Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
63015
595
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
5
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V-8, i-Four
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пневма, 4WS
Двигатель: 8 цилиндров, 32 клапана, 280 сил
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Написание отзывов стало уже как наркотик-17 по счету машина, отзывов здесь по моему столько же. Сам благодаря отзывам порой делал выбор, поэтому думаю и мое мнение кому-то авось, да поможет.
Потворю, что машина у меня по счету  17. Я не перекуп, просто люблю менять автомобили, всегда интересно узнавать что-то новое, находить плюсы и минусы, сравнивать. Опять же иногда охота задний привод, чтобы бочком проехать, иногда охота джип, чтобы по лесу проехать. Крайне хорошо отношусь к автомобилям марки Субару- полный привод, объемные салоны, хотя может не самые элегантные, но крайне практичные. 16 по счету машинкой был Субару Форестер 97 года, турбо 250 сил, на автомате- очень универсальный авто-и в городе хорош, и по трассе даст ору многим, и по небольшому бездорожью можно. В багажнике Форика я возил твинтурбовые моторы в сборе, коробки и прочие железки для автомобилей (профиль работы такой-контрактными з.ч занимаюсь). Но стучащий мотор (думаю почти все слышали про этот субаровский стук) начинал вызывать паранойю, не было уверенности в автомобили, хотя выручал он меня ни раз. Плюс комфорт в авто отсутствовал как класс-что вы хотели от Импрезы, которую укоротили по длине, увеличили по высоте и  поставили колеса чуть побольше. Импреза есть Импреза (не в обиду ей). Поездив на Форике, понял, что очень очень сильно хочу плавности хода, комфорта. От мотора хотелось мощи, но желательно без турбин, а мощь объема. Плюс ко всему была необходимость в полном приводе, так как дом за городом, идет стройка- порой грязь и прочее, поэтому две ведущие оси будет очень не лишними. Так что же выбрать ? Варианты были следущие –ММС Диамант (не хотелось, было два уже, правда еще в первых кузовах), Ниссан ЦедрикГлория (смущало то, что 34 кузов у них мне как-то не очень нравится-был такой у братишки, плюс Нисаны сильно подвержены коррозии). Вообщем все шло в район Тойоты Краун. Был у меня когда-то Краун в 177 кузове-3 литра, 4 ВД, салон полный фарш кроме кожи. Не впечатлил авто-жрал много, ехал посредственно, стойки мертвые-поездил месяц и продал его. Но в голове все равно сидела мысль о авто с короной на решетке… Вспомнил свои юношеские воздыхания в сторону Маджесты в 15* кузовах-безумно нравилась филейная часть авто, эти сексуальные стопы как на Кадиллаках…Вообщем решил купить именно Краун Маджесту , обязательно 4 литровую, 4 ВД и очень хотелось на пневме. Вариантов по области было всего два, в итоге один из них и был куплен.
Краун, 98 год выпуска, двигатель 1UZ-FE Wvti (со второй половины 97 года эти моторы на Маджестах развивали мощность 280 сил, до середины 97 года-265 сил), постоянный полный привод,  система подруливания задних колес-4WS ,круиз контроль, салон велюр.
Состояние авто очень и очень достойное-пробег по одометру 155 тыс км, в Россию ввезли  с пробегом 126 тыс км. Состояние салона, кузова очень хорошее. По подвеске немного дает о себе знать правая нижняя шаровая. Лобовик родной.
Давайте распишем авто по понктам:

КУЗОВ
О, как же я люблю эти задние стопы!!!! Вообще задняя часть авто очень интересная, сразу видны манеры авто и класс. Морда машины прямо скажем незатейливая, мощь выдает решетка радиатора только что. Фары простые, не ксенон, светят так себе (самые классный штатный свет был на Форике-без всякого ксенона светили классно), туманки светят отлично.
Двери безарочные, закрываются двери содидно- очень тяжелые. Багажник закрывается очень четко и бесшумно. Капот не имеет привычной металлической «щеколды» для открывания его снаружи, а имеет пластиковую ручку. Капот на стойках. Закрывается так же тихо и четко без грохота.
Колеса стоят не родные (на родных дисках зимняя резина), а от Цельсиора, размер 16-215-60, арка позволяет легко поставить туда даже 18 колесики с не самым низким профилем.

Вот что не понравилось, так это то,что огни заднего хода расположены возле номера. И все бы ничего, если бы у нас номера были квадратные, но с нашими прямоугольными номерами, установленными на штатные места, мы теряем эти огни заднего хода, так как номер их попросту перекрывает-крепить номер в бампер или городить назад туманку ? Видимо смирюсь все же.

САЛОН
Да уж..помните, говоря о Форике, я говорил о классах авто-в салоне это понимаешь как ни в каком другом месте. Места в салоне предостаточно- за мной (рост 195, вес 105) я сажусь без проблем с комфортом. Все сиденья электро, в  т.ч и задние. Водительское сиденье регулируется по высоте, так же накачивается поясничный упор. Все  материалы качественные, нет пластика, который присутствует в новых авто, похожий на покрытую лак кирзу. Все мягко, комортно. Сиденья не имеют боковой поддержки, это диваны и кресла. В них не охота впиваться в руль и заваливать авто в повороты, в них здорово ехать развалившись.  Все управление всеми функциями салонными сосредоточено в мультивижене или проще говоря сенсорном экране. Там и управление печкой, там и управление вытяжкой в задней полке (для курящий подойдет), там и управление музыкой. Немного о музыкальной начинке авто: в салоне расположены 4 мидбаса, 2 пищалки в дверях и штатный 8 дюймовый саб, который у меня порвался на след день после покупки . Так же в багажнике под обшивкой присутствует усилитель и ТВ тюнер. Справа в багажнике стоит 12 дисковый чейнджер. МР3 он конечно не читает. Так же на экране мультивижена можно смотреть телепередачи, после услановки специального транскодера, иначе вы любимые передачи будете только слушать-в Японии и России разные формата телевещания. Так же на экране  происходит настройка звука простым эквалайзером. Понравилась фишка одна, при включении которой, техника сама понимает , что в салоне становится шумнее, и сама определяет насколько увеличить громкость звука. На практике выглядит так-едем в салоне, тишина, играет музыка, но тут вы захотели покурить в открытое окно. Окно открываем, становится шумнее, музыка автоматически увеличивается по звуку. В общей сложности около 6 градаций присутствует. Забавная штуковина для авто, которому 13 лет (а в это время в России только начали вечно воющие гидроусилители руля на Волги ставить )) Кстати, качество звука на вполне приличном уровне (на Форике стоял не кислый Альпайн в связке с хорошей акустикой Бостон, которая наверное перекочует в Маджесту, поэтому есть с чем сравнить). Присутствует проекция спидометра на лобовое стекло, т.е на лобовом стекле отображается ваша скорость- не самая удобная в использовании штуковина с моим ростом.
Очень хороший салонный свет- очень качественно светят лампы салонные, подсветка есть в каждой двери, в т.ч и пассажирских, дабы видеть, куда наступать при выходе из авто. При открывании задних дверей, подсвечивается место куда садится. Для задних пассажиров в подлокотнике есть пара подстаканников, розетка на 12Вольт, так же задние пассажиры могут собственноручно управлять музыкой, печкой и кондиционером, благо возле ручек есть воздуховоды. Так же пассажиры задние вправе нажатием кнопки изменить положение заднего сиденья из расчет 40:60. У водителя есть кнопка, при нажатии которой, сиденья принимают исходную форму, чтобы не тянутся назад кнопкам. У водителя очень большая и удобная пепельница кстати. Так же есть выдвижной подстаканник для водителя или его пассажира- удобный, не напрягающий, но при этом под рукой.  Бардачек не большой, прямо скажем. Так можно изменить уровень яркости спорт-бара (электронный спидометр в простонародье). Управления зеркалами, которые имеют рядом кнопку их обогрева. Руль регулируется элетрически по высоте и глубине вылета, при вытаскивании ключа из замка зажигания, поднимается вверх и уходит максимально глубоко-удобно, что тут сказать.
Ну нельзя не упомянуть конечно о великолепной шумоизоляции автомбиля.

БАГАЖНИК
Небольшой. Небольшой он за счет полного привода, задней вытяжки. Внизу рядом с полноразмерным запасным колесом, есть несколько кармашков для вещей, домкрат и прочие необходимые вещицы.

ПОДВЕСКА
Пневма, которую все так боятся…Нет как таковой стойки или пружины, есть что-то с огромным пыльником и все. Вневма имеет два положения- Норма и Поднятое положение. При поднятом положение, авто поднимается см на 4 примерно-особенно хорошо видно на задней части авто.  т Пневма не даст вашему авто просесть под грузом объемным родственников  в салоне, так как клиренс она поддерживает постоянный, не смотря на загрузку . За клиренс отвечают специальные  механизмы, благодаря которым , вы можете сами вручную отрегулировать  минимальный клиренс. Спускаемся в яму и заглядываем снизу под авто-стабилизатора такого диаметра на легковом авто я еще не видел- он около 4,5 см в диаметре. Нижняя шаровая размером с мою кисть-все узлы очень мощные, правда вот линьки подкачали по внешнему виду- тоненькие. Поскольку машина имеет полный привод, в сочетании с задней подруливающей подвеской, то узлом под машиной ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Кстати, а подруливающей подвеске-была у меня машина как-то с такой приблудой, но или приблуда была мертвая или еще что, но кайфа от 4WS я не почувствовал, а вот на Маджесте …Первые дня удивлял, как машина, без 10 см 5 метровой длины, так ловко маневрирует на парковке. Открыл дверь и начал маневр -было четко видно, что задние колеса помогают водителю своими движениями.
Машина очень хорошо переваривает неровности дорожного полотна, выбоинки и трещины, рельсы и прочее. Есть правда один нюанс-е сли вы едет на большой скорости, и попадаете в серию крупных ям или типа холмов, то машина, из-за своего веса, а он не много не мал, 1865 кг (для сравнения Прадик 120 ый с мотор 2UZ весит 1990 кг.),машина начинает клевать носом, то же самое касается коротких, но высоких «лежащих полицейски», которые проходишь на вроде бы казалось небольшой скорости, но морда прошла и под весом мотора клюнула вниз, вообщем дело привычки. По трассе машина не козлит, не скачит из ряда в ряд, она просто качается вверх-вниз, как бы плывя над дорогой.
КОРОБКА
Тойотовская коробка, а стоит здесь, наверное, классический 340 автомат, всегда мне нравилась своими мягкими переключениями. Данное авто не исключение- работает мягко, без рывков, переключения почти не заметны.

МОТОР
У-х-х-х-х-х, шайтан!!!!!
Не могу описать свой восторг от этого 4 литрового мотора. Вы стоите на месте, даете газу тыс до 5 оборотов и все машина просто оживает, как классические американский мустанг или что-то в этом духе. Звук потрясающий, мощь будоражит. Мотор имеет 280 лошадиных сил и 402 крутящего момента- весьма и весьма достойные цифры для седана. Рабочие обороты в городе у меня выше двух не поднимаются, хотя я не назову себя пенсионером в плане вождения. На трассе при скорости 130 км в час, обороты двигателя всего навсего 3 тыс. Ускорение происходит на любой скорости мгновенно. Шикарный мотор!
РАСХОД
Проехал не так много, чтобы говорить о расходе, но скажу так, что проехал 400 км на баке, виз которых около 180 трассы, остальное город, расход в таком режиме составил 16 литров. При этом в это время часто знакомые подходили и просили «Валера, топни ему, как он вжимает» и все в таком духе.
Расход по трассе очень небольшой- это почувствовалось. Думаю около 11, не больше. По городу выше 18 литров не выйду по-любому. Тут еще такой момент-педаль тормоза сделана как у большинства японцев, т.е как бы подвешена, а вот педаль газа как на немцам- растет из пола, в итоге частенько с непривычки перебрасывая ногу с тормоза на газ, я даю газа больше, чем надо-привыкаем 
Разумеется, если с каждого перекрестка уходить в точку, то расход будет совсем другим, но разве это авто создавалось для этого ?

ЦЕН Ы НА З.Ч
Поскольку сам таскаю з.ч, то решил узнать, а какие вообще цены на этот авто, поэтому приведу все немного в куче:
-кардан контрактный (у меня мой гудит-или опорный подшипник или крестовина, поэтому уточнял цены на него)-1000-2500 рублей
-акп с раздаткой-6000 руб
-пневмостойки-от 2000 до 3500 рублей
-расходники как фильтра и свечи как все авто среднего класса
-обводной ремень-тут цена меня очень удивила- оригинал стоит больше 4 тыс рублей.
-мотор в сборе с навесным- 50 000 рублей.

Вообщем ничего сверхъестественного в ценах не вижу- все очень адекватно по-моему.

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв, он обязательно будет дополняться новыми более качественными фотографиями и моими мыслями.

И вот что хотелось бы сказать напоследок: Если у вас нет возможности обслуживать это авто  по каким-то причинам , то лучше вообще его не покупать- пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

С Уважением, Кофман Валерий (GERMES)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.

Насчет 4ВД

Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....

   

Багажник внутри не стал фотографировать, так как там три куля картошки весь вид портили :-)

   

Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.

Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....

   

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....

   

Сделал несколько фотографий снизу, думаю видно, что узлов просто очень много.

   

Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.

Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.

Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.

Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....

   

Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))

   

Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...

   
   

Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.

А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)

   

Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.

За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)

   

Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.

Начну с плюсов:

-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;

-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;

-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);

-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....

   

Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....

   

Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....

   

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....

   

Вот сам отзыв https://www.drom.ru/reviews/audi/a6_avant/51656/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 441
чтож красоту такую продаешь ездил и ездил бы еще
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Да деньги нужны сильно, не хочу продавать :-((

Но и опускаться в цене не планирую.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Обалдеть, красотка!

Как печально, что судьба у всех этим машин одинакова... Сначала харизматическая любовь, потом какие-то обстоятельства, заставляющие продавать...
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
4
Ответить
ОХОТА 8%
просто у тя iPhone лажёвый,тачкО норм а телефон кака.....нубяк!!!!!
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
пусть такие автомобили попадают в руки лишь тех, кто их по-настоящему хочет и желает!

жалеют и хотят Ладушку свою, а авто берегут и следят за ним)
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Учиха Саске:
Обалдеть, красотка!
Как печально, что судьба у всех этим машин одинакова... Сначала харизматическая любовь, потом какие-то обстоятельства, заставляющие продавать...
На самом деле не факт, что я ее продам-цену поставил не низкую, а за меньшую не продам, сам выискиваю средства, чтобы не продавать все же. Очень надеюсь, что продажа отложится.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
японес
отличный автомобиль))) король ТОЙОТЫ))) 5
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Спасибо! :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 347
Ну вот и написано хорошо и читать вроде приятно. НО высказывание про СУБАРЕЙ вообще выстегнуло напроч!!!!!!!!!!!!!!!!!
как отойду от такого потрясения обязательно дочитаю
пока 5 ставлю =))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
progres090:
Ну вот и написано хорошо и читать вроде приятно. НО высказывание про СУБАРЕЙ вообще выстегнуло напроч!!!!!!!!!!!!!!!!! как отойду от такого потрясения обязательно дочитаю пока 5 ставлю =))
Так и знал, что на это кто-нибудь отреагирует! :D
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
ОХОТА 8%:
просто у тя iPhone лажёвый,тачкО норм а телефон кака.....нубяк!!!!!
Кому что-мне Айфон нравится
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
progres090:
Ну вот и написано хорошо и читать вроде приятно. НО высказывание про СУБАРЕЙ вообще выстегнуло напроч!!!!!!!!!!!!!!!!!
как отойду от такого потрясения обязательно дочитаю
пока 5 ставлю =))
А что про Субарей -то вас зацепило ? Субару- отличные авто!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
GERMES:
А что про Субарей -то вас зацепило ? Субару- отличные авто!
как авто да, то есть по своим потребительским качествам ДА, но не по эксплуатационным.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
GERMES:
А что про Субарей -то вас зацепило ? Субару- отличные авто!
Имхо вот это
GERMES:
Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
А что в эксплуатации не нравится ? У меня было 4 субару
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 347
Учиха Саске:
Имхо вот это
Вы абсолютно правы !!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 347
GERMES:
А что в эксплуатации не нравится ? У меня было 4 субару
мне вот тоже очень интересно что может не понравится в эксплуатации СУБАРУ???
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Ну не знаю, У меня у всех знакомых у кого субару были, были проблемы с движками, у одного с автоматом. Правда никто не жаловался на ходовку. Но, тем не менее, ни один из них не взял следующей машиной субару. Сам был в шоке когда мы заглохли НА ХОДУ на форике 2000 года на скорости 110. Причины типично субаровские - датчики. Ну и так ради прикола, насколько я знаю, специалисты на нашем типо Субару-центе ездят на Марке, Ланцере и Торнео )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
maxxeem:
Ну не знаю, У меня у всех знакомых у кого субару были, были проблемы с движками, у одного с автоматом. Правда никто не жаловался на ходовку. Но, тем не менее, ни один из них не взял следующей машиной субару. Сам был в шоке когда мы заглохли НА ХОДУ на форике 2000 года на скорости 110. Причины типично субаровские - датчики. Ну и так ради прикола, насколько я знаю, специалисты на нашем типо Субару-центе ездят на Марке, Ланцере и Торнео )
Советую почитать Lurkmore про зубару. Например "стук четвертого (цилиндра)" — этот ипаный в зад стыд является банальным просчетом в давлении масла, что уже давно пофиксено и владельцам относительно новых Subaru эти проблемы неведомы. А то что ваши начальники ездят на Марках... 90-х гг? Или начала 2000? Бедные ваши начальники... Молчу, конечно, про новые чисто-японские Toyota.
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Учиха Саске:
Советую почитать Lurkmore про зубару. Например "стук четвертого (цилиндра)" — этот ипаный в зад стыд является банальным просчетом в давлении масла, что уже давно пофиксено и владельцам относительно новых Subaru эти проблемы неведомы. А то что ваши начальники ездят на Марках... 90-х гг? Или начала 2000? Бедные ваши начальники... Молчу, конечно, про новые чисто-японские Toyota.
Ну они мне не начальники, это простые механы. Я не знаю про новые, но товарищи мои юзали форики 97-2001 и у двоих B4, все турбо.
Лично мне субару нравятся, но себе никогда не куплю ) По мне больше нравится такая Маджеста, субару, увы, такую не сделала.
А начальник мой ездит на УАЗике )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Любой уставший авто может и заглохнуть на скорости и еще какой фокус выкинуть, дело не в марке авто уже. Почитайте отзывы на автомобили ценой от 2 млн рублей-вы оболдеете, какую "дрянь" оказывается выпускает такие короли автоиндустрии, как Вольво, БМВ, Мерседес и т.п :-)

Я не взял Субару, так как:
-надоели Субару, а брать ее пятой не тянуло
-захотелось комфорта
-подвернулся вариант
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 347
Дочитал =)) я смотрю вы большой ценитель достойных автомобилей
отличный отзыв, приятно что в нескольких главах форик мелькает хоть и не с лучшей стороны всё равно приятно.
про педаль газа категорически соглашусь нифига она неудобная на прогресе такая же никак привыкнуть не могу, иногда даже очень-очень БЕСИТ!!!
и напоследок приятно читать грамотно написанный отзыв
Счастливо на дорогах, а точнее сказать напрвлениях =))
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
progres090:
Дочитал =)) я смотрю вы большой ценитель достойных автомобилей
отличный отзыв, приятно что в нескольких главах форик мелькает хоть и не с лучшей стороны всё равно приятно.
про педаль газа категорически соглашусь нифига она неудобная на прогресе такая же никак привыкнуть не могу, иногда даже очень-очень БЕСИТ!!!
и напоследок приятно читать грамотно написанный отзыв
Счастливо на дорогах, а точнее сказать напрвлениях =))
Спасибо за лестные слова. Форик отличный авто, просто на фоне Маджесты в нем начинаешь видеть только минусы. Из Субаровской линейки в ценовом диапозоне тыс до 350-400 есть чудесный авто-Ланкастер 6 (3 литровый)-это просто великолепный универсал для семьи и для жизни. У меня был такой-продал, поездив почти год
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Хороший мафынко!! За отзыв и мафынко 5+ !! И кубатур движко не плохой :-))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Про зубару много споров..... Тот, кто ездит на турбосубарях-любят скорость, но это не гонко, а так себе............:-))))))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Monstacrack V:
Хороший мафынко!! За отзыв и мафынко 5+ !! И кубатур движко не плохой :-))))))))
Спасибо. Как раз кайф данного авто именно в объеме. Считаю, что 3 литровых Маджест не бывает, а бывают Крауны :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
Иркутск
Отзыв тока 5, машина тоже 5, Стартонем как нибудь?
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
легко!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
хотя конечно зависит от того, какой у тебя авто-есть машины, с которыми нет смысла заезжать.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Нет смысла заезжать с бустапным Марком, особенно на турбосубаре....:-)))))))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
ПАрдон, а причем тут заезд турбо субары и марка ? К тому же турбосубару бывают разные и бустап там делают так же весьма не хило
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
Иркутск
У меня вмв 540 е39, тоже люблю больше обьемные авто, по поводу субару или марка против маджесты, то думаю они с места рванут, а потом мажеста их нагонит в легкую. был опыт тягался на 1 милю с эво7, в4.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Как уже говорил-тот же самый турбо Форик на палке выскакивает с места на корпус, потом я догоняю его.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
Иркутск
вот вот.
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Наверное, стоит добавить, что много цилиндров и большой объем придают двигателю эластичность, плавность разгона, отличные динамические характеристики без необходимости жрать масло, ну и безопасности... У турбы своя специфика, не всем ее можно доверять (ну тогда можно отметить, что в "варианте 1" турбина не умирает каждые 60.000км).
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Скажу честно, что после Маджесты, у меня любовь к турбам пропала-зачем эти головняки с частой заменой масла, мокрыми турбинами, турботаймерами и т.п, когда тут тупо мощь мотора, при этом ресурс мотора огромен.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
И наверно чисто психологически приятно, что «Своими силами» =)
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Конечно :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Ну наверное Маджеста не того уровня, как,например турбомарк. Маджеста- это стиль, комфорт, а турбомарк-это прежде всего скорость. К тому же не для кого не секрет, что Маджеста на UZ-те едет приблизительно, как Марк на 2JZ-те (атмосфернике).
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Monstacrack V:
Ну наверное Маджеста не того уровня, как,например турбомарк. Маджеста- это стиль, комфорт, а турбомарк-это прежде всего скорость. К тому же не для кого не секрет, что Маджеста на UZ-те едет приблизительно, как Марк на 2JZ-те (атмосфернике).
Да не смешите-ездил с 3 литровым Крауном, 3 литровой Крестой и 3 литровым Соарером - Маджеста их объезжает.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Monstacrack V:
Ну наверное Маджеста не того уровня, как,например турбомарк. Маджеста- это стиль, комфорт, а турбомарк-это прежде всего скорость. К тому же не для кого не секрет, что Маджеста на UZ-те едет приблизительно, как Марк на 2JZ-те (атмосфернике).
каким образом машина весом 1700 кг с 225 сильным 6-ти цилиндровым ряжником может ехать так же как та же машина но с 280 сильной V-образной восьмеркой ??? крутящий момент у uz значительно больше чем у jz. по разгону маджеста на 1 секунду сливает турбовому марку. так это при том что маджеста тяжелее на 300 кг!!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Практика показывает именно это ! А про турбомарка я вообще молчу, Маджеста с турбомарком едет вровень до 60 км/ч, потом TourerV улетает (именно не уезжает, а улетает) в космос :-)))))). Причём Тубомарк не бустапный, а полный сток, турбины делают своё дело!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Про тех литровые моторы я уже сказал-свидетелей человек 40 есть. ДА, заезжал с турбо Сайрой - как только турбы выходят на рабочее давление, она меня объезжает, но на длинные дистанции не заезжали-по трассе думаю примерно одинаково, так что про какой там космос идет речь-не знаю.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Monstacrack V:
Практика показывает именно это ! А про турбомарка я вообще молчу, Маджеста с турбомарком едет вровень до 60 км/ч, потом TourerV улетает (именно не уезжает, а улетает) в космос :-)))))). Причём Тубомарк не бустапный, а полный сток, турбины делают своё дело!
я ездил на 110-м турбовом марке на автомате. никуда он улетал. гудел себе и без шлифа и визга спокойно разгонялся. никакого дыма из под колес, никакого вжимания в сидушку, просто разгонялся. а чтобы машина с 2jz-ge разгонялась так же как с 1uz-fe то она должна весит килограмм на 400 меньше
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Это ты ездил на 110-том, катнись на нормальном 100-том или на девяностике и почувствуешь разницу.....будет тебе и вжимание в седло и дым из под колёс. Системы турбонаддувов абсолютно разные.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Даже соарер с UZ-том ****** не едет, а вы тут говорите про КРОУН ещё и вэдовый, который турбомарку 1 секунду проигрывает....., тогда соарер, получается турбомарка обходит, если учесть то, что Кроун по-любому сольёт соареру.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Я говорил про заезды в которых участвовал лично, про турбо Соарер писал уже. Да, на 400 метров уйдет, но не фига не в космос-на трассе они сравняются.
Но при этом комфорт, качество, класс , ресурс все равно на стороне Маджесты.

Хотите кататься на Марках-катайтесь, мне лично больше по душе Маджеста.

Это авто для других целей и задач, с которыми этот авто полностью справляется.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
GERMES:
Любой уставший авто может и заглохнуть на скорости и еще какой фокус выкинуть, дело не в марке авто уже. Почитайте отзывы на автомобили ценой от 2 млн рублей-вы оболдеете, какую "дрянь" оказывается выпускает такие короли автоиндустрии, как Вольво, БМВ, Мерседес и т.п :-)
Я не взял Субару, так как:
-надоели Субару, а брать ее пятой не тянуло
-захотелось комфорта
-подвернулся вариант
сдаюсь )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
GERMES
Вообщем, действительно, спор у нас не по теме. Скажу одно : Кроун, тем более с таким двиглом, очень хорошая машина !
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Monstacrack V:
Это ты ездил на 110-том, катнись на нормальном 100-том или на девяностике и почувствуешь разницу.....будет тебе и вжимание в седло и дым из под колёс. Системы турбонаддувов абсолютно разные.
у 110-го такая же как и у сотого марка турбина ct15. они отличаются только внешне
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Monstacrack V:
Даже соарер с UZ-том ****** не едет, а вы тут говорите про КРОУН ещё и вэдовый, который турбомарку 1 секунду проигрывает....., тогда соарер, получается турбомарка обходит, если учесть то, что Кроун по-любому сольёт соареру.....
а кто сказал что краун едет? он тянет, хорошо разгоняется. но не едет. и турбовой марк в стоке на автомате не едет. кто из них лучше едет сравнивать нет смысла. я говорю чисто о том что никуда "в космос" марк не улетает, если он на автомате.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Он в космос не улетает, :-))))) он улетает от Кроуна..........
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Нет бы на трассе разобраться?
Упоротый анимешник
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да смысл че то выяснять. маджеста это машина для комфортной размеренной езды. я занимался такой фалометрией когда ездил на левине или starlet gt, потом купил лансер эво и уже точно знал что выяснять нет смысла кто быстрее, турбовой марк, скай или лансер эво. а купив краун и желания даже нету выяснять. в нем хочется развалиться и только нос из за руля вытащить чтобы на дорогу посматривать ))
TLC Prado 5vz-fe
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Odin20:
да смысл че то выяснять. маджеста это машина для комфортной размеренной езды. я занимался такой фалометрией когда ездил на левине или starlet gt, потом купил лансер эво и уже точно знал что выяснять нет смысла кто быстрее, турбовой марк, скай или лансер эво. а купив краун и желания даже нету выяснять. в нем хочется развалиться и только нос из за руля вытащить чтобы на дорогу посматривать ))
Все верно!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
1
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Monstacrack V:
Даже соарер с UZ-том ****** не едет, а вы тут говорите про КРОУН ещё и вэдовый, который турбомарку 1 секунду проигрывает....., тогда соарер, получается турбомарка обходит, если учесть то, что Кроун по-любому сольёт соареру.....
не сольёт. Коробки разные у них.
 
1
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Monstacrack V:
Ну наверное Маджеста не того уровня, как,например турбомарк. Маджеста- это стиль, комфорт, а турбомарк-это прежде всего скорость. К тому же не для кого не секрет, что Маджеста на UZ-те едет приблизительно, как Марк на 2JZ-те (атмосфернике).
турбомарк - это прежде всего давным давно уже стрельнутые подушки "SRS AIRBAG".
---
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Odin20:
каким образом машина весом 1700 кг с 225 сильным 6-ти цилиндровым ряжником может ехать так же как та же машина но с 280 сильной V-образной восьмеркой ??? крутящий момент у uz значительно больше чем у jz. по разгону маджеста на 1 секунду сливает турбовому марку. так это при том что маджеста тяжелее на 300 кг!!
Какие 1700 кг у 3-литрового Марка? 1420кг не хотим? http://auction.autovladivostok... Преувеличивать не надо.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Бегущий по струнам:
Какие 1700 кг у 3-литрового Марка? 1420кг не хотим? http://auction.autovladivostok... 1&mrk=1010&rec... Преувеличивать не надо.
я говорю про 3-х литровую маджесту. у меня был марк, я знаю сколько он весит
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
LOW RIDER ))))))))
Gangsta Car )))))))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
1
 
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
А чё тут спорить то? Турбо - для гонок... 1UZ - ДЛЯ ДУШИ!!! Это непередаваемые ощущения, когда вы едете на оборотах 1500-2000 и при этом ваша динамика такая же как у остальных участников движения... Турбо так могут? Неа... Но и 1UZ не для забегов двиг... не оборотистый, но %%ка, мощный :)
---
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Odin20:
я говорю про 3-х литровую маджесту. у меня был марк, я знаю сколько он весит
Я про эти слова... Был ответ по поводу Марка, я так понял.
Odin20:
Monstacrack V:
Ну наверное Маджеста не того уровня, как,например турбомарк. Маджеста- это стиль, комфорт, а турбомарк-это прежде всего скорость. К тому же не для кого не секрет, что Маджеста на UZ-те едет приблизительно, как Марк на 2JZ-те (атмосфернике).
каким образом машина весом 1700 кг с 225 сильным 6-ти цилиндровым ряжником может ехать так же как та же машина но с 280 сильной V-образной восьмеркой ??? крутящий момент у uz значительно больше чем у jz. по разгону маджеста на 1 секунду сливает турбовому марку. так это при том что маджеста тяжелее на 300 кг!!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Brunko:
А чё тут спорить то? Турбо - для гонок... 1UZ - ДЛЯ ДУШИ!!! Это непередаваемые ощущения, когда вы едете на оборотах 1500-2000 и при этом ваша динамика такая же как у остальных участников движения... Турбо так могут? Неа... Но и 1UZ не для забегов двиг... не оборотистый, но %%ка, мощный :)
А спор начался с этого...
Den540:
Отзыв тока 5, машина тоже 5, Стартонем как нибудь?
Так-то глупо конечно спорить, Маджеста, ясно дело, не для гонок, ей такой объём только для самоудовлетворения. Если бы япы хотели сделать Маджесту-гонку, тогда бы поставили туда 2JZ-GTE, но они не стали же так делать...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 102
на таких раньше якудза среднего звена.,гоняли.,по старше звено на меринах., зачётный конечно аппарат..
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Пох, буду счиаатть себя Якудзой среднего звена :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Интересный факт-проехал на упавшей машине 200 км, вчера залез под днище оценить ущерб и..... ничего - немного пошоркал трубу-колено, подходящую к конечной бочке глушителя и все. Больше ни в одном месте ни одной царапины по днищу-молодцы Японцы, продумали :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а смотрел уже как по ценам пневмостойки????
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а ну да, ты же запчастями занимаешься)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Я уже заказал пару задних :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а как ценники на рынке? я у нас чето дешевле 5800 не видел
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
То, что в наличии предлагают местные (!) разборки-4500, под заказ контракт в два раза дешевле.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
у нас в Екатеринбурге 25 000 просили за пневмостойку это откуда у вас такие цены 0_о
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Я про контрактные речь веду. Новая задняя 21 тыс, передняя около 35 по моему.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я тоже про контрактные говорю. новые конечно хорошо, но есть ли смысл их покупать. помоему не целесообразно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Получается, что нужно отдать треть цены авто только на пневму-ну его бы*****
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Кстати, авто неторопясь продается...а может и не продается-не могу решить
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
     
Петропавловск - Кам
Сообщений: 87
GERMES:
Кстати, авто неторопясь продается...а может и не продается-не могу решить
Нормальное авто!!! Че продавать то? Пневмо тоже нормальная тема. Во всяком случае лучше чем просто стойки... А стойки кстати можно и на распилах на запчасти поискать. Как правуило их отдают до 10000 рублей. В некоторыхъ магазах можно найти и за 5000. Так что из за стоек продавать авто не вариант...
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2006
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
да причем тут стойки ? У меня уже вечером будут новые стойки на заднюю часть. Я , как раз, когда искал данный авто, хотел именно пневму и 4вд.

Просто рассматривается вариант универсала.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
     
Петропавловск - Кам
Сообщений: 87
GERMES:
да причем тут стойки ? У меня уже вечером будут новые стойки на заднюю часть. Я , как раз, когда искал данный авто, хотел именно пневму и 4вд. Просто рассматривается вариант универсала.
Ну хозяин - Барин)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Хотя еще не решил четко, скажу честно :-))) Может и не буду продавать
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Начались финансовые трудности — решил купить универсал :D
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Нет, финансовые вопросы решены.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Завтра будем ставить новые стойки, так ждут своего часа новые передние колодки Нишимбо+проточка дисков.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Вообщем оказалось, что стойки от UZS151 не подходят, точнее не подходит нижняя проушина. Оказалось, что задняя левая стойка уже менялась на контрактную, при этом эту проушин
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
ы переваривали. ЗАвтра, если все будет ок, будем тоже переваривать. Съем стойки очень прост
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Сам с собой разговариваешь ? :-))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну да-кто же меня еще поддержит, если не я сам :-) Стойку поставил-УРА!!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
1
Ответить
коратель самок
Eidolon:
а мне задние фары больше нравятся у 14-х маджест
какие-то более пацанячьи у 14...-х, у 15...-х солиднее.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
15* ый самый солидный кузов на мой взгляд.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Ну правильно.....сам себя не похвалишь - никто не похвалит :-))), а как не крути, перед более солидный у 14* кроунов....(не Маджест).
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Если бы не мощная решетка радиатора на 155, то он был бы абсолютно уныл.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Бггг, народ попкорном запасся, а ты на радостях почти ничего не сказал))
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
Народ подскажите.Левая тяга рулевая у 155 маджа идет только оригинал или аналоги есть, можеть отчего другого встанет?
Чита Маджеста 2jz.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Учиха Саске:
Бггг, народ попкорном запасся, а ты на радостях почти ничего не сказал))
А что народ хочет услышать ? Как я стойку менял или как я теперь еще одну вшатал ?:-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Lexa 75 ru.:
Народ подскажите.Левая тяга рулевая у 155 маджа идет только оригинал или аналоги есть, можеть отчего другого встанет?
Есть CTR вроде. Наконечники точно CTR есть
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
РРРРР
Monstacrack V:
Ну правильно.....сам себя не похвалишь - никто не похвалит :-))), а как не крути, перед более солидный у 14* кроунов....(не Маджест).
Да нет, 140-е крауны как раз мордой и не уродились, как не посмотри. У крауна морда должна быть со здоровой решеткой, как на 130-х и 150-х, а 140-й от самурая издали и не отличишь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
нда съездил отдохнуть.. я так понял легла из-за того что на сильно большой скорости вылетел на стиралку ?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Да, видимо пробило стойку, в итоге сдулась пневма.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я щас поставил 17-е диски чтобы не убивать ходовку и езжу 40-50 кмч и перед ямами торможу вообще практически до нуля))
надеюсь не столкнуться со сдувшейся стойкой.
кстати расход у меня стал получаться не 20, а 16 на 100 км. но это если пенсионерить )
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Вот так и надо на ней ездить видимо...
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром