем любителям автопрома! Отечественного и зарубежного, правого и левого, японческого и дойчландовского, а теперь и растущим как грибы корейского и китайского!!!!))) Здесь отдельный привет хочу передать двум моим друзьям, которые проживают у чёрта на куличках, а именно в Минске и Горячем Ключе и пользуются продуктами близкой мне по национальности корейской автоиндустрии!!! Привет Женя!! Привет Лёха!!! Кстати, они тоже имеют непосредственное отношение к эксплуатации описываемого автомобиля и могут иметь своё мнение о его достоинствах и недостатках.
Если немного о себе, то что здесь можно сказать…я коренной сахалинец, чуть за 30, семья, работа, увлечения - наверно всё как у всех… при этом проживая на Дальнем Востоке- один из легиона пользователей японских праворуких авто, с присущими нам пристрастиями, кумирами и фобиями. Хорошо это или плохо, тяжело сказать… с одной стороны ограниченность в выборе, когда нам представлена возможность пользоваться только одним из направлений мирового автопрома, почти стопроцентное использование бывших в употреблении автомобилей и связанные с этим последствия… Ещё наверно немало минусов здесь можно расписать, а из плюсов… они вытекают из минусов и обратно в них перетекают))) Например, да, мы используем продукцию только внутреннего японского автопрома, но зато нам доступны все его представители ( а их так много, что мы не замечаем, что не можем себе позволить ездить на бмв или мерсах, возить грузы на фордах транзитах или фольсквагенах каравеллах, пересекать вседорожье на эскаладах или вольво) за редким исключением. А доступность японских бэушных машин уже и для дальневосточников потихоньку становится мифом и преданьем далёких дней, а рассказы о том, как какой моряк – рыбак купил в Японии машину за 10.000-30.000 йен и привёз её за 1000 долларовую пошлину воспринимаются как хорошая, добрая сказка))). Так что, как я сказал выше, я представитель- автолюбитель определённого участка пространственного- временного континиума ) и в связи с этим не претендую на что то, более чем описание- отзыв о моём владении этой машиной, а все замечания, пожелания и вопросы готов воспринимать адекватно. При этом не являясь влыдыкой-ситхом и не возводя всё в абсолют, хочу предостеречь от возможной дискуссии о приемуществах той или иной модели, марки и расположении руля… пустое это всё..всё познается в сравнении, каждый автомобиль имеет своего покупателя и я не понимаю, когда люди начинают категорично высказываться, а тем более утверждать, когда говорят о такой многогранной сфере нашей жизни как автомобиль, его эксплуатация и вся, что с этим связано.
А теперь, после такого небольшого вступления можно и приступать непосредственно к автомобилю и мне, как автолюбителю))). Начну с меня, автолюбитель я так скажем не совсем достойный такого гордого звания)) ну не знаю, разбираюсь я в авто по большей части в теории, практическая эксплуатация иногда вызывает у меня вопросы((, но спасибо моим более опытным друзьям-товарищам, которые всегда готовы прийти ко мне на помощь советами и действиями. Нет, конечно я могу сам поменять вонючку (так мы называем ароматизатор салона) или вытряхнуть коврик))), но что касается определить по звуку мотора, что, что то там внутри не айс или самому с помощью пары ключей перебрать рулевую колонку, то тут я вам не помощник((( про таких некоторые говорят иронично говорят «наездник» (((, ну что тут сказать, наверно это всё издержки пользования японским автомобилем всю мою сознательную жизнь плюс моя определённая неприспособленность и техническая неграмотность((. Любой отзыв, а тем более не нейтральный, а о своём автомобиле, категория изначально субъективная, к тому же отзыв я пишу после уже как трёхмесячного расставания после продажи, соответственно и моя не идеальная память тоже могла внести коррективы, так что прошу Вас быть толерантными и не пинать мой отзыв сразу и ногами)))
Ну наконец- то, про авто. Покупка его, а свидетель этому минский Алексей, прозошла совершенно спонтанно... ещё вчера я спокойно передвигаюсь на чёрном кроуне JZS – 153 (1997 года), привезённом мне около двух лет до этого «под разбор», что стоило мне немного нервов при оформлении (привет Зубу!). Передвигаюсь очень спокойно и аккуратно, пока не заглянул на наш местный сайт, в раздел «Авто-продам» и вижу там его, или её)) Кроун- Маджеста (UZS-173) 2002 года.
Первая мимолётная встреча с встреча с продавцом (привет Алексею – бывшему владельцу первому после Японии хозяину- у нас это имеет большое значение, кто и сколько было владельцев в нашей матушке России с её необъятными просторами и неописуемыми за МКАДом дорогами и мы свято верим, что в Японии на наших авто ездят исключительно пенсионеры, только по воскресеньям и исключительно за хлебом, хотя здесь у местных автолюбителей существуют большие противоречия, кто то считает, что они ездят иногда по средам за рисом. Нашим иллюзиям не дают рассыпаться старания многочисленных контор по так называемым «Коррекциям одометра», как скромно у них указано на баннерах и т.п. и иногда попадающаяся девственная чистота салона, багажника и моторного отсека, что тебе не остаётся ничего иного, как ))),
Вторая встреча - обстоятельная и с поездкой по городу и прилегающим к нему окрестностям, где я благополучно не заметил, точнее заметил, но не придал значения странной вибрации рулевой колонки(((
Третья- окончательная и расчётная, после которой я являюсь владельцем уже двух кроунов!)) Старый кроун продался легко и непринуждённо, что можно объяснить популярностью марки среди дальневосточников. Был он у меня достаточно прост, помнится там было ABC, ну подушки безопасности, ТРК и кажется что то ещё.
Нелишним будет сказать, что всё это время, между первой и последней встречей я находился в состоянии лёгкого ажиотажа, знакомого всем покупателям авто, неадекватно воспринимал советы и мнения и думал только о покупке маджика, и казалось ничто не может отговорить меня его покупки. Советом была тьма, в основном они сводились к тому, чтобы я хорошенько подумал, стоит ли покупать именно такую машину, готов ли к возможным финансовым потерям, связанным с пневмоходовкой или расходом V8. Но разве может это остановить ослеплённого эгоистичными желаниями и обременённого наступающим кризисом среднего возраста индивида мужского пола)))
Итак, что мы имеем?
Toyota Crown Majesta (в просторечии и далее Маждик) 2002 года выпуска, i-Four, ABC, VDC (курсовая устойчивость что ли), TRC (до этого на полноприводных машинах не встречалось), пневматические стойки и прилагающийся к ним компрессор, двигатель 1UZ-FE V8, VVT-i. По салону, всего и не упомню сейчас: сервопривод руля, ,электрорегулировка и привод передних сидений и спинки заднего дивана (бывает ещё раздельная регулировка спинки и диванных подушек), холодильник (это не реальный холодильник, а просто полость, завязанная на кондишне,((, подушки, кажется их было 6, проверить возможности не представилось, ксенон ближний, туманки жёлтые, саб и ченджер, двухконтурный кондишн, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка и двойное табло (т.е. есть обычное табло+электронное (включается опционально).
Засим заканчиваю писать первую часть…кому интересно сообщаю, что вторая часть появится в ближайшем будущем (я ведь ещё и работаю)))