Моя самая первая машина была ВАЗ 2108, позже приобрёл себе toyota carina 1999 года, а сейчас уже два года катаюсь на crown majesta 94 года в 147 кузове. Многие говорили, не бери её, ты не прокормишь и обслуживание дорогое. А я все равно взял её:) уж очень мне понравилась, когда прокатился на ней, сначала в роли пассажира, а потом и за рулем.
Так вот по поводу "не прокормишь"! Согласитесь не многие смогут нажимать педаль газа не более 2 см:) соблазн велик когда под капотом двигатель шесть горшков объёмом 3 литра, да и потому что раньше ездили на машинках попроще, видимо привычка давить педаль до талого:) Ну вот за два года практики у меня вроде получается, а по началу конечно соблазн держал верх, и в связи с этим расход был летом по городу около 19 литров,и не смотря на это все равно не хотел с ней прощаться. Еще пару месяцев назад прочитал отзыв о маджестах на этом сайте, и нашел интересную информацию по очистке датчиков кислорода, их в маджесте два, ну может у V8 их 4. Вообщем решил тоже произвести очистку этих датчиков. Находятся они на выпускном коллекторе справа по ходу двигателя, получается один датчик на 3 цилиндра. Поехал в магазин и купил "преобразователь ржавчины", стоит он около 80 рублей, в нем содержится ортофосфорная кислота, которая как раз мне и нужна. Снять их очень просто, по две гайки на каждом из датчиков и ничего не мешает, нужен ключ с головкой на 12. Принес я их домой, налил в пол литровую банку того самого преобразователя, до рабочего уровня датчиков. В том отзыве владелец писал, что оставлял их два раза по 20 минут, а мне и одного раза на 25 минут хватило. Потом промыл теплой водой, протер тряпкой и оставил на пол часика, чтобы высохли. Фото прилагаю! Смотрите! Теперь расход топлива иногда достигает отметки 13 литров по городу, ну конечно при умеренной езде, хочу выйти на 12 литров, но пока не получается, буду стараться нажимать поменьше педаль:)
По поводу "дорогое обслуживание"! За все два года всё старался делать сам и при помощи моего любимого дяди:) Спасибо ему огромное!!! Вообщем ничем обслуживание не дороже той же самой карины, говорят пневмоподвеска дорого обходится, но у меня она на стойках. Причем вот только я начал ощущать, что нужно передние амортизаторы заменить. В первый год эксплуатации зимой треснул патрубок гидроусилителя, морозы у нас ого го, прогрел машину и тронулся, повернуть руль конечно я не смог. Открыл капот и обнаружил течь, еле как доехал до гаража, руль на месте вообще никак не идет, только при движении. Следующий день практически полностью ушел на поиски того самого патрубка. Купил в магазине, который российскими зап. частями торгует, обыкновенный шланг бензостойкий, вообщем исправил поломку. В этом же году провели полный осмотр ходовой части, ходовка канешно сложная у маджесты, обнаружили: нужно заменить шаровую на верхнем рычаге, а она там цельная вместе с рычагом, что делать? Заказывать рычаг полностью из-за шаровой? Да японцы сделали бы именно так, а мы сделали по другому...:) кстати напомнил сам себе, что нужно заказать верхний рычаг для моей красотки! Во втором году эксплуатации лопнул патрубок охлаждающей жидкости, и еще в таком месте не удобном, в самом начале двигателя, а перед этим он около месяца маленькой струйкой постепенно наполнял то место где находятся свечи и из-за этого иногда дергался двигатель на холостых оборотах, а я то грешил на бронепровода, а когда устраняли поломку там все свечи залитые в тосоле, мне дядя говорит: "Вообще чудом какимто машина работала". Этой зимой навернулся бензонасос, находится он в бензобаке. Пришел после новогодних выходных в гараж, а она не заводиться. Оттащили с другом (при помощи паджерика:)) в автомойку на ночь, отогрелась, завелась с пол оборота, поехал в автосервис к знакомому, так как это поломка посерьезнее будет, сам не разберусь. Вот и оказалось, что бензонасос навернулся и на морозе качать не будет. Поставили новый, обошелся он мне в 3 тыс. рублей + работа. Ну вот вообщем все поломки за два года! Маджурику уже 17 лет, а он до сих пор радует своего хозяина:) А вот еще, однажды что то двигатель троить начал, или как это написать про 6 цилиндровую движку - пятерить:) почистил контакты на крышке трамблёра и купил новый бегунок, он около 100 рублей по моему мне обошелся.
Пробег у меня уже 305 тыс., а двигатель работает как часики, только очень громко когда обороты заваливают за 1200, это все из-за того заезда в ворота, туда только грузовики и джипы заезжали и я решил заехать и зацепил выхлопной трубой (как раз где она начинает по низу проходить) металлический штырь, торчащий из бетона. Теперь двигатель как часики работает на холостых оборотах, а если немного нажать педаль газа, то орет как сумашедший, все друзья говорят: "Нихера у тебя там дури" :):):) Вообщем всем нравится шум мотора и мне тоже, так что пока не буду устранять неполадку!
Я писал про минусы, потому что про плюсы писать я устану просто:):):) Пишите отзывов побольше, найдите часок другой времени. Возможно кому то ваша информация будет очень полезной! Всем удачи :)