Toyota Crown Majesta – 1997 год выпуска. В России с 2004 года, я второй хозяин. Перекупа не считаю за хозяина (у него машина была 7 месяцев). За машиной, именно этой присматривал давно. Хотел кожу, монитор, 4 литра, пневмоподвеску. Но купить за деньги не мог, отдал свой Nissan Cedric 1999 г.в. в 31 кузове и доплатил 80 т.р. Cedriс не мог продать (кузов 31, и нужен был покупатель только ценитель такого кузова). А здесь подвернулось – продавец согласился на обмен с доплатой в 80 т.р. В феврале даже без детального осмотра обменялись бибиками, деньгами и документами.
На вопрос к продавцу, а что это справа от сиденья за устройство – ответил, это типа отключает цилиндры для экономии топлива. Ну думаю, здорово Поторопился с выводом.
Устройство оказалось дополнительным контроллером пневмоподвески. Последняя кстати была отключена, и на панели мигает соответствующая лампочка. Но есть компрессор, который позволяет подымать перед машины.
При детальном осмотре оказалось, что нужно срочно менять переднюю раму. При скорости более 40 кмч машину кидало на кочках.
Заказал вместе с эксцентриками. Пришло через 15 дней. Заменил раму, поставил другую резину – стояла 2256016 – задевала, и была стерта по краям. Поставил как рекомендуется – 2156016.
Что еще? Заменил еще пару лампочек в панели, так как были перегоревшие.
Теперь о машине. Начну так - как запоминалось по ходу эксплуатации.
Омыватель стекла хороший. Брызгает хорошо, в 2 струи на каждом. Бачок стоит один, очень емкий, думаю литра 3 входит. Покупал машину зимой в начале февраля. Естессно не проверял при покупке. Вообще при покупке, и до покупки не проверял ничего – тупо машина понравилась, и не хотелось просто себя расстраивать. Поэтому и взял сразу без проверок, тестов и диагностик. Ну так – стал проверять – моторчик крутит, вода не идет (долил в бачок в тепле). Явно замерзла вода с осени. Залил кипятка, потихоньку отмерз и все стало в норму.
Подсветка у ног водителя (была перегоревшая лампочка), убрал зеленый колпачок, стала подвестка белая. Когда лазил под бардачок для салонного фильтра, увидел, что лампочка у пассажира тоже перегоревшая, заменил. Сам доступ к салонному фильтру очень удобный – буквально на себя сдергиваешь панель, и доступ открыт. Подсветка во всех дверях, сзади еще у пассажиров вверху. Вверху лампочки можно регулировать. Сразу про пассажиров – очень понравились рукоятки. Когда поручень отпускаешь – он плавно возвращается назад, очень приятно.
Зеркала заднего вида большие. Подогрева нет, но когда выносил управление компрессора, то мастер показал, что имеется 3 вывода, скорее всего 3-тий и есть для подогрева зеркала.
Освещение салона хорошее, удобное и продуманное. Когда ключ воткнут – то плафон медленно тухнет при запуске двигателя. Есть автосвет. Но плохо – когда включен автосвет – и когда запускаешь двигатель дистанционно, то свет включает фары. И когда двигатель останавливается. То фары остаются включенными. Приходится выходить из тепла и выключать их У водителя и пассажира подсветка в солнечных козырьках.
Очень удобен показатель уровня топлива: показывает 2 положения: общее и точное после 15 лиитров.
Сиденье водителя - очень удобные регулировки. Есть кнопка подкачки поясницы. Высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спины. Водитель может регулировать вперед-назад и наклон спинки у пассажира, и возврат сидений для задних пассажиров (кнопка где прикуриватель под крышкой). Плохо, что нет памяти сидений, езжу каждый день на работу в соседний населенный пункт и для трассы было бы удобнее другие настройки сиденья.
По поводу прикуривателя – специально прикуриватель один, в подлокотнике водителя и пассажира имеются отделы для включения 12 вольтных приборов через штекеры.
Расход топлива – трасса 7 л., город 13.4 л на сотню. Это при включенном постоянно кондиционере и при не пенсионерской езде
Салон кожа. И этим все сказано. Состояние салона очень даже хорошее. Зимой не холодно, летом не жарко
"Тряпошные" сиденья зимой садясь даже в непрогретую машину уже чувствуется какое то тепло, ткань дает внутреннюю установку как бы обито, утеплено, все везде заткнуто чтоб не дуло. А кожа зимой даже в прогретой машине - холодит. Наступает лето и при длительной поездки на "тряпошном" сиденьи выходя наблюдаешь, как все сиденье просто потное, влажное и что то в салоне стало не так свежо. И вонючка не помогает. А кожа! Наступило лето, с кондиционером вообще свежо в салоне, пыль которая повсидневно садится на панель и вообще везде, с кожи убирается элементарно, после речки нет боязни намочить сидение мокрыми трусами. Грязь занесенная в машину - удаляется легко. Кожа - дороговизна и элегантность, подчеркивает богатство авто. Вы не говорите еще об одном минусе ткани, это непобедимый запах, впитанный обивкой, и от сигарет, в том числе. А вот в машине с кожаным салоном всегда приятно пахнет, даже без ароматизаторов. Насчет практичности тоже плюс коже, легко моется, всегда чисто выглядит. Многие говорят - типа прилипаешь. Да не хрена ! Если в машине все в порядке с кондеем, и сидишь не голой жопой, то к чему там прилипнешь? А зимой – поставлю подогрев спасает, буду садиться на уже теплые сиденья, хотя если честно – печка полностью оправдывает свое наименование
Музыка отличная, 6 динамиков, сзади сабвуфер. Звучит отлично, так как играют только wav диски. MP3 не стал заморачиваться. Из музыки – добавлю только абсолют 7 версию для адаптации Tv. Когда купил машину, чейнджер на 12 дисков прыгал на кочках и музыка заикалась. Снял, отдал мастеру. Сказал, что вытекла подушка. Через интернет купил за 500 рублей у одного мента другой чейнджер, и подушку заменили. Навигация работает – в чейнджере 6 дисков. Когда скучно, включаю навигацию японскую. Всё-таки там что-то щебечет и движется на мониторе.
Круиз контроль, trc, vcs, полностью себя оправдывают. Здесь все понятно.
Минусы:
- после запуска в зимнее время дистанционно двигателя руль не возвращается по памяти, находится как будто ключ вынут. То есть после того, как садишься в машину, приходится возвращать руль как удобно.
- не сохраняются настройки подачи воздуха: с улицы или стояла рециркуляция
- нет цепочки на крышке бензобака
- температура на улице показывается только когда на мониторе настройки печки и кондера. То есть если настройки музыки, то температуру уличную не видно. Нет постоянного наблюдения.
Что сделал:
- замена передней рамы
- !!! замена двигателя !!! Контрактный, 67 т.км. пробега по островам. Стуканал, провернуло вкладыши. Не стал заморачиваться с ремонтом, купил контрактный.
- замена салонных фильтров
- замена лампочек
- развал-схождение делал 3 раза
- убрал тонировку, хочу сделать зеркальную
- замена жидкостей, масел, колодок, свечей
- замена резины, аккумулятора
- заправка кондиционера на 2 контурах
Надо делать:
- замена сойлентблоков
Дополнительно:
- глубокая полировка
- сигнал-крякалка
- разобраться с дополнительным контроллером пневмоподвески, или продать его нахрен
Ну вот собственно и всё Кому надо навесное или двигатель 1 UZ обращайтесь, продам