Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
16739
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 по трассе л/100км
Руль: Правый
Ну вот свершилось :-) Я большой приверженец ниссанов. Отзыв о имеющейся у меня Nissan Cima в 33 кузове есть тут.

Подумалось мне сделать подарок своей девушке на знаменательную дату, 1 год наших отношений :-) Думал я что подарить, сразу оговорюсь что рассматривался исключительно седан по причине ее пристрастия к классическим машинам. Витцы, Фиты не рассматривались. Выбирал между Глорией/Цедриком, Лаурелем в не очень свежем году (жутких миллионов пока не зарабатываем), но и Ладу-Калину отмел сразу :-) Да простит меня ВВ.

В общем посмотрел несколько машин среди глорий и цедриков. Как то не то... Битые-убитые. Как до такого машины можно доводить? Посмотрел 2 маджесты. Что ж. Одна тоже крашеная, 4WD, причем крашеная местами и плохо, другая 2WD, но если уж маджеста, то хотелось пневму, а ее там не было. Ну и 4WD хотелось. Да и приходится смотреть на лошадки в ПТС, ибо налог...

В итоге взял Маджа не в родном городе, пришлось прокатиться в Приморский край. В тьму-таракань :-) пос. Ольга. Денис, бывший владелец, если ты читаешь этот отзыв то передаю тебе привет :-)

Приехали, глянули... Ну что ж. Битая и неважно сделанная, хотя мож и не все это разглядят. По салону тоже видно что машина особо не стояла. Ну это мелочи. Главное внутри. А внутри у нее 4-х литровый 1UZ, 4WD, 4WS, пневмо-подвеска.

Конечно немного уставшая, что-то подбрякивает сзади, похоже стойка не держит. На ямах вспыхивают лампы какие только есть 4WD, 4WS и иногда работает ABS. Потом перестает. Что то с датчиками видать.

Но это опять-таки мелочи. Починим :-) А совсем забыл. 125 сил в ПТС - это класс. Вот еще бы и на учет поставить :-)

Отзыв буду дополнять по мере владения, т.к. сейчас всего неделя и впечатления только от поездки до Хабаровска. Как и Сима, Маджеста  - корабль. На лысой летней резине спереди и разной зимней сзади - до шиномонтажки в Кавалерово от Ольги доехали легко. Идет как крейсер, и особо лысой резины не замечаешь. Иногда помогает система курсовой устойчивости. Когда работает :-)

Видимо отзыв свой все же построю сравнивая ту и эту машину. Пусть будет так.

Особой мягкости пневмы по сравнению с пружинной подвеской Симы не заметил. Ну если только чуть-чуть. Надо подвеску сначала в порядок привести. А, вот еще - кнопка High не поднимает машину. Компрессор надрывается, но Мадж не превращается в Крузак. Будем смотреть.

Двигатель немного грязный, нет, вернее просто грязный. Просит замену прокладок под крышками и керхером помыться. Ну в общем не особо старался прежний хозяин.... Ну да ладно. Сделаем :-)

А в остальном - место водителя комфортно, в машине тепло, и мухи не кусают. Даже с неработающей похоже блокировкой дифференциала (наверное ведь межосевой есть в трансмиссии, сам еще не знаю) по снегу идет как танк. Просто тупо едет вперед.

Заднеприводная Сима все же чувствует себя не так уверенно в жуткий снегопад, хотя и колом не встает нигде.

О тактильных ощущениях. Воспринимается Мадж по педалям более туповатым чем Сима. Но это просто педали туже. Как будто говорит тебе: "чувак, ты не в королле, не топи так, тут 4 л, а не полтора, тебе это надо?". Надо! Чуть сильнее на газ, автомат подтыкает низшую, и вот уже дорога превращается во взлетку, а 4-х литровый крейсер стремительно набирает скорость....
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Где фото, где фото... А вот они. И опыт эксплуатации и ремонта.

Долго собирался написать обо всём, что сделано с машиной за это время.

Для начала про расход. Скажем так от 11 до 25 л. 11 по трассе Хабаровск - Владивосток в режиме 100-140 км/ч. В городе летом при редком попадании в пробки - 16 л. Зимой 19-22. Зимой в стоячих пробках, в режиме "всю ночь стоим - 15 минут греем - как черепаха по центру едем - весь день стоим - опять греем - домой опять как черепаха едем" 25 л. А то и больше.

, пробег 251 000 км   

Итак начнем в хронологическом порядке.

Первую зиму худо-бедно маджеста отъездила, заводясь с брелка в -38 и замерзнув в лишь в -41. Тока вот печка совсем плохая) будем лечить. Но начал я не с нее....

1. Поменял колпачки (32 штуки), ремень ГРМ, ролики, передние сальники, колпачки свечных колодцев и свечи. Мотор и до этого не ел масло и не дымил, однако после месячной стоянки в гараже из выхлопных труб было "пых" дымком. Ну че тут думать ))) Удовольствие ниже среднего менять это всё,хотя потом втягиваешься, да и если бы мне все это не нравилось делать самому - не стал бы)), разбирать пипец сколько, зато ревизию сделал всему)

Не раз встречал утверждение что просто не VVTi 1UZ, как у меня, не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ....

, пробег 251 000 км   

Подробнее про зад.

Верхние рычаги подходят от 151-го кузова. Сайленты в них - обычная резина. У "точки опоры" кстати есть (не сочтите за рекламу).

С нижними проще. Они не подходят)

Зато сайлентблок в рычаг подобрал от какого то лексуса, по-моему LS400. Внешний диаметр 66 мм, внутренний (под болт) 16 мм. Высота - не помню, что то около 66-67... Прям пульный. Один-в-один. Номер его набитый - оригинальный - даже гугл не знает ((( Менять его - жесть. Пресс+зубило. Выдавливаем внутреннюю часть прессом....

, пробег 251 000 км   

5. Чуть не забыл. Автомат тоже поменял. По случаю за 3000 рублей был куплен контрактный автомат. Мало ли крякнет, машина редкая, потом искать будешь долго... Выяснилось что не зря...

Во-первых старый хозяин был, скажем так не опытен, короче д***еб редкостный, ставил разную резину. 2 лысых в ноль, одно чуть живое, а четвертое новое практически - по-моему это не нормально на 4WD, да и вообще...

Во-вторых выяснилось - подтупливает автомат, то дернется, то еще что, хотя разгон нормальный, рывки больше при торможении......

, пробег 251 000 км   

Лямбды тоже помянял. Универсальные 4-х проводные NGK/NTK. Расход пониже литра на 1,5-2 стал. Прошлым летом меньше 18 не было))) Раз уж менял АКПП и глушаки откручивал. Иначе не достанешь до них.

, пробег 251 000 км   

Передние стойки перестали держать совсем. В смысле амортизаторы. Пневмоподушки еще живые. Переделывать и ставить машину на прикол не хотелось, контрактных нет, желания отвлечь 50.000 из семейного бюджета на новые тоже. Потом, но не сейчас.

Поэтому куплены были 2 стойки от 151-го кузова. Они чуть длиннее, но осмотр показал что поставить можно. Отпиливаем ухо с сайлентблоком одеваем хомут от старой стойки, предварительно сделав метку по высоте. Делаем резьбовой клин, продавливаем лыску, все собираем как было....

, пробег 251 000 км   

Под шарниры водительской двери пришлось подложить сантиметровой толщины подкладки (нижний шарнир) и 5 мм под верхний. Более-менее зазоры вышли. Еще надо будет чуть-чуть поколдовать))

Констатируем что место где крепится дверь от удара пошло внутрь. Не знаю стоит ли править, может и буду, а может и оставлю с проставками. По-хорошему конечно надо выправлять, обратный молоток мне в руки))

Собственно хочу перекрашивать в черный цвет. Просто офигеть, сколько же всего разбирать(((

Двери снимать, разбирать почти до талого....

, пробег 251 000 км   

Какой же привод на iFour? Умный интернет говорит что в этой коробке схема с межосевым дифференциалом, причем несимметричным, т.е. момент он распределяет не 50х50 а то ли 30х70, то 60х40. Никогда кстати этого не понимал. Поднимаешь домкратом перед например. Даже при блокированном межосевом и межколесном какой будет момент? Правильно 0. Вернее почти 0)))

Ну да ладно. Одно могу сказать определенно. При включении положения "1" на автомате (проверял на снятом с машине) дифференциал жестко блокируется, и оба фланца переднего и заднего карданов вращаются вместе. На реверсе не блокируется, что логично.

, пробег 251 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
Автор, а фотографии??
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Да будут фотки... дайте на учет поставить :-)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Авансом поставлю 5 тебе. Не заслуживает мадж оценки ниже!!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 942
земеле 5 за отзыв!)Но после такого хозяина я бы машину не рискнул брать!)
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Да вообще на 5 не расчитываю пока :-) буду дополнять, за аванс спасибо :-) брать-не брать... да уже надоело если честно ведра смотреть. Меня больше 125 л.с. прельстило. Ну и iFour. То что авто не совсем в поряде - ничего, решаемо. Машины я чинить люблю. Особенно такие. Плохо только что зима сейчас. Когда ремонтируешь, проникаешься, что устраняешь поломки, возникшие в результате многолетней эксплуатации в сверхтяжелых условиях (а как еще можно назвать условия в РФ?) бестолковыми наездниками, а не дорабатываешь изначально убогую и мертвую конструкцию, как в АвтоТАЗе например. Многие Маджи кстати переделаны под обычную подвеску. И у их владельцев это считается достоинством. Жуть какая...

Машина будет учебная, так что в ближайший год думаю особо кузовщину вылизывать смысла нет (тьфу-тьфу! три раза по дереву). А так думаю к след. году привезти половинками такой же Мадж и переставить все что можно, т.е. довести до идеала....
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Молодец, оптимистично настроен!:)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Повезло с ПТС! Кто б мне так сделал..
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
Sxshooter:
Повезло с ПТС! Кто б мне так сделал..
пенсионер бы сделал
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Так! И де обещанные фотки?)))))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 55
где фото и отчет об эксплуатации?? и чтобб расхтд реальный был...
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Расход конечно убийствинен, будто не седан, джип )
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Смысл покупать 4.0 для ежедневной городской эксплуатации? Таком мотору простор нужен...автобам...скорость.
А хотя и на автобаме где в Германии только опозоришся со своими 4.0....когда он упрется в ограничитель...и будут сигналить пенсионеры на Гольфах...с криками с***_л ...дай дарогу...
У меня так с Диамантом было...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
8
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
А сколько лошадок у этого... эээ... недоспорткар ?)
 
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
265 лошадей
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
алекс м:
Смысл покупать 4.0 для ежедневной городской эксплуатации?
АвтобаМ говорите) 4.0 было куплено потому что вторая половинка так захотела) вернее не совсем 4.0 а просто большой седан) ну не обязательно маджесту, но это уже мой выбор
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Расход у нее кстати очень небольшой, если в деньгах мерять) Ездит мало) Тыщи на 4-5 в месяц) Рублей)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Вот это я понимаю машин! Видос в тему: https://www.youtube.com/watch?v...
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
маджеста чумовой машин, мне в таком кузове больше как то нравится https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
здесь к сожалению не видно ; " А лючёк бензобака тоже Открыт ? "))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
нет. лючок не открывал)))))
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Suprom:
нет. лючок не открывал)))))
Надо мне тоже так сфотать свою Ласточку , смотрю новая мода пошла - Фотать машины и при этом открывать всё , что можно ! Прикольно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
один ремонт...или в этом и есть весь кайф обладания???
1
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Suprom:
АвтобаМ говорите) 4.0 было куплено потому что вторая половинка так захотела) вернее не совсем 4.0 а просто большой седан) ну не обязательно маджесту, но это уже мой выбор
Да ясно понятно что это ваш выбор...просто не совсем понятно зачем 4.0.Если просто по городу ездить...то и 2.5 вполне хватит.
Это как друг загорелся купить Бмв 540....аж уссыкался как хотел.Но купил 523 в итоге.А смысл от 540? В Европу не ездит...Бмв эта автоБанов никогда уже не увидит....потенциал ее не раскрывается при ежедневной городской толкотне...только что бензина в холостую жжЁш немеренно.
Это начинаеш понимать...позже...с годами...)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Покажи салон )
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
loozi:
один ремонт...или в этом и есть весь кайф обладания???
А да-да только один ремонт. Ну... Канешно кайф в мазутной яме 2 дня лазить автомат менять. Как будто только у меня одного машина ломается... Делал на работе в рабочее время в ремзоне. Ну в отпуске я был. Так задолбали доброжелатели "нафиг она тебе нужна. продай. ты опять с ней е****я, второй раз уже...." Да, да, второй раз ремонтирую. Первый раз сайленты менял спереди. Канешно ***** машина. 300 тысяч не продержалась - подвеска ушаталась. Вот гады японцы, не могли сделать нормально)))) как будто у них, доброжелателей, машины не ломаются. И ходовка не ушатывается...

Фига в чем? Они машины в сервис гоняют. пригнал-забрал. отдал денюжку. сам пока чинят дома пиво пьешь и футбол смотришь. и вроде все ок. не ломается. когда сам не чинишь.

В остальном бесспорно, кайфа никакого, ни от поездок на крейсере 4-х литровом, ни от объема и мощи, ни от чего. Ни от пневмы. Ни от 4WS, жутко уменьшающего радиус разворота. Про радость эксплуатации тут много и других отзывов есть) Все решено, продаю. Покупаю новый солярис на гарантии или киу)) С мотором как у мопеда. Зато новая)))

Или как отзывы пишут "неделю владею, 4 литра, слюней полон рот. где то скрипнуло - продал, и отписался, что продал" - в ужасе что в ремонт придется вложить хоть рубль.
алекс м:
Да ясно понятно что это ваш выбор...просто не совсем понятно зачем 4.0.Если просто по городу ездить...то и 2.5 вполне хватит. Это как друг загорелся купить Бмв 540....аж уссыкался как хотел.Но купил 523 в итоге.А смысл от 540? В Европу не ездит...Бмв эта автоБанов никогда уже не увидит....потенциал ее не раскрывается при ежедневной городской толкотне...только что бензина в холостую жжЁш немеренно. Это начинаеш понимать...позже...с годами...)))))
ну че уж там.. за город ездим на 500 км время от времени к родственникам. а насчет годов - я с годами начал понимать что раз живу, и не в 500 раз 4л бенза больше ест. Была у меня Глория 2л турбо. город 15 л/100 км. Сейчас Сима 4,2 не турбо. 15-16 л. Где больше? Не знаю, не знаю. 2.5 на кроуне будет ну чуть меньше. на литр. и еще на литр если не 4WD. От массы зависит расход в городе а не от объема.

Гонял тут недавно на Фите. Друг купил жене, ей до прав еще месяц оставался. Я решил погонять по городу, помочь ему пока резину переобуть, масло поменять, ну и сам думаю покатаюсь. Плюс, да, расход 7-8 л. Парковаться удобно. Вспомнил свою давнюю Короллу-2. В остальном минусы. Динамики нет, по сравнению с Симой вообще нет. Особенно с места. На коробке было бы гораздо веселее. На дороге, уж простите никто не видит. Нету тебя. Ты фит. Тебе можно подрезать и еще сигналить, чтоб ты, пи...с на фите, пропустил с соседнего ряда, тормознул и пропустил. Хоть и дорога свободная, и за мной места вагон. Нифига, ты фит. И этим все сказано. Догнал еле как, пояснил что так ездить не надо.
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
8
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Кс_из_Перми:
Покажи салон )
Держи ))))

Фото салона чуть позже
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Suprom:
А да-да только один ремонт. Ну... Канешно кайф в мазутной яме 2 дня лазить автомат менять. Как будто только у меня одного машина ломается... Делал на работе в рабочее время в ремзоне. Ну в отпуске я был. Так задолбали доброжелатели "нафиг она тебе нужна. продай. ты опять с ней е****я, второй раз уже...." Да, да, второй раз ремонтирую. Первый раз сайленты менял спереди. Канешно ***** машина. 300 тысяч не продержалась - подвеска ушаталась. Вот гады японцы, не могли сделать нормально)))) как будто у них, доброжелателей, машины не ломаются. И ходовка не ушатывается...Фига в чем? Они машины в сервис гоняют. пригнал-забрал. отдал денюжку. сам пока чинят дома пиво пьешь и футбол смотришь. и вроде все ок. не ломается. когда сам не чинишь.В остальном бесспорно, кайфа никакого, ни от поездок на крейсере 4-х литровом, ни от объема и мощи, ни от чего. Ни от пневмы. Ни от 4WS, жутко уменьшающего радиус разворота. Про радость эксплуатации тут много и других отзывов есть) Все решено, продаю. Покупаю новый солярис на гарантии или киу)) С мотором как у мопеда. Зато новая)))Или как отзывы пишут "неделю владею, 4 литра, слюней полон рот. где то скрипнуло - продал, и отписался, что продал" - в ужасе что в ремонт придется вложить хоть рубль.ну че уж там.. за город ездим на 500 км время от времени к родственникам. а насчет годов - я с годами начал понимать что раз живу, и не в 500 раз 4л бенза больше ест. Была у меня Глория 2л турбо. город 15 л/100 км. Сейчас Сима 4,2 не турбо. 15-16 л. Где больше? Не знаю, не знаю. 2.5 на кроуне будет ну чуть меньше. на литр. и еще на литр если не 4WD. От массы зависит расход в городе а не от объема.Гонял тут недавно на Фите. Друг купил жене, ей до прав еще месяц оставался. Я решил погонять по городу, помочь ему пока резину переобуть, масло поменять, ну и сам думаю покатаюсь. Плюс, да, расход 7-8 л. Парковаться удобно. Вспомнил свою давнюю Короллу-2. В остальном минусы. Динамики нет, по сравнению с Симой вообще нет. Особенно с места. На коробке было бы гораздо веселее. На дороге, уж простите никто не видит. Нету тебя. Ты фит. Тебе можно подрезать и еще сигналить, чтоб ты, пи...с на фите, пропустил с соседнего ряда, тормознул и пропустил. Хоть и дорога свободная, и за мной места вагон. Нифига, ты фит. И этим все сказано. Догнал еле как, пояснил что так ездить не надо.
Я чот не понимаю.Живете на ДВ.Да не уже ли нельзя на ваших разборках/помойках купить всю б/у ходовку? Радитор печки.С кузовщиной чего то мудохаетесь...
У вас какой то странный подход к ремонту авто.Читая ваши дополнения понимаю...или не понимаю....что вы купили.Либо у вас действительно ушатаные *дрова*...либо вы чего то недопонимаете...как и что нужно ремонтировать.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
6
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Еще один)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
4
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Ну а ходовку найти очень сложно, т.к. редкая машина. На задний привод да, как грязи..
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
6
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
И вообще. Отзыв я не для того писал, чтобы такие как Вы тут писали про дрова, ушатанные, ремонт и т.п. Отзывы пишутся, особенно про ремонт, чтобы люди, реально нуждающиеся в инфе, ее, инфу нашли. Остальные, не желающие чинить "ушатанные дрова" - идите в автосалон, кто мешает
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
7
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Кто то про форумы сказал замечательную вещь

"ты спрашиваешь что нибудь, или делишься опытом, а тебе в ответ объясняют что ты м***к" (c)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Suprom:
Держи ))))
Фото салона чуть позже
ААААААААААААааааааа - блин ) ладно хоть с утра ) и после еды )

Ладно, буду подождать нормального собранного салона )

А так то буду следить за отзывом, машина интересная.
R9FAV
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
Да ясно понятно что это ваш выбор...просто не совсем понятно зачем 4.0.Если просто по городу ездить...то и 2.5 вполне хватит. Это как друг загорелся купить Бмв 540....аж уссыкался как хотел.Но купил 523 в итоге.А смысл от 540? В Европу не ездит...Бмв эта автоБанов никогда уже не увидит....потенциал ее не раскрывается при ежедневной городской толкотне...только что бензина в холостую жжЁш немеренно. Это начинаеш понимать...позже...с годами...)))))
да да - эти вещи начинаешь понимать с годами, но есть вещи которые даже с годами не поймешь, и ты как раз из этой категории ) без обид, но написал ерунду, литраж и пробки канечно связаны но зачем считать чудие деньги ? думать за их практичность ? Зачем ты купил Кайен ? 3.2 ) ест как турбовый а едет как Королла ) получается и тут логики нет ?
R9FAV
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Кс_из_Перми:
да да - эти вещи начинаешь понимать с годами, но есть вещи которые даже с годами не поймешь, и ты как раз из этой категории ) без обид, но написал ерунду, литраж и пробки канечно связаны но зачем считать чудие деньги ? думать за их практичность ? Зачем ты купил Кайен ? 3.2 ) ест как турбовый а едет как Королла ) получается и тут логики нет ?
Вы себе категорию отмерьте...а не мне.Без обид.Много вы я смотрю про Кайен 3.2 знаете.Да 250 л/с...но они настоящие....а не придуманые как на большинстве японских тарантасах....
Каждому своё....но краун...бестолковая машина...да еще и 4.0.Краун рулится просто отвратительно.Драйва у этой машины нет.При скорости за 150 на нем уже страшно ехать...зачем такой литраж? Я вот понимаю на БМВ 4.0....хоть раз в год...но ее есть возможность разогнать до 250 км/ч.И на этой скорости она превосходно держит дорогу и рулиться.
Это я как то давно писал...как Диамант уперся в ограничитель...думал никто не будет обганять.Ну едим спокойно 185(по навигатору)...тут некая букашка моргат фарами...потом Ауди дизельная...потом мерс обогнал....перестроится в тихоходный ряд...где все ехали 150-160 км.Смотриш на соседей по потоку...сплош бабушки и дедушки за рулем.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
Вы себе категорию отмерьте...а не мне.Без обид.Много вы я смотрю про Кайен 3.2 знаете.Да 250 л/с...но они настоящие....а не придуманые как на большинстве японских тарантасах.... Каждому своё....но краун...бестолковая машина...да еще и 4.0.Краун рулится просто отвратительно.Драйва у этой машины нет.При скорости за 150 на нем уже страшно ехать...зачем такой литраж?
Я никому категорий не отмеряю ) а про Кай 3.2 можете не рассказывать - ездили знаем, я несколько штук привозил таких со штатов, ничего плохого сказать не могу но про лошади лучше ничего не говорите если не знаете что это такое ) на первой такой машине я думал что она неисправна т.к. обычная приора почти объезжает его до сотки ) на второй и третей я убедился что просто это не его мотор ) хотя лично мне такой подошел бы.
На счет Крауна и 4.0 - вы точно не в теме по литражным моторам ) особенно после фразы "нет драйва" и "после 150..." литраж нужен не для этого, а объяснять для чего он нужен все равно что рассказывать что такое джаз )
Ни один америкос не рулился до 2000 годов и драйвом там даже не пахло но они всегда имели 4.0 4.6 5.3 5.7... на такой машине просто очень приятно ездить, она не ждет пока обороты куда то поднимутся - она едет сразу ) а на обгонах валят на все деньги ) что бы понять надо поездить ) рулежка и скорость тут ни при чем.
R9FAV
7
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Кс_из_Перми:
Я никому категорий не отмеряю ) а про Кай 3.2 можете не рассказывать - ездили знаем, я несколько штук привозил таких со штатов, ничего плохого сказать не могу но про лошади лучше ничего не говорите если не знаете что это такое ) на первой такой машине я думал что она неисправна т.к. обычная приора почти объезжает его до сотки ) на второй и третей я убедился что просто это не его мотор ) хотя лично мне такой подошел бы.На счет Крауна и 4.0 - вы точно не в теме по литражным моторам ) особенно после фразы "нет драйва" и "после 150..." литраж нужен не для этого, а объяснять для чего он нужен все равно что рассказывать что такое джаз ) Ни один америкос не рулился до 2000 годов и драйвом там даже не пахло но они всегда имели 4.0 4.6 5.3 5.7... на такой машине просто очень приятно ездить, она не ждет пока обороты куда то поднимутся - она едет сразу ) а на обгонах валят на все деньги ) что бы понять надо поездить ) рулежка и скорость тут ни при чем.
))) ай не будем спорить.У каждого свои критерии оценки авто.Лично для меня предпочтительнее было купить БМв 540.А что Краун...и не рулиться он...в поворотах валяется как неваляшка..хоть и пневма.Вы еще попробуйте меня убедить что после 150 он имеет четкое рулевое управление и прекрасно держит траекторию движения)))) Безсмысленное сочитание бабушкина камода и V8....
Я понимаю...америкосы...они хоть выглядят зачетно.Но тут ни кожи ни рожи)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
8
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
алекс м:
Вы себе категорию отмерьте...а не мне.Без обид.Много вы я смотрю про Кайен 3.2 знаете.Да 250 л/с...но они настоящие....а не придуманые как на большинстве японских тарантасах.... Каждому своё....но краун...бестолковая машина...да еще и 4.0.Краун рулится просто отвратительно.Драйва у этой машины нет.При скорости за 150 на нем уже страшно ехать...зачем такой литраж? Я вот понимаю на БМВ 4.0....хоть раз в год...но ее есть возможность разогнать до 250 км/ч.И на этой скорости она превосходно держит дорогу и рулиться. Это я как то давно писал...как Диамант уперся в ограничитель...думал никто не будет обганять.Ну едим спокойно 185(по навигатору)...тут некая букашка моргат фарами...потом Ауди дизельная...потом мерс обогнал....перестроится в тихоходный ряд...где все ехали 150-160 км.Смотриш на соседей по потоку...сплош бабушки и дедушки за рулем.
Вот скажите мне) Во срач пошел))) Я где то в своем отзыве уговариваю кого то краун купить? Или пишу что кайен г...но? Всяко ОКА экономичней КАЙЕНА, но я про это тоже молчу. Может я совета просил какую машину купить? Рулится нормально он. Для крауна по крайней мере. Тот же МАРК-Х гораздо "спортивнее", но КРАУН это КРАУН, а не Х, и не БМВ.

Ездили мы на БМВ 5-ке. Быстрая, да. Но салон))) Даже корейцы делают лучше в солярисе)))*****опластик,***** откань) И это машина 2010 года..

В японцах же все продумано)

Хотите мегауправляемости - спорткар Вам в руки. Краун не гоночная машина.
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
6
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
После 150-ти... у нас гонять так не где. Радует что когда на 150-ти попадаешь в выбоину (Трасса Хабаровск - Владивосток) или в колею от френча, ты не в кювете, а все же удерживаешь машину на курсе, в чем помогает ТРК. Че там на немцах была ТРК в 97-м году? Кстати Кайен то был уже? Нет? Вот беда, в 2002-м году появился.
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Suprom:
Вот скажите мне) Во срач пошел))) Я где то в своем отзыве уговариваю кого то краун купить? Или пишу что кайен г...но? Всяко ОКА экономичней КАЙЕНА, но я про это тоже молчу. Может я совета просил какую машину купить? Рулится нормально он. Для крауна по крайней мере. Тот же МАРК-Х гораздо "спортивнее", но КРАУН это КРАУН, а не Х, и не БМВ.Ездили мы на БМВ 5-ке. Быстрая, да. Но салон))) Даже корейцы делают лучше в солярисе)))*****опластик,***** откань) И это машина 2010 года..В японцах же все продумано)Хотите мегауправляемости - спорткар Вам в руки. Краун не гоночная машина.
Да...в япах все продуманно)))) Ну а то что Солярис качественне БМВ...тут без комментариев....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Да не качественнее солярис, нет конечно. Юмор такой. И юмор про то что в 5-ке бэхе салон могли бы и получше сделать, тем более что это на модель ниже топовой 7-ки...
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Suprom:
И вообще. Отзыв я не для того писал, чтобы такие как Вы тут писали про дрова, ушатанные, ремонт и т.п. Отзывы пишутся, особенно про ремонт, чтобы люди, реально нуждающиеся в инфе, ее, инфу нашли. Остальные, не желающие чинить "ушатанные дрова" - идите в автосалон, кто мешает
...вы меня удивляете.Что за проблемма с з/ч???? Что можно подчерпнуть полезного из вашего отзыва???
Этой ерундой с подбором з/ч в Краун я занимался еще в далеком 2000_ом.Был у меня 130 кузов...одна машина на всю Беларусь).З/ч вобще никаких небыло...вот и бегал с изношеними з/ч по рынку в поисках чегото похожего.Подтачивали...подвари вали...подкладывать...подрезал и...
А щас...иди заказывай хоть черта лысого.Все привезут.Но неужеле нельзя заказать всю ходовку из Японии??? И не городить огород....
Схожая ситуация у меня после и с Диамантом была.Проблемма с з/ч.Так я взял и заказал *половинку*из Японии.С доставкой за какие то смехотворные деньги приехала вторая машина на з/ч. Так что не нужно горячиться.То что вы делаете...уже давно проходили...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
4
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
Suprom:
А да-да только один ремонт. Ну... Канешно кайф в мазутной яме 2 дня лазить автомат менять. Как будто только у меня одного машина ломается... Делал на работе в рабочее время в ремзоне. Ну в отпуске я был. Так задолбали доброжелатели "нафиг она тебе нужна. продай. ты опять с ней е****я, второй раз уже...." Да, да, второй раз ремонтирую. Первый раз сайленты менял спереди. Канешно ***** машина. 300 тысяч не продержалась - подвеска ушаталась. Вот гады японцы, не могли сделать нормально)))) как будто у них, доброжелателей, машины не ломаются. И ходовка не ушатывается...
Фига в чем? Они машины в сервис гоняют. пригнал-забрал. отдал денюжку. сам пока чинят дома пиво пьешь и футбол смотришь. и вроде все ок. не ломается. когда сам не чинишь.
В остальном бесспорно, кайфа никакого, ни от поездок на крейсере 4-х литровом, ни от объема и мощи, ни от чего. Ни от пневмы. Ни от 4WS, жутко уменьшающего радиус разворота. Про радость эксплуатации тут много и других отзывов есть) Все решено, продаю. Покупаю новый солярис на гарантии или киу)) С мотором как у мопеда. Зато новая)))
Или как отзывы пишут "неделю владею, 4 литра, слюней полон рот. где то скрипнуло - продал, и отписался, что продал" - в ужасе что в ремонт придется вложить хоть рубль.ну че уж там.. за город ездим на 500 км время от времени к родственникам. а насчет годов - я с годами начал понимать что раз живу, и не в 500 раз 4л бенза больше ест. Была у меня Глория 2л турбо. город 15 л/100 км. Сейчас Сима 4,2 не турбо. 15-16 л. Где больше? Не знаю, не знаю. 2.5 на кроуне будет ну чуть меньше. на литр. и еще на литр если не 4WD. От массы зависит расход в городе а не от объема.
Гонял тут недавно на Фите. Друг купил жене, ей до прав еще месяц оставался. Я решил погонять по городу, помочь ему пока резину переобуть, масло поменять, ну и сам думаю покатаюсь. Плюс, да, расход 7-8 л. Парковаться удобно. Вспомнил свою давнюю Короллу-2. В остальном минусы. Динамики нет, по сравнению с Симой вообще нет. Особенно с места. На коробке было бы гораздо веселее. На дороге, уж простите никто не видит. Нету тебя. Ты фит. Тебе можно подрезать и еще сигналить, чтоб ты, пи...с на фите, пропустил с соседнего ряда, тормознул и пропустил. Хоть и дорога свободная, и за мной места вагон. Нифига, ты фит. И этим все сказано. Догнал еле как, пояснил что так ездить не надо.
а мне нравится ваша жизненная позиция. уважаю.
только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
4
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Привет земляк ! отличная машина, и видно что попала в нужные руки !
Только вот я смотрю это уже нифига не подарок девушке, как ты писал в начале отзыва ))))))))))))))))))))))))
Honda STREAM 03
6
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
человек получает удовольствие, делая что-то своимим руками
теоретикам этого не понять
автору респект ! )
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
))) ай не будем спорить.У каждого свои критерии оценки авто.Лично для меня предпочтительнее было купить БМв 540.А что Краун...и не рулиться он...в поворотах валяется как неваляшка..хоть и пневма.Вы еще попробуйте меня убедить что после 150 он имеет четкое рулевое управление и прекрасно держит траекторию движения)))) Безсмысленное сочитание бабушкина камода и V8.... Я понимаю...америкосы...они хоть выглядят зачетно.Но тут ни кожи ни рожи)
Дак оно понятно что у каждого критери свои, но ведь не я ) ВЫ пишите что он не рулится))) а кому это важно ? автору точно нет, многим знающим что такое Краун тоже. Тут мотор как раз самый смак, с места плотно и ровно тянет, дает возможность местами нажать... просто я ездил на машинах сильно объемнее и могу сказать что начиная с 1.5-1.7т веса по идее 4.0 самое то, но если потребностей в нем совсем никаких нет то канечно можно выбрать и 2.0 Краун ) такие тоже есть ))) а у Маджесты 2.5 минималка.
Ездил и на той и на той - V8 любую машину делает приятнее, езда совершенно другая.
R9FAV
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
а сколько в городе у нее расход?
конечно город городу рознь. у нас во Владе одни сопки и пробки, а в том же уссурийске весь город на равнине и пробок нет. но все же хоть какие то данные. а то у всех че то расход разный
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Полный привод на мадже это класс!!
5
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
В городе от 15 до 26 (максимум что видел). Но 26 - это стоячие пробки+прогревы зимой. У меня в 18 попадает вроде.....
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
[quote=Антоха2006]Привет земляк ! отличная машина, и видно что попала в нужные руки !
Только вот я смотрю это уже нифига не подарок девушке, как ты писал в начале отзыва ))))))))))))))))))))))))[/quot e]
Привет)
Это почему еще не подарок? )))

очень даже подарок) теперь девушка созрела до "давай милый покрасим ее в чорный-чорный цвет" ))) готовлюсь красить. Доверить вот только некому - хоть сам делай)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А как ты под петли 1 см подкладываешь - уплотнитель ведь тогда вообще до проема не дойдет ?
R9FAV
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Странные вещщи пишите...
у меня наоборот краун чем выше скорость тем комфортнее рулится...
зимой 205 по gps и 180 на спидометре как по рельсам идет.
правда год восстанавливал. при покупке был в идеальном состоянии!
у брата мадж 180 отлично идет и рулится прекрастно!
у меня редуктор, у него рейка!
просто ездить надо не на ушатаях и подвеску то посматривать!
после покупки больше 80 страшно ездить было!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
Кс_из_Перми:
А как ты под петли 1 см подкладываешь - уплотнитель ведь тогда вообще до проема не дойдет ?
А чтоб зазоры по крылу выставить. Т.е. ваще понять как и где беда, и насколько она беда. Уплотнитель да, внизу немного не достает. Но я так оставлять не буду - поеду к костоправам пусть тянут стойку. Тогда все выйдет.
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
media_boy:
Странные вещщи пишите...
у меня наоборот краун чем выше скорость тем комфортнее рулится...
зимой 205 по gps и 180 на спидометре как по рельсам идет.
правда год восстанавливал. при покупке был в идеальном состоянии!
у брата мадж 180 отлично идет и рулится прекрастно!
у меня редуктор, у него рейка!
просто ездить надо не на ушатаях и подвеску то посматривать!
после покупки больше 80 страшно ездить было!
да не, пральна говорят, плохо рулится представительский автомобиль. куда только японцы смотрели. я когда на субарик сел к товарищу у которого и стойки короткоходные и резина на 18 - да резче рулится спору нет)))) но не надо сравнивать краун и спортивку какую нить. там каждый камень чувствушь попой, а тут едешь и едешь. и мне управляемость вполне нравится после того как перетряхнул ходовку. на пустых стойках даже 40 ехать страшно по прямой)))
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
4
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 177
-Graf-:
человек получает удовольствие, делая что-то своимим руками
теоретикам этого не понять
автору респект ! )
Спасибо за понимание) теоретикам много чего не понять...
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Suprom:
А чтоб зазоры по крылу выставить. Т.е. ваще понять как и где беда, и насколько она беда. Уплотнитель да, внизу немного не достает. Но я так оставлять не буду - поеду к костоправам пусть тянут стойку. Тогда все выйдет.
Ну да я в принципе так и подумал что ты пока по крылу ставиш, ну надеюсь получится у костоправов.
R9FAV
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Имею такой аппарат 2WD: на трассе расход при скорости 90км.ч - до 9литров, при 100км.ч и более с обгонами - чуть более 10литров, проверял много раз, топливо Аи92 - это факт!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у меня по трассе 9-10. если педаль в пол то мгновенный расход уходит к отметке 50 литров на 100 )))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Сообщений: 418
к сожалению отзыв прочел гораздо, позже чем написан.за труды, а главное за маштну +5!!! а непонимающих или долеких, пошли лесом.удачи.
1
 
Ответить
алекс м
Suprom:А да-да только один ремонт. Ну... Канешно кайф в мазутной яме 2 дня лазить автомат менять. Как будто только у меня одного машина ломается... Делал на работе в рабочее время в ремзоне. Ну в отпуске...
На дальнем цены выше чем у вас в большой земле не всегда можем в * помойках * купить оптом.курс доллара никто не отменял
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Здравствуйте ! вопрос у меня тоже crown majesta uzs155 верхний переднии рычаг от 151 не подойдет, будет беда с развалом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России