доброго всем времени суток. решил написать свой отзыв про эту машину.сразу скажу машин у меня было очень много и разных марок. о маджесте именно этой комплектации мечтал давно - и вот взял. брал чесно говоря побаиваясь за пневмо подвеску- рассказов про нее слышал много. в основном обсерали ее те у кого такой машины небыло никогда и в помине. чисто бабское радио- один скозал гавно и другие подхватили. причем подхватили так как будто на ней всю жизнь отьездили. ЛАЖА -таких знатаков в шею гнать надо. подвеска просто замечательная и более вынослива чем обычная - было у меня 7 краунов разных годов и комплектаций- один изних краун маджеста 95г. выпуска .трех литровый.еще в старом кузове. тоже на обычных стойках. обсерать небуду- краун есть краун он на любой подвеске пароход. за всех краунистов говорить небуду . но лично мое мнение что пневмо подвеска у японцев получилась более чем хорошая. - слабые места.- не довайте пневме застаиваться -тем более на морозе-реч идет о стоянке по году - полтора. и предотврощайте резкого-емкого удара в стойку от ямы - рытвины. заметьте рекамендации такие же как и на обычную стойку.- ТАК ЧЕМ ЖЕ СТРАШНА ПНЕВМА..... далее дизайн кузова - на вкус и цвет товарища нет. лично мне он более чем нравится. а как он нравится девченкам я просто малчу. салон и его комплектация - все четко. хадовые качества -трк-антиснег и т.д существенно облегчают поездку на этом авто. тем более для задне приводного авто это очень и очень актуально. понравилось и то что при вьезде на грунтовую дорогу - машина автоматически подымается.- сидя в салоне поевляется такое чувство что едеш на комфортабельном джипе. - - мотор. - ЭТТО ЧТОТО - я думою что те кто хоть раз прокатился на таком моторе меня и мои чувства поймут . одним словом - УУХ.- МОЩ - СИЛА - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ И ВМЕСТЕ С ТЕМ ГРАЦИЯ. можно сравнить с пантерой на ахоте. при этом сидя за рулем чувствуеш себя обсалютно спокойно. еще могу сказать.- в кресло вдавливает.- реально. ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ РАСХОДА ТОПЛИВА--- любимая тема пожалуй всех. СТЕРЕОТИП человечества а т.е - чем меньше кубатура тем меньше ест- ГЛУПОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. у меня были двушечные - двух с половинчатые - и тешечные крауны. расход поверьте мне на порядок больше. к примеру трех литровая маджеста у меня потребляла от 16 до 18л. - аесли ей дать п....ды то и все 20л. причем такого тягла как на 4л. просто НЕТ .обычная вольяжная маджеста ну или любой другой краун.-по сравнению- прогулочный катер. 2. 2и5.тоже самое.- обычные хорошие надежные крауны- но как говорится без искорки в глазах. ВЫВОД- этому мотору просто на много легче сдвинуть и тащить этот кузов чем кубатурой меньше. от сюда и расход. ну вот пока и все. будет что добавить напишу.