До этого писал отзывы про Toyota Tercel 85 и Mazda Bongo 94, теперь, так как болею, лежу дома и мне нечего делать, решил всё-таки написать и про эту машину, которой владею с февраля прошлого года. Почти год. Появились у меня тогда деньги и захотел я купить себе машину в пределах 230-280 т.р. Машины мне нравятся большие, красивые, японские!)) Стал смотреть объявления. Хотел либо Симу, Президент, Маджесту, Цельсиор, что-нибудь такое. Но таких машин у нас немного, и на тот момент ничего как специально в продаже небыло хорошего. Один лексус смотрел LS400 - не то, весь ущербный какой-то, ещё 91 года; Симу хорошую полноприводную забрали, маджест тоже не было. Одна стояла на стоянке за 230т. Я её 3 раза ходил смотрел, не нравилась - салон покоцаный, серая (хотел белую или чёрную), и вообще хотел рестайлинговую с штатным ксеноном, но ничего другого не было. И вот я плюнул и пошёл её покупать в день рождения моего отца. Если бы он был жив, я бы сделал ему такой подарок.. Поехали на диагностику. Посмотрели подввеску: задние линки и пыльник на рулевой тяге спереди требуют замены. Скинул 5тыс. Тогда ещё не знал и не видел, сколько можно было скинуть с этой машины!)) Вобщем, купил я её, впридачу - меховые чехлы. Первое ощущение - большая и мощная машина. Жрёт много, надо чистить, менять датчики и т.п. Как потом оказалось (если это прочитает преведущий владелец, ему конечно будет весело): не работает пневмоподвеска, машина была хорошо бита в перед, не было колодок на ручнике (в ноль), не работали прикуриватели, задрюченый салон, свёрнутая пробка слива масла, ну и т. п. Кузовщину я потом сделал, началось с того, что хотел убрать ржавчину над лобовым стеклом, отдал местным мастерам из средней азии, они всё сделали по-нормальному и не дорого. Было сделано на продажу, очень плохо, а я от радости сразу не заметил. К салону уже привык, прогоревшие пятна от пепла, порез в обивке крыши небольшой и пятно от клея над бардачком - вот в принципе и всё, ничего страшного. Пневмоподвеска: компьютер оказался отключен, дело в датчиках высоты, буду с ними разбираться, а пока сделал подкачку каждой стойки напрямую, но стойки почти не спускают сами. За последнее время подразбились внутренние амортизаторы, но у нас их ремонтируют - делают пневмостойку разборной, одну за 3500. Так же у меня износились все 4 рулевых наконечника, шаровые, кое-какие резинки, всё заказал здесь на Амаяме (получается раза в 2 дешевле, чем в магазине, в котором ещё и нет ничего), пока не ставил. Прикуриватель и гнездо 12В не работают - где-то что-то в проводке. Предохранители конечно все целые. Ещё не работает проекция спидометра на лобовое стекло, там простая лампочка перегорела, но разбирать из-за этого приборную панель желания нет. Масло заменил на синтетику Verity, пробку сделал. Была проблема - машина глохла и иногда отказывалась заводится, когда отказалась окончательно посреди города, пришлось лезть - оказалось бронепровод с одной из двух катушек в одном месте соприкасался с головкой двигателя, там оплавился и стал пробивать. Я его заизолировал и проблема устранилась. Свечи я ещё не смотрел, но думаю в ближ. время поменять их и провода - машина немного, совсем чуть-чуть подёргивается на холостом ходу, наверное из-за этого. Так же почищу коллектор т.к. уже снял его чтоб поменять стартер, а точнее бендикс. Он подностью стёрся и рассыпался подшипник. Ещё такая проблемка есть: на нейтрали не ощущается, а когда стоишь в пробке на D, машина отдаёт дрожью, чувствуется. Так ведь быть не должно в столь высококлассном авто. В чём может быть проблема, в муфте? в подушках двигателя? Может кто подскажет. Но в целом я машиной доволен. Высокий класс чувствуется во всём. Хороший надёжный двигатель, пневмоподвеска, высокая проходимость для легковой машины, задние подруливающие колёса. Хрошая музыка, слушаю только CD-DA и другого не надо, правдо чейнджер отдавал в ремонт - были вытекшие подвесы. Даже запах в салоне особый, каждая мелочь продумана - вот так японцы делают дорогие автомобили. Ощущения от езды: машина лёгкая как пушинка, чёткое управление, мощный разгон, к габаритам быстро привыкаешь, вот только камера заднего вида бы не помешала. На маджестах нет заднего дворника, видимо, чтоб не портить дизайн. Управление аудиосистемой и климатконтролем через сесорный экран TV, он сначала плохо нажимался, но стоило лишь разобрать его и почистить стекло изнутри, как всё стало отлично. Телевизор требует тв тюнера, ещё не ставил. Налог за машину большой, в ПТС правда написана, поэтому на учёт не ставил, а когда ввели штраф 300-800р за просроченые транзиты, уже стал задумываться, но пока так и езжу на транзитах, ловят не часто))) Дизайн машину мне очень нравится, особенно сзади)) может кто-то и скажет, что похоже на каддилак и т.п., но я лично считаю, что это одна из самых красивых японских машин. В преведущем кузове маджеста тоже красивая, а вот в следующем - уже что-то не то.. Не так давно попал в аварию, Спринтер выскочил налево, через сплошную и разворотил мне весь левый бок, а себе повредил только правый передний угол и то незначительно. Выплатили страховку всего 28т. Мало. Ну что ещё? После такой машины не хочется садится на авто классам ниже, следующую хочу Toyota Century)) если смогу конечно найти, или лексус LX470 - хороший вариант для сахалинских дорог, если не забывать о комфорте. Но это когда заработаю достаточно денег.. А пока серебристая Маджеста, кстати, теперь именно этот цвет мне кажется для неё самым лучшим!