Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о данном авто. Это уже моя четвертая машина на 2JZ (первая - марк 101 кузов, ариста 147 кузов, и до сих пор владею супрой 80). А всего их было наверное более 10. Вернувшись в апреле этого года из длительной командировки, передо мной встал вопрос о выборе повседневного авто. Конечно хотелось купить джип, но финансы были ограничены и за 500 т.р. особо не разгуляешься среди внедорожников. Тогда было принято решение искать легковое авто. Среди крайних машин было у меня пару авто марок субару (ланкастер 3 литра и импреза 1.5), ниссаны (санни, скайлайн 32 кузов, патрол 61). Но всё-таки выбор пал на тойоту. Присматривался просто к краунам, но по мне маджеста выглядит интереснее. И вот авто приобретено! Конечно если бы не супра, то купил бы 4-х литровую... эмоций она дарит явно больше, но и расход с налогом тоже.
Двигатель:
2JZ-FE D4 220 л.с. C D4 проблем не было, да и расход на нем гораздо меньше, чем 1JZ -GE и 2JZ-GE на обычных краунах. Машина тяжелая, порядка 1700 кг, поэтому при разгоне с места особых результатов ждать не надо. Зато на скорости 80-100 км/ч при нажатой педали в пол очень хорошая динамика, ее вполне хватает для обгонов. Масло лью Zepro Idemitsu 5W-40 синтетика. За 8000 км уровень масла на шупе опустился буквально на 3-4 мм, что я считаю очень хорошим результатом. Бензин лью как по каталогу - 98, иногда 95. Но про расход хотелось бы написать поподробнее. У нас в Приморье три основные компании продающие топливо. На крауне есть бортовой компьютер, который показывает расход, так что можно проследить за этим делом. Хотя проверял это уже и не только по компу. На первой сети АЗС расход составляет 9 литров по трассе и 15 по городу, на второй 10-11 по трассе, 17-18 по городу, а на третьей по трассе 12-13, по городу около 20 литров.
Ходовая часть:
Стойки не пневмо, обычные. Но и на них авто идет очень мягко. Единственное, что пришлось поменять за первые полгода - задние верхние рычаги. Они сделаны из алюминия и идут с несъемными шаровыми. Шаровая разбилась - пришлось менять весь рычаг. Авто тяжелое, плюс наши ямы, вот и результат. Но это обычное дело в отношении краунов. Так же ходовая подходит с аристы 160-161 кузов. В остальном проблем замечено не было.
Автомат пятиступый, проблем тоже по нему нет.
Салон:
Моя маджеста небогатой комплектации, но там есть круиз-контроль, проекция скорости на лобовое стекло, все стекла с авто подъемом, передние сидения с электроприводом, отключаемый трэкшн-контроль (TRC - можно в гололед нажать педаль в пол и авто не будет буксовать, а будет разгонятся по мере сцепления с дорогой), система курсовой устойчивости(сама выходит из заноса), рулевая колонка с электрорегулировкой( когда вытаскиваешь ключ зажигания то руль уходит впереди и вверх - не мешает выходить их авто). На панели приборов можно поставить аналоговый или цифровой спидометр, вывести расход топлива и количество км которое можно проехать на остатке бензина. Есть мультируль, 2-х зонный климат контроль. Задние пассажиры могут сами управлять музыкой. В переднем пассажирском сидении есть "форточка", сидя сзади можно её открыть и пнуть впереди сидящего, или при его отсутствии очень удобно расположится, вытянув ноги вперед. Салон велюр - очень приятный на ощупь.
Итог:
Комфортное авто с разумным расходом, хорошим внешним видом и очень надежное. Детали не дорогие и всегда их можно найти, по крайней мере во Владивостоке. Много продается доноров (распилов) с очень адекватной ценой, порядка 150-200 тыс. руб.