УВАЖАЕМЫ ГОСПОДА,ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ОКАЗАЛСЯ НЕУДАЧНЫМ,ПОТОМУ ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ УКАЗАНОГО МНОЙ E-MAIL,У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТВЕЧАТЬ,И ДОБАВЛЯТЬ ФОТОГРАФИИ,НАДЕЮСЬ СЕЙЧАС ВСЕ ПРОЙДЕТ ГЛАДКО! )))
Доброго времени суток,уважаемые автолюбители,хочу представить свой первый отзыв,который давно хотел написать,но никак не мог собраться с мыслями.
Первой моей машиной была,TOYOTA SPRINTER 1994, было это года три назад,был тогда я безумно рад сему приобретению, но судьба у нее оказалось незавидной,поездив месяцев 7,и изрядно поиздевавшись над бедной "учебной" машинкой,я поставил жирную точку в ее автомобильной карьере,"влепившись" на 110-120 км/ч в боковые ограждения на трассе ,в результате лопнувшего правого колеса...
Ну да ладно не будем о плохом,тем более ,я, остался цел и невредим,чему несказанно радовались моя семья и близкие,в то время как я оплакивал свою « крошку» , думая о том ,что мне крупно повезло в последнюю очередь . Ремонту она не подлежала...
Вторым "счастливчиком" стать моим железным конем и верным товарищем,где-то через пол-года хождения пешком,стал NISSAN X-TRAIL 2001 GT (турбо),небесный цвет,реснички, 18-е катки хром . Вот это ребят действительно было круто для меня,сами понимаеете если у первого было с натяжкой где-то лошадок 80-90,то у "Икса" 280 хорошеньких и дерзковатых ))). Динамика,меня радовала,но вот управляемость очень расстраивала,повороты на скорости он переживал очень тяжело,плюс где-то месяцев через 5,у него начались какие-то,болезненные и крайне неприятные казусы,в виде раздолбанных стоек (в последствии были заменены на спортивные,т.к. оригинальные стоили на порядок выше! KYB Sport- 30 000 т.р.,NISSAN- 46 000 т.р.),полетевшего датчика воздуха ,сломавшегося кондиционера(которого я пытался починить три раза,заплатил около 13 тысяч,и все безрезультатно),и чего-то еще уже и не припомню . Но знаете в целом и общем воспоминания о нем остались хорошие и теплые,уж очень много приятных моментов мне принес этот "Хитрила" ... Кстати забыл добавить,мне сказали,что после продажи у него там что-то случилось с прокладкой двигателя.
И вот именно в тот день когда , X-TRAIL,законно перешел во владение другому хозяину,в мои руки попала «ее высочество»(я извиняюсь за пафос) - CROWN MAJESTA 2003 года выпуска . Первое что бросилось в глаза,это приятный и солидный синий цвет,обвесы по кругу ,внушительные габариты,этакая "квадратность" меня всегда привлекала в машинах представительского класса. Что я почувствовал когда сел в нее первый раз!? Наверное я ощутил огромное пространство,которого были лишены мои предыдущие машины,приятный велюровый салон, штатный ксенон , большие сидения, "бортовик", холодильник , электроприводы всех сидений,раздельный "климат",задняя шторка,достойная штатная акустика,шестидисковый CD – ченджер особенно показался мне очень удобной штукой и еще немало разных и очень уж приятных "примочек" которые были обнаружены мной впоследствии . Сразу же по окончании всех юридичеких аспектов,по оформлению машины,заменил все технические жидкости,фильтра и свечи,в итоге все вышло на 22 т.р. , далее проверка ходовой части никаких весомых дефектов не выявила . Далее загнал на тонировку ,заменил все лампочки в салоне на более яркие диоды,и ее что-то не помню... Отдельное внимание хочется уделить динамике этого автомобиля,поездив на предыдущей машине с точно таким же количеством «лошадок» ,и впервые нажав на педаль MAJESTA, я понял,что у нее совсем другая «мощь»-такая объемная,солидная,выдержанная, а не дерганая и резкая как у X-TRAIL.Когда скорость увеличивается машина больше прижимается к земле,чтобы лучше было сцепление с трассой . Также когда постоит,заведеная минут двадцать опускается аж на колеса,в общем не поймешь эту «пневматику» . Повороты держит неплохо, несмотря на внушительные габариты и внешнюю неуклюжесть. Резина стоит спортивная, 225/50/R18/,хотелось поставить 20 хромированные катки,но не хотелось бы, чтобы, машина потеряла присущую ей «крауновскую» мягкость. Расход составляет 20-22 литра в смешанном городском режиме движения,98 АИ,хотя слышал такие интересные факты о том,что такие же 4-х литровые «чемоданы» расходуют по 15-17 литров,вот это мне действительно кажется смешным. Не люблю лишнего бахвальства,и пишу лишь то, что,имеет место быть на самом деле. При движении по городу,ощущение плавности и всепоглощающей подвески не покидает,хотя думаю на родных колесах,еще помягче будет . Конечно я не очень рад тому,что,стоят пневмо-стойки,уж больно цена высока на них,ну хотя на этой машине совершенно не хочется без дела носится по городу как «ошпареный» и по пути собирать все ямы города Владивостока , иногда ради удовольствия оставить кого нибудь на светофоре,это прикольно , но без фанатизма,тем более со временем я осознал,что мне близок по духу спокойный и размеренный тип езды . Конечно ведь приходиться постоянно притормаживать чтобы объехать или переехать то или иное препятствие,тяжело конечно было вначале осознание того,что ты автоматически попадаешь в категорию риска , это знакомо всем владельцам низких машин,поймаешь ямку а потом еще долго думаешь «а вдруг обвес сорвал» это очень болезненно. Всем друзьям особенно нравятся задние пассажирские сидения,и не только потому что там «один большой диван»,и холодильник ,регулировка спинки под рукой,и настраиваемые пассажирские боковые лампы,но и такая приятная штука как пульт управления медиацентром и кондиционером,и они сами могут выбирать и диск и мелодии,и нужную температуру.Что касательно руля,то могу сказать,что на нем расположены круиз-контроль, кнопки звука,переключения треков,каналов,что бывает очень кстати в зависимости от дорожных ситуаций,дабы не отвлекаться как говорится. Очень удобно и то что когда вытаскиваешь ключ зажигания,руль автоматически поднимается и ты не задеваешь его ногами.Телевизор был уже переделаный ,при покупке,но вот смотреть его,времени нет совсем . Касательно музыки могу сказать,что колонки достаточно «живые»,и нормально воспроизводят звук , для «штатников» и даже двадцатипятиваттный сабвуфер очень кстати оказался , для завершения общей звуковой картины автомобиля. Вообще конечно в планах было полностью менять родную музыку,но вот что-то такое есть в этой машине,что остепеняет меня от каких то радикальных мер и нововведений.Также не могу не упомянуть,что шумоизоляция очень неплохая,лишних шумов по минимуму.Ксенон штатный не радует вовсе,буду менять,уж больно тускловато.Камера заднего вида! Вот что было сначала для меня вообще непонятно,не было доверия к этому «зеркалозаднеговидазаменителю» постоянно перестраховывался но потом привык,и уже не знаю как без нее обходиться.
И вот подходит к завершению зима,а она во Владивостоке выдалась очень тяжелой,машина месяц с лишним простояла на стоянке,периодически заводясь для прогрева.Очень повезло,резину я купил хорошую 95% 18 размер,поставил ее соответственно на 18 хром литье,хотя в гараже лежали и 16 и 17 колеса ,потому что не могу представить ее на меньших колесах даже зимой,хотя признаю что это глупо . Знаете очень достойно машина ведет себя зимой,электроника на высоте,безусловно с передними и полными приводами не сравниваю,но скажу честно ожидал куда худшего развития событий . Но одну ужасную ошибку я все таки совершил,я не смог пожертвовать внешним видом своей красотки во имя удобства и практичности,и не снял обвесы за что в дальнейшем и поплатился ))) .Пришлось делать новые,ну ничего страшного,уроком будет на будущее.
Вообще если как то подитожить все вышенаписаное,и разделить на плюсы и минусы,то я считаю что в моем понимании это вылядит примерно так:
Достоинства: 1.Очень респектабельный и достоный внешний вид машины.2.Большое пространство и максимум удобства в салоне.3.Отличная динамика и неплохая управляемость.4.Большое количество приятных опций и мелочей . 5 . Уверенность и спокойствие за рулем (личное наблюдение).6.Возможно теряется какой то процент мягкости на более больших колесах,не знаю,на 15,16 не ездил. 7. Неплохая музыка.
Недостатки: 1.Большой расход топлива. 2.Возможно не сразу привыкание к габаритам (мне понадобилось пару дней). 3.На большой скорости в повороты лучше не влетать . 4.Тусклый родной ксенон. 5.Не везде проедешь. Ну во всяком случае боюсь сглазить,но никакие проблемы не возникали с моментка покупки.Тьфу,тьфу,тьфу…
Задавайте вопросы,если такие возникнут,по возможности отвечу.
Благодарю за внимание,удачи на дорогах…