Какой же привод на iFour? Умный интернет говорит что в этой коробке схема с межосевым дифференциалом, причем несимметричным, т.е. момент он распределяет не 50х50 а то ли 30х70, то 60х40. Никогда кстати этого не понимал. Поднимаешь домкратом перед например. Даже при блокированном межосевом и межколесном какой будет момент? Правильно 0. Вернее почти 0)))
Ну да ладно. Одно могу сказать определенно. При включении положения "1" на автомате (проверял на снятом с машине) дифференциал жестко блокируется, и оба фланца переднего и заднего карданов вращаются вместе. На реверсе не блокируется, что логично.
Под шарниры водительской двери пришлось подложить сантиметровой толщины подкладки (нижний шарнир) и 5 мм под верхний. Более-менее зазоры вышли. Еще надо будет чуть-чуть поколдовать))
Констатируем что место где крепится дверь от удара пошло внутрь. Не знаю стоит ли править, может и буду, а может и оставлю с проставками. По-хорошему конечно надо выправлять, обратный молоток мне в руки))
Собственно хочу перекрашивать в черный цвет. Просто офигеть, сколько же всего разбирать(((
Двери снимать, разбирать почти до талого....
Передние стойки перестали держать совсем. В смысле амортизаторы. Пневмоподушки еще живые. Переделывать и ставить машину на прикол не хотелось, контрактных нет, желания отвлечь 50.000 из семейного бюджета на новые тоже. Потом, но не сейчас.
Поэтому куплены были 2 стойки от 151-го кузова. Они чуть длиннее, но осмотр показал что поставить можно. Отпиливаем ухо с сайлентблоком одеваем хомут от старой стойки, предварительно сделав метку по высоте. Делаем резьбовой клин, продавливаем лыску, все собираем как было....
Лямбды тоже помянял. Универсальные 4-х проводные NGK/NTK. Расход пониже литра на 1,5-2 стал. Прошлым летом меньше 18 не было))) Раз уж менял АКПП и глушаки откручивал. Иначе не достанешь до них.
5. Чуть не забыл. Автомат тоже поменял. По случаю за 3000 рублей был куплен контрактный автомат. Мало ли крякнет, машина редкая, потом искать будешь долго... Выяснилось что не зря...
Во-первых старый хозяин был, скажем так не опытен, короче д***еб редкостный, ставил разную резину. 2 лысых в ноль, одно чуть живое, а четвертое новое практически - по-моему это не нормально на 4WD, да и вообще...
Во-вторых выяснилось - подтупливает автомат, то дернется, то еще что, хотя разгон нормальный, рывки больше при торможении......
Подробнее про зад.
Верхние рычаги подходят от 151-го кузова. Сайленты в них - обычная резина. У "точки опоры" кстати есть (не сочтите за рекламу).
С нижними проще. Они не подходят)
Зато сайлентблок в рычаг подобрал от какого то лексуса, по-моему LS400. Внешний диаметр 66 мм, внутренний (под болт) 16 мм. Высота - не помню, что то около 66-67... Прям пульный. Один-в-один. Номер его набитый - оригинальный - даже гугл не знает ((( Менять его - жесть. Пресс+зубило. Выдавливаем внутреннюю часть прессом....
Итак начнем в хронологическом порядке.
Первую зиму худо-бедно маджеста отъездила, заводясь с брелка в -38 и замерзнув в лишь в -41. Тока вот печка совсем плохая) будем лечить. Но начал я не с нее....
1. Поменял колпачки (32 штуки), ремень ГРМ, ролики, передние сальники, колпачки свечных колодцев и свечи. Мотор и до этого не ел масло и не дымил, однако после месячной стоянки в гараже из выхлопных труб было "пых" дымком. Ну че тут думать ))) Удовольствие ниже среднего менять это всё,хотя потом втягиваешься, да и если бы мне все это не нравилось делать самому - не стал бы)), разбирать пипец сколько, зато ревизию сделал всему)
Не раз встречал утверждение что просто не VVTi 1UZ, как у меня, не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ....
Где фото, где фото... А вот они. И опыт эксплуатации и ремонта.
Долго собирался написать обо всём, что сделано с машиной за это время.
Для начала про расход. Скажем так от 11 до 25 л. 11 по трассе Хабаровск - Владивосток в режиме 100-140 км/ч. В городе летом при редком попадании в пробки - 16 л. Зимой 19-22. Зимой в стоячих пробках, в режиме "всю ночь стоим - 15 минут греем - как черепаха по центру едем - весь день стоим - опять греем - домой опять как черепаха едем" 25 л. А то и больше.