Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
63016
595
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
5
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V-8, i-Four
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пневма, 4WS
Двигатель: 8 цилиндров, 32 клапана, 280 сил
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету  17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и  поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод,  система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли  с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:

КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.

Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.

САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в  т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все  материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись.  Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране  происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой.  Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.

БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.

ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто.  т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников  в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные  механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать  минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.

МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем 
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?

ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.

Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.

И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто  по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.

Насчет 4ВД

Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....

   

Багажник внутри не стал фотографировать, так как там три куля картошки весь вид портили :-)

   

Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.

Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....

   

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....

   

Сделал несколько фотографий снизу, думаю видно, что узлов просто очень много.

   

Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.

Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.

Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.

Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....

   

Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))

   

Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...

   
   

Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.

А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)

   

Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.

За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)

   

Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.

Начну с плюсов:

-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;

-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;

-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);

-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....

   

Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....

   

Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....

   

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....

   

Вот сам отзыв https://www.drom.ru/reviews/audi/a6_avant/51656/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Красота и стиль актуальны и сегодня! 5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
97
15
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
У таких автомобилей нету года выпуска, у таких автомобилей есть СОСТОЯНИЕ, за такое состояние меньше чем +5 не поставлю!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
172
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Ваще секас. Всегда нравились маджи именно в этом кузове!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
54
11
Ответить
   
Сообщений: 628
Аппаратище!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
39
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Валера - Молодец....

Белой завистью.... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
27
5
Ответить
Winston 102
Уфа
Все хотят его купить, но боятся чего то, расхода наверное при такой стоимости топлива.
27
5
Ответить
Winston 102
Уфа
Задняя часть авто на американца похожа?
25
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Спасибо друзья! Мне всегда нравились именно эти кузова своей задней частью. И знаете, когда она попала ко мне в руки, у меня сразу сложилось мнение, что такой авто нужно постоянно лелееть и беречь, ее нельзя купить-умотать-продать. Тут другая философия.
Кстати, даже сам спокойный стал как удав с этой машиной :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
55
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Winston 102:
Задняя часть авто на американца похожа?
а разве нет ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
15
3
Ответить
   
Сообщений: 628
Я б в таком если ездил,представлял бы себя каким-нибудь чиновником и что еду по Японии)))
18
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
маджеста это просто пипец тачка 5!
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Я ЕЁ ХОЧУ!
5 автору!
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
23
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Теперь у меня есть новая мечта)))))
Большая тачка, мощная и 4WD
Хочу её....
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
15
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Vladislav01:
Я б в таком если ездил,представлял бы себя каким-нибудь чиновником и что еду по Японии)))
После первой кочки понял бы, что пока по РОССИИ едешь!
22
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Вот странно-всем нравится, а оценки разные людя ставят. Зачем ? Я всегда или ставлю 5 или не ставлю ничего, хотя вопрос не оценок в итоге.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
31
8
Ответить
задние фонари реально притягивают
24
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
классная маджа!
15
4
Ответить
  
Сообщений: 313
За рулём такой баржи чувствуешь себя прям-таки капитаном настоящим! У таких авто есть индивидуальность!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
18
2
Ответить
Уфа
17 машин поменял а фотоаппарат так и не купил)))
21
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
а за сколь ухватил крауна?
6
2
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Машинка мечта! Отзыв хороший, прочитал с удовольствием, побольше бы таких! Пятак!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
11
3
Ответить
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
9
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
motil80:
17 машин поменял а фотоаппарат так и не купил)))
Да, согласен-просто в гараже освещенность не очень, на улице уже было темно. Просто фотоаппарат с собой не таскаю никогда, а до хорошей зеркалки пока не дорос морально :-) Позднее будет фотографии получше, уж извините пожалуйста :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
10
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
BTK:
Машинка мечта! Отзыв хороший, прочитал с удовольствием, побольше бы таких! Пятак!
Спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
6
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
0096:
а за сколь ухватил крауна?
Скажу, что один из вудх выбираемых Краунов, стоил 400 тыс. Я свой взял дешевле :-) Да не важно это на самом деле,ведь дело не в цене.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
5
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
На всех не хватит!(((((((((
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
ЗАВЕРНИТЕ ПАРУ!!!))))))))))))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Зачетный диваномобиль! Главное интересный, редкий и красивый!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Мотор офигенный,привод полный,салон шикарный,подруливание задка.
Такие автомобили следует беречь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
за отношение и философию 5, я тоже не нормальный...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Нормуль!
Вся ваша злоба от недоёба!
1
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! зачетный авто. а на низкие оценки не обращай внимания. их ставят или завистники или ярые ненавистники праворульных авто. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
а я купил,правдо 171 крауна а не маджу,но тож не плохо думаю,и к стати да спокойней стал в ней себя вести и чувствовать как то.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Боливар...только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
мне нравится и я бы такой купил
5
4
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Вот это аппарат!!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 285
Машина шик! Только 5!
5
4
Ответить
430
Бийск
fyghjk:
всем нравится а себе хрен кто купит.парадокс и нонсенс
Уважаемый,нравиться может многое,но позволить себе купить могут не все...Взять-это одно,а эксплуатировать и главное-содержать,-это совсем другое.
...И если нравится,то обязательно это надо покупать???Не вижу логики в вашем высказывании.
И вы не совсем понимаете значение слов "парадокс" и "нонсенс".Они с вашим предложением вообще не ассоциируются.

Автору зачет!Пятерочка.Отличная машинка.ИМХО-у маджесты этот кузов самый интересный.
Скажу полу-стихом,-"эти задние стопы меня сводят с ума"...Серьезно.
Пожелаю УДАЧИ в дальнейшем!...
9
4
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Маджеста эта 5!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
7
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
реально хорош!
6
3
Ответить
asenna
Красноярск
Машина хорошая спору нет, но в центре и в час пик сложновато на таком корабле будет, особенно с парковкой...
4
5
Ответить
Radik_Escape
машина мечта ЧАЙКА души и полета это состояние за отзыв 5
5
3
Ответить
carolson
Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто ХА ХА ХА Дровина а не машина
5
40
Ответить
Александр))
это же слизано с мерса s-класса
7
33
Ответить
Баба Вера
Сама на такой полевала )

Тачка по своей цене и качеству - GOOD
11
6
Ответить
*$lepoi*
GERMES:
Спасибо друзья! Мне всегда нравились именно эти кузова своей задней частью. И знаете, когда она попала ко мне в руки, у меня сразу сложилось мнение, что такой авто нужно постоянно лелееть и беречь, ее нельзя купить-умотать-продать. Тут другая философия. Кстати, даже сам спокойный стал как удав с этой машиной :-)
Отлично и автору и аппарату 5! сам управляю большим универсалом 7дней....ниссан примьера камино 1.8 130 лошадей и спокойный как удав...а тут ваще 4литра и тд....с каждой лошадкой приходит чувство уверености и спокойствия? Я вот на тазу 7ом ваще раньше как на иголках был,газ в пол маты на всех, психи и музыка трах бабах.....шум гам,всё! досвидос! мечты сбываються,Японавтопром.....ни сяду в другое авто тока Япония!!!!
10
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Нормальный авто.Но если рядом с ним поставить Мерс S ....Краун моментально померкнет.Дизайн на любителя.Особенно перед.Здоровенная фальш/решетка....какие то скромные бампера...
Салон тоже так себе.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
32
Ответить
    
Сообщений: 1405
лучше крауна только маджа
у самого 141 но кайфа - море. менять хочется только на маджу. Жаль они со 151 пошли не рамные :(
попа очень похожа на кадди и этим очень нравится.
алекс м:
Нормальный авто.Но если рядом с ним поставить Мерс S ....Краун моментально померкнет.Дизайн на любителя.Особенно перед.Здоровенная фальш/решетка....какие то скромные бампера... Салон тоже так себе.
сравнивали s и маджу. вообщем не понятно было кто меркнет по фишкам . Про надежность вообще молчу.
тачка супер и если такую купить то проблема только одна - на что менять :))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
zxzxzxzx:
лучше крауна только маджау самого 141 но кайфа - море. менять хочется только на маджу. Жаль они со 151 пошли не рамные :(попа очень похожа на кадди и этим очень нравится.сравнивали s и маджу. вообщем не понятно было кто меркнет по фишкам . Про надежность вообще молчу.тачка супер и если такую купить то проблема только одна - на что менять :))
Яж не говорю что Крауняга фигня.Машина как машина.Я вот 2008-2009 года смотрел.Зачетные авто.А в этом кузове....ну чот совсем не выразительный.
Про надежность...S класс с легкостью пересекат рубеж в 500 тыс/км пробега....оставаясь при этом в отличной форме.Как будет выглядеть Краун....вопрос открытый.И что из агрегатов у него останется родного?Мотор и акпп точно 3 раза поменяют....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
42
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Человек авто купил с пробегом 156 тыс и уже узнает стоимость мотора,акпп))))))) И это при таком то пробеге??????????. Да уж...надежноть на высоте у данного авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
43
Ответить
   
Сообщений: 960
Зачет. Валера,только одна просьба-подучи русский язык. Сложно читать,некоторые моменты приходилось перечитывать,чтоб понять смысл. Аппарат конечно достойный,тут спора нет.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 960
алекс м:
Яж не говорю что Крауняга фигня.Машина как машина.Я вот 2008-2009 года смотрел.Зачетные авто.А в этом кузове....ну чот совсем не выразительный. Про надежность...S класс с легкостью пересекат рубеж в 500 тыс/км пробега....оставаясь при этом в отличной форме.Как будет выглядеть Краун....вопрос открытый.И что из агрегатов у него останется родного?Мотор и акпп точно 3 раза поменяют....
Ты сам то японки эксплуатировал? Думаю что нет,раз так говоришь.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 28
ВЫ гоните ваши мерины курят в сторонке, япония всегда была впереди всего мира!
У меня был кроун 1990 г.в там был ABS . Магнитола с СД диском с пультом управления(штатная) Полусенсорный тач скрин (штатный) все сидения электроные раздельный климат контроль, массажоры сидений , электро руль, машина поднималась и опускалась ,проекция на лобовое стекло ..скорость... и это 1990 год , покажите мне такого мерина!!!!!!!!!!!!
33
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
У меня тоже есть) правда уже битая.. А почему передние фары дорестайлинговые? Должен стоять родной ксенон. год рестайлинга 98, а не 97, как пишет автор. Задний номер обычно крепят на бампер, на штатное место лучше что-нибудь декоративное. Про пластик в новых авто хорошо написал)) акустику менять не советую, т.к. стоит японский хай-энд. Обогрев зеркал к сожалению только для версий для холодного климата(( Пневмостойка это обычная стойка с амортизатором, только вместо пружины - пневмокамера. Про мотор полностью согласен! педаль акселератора на полу - отличительная черта машин высокого класса. P.S.: Прикольные цены на пневмостойки у вас.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6730
очень не плохо............ ставлю 5............

сначала посмотрел на весь текст и первая мысль "много букав", но начав читать не заметил как конец.

отличное авто и отзыв класс!
Незамерзайка Glade -30 градусов
Проверенный поставщик
Доставка по городу
89500844577
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
следующей тачкой собираюсь такую же брать. только черную или вишневую.
за отзыв и машину 5 есесьно. завидую прям.
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Отличный авто!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
5
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
корабль! а комменты безбожно удаляют.....
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
asenna:
Машина хорошая спору нет, но в центре и в час пик сложновато на таком корабле будет, особенно с парковкой...
Ну если после автошколы сесть сразу за руль данного авто, то наверное будет сложнова-то. Я трудностей совершенно не испытываю
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
6
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
*$lepoi*:
Отлично и автору и аппарату 5! сам управляю большим универсалом 7дней....ниссан примьера камино 1.8 130 лошадей и спокойный как удав...а тут ваще 4литра и тд....с каждой лошадкой приходит чувство уверености и спокойствия? Я вот на тазу 7ом ваще раньше как на иголках был,газ в пол маты на всех, психи и музыка трах бабах.....шум гам,всё! досвидос! мечты сбываються,Японавтопром.....ни сяду в другое авто тока Япония!!!!
Не, у вас не большой универсал, вот у меня был Ниссан Стэйдж в 35 кузове-вот там по-настоящему большой универсал.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
5
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
алекс м:
Человек авто купил с пробегом 156 тыс и уже узнает стоимость мотора,акпп))))))) И это при таком то пробеге??????????. Да уж...надежноть на высоте у данного авто.
Я на все авто свои и друзей это узнаю, так как моя работа связана с з.ч Я не говорю, что у меня проблема с мотором или акп, у меня лишь проблема с крестовиной в кардане. Мне просто стало интересно и эту информацию я выложил для читателей, может кому-то она пригодилось бы, а вы застебали!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
16
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Sxshooter:
У меня тоже есть) правда уже битая.. А почему передние фары дорестайлинговые? Должен стоять родной ксенон. год рестайлинга 98, а не 97, как пишет автор. Задний номер обычно крепят на бампер, на штатное место лучше что-нибудь декоративное. Про пластик в новых авто хорошо написал)) акустику менять не советую, т.к. стоит японский хай-энд. Обогрев зеркал к сожалению только для версий для холодного климата(( Пневмостойка это обычная стойка с амортизатором, только вместо пружины - пневмокамера. Про мотор полностью согласен! педаль акселератора на полу - отличительная черта машин высокого класса. P.S.: Прикольные цены на пневмостойки у вас.
Авто конструктор-во Владике при сборке поменяли уроды. Рестайлинг пошел с июля 97 года,у Японцев он позиционируется уже как 98 модельный год.
Фары с ксеноном нужно будет прикупить
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1311
Поздравляю с приобретением! Отличная машина! 4 л и 4 вд...эх...белая зависть)))
Вопрос: что за маленькое окошечко на пассажирской панели, на уровне надписи Crown Majesta, правее? У меня в этом месте иконка прилеплена.
1
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, отличная машинка!!!
4
3
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
мечта только 5!!!жаль что больше таких авто не будет.
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Sniperr38:
Поздравляю с приобретением! Отличная машина! 4 л и 4 вд...эх...белая зависть)))
Вопрос: что за маленькое окошечко на пассажирской панели, на уровне надписи Crown Majesta, правее? У меня в этом месте иконка прилеплена.
Там отображается иконка, сигнализирующая о не пристегнутом ремни пассажира
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Мощщщь!!!
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
VovaBluebird:
Теперь у меня есть новая мечта))))) Большая тачка, мощная и 4WD Хочу её....
Ну чего, москвичи, изменили своё отношение к праворулькам после таких-то аппаратов??? :))))
9
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Такой агрегат должен быть только чёрного цвета, желательно наглухо тонированный. :)
2
17
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Отличный отзыв, какая будет 18 машина?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3187
хороший краун!
задний свес просто огромный, и немного не в тему ручки на спинках передних сидений, чем-то автобус напоминает-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
3
3
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Краун - король дорог! так было и будет всегда.
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Кобеласкес:
Краун - король дорог! так было и будет всегда.
а как же цельсиор? :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
2
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
POTRA****EL:
а как же цельсиор? :)
ну тож ничего :) Но Краун - коронованая особа! Цельсиор стремится быть выше :) это похвально :)
6
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Одним словом Красава тачка,молодец ухожена!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1521
а мне задние фары больше нравятся у 14-х маджест
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
carolson:
Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто ХА ХА ХА Дровина а не машина
Возможно комментатор про спорт авто написал=)
Пы.Сы. Дровины в поленнице, если что.
2
3
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Ондрюхо:
Дровины в поленнице, если что.
ну почему же? бывают новые, свеженарубленные, в автосалонах)) королла, например, так и переводится - веточка.
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Кобеласкес:
ну почему же? бывают новые, свеженарубленные, в автосалонах)) королла, например, так и переводится - веточка.
Хех, тоже верно=) Еще китайавтопром есть=)
3
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Красивая у маджи попипинс!
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Я бы побоялся брать такого
 
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
А что вас пугает? Расход? Налоги? Дороговизна з.ч и их обилие?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
одна цена за комплект пневмы может привезти в ужас!
2
5
Ответить
it is beautiful car:). Russians like good cars:). I think you next car will Crown Athlete in next modification:). Good luck:).
11
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Mischievous:
it is beautiful car:). Russians like good cars:). I think you next car will Crown Athlete in next modification:). Good luck:).
И Вам удачи. А вот нефиГ думать о том, что человеку понравицца кроун в другом виде.
Это мего машын=)
1
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
автору РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМНЫЙ, таких машин мало, пожалуй маджеста и не автомобиль во все, а состояние души, мечтаю о такой же только с 2JZ в следующим кузове.
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
dmitri0479:
автору РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМНЫЙ, таких машин мало, пожалуй маджеста и не автомобиль во все, а состояние души, мечтаю о такой же только с 2JZ в следующим кузове.
Вот на фото в отзыве как раз есть такой Краун, о котором вы говорили-был у меня такой, но тот уже свежий, нет в нем уже этой харизмы
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
я говорил о таком, верней о такой https://www.youtube.com/watch?v...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
только 5, только 5
иное измерение
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Красава!кроун супер да ещё и маджеста!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
4
Ответить
Student 59
колеса (диски) скорей всего от Aristo ( Lexus 300 )
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ss25rus:
Ты сам то японки эксплуатировал? Думаю что нет,раз так говоришь.
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение.
Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
19
Ответить
Student 59
От GS 300 точнее
 
2
Ответить
   
Сообщений: 960
алекс м:
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение. Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
Причем здесь морда? Речь шла об общем состоянии авто через 500 тыс. пробега.
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Диски от Цельсиора, на родном литье одета зимняя резина
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Маджа зачетная! Афтар какой вылет на твоем литье?
BMW 7 Series
 
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
алекс м:
По болей вашего.Я в свое время....во всю глодку орал что японки для внутреннего рынка самые-самые авто.Но вот переехав с ДВ в более теплые места...поменял свое мнение. Вы мне ответьте....чо морда та такая страшная????????
А вот автор не нереехал в теплые края. И написал об очень хорошем авто.
Пы.Сы. Тебе теперь тяжело оценивать, тыж в теплых местах=)
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Ой, ошибка вкралась в предыдущем посте. Переехал, а не "нереехал"
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром