Цены на расходники

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают.

Морда упадет из датчиков высоты, которые в передней подвеске крепятся непосредственно к линкам.

Чувствую, что ремонт подвески будем делать сами.

Кстати, взял тут распечатку того, какие работы проводили предыдущий хозяин. Удивили заправочные объемы авто-например масла в двигатель нужно 7т литров :-)

Так же решил сделать самодиагностику (в разъеме для подключения сканера замкнул два провода и прочитал ошибки на панели приборов). Ну показывает машинка ряд ошибок, хотя без самодиагностики ни чек, ни что другое не моргают-сказали забить. Кстати, еще интересный факт-в машине 4 кислородных датчика (лямда зонд), каждый стоит около 3500 (оригинал).

Фоток новых нет, так как фотографировать нечего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв