Часть 1
Привет всем ценителям истинного качества японского автопрома, то есть вам уважаемые кроунисты! Меня зовут Павел. Начал свой автомобильный путь развития я с Маркушека (Самурая). Довольно интересная классическая машина. Нравилась. Даже очень. Тем не менее, пересел по стечению обстоятельств на Маркушека 98 года. Сразу обратил внимание на мягкость хода. Стало как то более солидно. Продав указанный авто, подвернулось заманчивое предложение приобресчти кроуна 2001 года. Конструктор но в идиальном состоянии. И вот я понял, что именно этот размер авто мне подходит. Хотя я и не слишком высок. Просто ноги длинные))). Тем не менее, год на Кроуне я отъездил без всяких проблем. Кстати во всех случаях 1JZ. И тут как то я понял, что даже для спокойного авто мой двигатель слишком моломощен. И решил посмотреть что может предложить мне японец. И вот BINGO!!! Этим автомобилем оказался Маджик 2000 года. 4-литровый МОНСТР. Тоже конструктор, но главное не распил. Однако , когда машина пришла в порт Петропавловска - Камчатского и я поехал на нем, я оказался в огромном шоке от того как жестко он пошел. Такое сложилось впечатление, что стоек на нем просто не стояло никогда. И что это был большой ЛОохъовской шаг в приобретении данного авто. И тут начались вопросы, н а которые не все могут дать ответы. Перерыто куча форумов и т.д. Все оказалось прозоично. Стою я как то возле дома, а напротив находится детский сад. Подъезжает такой же Маджик на 18-х колесах. Я спрашиваю в недоумении, "Как ты брат ездишь на 18-х колесах? Неужели не долбит?" на что получил отличный ответ "Брат езжу отлично - ЭТО ЖЕ ПНЕВМА!!!)))" Тут я не выдержал и начал представлять свои проблеммы, что мол долбит подвеску так, что невозможно ездить. Что чувствую каждый камень на дороге и т.д. На что получил такой же легкий ответ "Да у тебя наверное датчики устали и их необходимо поменять" Я начал объяснять что датчики в норме высоту то машина держит. Не травит ничего. сама выравнивается и т.д. Так человек ответил что существуют еще и датчики мягкости хода (так называемые демпферные) короче как то так. И показал. Оказалось что указанных датчиков на месте5 вобще не оказалось. Вот что значит конструктор. И сразу то не по смотришь(((.
Теперь все нормально и стало так мягко как никогда)))
А в целом согласен с высказваниями своих так сказать коллег по счастью. Машина просто отличная. Во всех смыслах. Ни чуть не жалею о приобретении данного авто. И теперь с гордстью его ставлю на самых видных местах)))
P.S. Для тех кто интересуется принципом работы всех возможных систем автомобиля есть не плохой сайт www.systemsauto.ru
Часть 2
Вот хотелось бы дополнить отзыв информацией на счет болезненнго вопроса пневмостоек или пневмоподвески.
У многих всегда при впоросе "Сколько стоят стойки на Маджика?" слишком сильно открываются глаза от их стоимости. примерно в 25 тысяч рублей за одну штуку. И естественно как у любого обывателя не изучавшего этот вопрос в полном объеме, закрадывается сомнение в приобретении данного автомобиля. Сразу могу пояснить следующее: ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ!!!)))
Пневмостойки - практически последняя версия ведущих разработок в области подвески. Принцип кардинально отличается от принципа подвески в целом. Отсутствие пружин и всякого рода резинок и так далее (Имеется ввиду механизм стойки).
Во-первых, данный механизм разработан для длительного использования. То есть, обычная стойка при наших условиях эксплуатации и дорожного хозяйства ходит полтора-два ну максимум три года. Пневмостойка ходит без малого десять и более лет при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Объясняю популярно. Подушка это обычная резиновая камера. Так как она работает на изгиб, то в указанных местах за время эксплуатации образуются грязевые отложения, которые являются первой причиной их износа (перетираются) для того чтобы этого избежать, необходимао хотя бы раз в пять лет делать соответствующие ТО. А именно снимать все стойки, промывать места изгиба водой. после этого желательно обработать специальными растворами для сохранения резиновых изделий и ставить все наместо еще на лет пять....
Кроме того, в местах для подвода воздуха в стойках емеется отверстие. В нем есть маленькие резиновые уплотнители (сальники) так вот они бывают выходят из строя (высыхают или рвуться), соответственно по этим причинам воздух из стоек начинает подтравливать (падает жопа или перед или весь авто). Многие при этом не разобравшись в ситуации начинают искать стойки и покупать их за бешенные деньги. Стойка - 25000, а уплотнительная резинка - 100 рублей)))
Кроме того, на стойку устанавливают датчики мягкости хода (Демпферные о них уже писал см. фото) Так вот эти датчики устанавливаются, так как в срединном штоке стойки имеется механизм регулирования мягкости хода. Который при повышении скорости делает ход стойки жестче. И соответственно при малом ходе - мягче...
Так вот подводя итог могу сказать, что стоимость данных стоек потомуц и высока, потому что ходят они в отличие от простых стоек ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.)))
P.S. Кстати Маджик на обычных стойках при его полной загрузке падает. А вот пневмо сразу добавляет дополнительный воздух и машина все равно стоит и идет ровно. И еще Маджик на простой подвеске и трех литровым двигателем не может носить гордое МАДЖЕСТА))))