5. Чуть не забыл. Автомат тоже поменял. По случаю за 3000 рублей был куплен контрактный автомат. Мало ли крякнет, машина редкая, потом искать будешь долго... Выяснилось что не зря...
Во-первых старый хозяин был, скажем так не опытен, короче д***еб редкостный, ставил разную резину. 2 лысых в ноль, одно чуть живое, а четвертое новое практически - по-моему это не нормально на 4WD, да и вообще...
Во-вторых выяснилось - подтупливает автомат, то дернется, то еще что, хотя разгон нормальный, рывки больше при торможении... Ну а зимой - протестил. Педаль в пол - разгоняемся до сотни, и отпускаем газ. Обороты 4000, не падают резко, машина тормозит движкой, как будто на 2 или L и уже когда до 10 км/ч уже затормозили - шлеп, и покатилась свободно. Гидротрансформатор. Приказал долго жить. Нет разблокировки, износ.
Поменял) и АКПП и бублик. Попутно обнаружил лопнувшую балку задней опоры автомата. Проварили. Вот откуда щелчки были при "разгоне-накате"
Залил в АКПП Mobil ATF320. Работает как надо!