Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.
Итог:
-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)
-тяга правая (1600 оригинал)
-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)
-передние линки-1500 за штуку (оригинал)
-воздушный фильтр Корея-350 рублей.
-стук сзади-глушитель иногда задевает.
НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают.
Морда упадет из датчиков высоты, которые в передней подвеске крепятся непосредственно к линкам.
Чувствую, что ремонт подвески будем делать сами.
Кстати, взял тут распечатку того, какие работы проводили предыдущий хозяин. Удивили заправочные объемы авто-например масла в двигатель нужно 7т литров :-)
Так же решил сделать самодиагностику (в разъеме для подключения сканера замкнул два провода и прочитал ошибки на панели приборов). Ну показывает машинка ряд ошибок, хотя без самодиагностики ни чек, ни что другое не моргают-сказали забить. Кстати, еще интересный факт-в машине 4 кислородных датчика (лямда зонд), каждый стоит около 3500 (оригинал).
Фоток новых нет, так как фотографировать нечего.