Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету 17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод, система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:
КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.
Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.
САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись. Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой. Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.
БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.
ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто. т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.
МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?
ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.
Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.
И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!
С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)