Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
62984
595
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
5
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V-8, i-Four
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пневма, 4WS
Двигатель: 8 цилиндров, 32 клапана, 280 сил
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету  17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и  поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод,  система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли  с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:

КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.

Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.

САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в  т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все  материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись.  Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране  происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой.  Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.

БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.

ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто.  т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников  в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные  механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать  минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.

МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем 
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?

ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.

Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.

И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто  по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.

Насчет 4ВД

Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....

   

Багажник внутри не стал фотографировать, так как там три куля картошки весь вид портили :-)

   

Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.

Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....

   

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....

   

Сделал несколько фотографий снизу, думаю видно, что узлов просто очень много.

   

Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.

Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.

Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.

Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....

   

Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))

   

Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...

   
   

Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.

А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)

   

Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.

За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)

   

Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.

Начну с плюсов:

-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;

-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;

-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);

-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....

   

Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....

   

Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....

   

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....

   

Вот сам отзыв https://www.drom.ru/reviews/audi/a6_avant/51656/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Красота и стиль актуальны и сегодня! 5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
97
15
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
У таких автомобилей нету года выпуска, у таких автомобилей есть СОСТОЯНИЕ, за такое состояние меньше чем +5 не поставлю!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
172
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Ваще секас. Всегда нравились маджи именно в этом кузове!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
54
11
Ответить
   
Сообщений: 628
Аппаратище!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
39
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Валера - Молодец....

Белой завистью.... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
27
5
Ответить
Winston 102
Уфа
Все хотят его купить, но боятся чего то, расхода наверное при такой стоимости топлива.
27
5
Ответить
Winston 102
Уфа
Задняя часть авто на американца похожа?
25
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Спасибо друзья! Мне всегда нравились именно эти кузова своей задней частью. И знаете, когда она попала ко мне в руки, у меня сразу сложилось мнение, что такой авто нужно постоянно лелееть и беречь, ее нельзя купить-умотать-продать. Тут другая философия.
Кстати, даже сам спокойный стал как удав с этой машиной :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
55
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Winston 102:
Задняя часть авто на американца похожа?
а разве нет ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
15
3
Ответить
   
Сообщений: 628
Я б в таком если ездил,представлял бы себя каким-нибудь чиновником и что еду по Японии)))
18
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
маджеста это просто пипец тачка 5!
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Я ЕЁ ХОЧУ!
5 автору!
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
23
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Теперь у меня есть новая мечта)))))
Большая тачка, мощная и 4WD
Хочу её....
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
15
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Vladislav01:
Я б в таком если ездил,представлял бы себя каким-нибудь чиновником и что еду по Японии)))
После первой кочки понял бы, что пока по РОССИИ едешь!
22
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Вот странно-всем нравится, а оценки разные людя ставят. Зачем ? Я всегда или ставлю 5 или не ставлю ничего, хотя вопрос не оценок в итоге.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
31
8
Ответить
задние фонари реально притягивают
24
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
классная маджа!
15
4
Ответить
  
Сообщений: 313
За рулём такой баржи чувствуешь себя прям-таки капитаном настоящим! У таких авто есть индивидуальность!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
18
2
Ответить
Уфа
17 машин поменял а фотоаппарат так и не купил)))
21
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
а за сколь ухватил крауна?
6
2
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Машинка мечта! Отзыв хороший, прочитал с удовольствием, побольше бы таких! Пятак!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
11
3
Ответить
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
9
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
motil80:
17 машин поменял а фотоаппарат так и не купил)))
Да, согласен-просто в гараже освещенность не очень, на улице уже было темно. Просто фотоаппарат с собой не таскаю никогда, а до хорошей зеркалки пока не дорос морально :-) Позднее будет фотографии получше, уж извините пожалуйста :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
10
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
BTK:
Машинка мечта! Отзыв хороший, прочитал с удовольствием, побольше бы таких! Пятак!
Спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
6
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
0096:
а за сколь ухватил крауна?
Скажу, что один из вудх выбираемых Краунов, стоил 400 тыс. Я свой взял дешевле :-) Да не важно это на самом деле,ведь дело не в цене.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
5
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
На всех не хватит!(((((((((
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
ЗАВЕРНИТЕ ПАРУ!!!))))))))))))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Зачетный диваномобиль! Главное интересный, редкий и красивый!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Мотор офигенный,привод полный,салон шикарный,подруливание задка.
Такие автомобили следует беречь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
за отношение и философию 5, я тоже не нормальный...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Нормуль!
Вся ваша злоба от недоёба!
1
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! зачетный авто. а на низкие оценки не обращай внимания. их ставят или завистники или ярые ненавистники праворульных авто. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
а я купил,правдо 171 крауна а не маджу,но тож не плохо думаю,и к стати да спокойней стал в ней себя вести и чувствовать как то.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Боливар...только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
мне нравится и я бы такой купил
5
4
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Вот это аппарат!!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 285
Машина шик! Только 5!
5
4
Ответить
430
Бийск
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
Уважаемый,нравиться может многое,но позволить себе купить могут не все...Взять-это одно,а эксплуатировать и главное-содержать,-это совсем другое.
...И если нравится,то обязательно это надо покупать???Не вижу логики в вашем высказывании.
И вы не совсем понимаете значение слов "парадокс" и "нонсенс".Они с вашим предложением вообще не ассоциируются.

Автору зачет!Пятерочка.Отличная машинка.ИМХО-у маджесты этот кузов самый интересный.
Скажу полу-стихом,-"эти задние стопы меня сводят с ума"...Серьезно.
Пожелаю УДАЧИ в дальнейшем!...
9
4
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Маджеста эта 5!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
7
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
реально хорош!
6
3
Ответить
asenna
Красноярск
Машина хорошая спору нет, но в центре и в час пик сложновато на таком корабле будет, особенно с парковкой...
4
5
Ответить
Radik_Escape
машина мечта ЧАЙКА души и полета это состояние за отзыв 5
5
3
Ответить
carolson
Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто ХА ХА ХА Дровина а не машина
5
40
Ответить
Александр))
это же слизано с мерса s-класса
7
33
Ответить
Баба Вера
Сама на такой полевала )

Тачка по своей цене и качеству - GOOD
11
6
Ответить
*$lepoi*
GERMES:
Спасибо друзья! Мне всегда нравились именно эти кузова своей задней частью. И знаете, когда она попала ко мне в руки, у меня сразу сложилось мнение, что такой авто нужно постоянно лелееть и беречь, ее нельзя купить-умотать-продать. Тут другая философия. Кстати, даже сам спокойный стал как удав с этой машиной :-)
Отлично и автору и аппарату 5! сам управляю большим универсалом 7дней....ниссан примьера камино 1.8 130 лошадей и спокойный как удав...а тут ваще 4литра и тд....с каждой лошадкой приходит чувство уверености и спокойствия? Я вот на тазу 7ом ваще раньше как на иголках был,газ в пол маты на всех, психи и музыка трах бабах.....шум гам,всё! досвидос! мечты сбываються,Японавтопром.....ни сяду в другое авто тока Япония!!!!
10
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Нормальный авто.Но если рядом с ним поставить Мерс S ....Краун моментально померкнет.Дизайн на любителя.Особенно перед.Здоровенная фальш/решетка....какие то скромные бампера...
Салон тоже так себе.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
32
Ответить
    
Сообщений: 1405
лучше крауна только маджа
у самого 141 но кайфа - море. менять хочется только на маджу. Жаль они со 151 пошли не рамные :(
попа очень похожа на кадди и этим очень нравится.
алекс м:
Нормальный авто.Но если рядом с ним поставить Мерс S ....Краун моментально померкнет.Дизайн на любителя.Особенно перед.Здоровенная фальш/решетка....какие то скромные бампера... Салон тоже так себе.
сравнивали s и маджу. вообщем не понятно было кто меркнет по фишкам . Про надежность вообще молчу.
тачка супер и если такую купить то проблема только одна - на что менять :))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
zxzxzxzx:
лучше крауна только маджау самого 141 но кайфа - море. менять хочется только на маджу. Жаль они со 151 пошли не рамные :(попа очень похожа на кадди и этим очень нравится.сравнивали s и маджу. вообщем не понятно было кто меркнет по фишкам . Про надежность вообще молчу.тачка супер и если такую купить то проблема только одна - на что менять :))
Яж не говорю что Крауняга фигня.Машина как машина.Я вот 2008-2009 года смотрел.Зачетные авто.А в этом кузове....ну чот совсем не выразительный.
Про надежность...S класс с легкостью пересекат рубеж в 500 тыс/км пробега....оставаясь при этом в отличной форме.Как будет выглядеть Краун....вопрос открытый.И что из агрегатов у него останется родного?Мотор и акпп точно 3 раза поменяют....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
42
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Человек авто купил с пробегом 156 тыс и уже узнает стоимость мотора,акпп))))))) И это при таком то пробеге??????????. Да уж...надежноть на высоте у данного авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
43
Ответить
   
Сообщений: 960
Зачет. Валера,только одна просьба-подучи русский язык. Сложно читать,некоторые моменты приходилось перечитывать,чтоб понять смысл. Аппарат конечно достойный,тут спора нет.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 960
алекс м:
Яж не говорю что Крауняга фигня.Машина как машина.Я вот 2008-2009 года смотрел.Зачетные авто.А в этом кузове....ну чот совсем не выразительный. Про надежность...S класс с легкостью пересекат рубеж в 500 тыс/км пробега....оставаясь при этом в отличной форме.Как будет выглядеть Краун....вопрос открытый.И что из агрегатов у него останется родного?Мотор и акпп точно 3 раза поменяют....
Ты сам то японки эксплуатировал? Думаю что нет,раз так говоришь.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 28
ВЫ гоните ваши мерины курят в сторонке, япония всегда была впереди всего мира!
У меня был кроун 1990 г.в там был ABS . Магнитола с СД диском с пультом управления(штатная) Полусенсорный тач скрин (штатный) все сидения электроные раздельный климат контроль, массажоры сидений , электро руль, машина поднималась и опускалась ,проекция на лобовое стекло ..скорость... и это 1990 год , покажите мне такого мерина!!!!!!!!!!!!
33
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
У меня тоже есть) правда уже битая.. А почему передние фары дорестайлинговые? Должен стоять родной ксенон. год рестайлинга 98, а не 97, как пишет автор. Задний номер обычно крепят на бампер, на штатное место лучше что-нибудь декоративное. Про пластик в новых авто хорошо написал)) акустику менять не советую, т.к. стоит японский хай-энд. Обогрев зеркал к сожалению только для версий для холодного климата(( Пневмостойка это обычная стойка с амортизатором, только вместо пружины - пневмокамера. Про мотор полностью согласен! педаль акселератора на полу - отличительная черта машин высокого класса. P.S.: Прикольные цены на пневмостойки у вас.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6726
очень не плохо............ ставлю 5............

сначала посмотрел на весь текст и первая мысль "много букав", но начав читать не заметил как конец.

отличное авто и отзыв класс!
Незамерзайка Glade -30 градусов
Проверенный поставщик
Доставка по городу
89500844577
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
следующей тачкой собираюсь такую же брать. только черную или вишневую.
за отзыв и машину 5 есесьно. завидую прям.
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Отличный авто!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
5
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
корабль! а комменты безбожно удаляют.....
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
asenna:
Машина хорошая спору нет, но в центре и в час пик сложновато на таком корабле будет, особенно с парковкой...
Ну если после автошколы сесть сразу за руль данного авто, то наверное будет сложнова-то. Я трудностей совершенно не испытываю
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
6
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
*$lepoi*:
Отлично и автору и аппарату 5! сам управляю большим универсалом 7дней....ниссан примьера камино 1.8 130 лошадей и спокойный как удав...а тут ваще 4литра и тд....с каждой лошадкой приходит чувство уверености и спокойствия? Я вот на тазу 7ом ваще раньше как на иголках был,газ в пол маты на всех, психи и музыка трах бабах.....шум гам,всё! досвидос! мечты сбываються,Японавтопром.....ни сяду в другое авто тока Япония!!!!
Не, у вас не большой универсал, вот у меня был Ниссан Стэйдж в 35 кузове-вот там по-настоящему большой универсал.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
5
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
алекс м:
Человек авто купил с пробегом 156 тыс и уже узнает стоимость мотора,акпп))))))) И это при таком то пробеге??????????. Да уж...надежноть на высоте у данного авто.
Я на все авто свои и друзей это узнаю, так как моя работа связана с з.ч Я не говорю, что у меня проблема с мотором или акп, у меня лишь проблема с крестовиной в кардане. Мне просто стало интересно и эту информацию я выложил для читателей, может кому-то она пригодилось бы, а вы застебали!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
16
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Sxshooter:
У меня тоже есть) правда уже битая.. А почему передние фары дорестайлинговые? Должен стоять родной ксенон. год рестайлинга 98, а не 97, как пишет автор. Задний номер обычно крепят на бампер, на штатное место лучше что-нибудь декоративное. Про пластик в новых авто хорошо написал)) акустику менять не советую, т.к. стоит японский хай-энд. Обогрев зеркал к сожалению только для версий для холодного климата(( Пневмостойка это обычная стойка с амортизатором, только вместо пружины - пневмокамера. Про мотор полностью согласен! педаль акселератора на полу - отличительная черта машин высокого класса. P.S.: Прикольные цены на пневмостойки у вас.
Авто конструктор-во Владике при сборке поменяли уроды. Рестайлинг пошел с июля 97 года,у Японцев он позиционируется уже как 98 модельный год.
Фары с ксеноном нужно будет прикупить
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1311
Поздравляю с приобретением! Отличная машина! 4 л и 4 вд...эх...белая зависть)))
Вопрос: что за маленькое окошечко на пассажирской панели, на уровне надписи Crown Majesta, правее? У меня в этом месте иконка прилеплена.
1
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, отличная машинка!!!
4
3
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
мечта только 5!!!жаль что больше таких авто не будет.
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Sniperr38:
Поздравляю с приобретением! Отличная машина! 4 л и 4 вд...эх...белая зависть)))
Вопрос: что за маленькое окошечко на пассажирской панели, на уровне надписи Crown Majesta, правее? У меня в этом месте иконка прилеплена.
Там отображается иконка, сигнализирующая о не пристегнутом ремни пассажира
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Мощщщь!!!
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
VovaBluebird:
Теперь у меня есть новая мечта))))) Большая тачка, мощная и 4WD Хочу её....
Ну чего, москвичи, изменили своё отношение к праворулькам после таких-то аппаратов??? :))))
9
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Такой агрегат должен быть только чёрного цвета, желательно наглухо тонированный. :)
2
17
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Отличный отзыв, какая будет 18 машина?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3187
хороший краун!
задний свес просто огромный, и немного не в тему ручки на спинках передних сидений, чем-то автобус напоминает-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
3
3
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Краун - король дорог! так было и будет всегда.
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25681
Кобеласкес:
Краун - король дорог! так было и будет всегда.
а как же цельсиор? :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
2
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
POTRA****EL:
а как же цельсиор? :)
ну тож ничего :) Но Краун - коронованая особа! Цельсиор стремится быть выше :) это похвально :)
6
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Одним словом Красава тачка,молодец ухожена!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1518
а мне задние фары больше нравятся у 14-х маджест
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
carolson:
Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто ХА ХА ХА Дровина а не машина
Возможно комментатор про спорт авто написал=)
Пы.Сы. Дровины в поленнице, если что.
2
3
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Ондрюхо:
Дровины в поленнице, если что.
ну почему же? бывают новые, свеженарубленные, в автосалонах)) королла, например, так и переводится - веточка.
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Кобеласкес:
ну почему же? бывают новые, свеженарубленные, в автосалонах)) королла, например, так и переводится - веточка.
Хех, тоже верно=) Еще китайавтопром есть=)
3
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Красивая у маджи попипинс!
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Я бы побоялся брать такого
 
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
А что вас пугает? Расход? Налоги? Дороговизна з.ч и их обилие?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
одна цена за комплект пневмы может привезти в ужас!
2
5
Ответить
it is beautiful car:). Russians like good cars:). I think you next car will Crown Athlete in next modification:). Good luck:).
11
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Mischievous:
it is beautiful car:). Russians like good cars:). I think you next car will Crown Athlete in next modification:). Good luck:).
И Вам удачи. А вот нефиГ думать о том, что человеку понравицца кроун в другом виде.
Это мего машын=)
1
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
автору РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМНЫЙ, таких машин мало, пожалуй маджеста и не автомобиль во все, а состояние души, мечтаю о такой же только с 2JZ в следующим кузове.
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
dmitri0479:
автору РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМНЫЙ, таких машин мало, пожалуй маджеста и не автомобиль во все, а состояние души, мечтаю о такой же только с 2JZ в следующим кузове.
Вот на фото в отзыве как раз есть такой Краун, о котором вы говорили-был у меня такой, но тот уже свежий, нет в нем уже этой харизмы
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
я говорил о таком, верней о такой https://www.youtube.com/watch?v...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
только 5, только 5
иное измерение
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Красава!кроун супер да ещё и маджеста!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
4
Ответить
Student 59
колеса (диски) скорей всего от Aristo ( Lexus 300 )
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ss25rus:
Ты сам то японки эксплуатировал? Думаю что нет,раз так говоришь.
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение.
Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
19
Ответить
Student 59
От GS 300 точнее
 
2
Ответить
   
Сообщений: 960
алекс м:
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение. Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
Причем здесь морда? Речь шла об общем состоянии авто через 500 тыс. пробега.
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Диски от Цельсиора, на родном литье одета зимняя резина
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Маджа зачетная! Афтар какой вылет на твоем литье?
BMW 7 Series
 
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
алекс м:
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение. Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
А вот автор не нереехал в теплые края. И написал об очень хорошем авто.
Пы.Сы. Тебе теперь тяжело оценивать, тыж в теплых местах=)
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Ой, ошибка вкралась в предыдущем посте. Переехал, а не "нереехал"
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром