Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.
Насчет 4ВД
Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....
Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.
Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....
Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))
Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.
А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)
Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.
За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)
Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....
Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!
Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....