Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
63029
595
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
5
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V-8, i-Four
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пневма, 4WS
Двигатель: 8 цилиндров, 32 клапана, 280 сил
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету  17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и  поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод,  система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли  с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:

КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.

Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.

САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в  т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все  материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись.  Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране  происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой.  Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.

БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.

ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто.  т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников  в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные  механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать  минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.

МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем 
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?

ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.

Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.

И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто  по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.

Насчет 4ВД

Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....

   

Багажник внутри не стал фотографировать, так как там три куля картошки весь вид портили :-)

   

Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.

Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....

   

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....

   

Сделал несколько фотографий снизу, думаю видно, что узлов просто очень много.

   

Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.

Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.

Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.

Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....

   

Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))

   

Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...

   
   

Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.

А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)

   

Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.

За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)

   

Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.

Начну с плюсов:

-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;

-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;

-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);

-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....

   

Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....

   

Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....

   

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....

   

Вот сам отзыв https://www.drom.ru/reviews/audi/a6_avant/51656/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
константин 399:
без обиняков-из какого источника ВАЛЕРИЙ узнал о слабости 4вс у маджика
В Икрутске есть одно СТО по подвеске, вот общался с его хозяином (очень грамотный и порядочный человек)-он сказал, что вообще рейка на 4WS слабое место. Люфт имеет место быть крайне часто.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Кстати, ребяты, а никто не заморачивался установкой линз в данную оптику ? Просто конечно можно поставить родную рестайлинговую оптику с ксеноном, но все равно галка будет правая, а охота правильный. В Сети видел фотографии отдельно оптики с линзами, но там стекла были не рифленные, в отличии от родных фар
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
константин 399
GERMES:
В Икрутске есть одно СТО по подвеске, вот общался с его хозяином (очень грамотный и порядочный человек)-он сказал, что вообще рейка на 4WS слабое место. Люфт имеет место быть крайне часто.
день добрый ВАЛЕРИЙ.можно узнать о каком сервисе идёт речь.я тоже непрочь пообщаться с толковым Человеком.
 
2
Ответить
константин 399
братва,у кого вэдовые маджики подскажите-задние нижние рычаги,то место куда палец шаровой входит-параллельно земле должно быть или нет.у меня на левом рычаге параллель,а на правом немного развёрнуто вокруг оси.
 
2
Ответить
константин 399
x6:
Спасибо. Жаль, мне это никто лет пять не сказал. Намучился я с 4вс (и рулевые наконечники меняли и спереди и сзади по несколько раз, и рейки снимали и разбирали - обе, и сход развал кучу раз делали, а толку почти ноль). Именно такие симптомы были. При повороте в одну сторону колеса не возвращались (сейчас правда уже не вспомню, в какую, скорее всего при повороте направо). При плавном повороте таких косяков не было, только при повороте на перекрестке, например. На табло ничего не высвечивалось. Зимой лопались шланги, ведущие к задней рейке по правому борту. И вопрос не в тему, почему обращение ко мне исключительно прописными буквами?
не люблю безлички и кличек.у каждого ведь есть имя ,да и уважать надо друг друга.а особенно соплеменников по ТАКОЙ МАШИНЕ.случайные люди её не возьмут -в душу западает.прежний хозяин моей сильно её любил и отдал почти даром,хотя и вложил не мало.перекрас,музыка почти 10 бакарями,литейка разноширокая на 18 и резина на245,обвес по кругу не губами,а целиковые бампера и пороги
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
константин 399:
день добрый ВАЛЕРИЙ.можно узнать о каком сервисе идёт речь.я тоже непрочь пообщаться с толковым Человеком.
Сурикова, 15. Вам нужен Евгений (их там два, нужен который ростом поменьше :-)))
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Ну респект тебе тогда, Константин. Удачной эксплуатации. Я свою тоже за копейки отдал, но, так получилось...
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
константин 399:
не встречались мне турбовые моторы дожившие до 500 000 пробега,а UZ и поболя носятся без проблем.
спору нет что у атмфосферника с большим объемом ресурс большой. но на 200 кмч с турбой ниче не будет. у меня лансер на пределе возможностей я думаю сделает где то 250 кмч и если я буду дубасить с педалью в пол очень долго то может че нибудь и случится, а так ниче не будет.
 
2
Ответить
константин 399
GERMES:
Сурикова, 15. Вам нужен Евгений (их там два, нужен который ростом поменьше :-)))
валера спасибо
 
2
Ответить
константин 399
x6:
Ну респект тебе тогда, Константин. Удачной эксплуатации. Я свою тоже за копейки отдал, но, так получилось...
но ведь запала в душу машинка ВАМ,раз через столько времени общаетесь по ней.у меня отключен общий одометр-поехал к электронщикам,чтоб подцепили.а они говорят,что отключили умные люди его не зря-из-за этого экономия горючки идёт.но разницу топлива мотор чувствует.в слюдянке залил 98 и по перевалам в ангарск.больше 2000 оборотов и давать не приходилось-мотора хватало.расход вышел 10,8л.а на 92-14литров эту же дорогу.а 95 брать вообще не стоит-шняга
 
3
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
константин 399:
но ведь запала в душу машинка ВАМ,раз через столько времени общаетесь по ней.у меня отключен общий одометр-поехал к электронщикам,чтоб подцепили.а они говорят,что отключили умные люди его не зря-из-за этого экономия горючки идёт.но разницу топлива мотор чувствует.в слюдянке залил 98 и по перевалам в ангарск.больше 2000 оборотов и давать не приходилось-мотора хватало.расход вышел 10,8л.а на 92-14литров эту же дорогу.а 95 брать вообще не стоит-шняга
Разумеется, 5 лет почти отъездил на ней. Отдавал не со слезами, конечно, но настроение было не очень )) Кормил только 98 бензом (ну, так на колонках у нас написано).
 
2
Ответить
константин 399
x6:
Разумеется, 5 лет почти отъездил на ней. Отдавал не со слезами, конечно, но настроение было не очень )) Кормил только 98 бензом (ну, так на колонках у нас написано).
я уже четвёртый год катаюсь и менять пока не хочу.деньжата еже ли позволят ,то джипа дополнительно возьму.а маджика не продам.подумываю на багажник поставить спойлер-бумеранг,как на кадилаках.
 
3
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
константин 399:
я уже четвёртый год катаюсь и менять пока не хочу.деньжата еже ли позволят ,то джипа дополнительно возьму.а маджика не продам.подумываю на багажник поставить спойлер-бумеранг,как на кадилаках.
Смеяться будете, наверное. Но у меня была мысль присобачить туда ламбо-двери и компрессор Vortex от Цельсиора/Лекса. Вовремя отговорили. Вот тупость!
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
x6:
Смеяться будете, наверное. Но у меня была мысль присобачить туда ламбо-двери и компрессор Vortex от Цельсиора/Лекса. Вовремя отговорили. Вот тупость!
Чем данный компрессор интересней ?
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
для любителей погонять сообщаю данные заездов на 402 метра:
-Мадж VS Турбо Форик SG5 на палке-до 150 он обходит примерно на пол корпуса, потом Маджеста уходит вперед
-Мадж VS БМВ Х3 3 литра (272 л.с) - почти нос в нос, на скорости 160 Маджеста начинает уходить
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
GERMES:
Чем данный компрессор интересней ?
Информации о том, что на UZ доморощенные механики ставят турбину - я не видел. Но как-то попалась тема обсуждения установки на большие атмосферники компрессора - на лексус/цельсиор и маджесту. Такое делают в США и Австралии некоторые фанаты. Вроде как прибавку в 100 лошадей обещали. Есть даже сайт в Инете этой конторы. Но энтузиазм быстро протух, поэтому я забил на эту идею.
1
3
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
GERMES:
для любителей погонять сообщаю данные заездов на 402 метра:-Мадж VS Турбо Форик SG5 на палке-до 150 он обходит примерно на пол корпуса, потом Маджеста уходит вперед-Мадж VS БМВ Х3 3 литра (272 л.с) - почти нос в нос, на скорости 160 Маджеста начинает уходить
Автомат порвать не боишься? Он там вальяжный и задумчивый. Авто явно не для гонок )))
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну автомат на атмосфернике можно убить только раскрутив на нейтрале а потом воткнуть "D" , или стартовать с "1", потом "2", потом "D". даже на турбовых тачках автоматы не дохнут если не дрифтить и не выполнять вышеописанные минапуляции ))
хотя езда на все деньги ушатывает и мотор и автомат. но порваться - не порвется. если вот на льду буксовать с педалью в пол а потом резко на асфальт попасть то может провернуть там какую то втулку между гидротрансформатором и масляным насосом.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
От ручного переключения ему тоже ничего не будет, да и если учесть, что раздатку надо все равно менять, то автомат не жалко :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
x6:
Информации о том, что на UZ доморощенные механики ставят турбину - я не видел. Но как-то попалась тема обсуждения установки на большие атмосферники компрессора - на лексус/цельсиор и маджесту. Такое делают в США и Австралии некоторые фанаты. Вроде как прибавку в 100 лошадей обещали. Есть даже сайт в Инете этой конторы. Но энтузиазм быстро протух, поэтому я забил на эту идею.
Я думал ты о компрессере, что для пневмы. Сколько стоит интересно комплект Vortex ?
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
От ручного переключения ему тоже ничего не будет, да и если учесть, что раздатку надо все равно менять, то автомат не жалко :-)
в ручном переключении наверно даже страшнее понижение с "D" на "2" например. из за сильных рывков может и втулку провернуть и еще че нибудь.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
x6:
Информации о том, что на UZ доморощенные механики ставят турбину - я не видел. Но как-то попалась тема обсуждения установки на большие атмосферники компрессора - на лексус/цельсиор и маджесту. Такое делают в США и Австралии некоторые фанаты. Вроде как прибавку в 100 лошадей обещали. Есть даже сайт в Инете этой конторы. Но энтузиазм быстро протух, поэтому я забил на эту идею.
на ютубе много видео о том как на 1uz-fe ставят турбину. и ставят причем большие турбины типа Т88. естественно ОЧЕНЬ много переделок: кованая поршневая, мозги, впуск, выпуск, коробка, привода, короче все головняки которые связаны с турбированием мотора, у которого нет аналога в линейке моторов этого производителя. но результат там вообще нереальный получается.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
GERMES:
Я думал ты о компрессере, что для пневмы. Сколько стоит интересно комплект Vortex ?
я смотрел в 2005 - тогда вроде 4 тыс. долларов. плюс доставка, плюс настройка и установка.
1
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Odin20:
на ютубе много видео о том как на 1uz-fe ставят турбину. и ставят причем большие турбины типа Т88. естественно ОЧЕНЬ много переделок: кованая поршневая, мозги, впуск, выпуск, коробка, привода, короче все головняки которые связаны с турбированием мотора, у которого нет аналога в линейке моторов этого производителя. но результат там вообще нереальный получается.
можно из копейки феррари сделать, только стоит ли овчинка выделки - по затратам и конечному результату? Проще и надежней не жигули тюнинговать, а сразу взять заводской лансер эво или т.п. Это я к тому, что фанаты - молодцы, но я за разумный тюнинг. Делать болид из маджесты или цельсиора, как делают те ребята с youtube, это, ИМХО, перебор.
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
в ручном переключении наверно даже страшнее понижение с "D" на "2" например. из за сильных рывков может и втулку провернуть и еще че нибудь.
Я говорил о разгоне с минимальной передачи, т.е я разгонялся L-2-D
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
константин 399
x6:
Смеяться будете, наверное. Но у меня была мысль присобачить туда ламбо-двери и компрессор Vortex от Цельсиора/Лекса. Вовремя отговорили. Вот тупость!
пацаны,так может сразу компрессорный 3uz от последней маджи заказать.смысл тот же ,а в мотор лезть не надо будет.ведь мозги всё равно нужны будут новые.
1
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
константин 399:
пацаны,так может сразу компрессорный 3uz от последней маджи заказать.смысл тот же ,а в мотор лезть не надо будет.ведь мозги всё равно нужны будут новые.
тогда у меня не было денег на последнюю маджесту (да ее тогда еще и в помине не было - в 200 кузове, он с 2009 идет). И на маджу в 180м кузове не хватало (( А сейчас уже препарировать авто желания нет, да и другие машины появились.
1
2
Ответить
 
Курганская область
Сообщений: 5
Хочу купить Маджесту. В объявлениях о продаже есть авто без документов (в объявлении указано "под ваш ПТС" или "под ваши документы"). Подскажите, пожалуйста, что значит "под ваш ПТС" или "под ваши документы"?
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
x6:
можно из копейки феррари сделать, только стоит ли овчинка выделки - по затратам и конечному результату? Проще и надежней не жигули тюнинговать, а сразу взять заводской лансер эво или т.п. Это я к тому, что фанаты - молодцы, но я за разумный тюнинг. Делать болид из маджесты или цельсиора, как делают те ребята с youtube, это, ИМХО, перебор.
в том то и дело что овчинка стоит выделки. 4 литра турбо выдает при грамотной сборке 800 л.с. вот когда ставят турбину на левин то это не стоит того, так как можно купить ЭВО и он будет в стоке ехать на квотере те же 13,5 сек. а 4 литра турбо аналогов среди стоковых японских тачек не будет иметь. хотя это ананизм еще тот. и он будет стоить того если тачка потом будет в гонках участвовать ))
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Я говорил о разгоне с минимальной передачи, т.е я разгонялся L-2-D
ну я когда на автомате ездил так все равно старался не делать, ибо не был уверен что это безвредно))
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
константин 399
Odin20:
в том то и дело что овчинка стоит выделки. 4 литра турбо выдает при грамотной сборке 800 л.с. вот когда ставят турбину на левин то это не стоит того, так как можно купить ЭВО и он будет в стоке ехать на квотере те же 13,5 сек. а 4 литра турбо аналогов среди стоковых японских тачек не будет иметь. хотя это ананизм еще тот. и он будет стоить того если тачка потом будет в гонках участвовать ))
пацаны,года полтора-два назад на дроме продавалась маджа с тюнингованным двиглом и заниженной подвеской привезённая из японии поценнику 1000 рубликов за силу,а там их было 700.
1
2
Ответить
константин 399
а почему ни кто не пишет про 4вс на скорости.ведь поведение маджи кардинально отличается на трассе от остальных машин.особенно при обгонах и переставлениях из ряда в ряд.она именно переставляется,то бишь заходит всем корпусом .рулём порезче движение надо сделать при входе.такое ощущение что в рейке есть устройство переменного передаточного числа.такое поведение машины пару раз спасло от аварий
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
константин 399:
а почему ни кто не пишет про 4вс на скорости.ведь поведение маджи кардинально отличается на трассе от остальных машин.особенно при обгонах и переставлениях из ряда в ряд.она именно переставляется,то бишь заходит всем корпусом .рулём порезче движение надо сделать при входе.такое ощущение что в рейке есть устройство переменного передаточного числа.такое поведение машины пару раз спасло от аварий
не замечал, но то, что машина повороты пишет просто превосходно-это факт!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Во сейчас-то на такой, с нынешними ценами. 34 рубля литр с завтрашнего дня. Пятак.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Никогда не грел голову на тему бензина и его цены- простая арифметика: заправляю раз в неделю 70 литров 98 бензина допустим по 28 рублей, в итоге цена поднимается допустим до 33, итого -350 рублей в неделю переплаты.... Да я из-за таких денег буду себе нервы портить или отказывать в удовольствие ездить на хорошем авто и кормить его хорошим топливом ? да ну на фиг!!!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
константин 399:
пацаны,года полтора-два назад на дроме продавалась маджа с тюнингованным двиглом и заниженной подвеской привезённая из японии поценнику 1000 рубликов за силу,а там их было 700.
фигасе. 700 кобыл. ощущение наверно как будто на 747-м боинге летишь )))
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 16
маджеста моя третья машинка, я даже не представляю другого седана в своем владении:)за таким рулем никогда не устанешь! +5
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1994
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
компрессор кстати тема, автор - советую, будет пуля просто, точнее снаряд!
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
вопрос в другом-установка компрессора потребует по-хорошему установку не стокового впуска и выпуска, а этого делать мне не хотелось бы.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 285
А я вот никогда нормальный саб с усилителем не слушал наверное, поэтому за глаза хватает штатного в 141-ом! Для своих лет играет зачетно!
 
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Продал Пронарда, до него была такая маджа только 3.0. Теперь в поиске либо Атлета В, либо 151 маджи V8, либо Марк 100 V. Больше ничего не хочу.....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну Марк слишком попсово уже
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
3
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Машина хорошая, даже очень. Морда только не оч нра. Но фломастеры разные на вкус. Начинка - супер. Полный UZдец :D . 4ws - вещь больше для едэхи какой-нибудь, на мой взгляд. Это, конечно, не плохо, но в обслуживании - хз... Вопрос спорный. Лично не знаком, поэтому о межсервисных пробегах этой детали говорить не буду. Спасибо автору за подробные дополнения по фоткам!
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
 
2
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
И для любителей помериться лошадьми и литражами. Жызеты с места едут тяжко... Уз - тем более. Единственное более-менее исключение - 90-й марковник с 2жз. Но стоит набрать километров 50-60 на 3 передаче и при необходимости нажать педальку поглубже... Тогда да))) Перещёлкивание вниз, пауза и... рёв с ускорением. Приятные моменты.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Thunderbird:
Машина хорошая, даже очень. Морда только не оч нра. Но фломастеры разные на вкус. Начинка - супер. Полный UZдец :D . 4ws - вещь больше для едэхи какой-нибудь, на мой взгляд. Это, конечно, не плохо, но в обслуживании - хз... Вопрос спорный. Лично не знаком, поэтому о межсервисных пробегах этой детали говорить не буду. Спасибо автору за подробные дополнения по фоткам!
Как раз на данном авто 4ВС очень нужна вещь-машина очень юркая, не смотря на свои габариты. Парковать одно удовольствие, да и управляемость в поворотах думаю тоже ее заслуга.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Thunderbird:
И для любителей помериться лошадьми и литражами. Жызеты с места едут тяжко... Уз - тем более. Единственное более-менее исключение - 90-й марковник с 2жз. Но стоит набрать километров 50-60 на 3 передаче и при необходимости нажать педальку поглубже... Тогда да))) Перещёлкивание вниз, пауза и... рёв с ускорением. Приятные моменты.
Не соглашусь совершенно!
Я приводил примеры заездов на 402 метра:
-Маджеста объезжает 3 литровую Сайру, 3 литровую Кресту, 3 Краун.
-сегодня заезжал с Крайслером 300С 3.5 литра-Крайслер просто сливает откровеннно что со старта что в дальнейшем.
Так что считаю ,что данный авто для своего веса очень не плохо со старта уходит.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Так же сегодня заехали с 2.5 турбовой Сайрой-причем метров 250 было за мной, со старта я выпрыгнул, а потом у него видимо давка на пик вышла и ....
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
константин 399
Thunderbird:
Машина хорошая, даже очень. Морда только не оч нра. Но фломастеры разные на вкус. Начинка - супер. Полный UZдец :D . 4ws - вещь больше для едэхи какой-нибудь, на мой взгляд. Это, конечно, не плохо, но в обслуживании - хз... Вопрос спорный. Лично не знаком, поэтому о межсервисных пробегах этой детали говорить не буду. Спасибо автору за подробные дополнения по фоткам!
опять народ берётся судить о том,в чём представления не имеет.4 вс у едэхи скорее электрическое с системой противофазы,а у маджи полностью гидравлика.задняя рейка служит дольше потому,что хода у неё меньше.
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Афтар, скажи как снимается родной саб? С верху (с салона) или снизу (с багажника)?
BMW 7 Series
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Снимаем сиденья нижнюю часть (просто на защелках), потом откручиваем спинку (предварительно нужно сиденья выдвинуть максимально вперед), не забываем про болты, что находятся за тряпочной накладкой за подголовниками. Далее лучше снять боковые накладки на стойках (они на клипсах), далее откручиваем полку (3 пластиковых клипсы впереди) и отщелкиваем стопарь (его лучше из багажника отщелкнуть-там две ножки закругленные будут), далее полку тянем на себя, предварительно отключив стопарь. Саб крепится 4 болтами сверху. Перед установкой отремонтированного саба, я проклеил место посадки вибропластом. Собирается все в обратном порядке. Ничего сложного, просто долго.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
GERMES:
Снимаем сиденья нижнюю часть (просто на защелках), потом откручиваем спинку (предварительно нужно сиденья выдвинуть максимально вперед), не забываем про болты, что находятся за тряпочной накладкой за подголовниками. Далее лучше снять боковые накладки на стойках (они на клипсах), далее откручиваем полку (3 пластиковых клипсы впереди) и отщелкиваем стопарь (его лучше из багажника отщелкнуть-там две ножки закругленные будут), далее полку тянем на себя, предварительно отключив стопарь. Саб крепится 4 болтами сверху. Перед установкой отремонтированного саба, я проклеил место посадки вибропластом. Собирается все в обратном порядке. Ничего сложного, просто долго.
Ну да долго, я и с багажника пробовал, и с салона эту сетку хотел снять, которая динамик закрывает. На самом деле тут по более работы. Спасибо за ответ! На вых займусь.
BMW 7 Series
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Я первый раз снимал-долго, второй раз умеючи минут 40 заняло все про все. Гриль , т.е сетка, есть единое целое с задней полкой
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Кстати, может кто готов опменять свой кожаный салон на тряпочный ? у меня полностью целый, ни одного прожига, будет полностью отмыт+моя доплата. Появилась необходимость в легко очищаемом салоне
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Разбирал на днях дверь, был приятно удивлен, от бывшего хоз. осталась хорошая шумка на дверях.
BMW 7 Series
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
А я вот все же думаю, что предстоит полностью сделать шумку вкруг. А так же все же поменять этот штатный убогий саб.
Вот акустика в дверях не перестает удивлять-отыгрывает на ура и верха и низы.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
GERMES:
А я вот все же думаю, что предстоит полностью сделать шумку вкруг. А так же все же поменять этот штатный убогий саб.Вот акустика в дверях не перестает удивлять-отыгрывает на ура и верха и низы.
Да, насчет акустики согласен. Играет отлично!
BMW 7 Series
1
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Крейсер! За отзыв пятак с жирным плюсом.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Спасибо !
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Пора уже привыкнуть, что к нам хорошее приходит очень запоздало :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 788
Моя любимая Маджа! Удачи тебе, от всей души!!!! Классно и подробно пишешь....
Автомобиль - воплощение лаконичности, элегантности, мощи и комфорта!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
2
Ответить
     
Петропавловск - Кам
Сообщений: 87
Согласен тачка потрясает. Однако где вы такие стойки дешевые находите? До сих пор понять не могу.... За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2006
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Давайте и вам пришлем такие недорогие стойки!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Глянул на оценки комментариев-кто-то прошел и везде поставил минус-и не лень же было. Что за люди забавные, честное слово.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Зачётная машинка! доводилось на такой поездить! Комфорт и скорость - отличная смесь!
WINDOM 3.0G MCV20 продан
VEROSSA V25 продана
WINDOM 3.0G MCV30 продан
Х 250G
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1311
GERMES:
Глянул на оценки комментариев-кто-то прошел и везде поставил минус-и не лень же было. Что за люди забавные, честное слово.
Это Солярисоводы однако...шучу)))
4
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ух они какие :-)))
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Да, тут кожа была бы уместна. Машина очень хороша, но на велюровом салоне все-таки поэкономили.
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну вот надеюсь попозже в ней будет родной серый кожаный салон
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
GERMES:
Ну Марк слишком попсово уже
Обошлось, нашел Атлета турбо )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
maxxeem:
Обошлось, нашел Атлета турбо )
Это правильный выбор :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
А я вот поглядываю в сторону немецкого атвопрома, так как глянув на цены тех же Маджест года 2003-2004, понимаю, что ну его бы НАХ
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 788
GERMES:
А я вот поглядываю в сторону немецкого атвопрома...
НЕ СМЕЙ!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну почему же ?Имея на руках, к примеру, тыс 800, можно купить Маджесту , а можно Мерседес S500 или БМВ 745. Так это уже машины, которые и выглядят солиднее, и вообще уже охота попробовать качественного немца. Но в любом случае-до этого еще далеко :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
3
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
GERMES:
Ну почему же ?Имея на руках, к примеру, тыс 800, можно купить Маджесту , а можно Мерседес S500 или БМВ 745. Так это уже машины, которые и выглядят солиднее, и вообще уже охота попробовать качественного немца. Но в любом случае-до этого еще далеко :-)
ух и неохота тебе потом будет с немца на японца пересаживаться (не дай Бог !). Мне после A8 4.2л. все не то, но содержать такого немца - как двух японцев.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я продал эвика своего и будут брать маджесту 4-х литровую. я с задним приводом зимой сильно проросту или у там есть блокировка или из за большой массы нормально будет??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
ПаджарыйСлавик:
ух и неохота тебе потом будет с немца на японца пересаживаться (не дай Бог !). Мне после A8 4.2л. все не то, но содержать такого немца - как двух японцев.
Содержание местами (!) дороже и только, но если оно того стоит, то почему бы и нет!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
я продал эвика своего и будут брать маджесту 4-х литровую. я с задним приводом зимой сильно проросту или у там есть блокировка или из за большой массы нормально будет??
Насчет блокировки не знаю, но типа антиюза или трэкш контроля там должно быть.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну а как в подъем забираться? смотрю что народ вроде ездит, но у меня выезд из гаражей такой что только на полном приводе можно выехать без разгона. а на переднем я вылетал с разгона только. это была турбовая стралетка на коробке и она шлифовала и асфальт и лед одинаково)
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну ездет же люди как-то. Я позапрошлу. зиму ездил на заднеприводном ЛАурели (200сил, на автомате+LSD) -без проблем вообще. Главное педаль не давить без ума в пол. Резина была очень средняя по износу. Застрял за зиму один раз в глубоком снегу за городом и все. Есть фото, где Лаурелем вытаскивал летом полноприводного Кариба :-)))
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 788
GERMES:
Ну почему же ?Имея на руках, к примеру, тыс 800, можно купить Маджесту , а можно Мерседес S500 или БМВ 745. Так это уже машины, которые и выглядят солиднее, и вообще уже охота попробовать качественного немца. Но в любом случае-до этого еще далеко :-)
Это как жить с Джессикой Альбой и мечтать переспать с женой соседа!
ЛУЧШЕ МАДЖЕСТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ МАДЖЕСТА!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну кому как-не буду спорить :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
хочу себе купить маджехада 96г в таком же кузове тоже 4вд,4 литра,продавец говорит что все ништяк,но вд он отключил датчики и теперь она непостояно 4 а только на подхвате,еше ДАЕТ сомнения что он говорит ей в пол с места даеш а она в шлейф неидет разгоняется плавно а после 80 прижемает,я думаю не подпаленой ли автоматом здесь пахнет?????у меня краун до этого 3литра так там трк отключил и он с места рвал в букс,а этот говорит что это там ограничители стоят какието??????????????????????? ?????????????????????????????? ????жду с нетерпением ответа кто знает?
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня маджеста 4 литра с задним приводов. в "шлейф" не идет. правда у меня диски на 20 дюймов, но все равно не шлифует. на счет отключающегося полного привода я тебе ниче не скажу, но по аналогии с полноприводным марком (там тоже система полного привода FOUR) скажу что там не отключался полный привод, но если вытащить одну релюшку из под капота то полный привод все таки отключался, но говорят что раздатка убивается от этого. не заморачивайся про полный привод, тебе же не гонять. а разгоняется она что 0-100, что с 100-180 одинаково, за 7,5-8 секунд до 100, и так же до 180. удачи с покупкой!
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Ну кому как-не буду спорить :-)
ну короче я мучился с выбором, но купил таки маджесту. не полный привод, но до зимы еще дожить надо ))
TLC Prado 5vz-fe
3
2
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
благадарю
 
2
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
пацаны скажите не плохая ли это примета,продал машину недели три назад,а шяс хочу ее назад купить нашел того чела он сказал подумает,свою продал а шяс смотрю и купить нех ценик большой а за дешево одни утеля тот та у меня порядошный была????я собираюсь в дальнею поездку туда и обратно на калесах?????????
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
djastin:
пацаны скажите не плохая ли это примета,продал машину недели три назад,а шяс хочу ее назад купить нашел того чела он сказал подумает,свою продал а шяс смотрю и купить нех ценик большой а за дешево одни утеля тот та у меня порядошный была????я собираюсь в дальнею поездку туда и обратно на калесах?????????
хз хз, а смысл? может он её уже за 3 недели всю убил!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
2
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
не ну я сяду предусь почуствую сам же все делал по ходовке,просто реально я его долго искал кроун черного цвета 3 литра нашел под одним хозяином довел до ума что по тех сост что по акустике потом деньги надо было продал,а шяс стою перед выбором скайлайн купешный 2.5 турбо под коробкой 96 года за 280 и маджехадом про который выше писал а маркообразные меня их салон убивает просто,вот и думаю неплохая ли это примета
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
djastin:
не ну я сяду предусь почуствую сам же все делал по ходовке,просто реально я его долго искал кроун черного цвета 3 литра нашел под одним хозяином довел до ума что по тех сост что по акустике потом деньги надо было продал,а шяс стою перед выбором скайлайн купешный 2.5 турбо под коробкой 96 года за 280 и маджехадом про который выше писал а маркообразные меня их салон убивает просто,вот и думаю неплохая ли это примета
Попробуй Глорию в 34-м кузове, только бери без NEO, желательно в комплектации Гран Туризмо и турбо :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
2
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
в 34 это какой год????у меня был 95 года такой квадратный цедрик четырехглазый-3литра,я на него подушку на автомат даже во владивостоке не нашел,там непомню какой кузов был,а так про турбового цедрика я подумывал уже,у него же двигун как у скайлика турбового получается????
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
можно взять глорию или цедрика 2000-х годов с мотор не серии vq (как тебя уже предупредили на счет NEO, это типа непосредственный впрыск), а с мотором rb25det, который все уже вдоль и поперек изучили. посмотри каталог цедриков на дроме. такие стоят около 300 тысяч
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Ребята, вы че несете-NEO это пониженное содержание всякой гадости в выхлопе . Непосредственный впрыск-это Di.

На 34 Цедриках V-образные моторы (не турбо) как раз с непосредственным впрыском) .

Особенно про NEO обидно слышать от владельцев Ниссанов... Учите матчасть, уважаемые.

в 95 году квадратный цедрик 4 глазый-это 33 кузов.

Двигун как у скалки, лауреля и др.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
djastin:
хочу себе купить маджехада 96г в таком же кузове тоже 4вд,4 литра,продавец говорит что все ништяк,но вд он отключил датчики и теперь она непостояно 4 а только на подхвате,еше ДАЕТ сомнения что он говорит ей в пол с места даеш а она в шлейф неидет разгоняется плавно а после 80 прижемает,я думаю не подпаленой ли автоматом здесь пахнет?????у меня краун до этого 3литра так там трк отключил и он с места рвал в букс,а этот говорит что это там ограничители стоят какието??????????????????????? ?????????????????????????????? ????жду с нетерпением ответа кто знает?
Я бы на втоем месте глянул внимательно АКП и раздатку. у машины полный привод отключается вытаскиванием предохранителя-используется для транспортировки авто методом частичной погрузки и ТОЛЬКО! Не может быть такого, что полный привод не работает, а потом начинает.
У Крауна постоянный полный привод, колеса крутятся все постоянно!!!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
ну короче я мучился с выбором, но купил таки маджесту. не полный привод, но до зимы еще дожить надо ))
Красивый! UZ надеюсь ?
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
djastin:
не ну я сяду предусь почуствую сам же все делал по ходовке,просто реально я его долго искал кроун черного цвета 3 литра нашел под одним хозяином довел до ума что по тех сост что по акустике потом деньги надо было продал,а шяс стою перед выбором скайлайн купешный 2.5 турбо под коробкой 96 года за 280 и маджехадом про который выше писал а маркообразные меня их салон убивает просто,вот и думаю неплохая ли это примета
Маджеста или Скай на палке ? Даже бы не думал о таком выборе! Однозначно Маджеста. Говорю как владелец бывший двух Лаурелей в 35 кузове (2 литра и 2.5), Цефиры в 33 кузове (2.5), Стэйджи в 35 (как свежий Скай, только универсал, 2.5 литра).
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Красивый! UZ надеюсь ?
темно синяя, 1uz, 20-е катки. но там 171 кузов
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
по Китаю тьма кроунов бегает, движки и комплектации разные, все на левом руле
привезти такого в РФ не представляется возможным
вот сфотал одного
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
интересно че там под капотом. полюбому китайцы его для экономии дефорсировали. и у них большая часть машин на коробке. этот краун скорее всего тоже. я сколько был в китае и заглядывал в салон. все было на коробке. даже мерин s600 в кузове w140.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
движки у них разные, у моего знакомого V8, а тот который на картинке по-моему 2.5 л.
В Китае очень много богатых людей, они ездят на хороших жирных машинах, поэтому ни о какой механике речь не идет
Мерин W140, скорее всего, реально был 2.8л. на механике просто с чужим шильдиком
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
темно синяя, 1uz, 20-е катки. но там 171 кузов
Да я про мотор спрашивал. На мой взгляд маджеста-это только UZ
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром