Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем про ремонт. Подвеска

Продолжаем про ремонт. Подвеска

Toyota Crown Majesta 1997

, Хабаровск
Пробег: 251 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Подробнее про зад.

Верхние рычаги подходят от 151-го кузова. Сайленты в них - обычная резина. У "точки опоры" кстати есть (не сочтите за рекламу).

С нижними проще. Они не подходят)

Зато сайлентблок в рычаг подобрал от какого то лексуса, по-моему LS400. Внешний диаметр 66 мм, внутренний (под болт) 16 мм. Высота - не помню, что то около 66-67... Прям пульный. Один-в-один. Номер его набитый - оригинальный - даже гугл не знает ((( Менять его - жесть. Пресс+зубило. Выдавливаем внутреннюю часть прессом. Забиваем внутрь зубилом кромку. И долго и нудно прессом выдавливаем. Передний сайлент нижнего рычага - он в отдельном корпусе. Менять точно также. Поставил "точку опоры". У них есть такое. Подушка задней стойки - тоже поставлю "точку опоры", потому что щас у меня там стоят немного подточенные сайлентблоки от реактивных тяг крузака (по-моему от 80-го), ну не делается отдельно в оригинале эта деталь. А диаметр внутренний там совершенно дикий - 24 мм. Так вот подушки эти за год растрескались, хоть и оригинальные были, вроде как))) Скрипеть начали. Когда я пытался подобрать эту резинку продаваны спрашивали "это с какого грузовика?"... Задолбался объяснять что с вд-овой маджесты)) В общем посоветовавшись с токарем взял от крузера. Других вариантов тогда не было...

И еще - берите сразу болты нижние новые. Мне пришлось пилить. Выбить анриал. Приржавели. Пилить болгаркой очень не удобно. Надпиливаем чуть (дальше не лезет диск, пилится подрамник) и проворачиваем ключом. Надпиливаем еще. Я полдня пилил один в яме. Очень неудобно - нужен помощник.

Про перед. Верх - тока оригинал. Не берите китайские, они вообще не от маджесты. Хоть и по каталогу бьются. Мне прислал продавец - другие. Меньше сами по себе. Выходит от марка что ли 90-го. Расстроились мы оба, особенно он, говорит в каталоге смотрел. В неоригинальных каталогах много ошибок. Поменяли UZS155 на JZS155 и понеслось копи-паст из каталога в каталог. В общем назад отправлял, а он мне контрактные прислал. За что ему спасибо)

Сайленты в них плавающие. Резину туда ни-ни!!! Если внимательно посмотреть - оси вращения у них не на одной прямой. Поломает рычаг нафиг.

Низ перед - все в оригинале есть. Купил)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter