Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2000

Тойота Краун Маджеста 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
76404
477
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
789
голосов
4.9
5 — 732 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3968 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров 98-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Пневматика
Двигатель: V8, 280 л.с. , 402 Н/М
Не буду рассказывать историю приобретения машины, и строить отзыв буду  именно на сравнении данной машины с другими, и стараться в меньшей мере на моих ощущениях. До этого я владел MMC Eterna, TYT Levin, TYT Mark II, TYT Starlet GT, MMC Lancer Evolution, и покатался на куче других машин, которые не были в моей собственности. Так что есть с чем сравнивать.
Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка, кожаный салон.
1.Кузов
Длина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг, что оказывает БОЛЬШОЕ влияние на ее поведение, но об этом позже. По кузову много элементов декора под хром. И (ВНЕЗАПНО!!!) он не смотрится так убого, как обычно смотрится на японках. Очень не хватает чего то на багажнике чтобы было видно зад когда паркуешься. Так как багажник идет по наклонной вниз, то абсолютно не виден с водительского места и поэтому приходится лишний раз выходить и смотреть зацепишь воротину гаража или нет. А сонаров то нет. Но это для меня представляет сложность, а для многих водителей это будет просто.
2.Салон.
Салон обтянут  бежевой кожей, вставки по салону сделаны под дерево. Все сиденья на электроприводе, водительское сиденье имеет множество настроек, кроме памяти (короче сидуха не отъезжает когда глушите мотор). Управление кондиционером и прочими приблудами идет с сенсорного экрана. На руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).
Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло (когда включаешь заднюю передачу то шторка автоматически подымается).Сзади имеется холодильник, но его работоспособность под сомнением )))  Кстати селектор «лесенка» мне не показался удобным.
Кстати впервые наблюдаю на машине подобную лампочку на панели: оранжевый кружок, в нем две стрелки указывающие на точку. Долго думал что это, а потом где то вычитал что это сигнал того что в одном колесе давление ниже чем в остальных. После подкачки лампа не гаснет и нужно нажимать на обнуление этого датчика. Кнопка обнуления находится возле кнопки открытия лючка бензобака. Где то еще должна быть регулировка фар, но че то я про нее не помню и пока руки не дошли найти ее ))) Еще порадовали автоматические подъемники всех стекол и раздельный климат контроль.
Рост у меня 175 см (гном короче), поэтому если подвинуть кресло на подходящее расстояние, то в нем можно просто нереально развалиться: сползти по сидушке вниз, левую руку закинуть на подлокотник, левую ногу согнуть в колене и прилеч на подлокотник на левый бок))) Такая посадка лично для меня дает возможность отдохнуть от просиживания штанов в офисе весь день )))
В целом салон достаточно просторный, багажник тоже. Но простор багажника и сидящих сзади меня мало волновал при покупке, так как мне 23 года и я не обременен семьей. Кстати я морально готовился к тому что буду прилипать к сидушкам в жару (все таки кожа), но этого не случилось по двум причинам: светлая кожа отражает свет и тонировка не позволяет салону раскалиться.
Количество динамиков я не считал целенаправленно, но их вроде 6 (хотя может в задней полочке тоже есть), и пара пищалок в передних арках. В панеле на против пассажира есть отдел в котором сидит штатный cd чейнджер, штатная магнитола прикрыта отодвигающейся пластмасулиной. Если воткнуть в прикуриватель mp3 плеер (который ловится через fm радио),то управление музыкой на руле все равно работает, а я думал оно связано только со штатным майфуном.
3.Ходовка.
Рассказывать о преимуществах или недостатках пневматики не буду, так как ни тех ни других не заметил. Знаю только то что пневматика в ремонте выйдет дороже, на много дороже. Но я бы лучше купил с обычной ходовкой, так чисто ради привычки. Ходовка отрабатывает неровности как следуют машине в этом классе. Но комфортом в полной мере насладиться мне не удалось, так как на машине установлены диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
4.Двигатель.
1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л.с. до 280 л.с. Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый. На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие – повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил (держится на двух болтиках) и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку (это датчик температуры воздуха) и сам датчик расхода воздуха (две ниточки в глубине датчика). На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался.  Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил.
Че на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся. Расход примерно 23 литра (потом попробую на 16'' дисках, думаю будет поменьше). Я НЕ считаю расход так: сжог 20 литров за 80 км, отнимем прогрев, отнимем то что я громко слушал музыку, то что горели фары. Я тупо считаю так: сжог 20 литров на 80 км, это 25 литров на 100.  Может у кого то маджеста и ест 12 литров по городу, но у меня нет. Такая же история была с вэдовым марком: у меня он ел 17, но постоянно слышал истории как у кого то он по городу хавает 10 л.   ))
5.Динамика
Разгон до 100 кмч составляет 7,5-8 секунд, что на самом деле очень медленно. После лансера эво я был опечален разгоном. Я конечно в полной мере осознавал что лансер это спортивная тачка, а краун для спокойной езды, но все таки динамики не хватает. Радует тяга: машине без разницы сколько человек в салоне и разгоняется что до 1-й сотни, что до 2-й одинаково. Автомат работает неплохо, быстро реагирует на изменение нагрузки и нашинковывает передачи значительно быстрее чем скажем автомат на 1jz-ge. Конечно после нескольких лет на механике меня жутко бесило что автомат не дает управлять мотором, но потом тупо забил на это. Все равно 20-е диски не позволяют разогнаться, так как ямы надо проходить на низкой скорости чтобы не помять литье и не убивать ходовку. В повороты машина заходит тяжело. Кузов практически не кренится, но создается ощущение что ты на огромной шхуне крутишь штурвал (не хватает только повязки на глазу и попугая на плече)  и она так тяяяяяжко заходит в поворот. Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Утапливая педаль в пол не происходит никакого шлифа, сноса задней оси и т.д. Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться. Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Руль очень не информативен, к примеру на лансере или марке руль давал четкое представление о том как смещается вес в повороте, о том подходит ли данная скорость для такого маневра и т.д. А на крауне ты крутишь руль и совершенно не понимаешь что делаешь )) Педаль газа такая же не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Тахометр в городской езде ОЧЕНЬ редко подымается выше 2000 оборотов, что не может не радовать. На лансере эво он не опускался ниже 3000, так как ощущался жуткий провал. Мотор издает приятное урчание, которое сменяется на рык с гулом когда опускаешь педаль на 2/3 или вообще в пол. Звукоизоляция у машины достойная (не высший класс конечно, но лучше чем у маркообразных значительно), но гул мотора все равно слышен. Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать (в коментариях кину ссылку на видео на ютубе). Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова треханется в сторону лобового стекла )) К слову на марке тормоза были хуже, на лансере эво для его массы тормоза показались мне несуразными. На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из за массы машины. Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS.
В целом управление машины мне не понравилось. Нету ощущения что ты управляешь машиной. Но при этом вождение машины приносит удовольствие. Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: удобная посадка, уютная отделка, и обязательно нужна тонировка, а то картина будет не полная ))) Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон. Когда машина затонирована в круг (с лобовым) внутри создается такой уют, что поездка с работы позволит отдохнуть еще до приезда домой.
Подведем итоги.
Плюсы:
1) мотор (тяга, надежность, сравнительно не дорогое обслуживание)
2) салон (для своей демократичной цены у маджесты салон достаточно комфортный и качественный)
3) оснащенность (достаточно функций, по крайней мере для тойоты ))))
4) мноооооого места.
Минусы:
1) управление (для кого то это не минус, и даже для кого то подарок, кто ездил до этого на какой нибудь дизельной карине 91 года ))))
2) транспортный налог (меня это не коснулось, так как в ПТС 200 лошадок)
3) расход топлива (меня он не очень беспокоит, но все таки к плюсам его относить не стоит )))))

Вообщем плюсы и минусы это очень субъективно, поэтому плюсы и минусы для себя из моего рассказы извлеките сами. Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги (около половины миллиона руб) рекомендую брать краун (конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе). Краун конечно не так богат как цельсиор, но зато предлагаются комплектации с полным приводом.
Всем удачи!
P.S. Фотка салона не моя, но салон абсолютно такой же
P.P.S.  Машина не продается, просто бывший хозяин че то там с объявление затупил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем первая поломка, несерьезная, но все же.

Короче машина стояла в гараже и не экплутировалась. Ходил прогревать ее раз в 3-4 дня и заметил что под капотом с каждый разом все сильнее и сильнее что то воет. Потом появился скрежет и стук. Заглянул, присмотрелся и выяснилось это обводной ролик который стоит над водяной помпой. Поехал в сервис (2 минуты езды) и практически не давал газу чтобы не сорвало ремень. У этого мотора ГРМ тщательно спрятан и если ремень с навесного лопнет то просто свалится вниз и не попадет на шкивы по которым ходит ГРМ....

, пробег 130 000 км   

Штатный ксенон в левой фаре начал гнать (уже давненько). Лампочка мерцала секунд 10 а потом тухла. Сначала думал что лампочка, купил новую, поставил. А она так же мерцает и не разгорается. Поехал за блоком розжига. Купил бу за 1500 руб. Каталожный номер не скажу, но кончается он на 30050 вроде. И при замене надо снять фару и в нижней части фары открутить "окошко" в котором лежит блок розжига, там одна фишка и все. Короче фару как в некоторых тачках разбирать не придется.

Так что при замене блока главное не прогадайте с каталожным номером, а лучше приезжайте с образцом....

, пробег 124 000 км   

Ремонт сделал еще 1 июня но че то не дополнял отзыв.

Думаю кому то будет интересен порядок цен на ремонт двигателя и ходовки.

поменял передние стойки, заднюю рейку , водяную помпу а то че то поддавливать начала.

Делал все не в дешевом сервисе, не "по знакомству" и не в гараже у дяди васи, так что ценник на работы адекватный.

Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.

Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб (вышел дороже из за того что рейку с распила сняли неправильно и пришлось проводку сращивать), замена помпы вышла рублей в 6....

   

Как известно на 170-х краунах заменить штатный cd чейнжер на магнитолу не так просто, так как управлением салоном завязано с этим самым cd чейнжером. Ни в одном отзыве я не нашел подробной инфы как поставить магнитолу так чтобы работала печка, кондишка и все остальное что управляется с экрана.

Разложу по пунктам:

1) разбираем панель и вытаскиваем cd-чейнжер. Он состоит из двух блоков и к нему снизу прикручен 3-й блок.

2) откручиваем от чейнжера самый нижний блок. он без пластиковой панельки, похож на обычные автомобильные мозги....

   

Купил я 4 стойки TEIN с регулировками от аристы и решил поставить на маджесту. Так и началась эпопея с ходовкой....

Сами стойки оказались конечно хороши, но об этом позже.

И так что с переделкой: на заднеприводных встают они вместо родных как родные. НО машина сразу падает так что задние колеса по самые диски прячутся в арках, а передние на вывернутых колесах сильно цепляют арки и крылья.

Пришлось ставить проставки. Суть процедуры: берутся проставки 3 см, удлиняются шпильки, устанавливаются на машину и на проставках 3 см машина подымается на 5 см....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 259
Хочу больше фото к салона, а так авто конечно хорош не по годам!
118
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
да была бы возможность салон нормально сфотать ((
во в каталоге маджесты ест фотки без крыши, короче сфотан салон в целом и реально оценить его пространство
21
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17023
Да при росте 175 см там можно стоя ездить (без обид)
-GERMES.AUTO-

Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (WhatsApp)
63
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Да что там говорить- охрененный крейсер!!! 5!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
54
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
после Эво наверное засыпаешь когда едешь))))))
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
51
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
GERMES:
Да при росте 175 см там можно стоя ездить (без обид)
это средний рост,большинство населения именно такого роста,но не об этом.
хорошо написано,читается легко,не сопли, не эмоции,прочитал с удовольствием!
хочу такой же,но жена меня съест)))!
555!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
58
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Паровозная тяга,мускулистый кузов,просторный салон и 4ёх литровый мотор)что еще нужно?)
5
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
49
6
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороша
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Однозначно 5.
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Odin20:
Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Есть 1700 килограмовые машины, которые нормально вгрызаются в повороты.))) отзыв 5!
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
В чем сложности при парковке. Марк по длине почти такой же, чуть покороче.
За отзыв 5.
Chevrolet Captiva 3.2
8
2
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Солидный крейсер. Без вариантов 5+. Удачи.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
я тащусь от Маджесты,но пугает расход...а за отзыв 5!
желаю чтобы все...!
17
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
негро катки :)
Мир потихоньку сходит с ума...
23
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Автор:
Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон.
АВтомобильные стёкла, которые устаналивают в машину на заводе иду уже с антиультрафиолетовым покрытием, уже не пропускают ультрафиолет.

А рассказы, что только тонировка его не пропускает - это рассказы продаванов тонировок адресованные лохам.
31
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
клевый Краун!!
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Как ты будешь зимой-то на заднем приводе во Владе?
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1237
супер машина, очень мне нравится в этом кузове, видимо будет следующая машина у меня.
автору: за отзыв спасибо всегда хотел почитать об этой машине. насчет расхода все таки склоняюсь к тому что у автора он завышен немного. из реалии соарер на этом же движке по трассе жрет 10 стабильно город 17-18. про крауны в среднем слышал город в районе 20ки. все выше - либо что то не то либо боевой режим.
катки менять однозначно на меньшие - тупые понты. никогда не понимал как изза понтов можно жертвовать комфортом тем более на пневме.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Alec_Z:
Как ты будешь зимой-то на заднем приводе во Владе?
На таком заднем приводе как у Маджи, проще чем на переднем/полном приводе!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
28
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
korp174:
Есть 1700 килограмовые машины, которые нормально вгрызаются в повороты.))) отзыв 5!
да, например астон мартин или мерседес)))
TLC Prado 5vz-fe
16
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
GERMES:
Красивая.
Но есть неточности-при включении задней скорости, шторка не поднимается, а опускается вниз.
Холодильник это лишь так, одно название (что объем, что принцип работы)-просто туда поступают потоки холодного воздуха от включенного кондея, когда кондей выключен, то холодильника считай нету.
Управление музыкой на рули и фм модулятор никак не связаны-с руля ты сможешь прибавить громксть, но не переключишь трек песни с флэшки модулятора.
все таки песни переключались. я потому и удивился!!
TLC Prado 5vz-fe
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1237
кстати насчет холодильника если работает задний контур кондея должен работать и холодильник. только надо понимать что он охлаждает а не замораживает.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
8
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
https://www.youtube.com/watch?v... вот ссылка на звук. только тут сделан легенький прямоток, по сути наверно даже насадка приварена.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
а у нее разве задний а не полный привод ? просветите.
кстати насчет холодильника не согласен мировая вещь особенно сейчас. у самого 141 с холодильником, закинул туда баночки с водой на жару вылез и кайф.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
Как ты будешь зимой-то на заднем приводе во Владе?
ну тут я ниче не скажу. на заднем приводе еще не ездил. брат гонял на цедрике, говорит если машина тяжелая и все системы типа антизаноса работают исправно то ездить можно. короче посмотрим. зимой дополню отзыв о зимней эксплуатации.
TLC Prado 5vz-fe
12
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хорошая,надёжная маджа.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
почему *япы* на них не ставят камеры заднего хода.
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
10
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2195
Вещь!Солидно смотрится!Как говорится респект и уважуха.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
zxzxzxzx:
катки менять однозначно на меньшие - тупые понты. никогда не понимал как изза понтов можно жертвовать комфортом тем более на пневме.
да мне тоже так кажется. но машина досталась с такими колесами. буду продавать и брать поменьше, а то рискую тем что однажды помну колесо на глубокой яме. да и ходовка быстрее ушатывается
TLC Prado 5vz-fe
18
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39893
Хороша маджа, 5.
Alec_Z:
Как ты будешь зимой-то на заднем приводе во Владе?
Молча. Ппц народ расслабился - автомат, абс, антиюз, антизанос, трекшен контроль... Как спрашивается, 30-40 лет назад ездили на копенвагенах на лысой резине втыкая вторую через четвертую с хрустом и ловя руль люфтящий на 30 градусов??
47
1
Ответить
    
Сообщений: 1237
а почем взял и что в птс если ге секрет ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
Молодец! Хороший авто!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Tpyn:
Молча.
У нас сплошные сопки, зачастую под сорокет градусов, крутые повороты и прочие интересные вещи.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
отлично взял по нашим (московским) ценам. получается выгодней у вас сюда взять с доставкой чем тут покупать :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
GTS-R:
после Эво наверное засыпаешь когда едешь))))))
вообще слегка придрёмываю только, 20-е литье не дает расслабиться на наших "дорогах" )))
TLC Prado 5vz-fe
11
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
zxzxzxzx:
отлично взял по нашим (московским) ценам. получается выгодней у вас сюда взять с доставкой чем тут покупать :)
зато у вас мерины гораздо дешевле )))
TLC Prado 5vz-fe
13
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
У нас сплошные сопки, зачастую под сорокет градусов, крутые повороты и прочие интересные вещи.
ну у меня основные маршруты проходят в дали от крутых сопок, но если придется штурмовать подъем то я горько пожалею что продал лансера эво
TLC Prado 5vz-fe
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
не знаю кстати как кому но мне внешний вид очень нравится. наверное потому что похож на мои любимые американские фул сайзы а задницей на кадди. и кстати в этом цвете на всех краунах которые я видел хром очень хорошо смотрится и очень в тему.
ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Odin20:
ну у меня основные маршруты проходят в дали от крутых сопок, но если придется штурмовать подъем то я горько пожалею что продал лансера эво
На этой машине, думаю нормально будет зимой.
3
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3155
kuksin:
Паровозная тяга,мускулистый кузов,просторный салон и 4ёх литровый мотор)что еще нужно?) 5
полный привод :)
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
demyan:
полный привод :)
вообще не помешал бы!!! ))) но маджест в 171 кузове и полном приводе на момент продажи не было (((
вернее была одна за 550 тыс, но такое я пока не потяну
TLC Prado 5vz-fe
7
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
На этой машине, думаю нормально будет зимой.
надеюсь ты прав ))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
Odin20:
зато у вас мерины гораздо дешевле )))
а толку. за дешевле одни дрова из белоруссии ,я себе машину искал с левым рулем, где то в полляма, случайно посмотрел 141 плюнул и купил и не жалею вообще, потому что нормальные мерины бехи и проч начинаются от 800 тр + каски , все остальное минимум 100 тр вложений в ближайшее время. не битых не видел вообще у всех пробеги скручены безбожно, а так куча бабла осталось да и тачка очень нравится хоть и не престижная. но тут как говорится каждому свое, но если будет выбор между маджей и s классом я наверное в маджу возьму и не потому что я фанат тойоты или правого руля просто я знаю сколько стоит содержать 10тилетнего мерина и тойоту. цены отличаются в порядки (друзья проходили). В этом плане лексусу альтернативы нет.
ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
литье на 5, отзыв также
а машина вообще зачет
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
zxzxzxzx:
а толку. за дешевле одни дрова из белоруссии ,я себе машину искал с левым рулем, где то в полляма, случайно посмотрел 141 плюнул и купил и не жалею вообще, потому что нормальные мерины бехи и проч начинаются от 800 тр + каски , все остальное минимум 100 тр вложений в ближайшее время. не битых не видел вообще у всех пробеги скручены безбожно, а так куча бабла осталось да и тачка очень нравится хоть и не престижная. но тут как говорится каждому свое, но если будет выбор между маджей и s классом я наверное в маджу возьму и не потому что я фанат тойоты или правого руля просто я знаю сколько стоит содержать 10тилетнего мерина и тойоту. цены отличаются в порядки (друзья проходили). В этом плане лексусу альтернативы нет.
ИМХО
ну как по расходам на ремонт не знаю, но расходники типа фильтров, сальников, ремней, каких то мелких датчиков маджеста не особо то и отличается от марков и т.д.
а вот когда мне попался мерин S класса за 470 штук я представил как будут стоить мне расходники (хотя я об этом только читал на форумах) и решил не рисковать. мне все таки 23 и денег не полные карманы )))
TLC Prado 5vz-fe
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
Odin20:
ну как по расходам на ремонт не знаю, но расходники типа фильтров, сальников, ремней, каких то мелких датчиков маджеста не особо то и отличается от марков и т.д.
а вот когда мне попался мерин S класса за 470 штук я представил как будут стоить мне расходники (хотя я об этом только читал на форумах) и решил не рисковать. мне все таки 23 и денег не полные карманы )))
да дело не в расходниках а том что левый руль к нам приходит изначально выкатанным или очень дорогим. Я когда искал себе леворукий минивэн из америки просмотрел 18! машин прежде чем купил. и это машины без пробега по россии. с немцами такая же фигня больше половины из литвы остальное с гиганскими пробегами или непонятные цены. вообще левый руль купить сложнее чем правый как это не смешно :) и содержать его соответственно дороже чем правый. Из моего же опыта на более свежем левом руле вылезали такие проблемы которые я никогда не видел на более старом правом. Купить то можно цены в принципе сравнялись левого с правым но когда начинаешь смотреть левый приходишь в ужас. А с моим 15ти летним крауном вообще до смешного подходит народ спрашивает не продается ли. начинаем общаться и народ хочет купить потому что "очень надежная машина" . и это блин в Москве.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2206
японский мускулкар бизнесЦ класса... отличная машина.... как и Цельсиор
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
zxzxzxzx:
да дело не в расходниках а том что левый руль к нам приходит изначально выкатанным или очень дорогим. Я когда искал себе леворукий минивэн из америки просмотрел 18! машин прежде чем купил. и это машины без пробега по россии. с немцами такая же фигня больше половины из литвы остальное с гиганскими пробегами или непонятные цены. вообще левый руль купить сложнее чем правый как это не смешно :) и содержать его соответственно дороже чем правый. Из моего же опыта на более свежем левом руле вылезали такие проблемы которые я никогда не видел на более старом правом. Купить то можно цены в принципе сравнялись левого с правым но когда начинаешь смотреть левый приходишь в ужас. А с моим 15ти летним крауном вообще до смешного подходит народ спрашивает не продается ли. начинаем общаться и народ хочет купить потому что "очень надежная машина" . и это блин в Москве.
да с тачками у вас не легко. но и у нас щас ситуация вон какая: многие тачки распилы, у некоторых покупателей случаются проблемы с постановкой на учет, так как документы проблемные, а те тачка что в хорошем состоянии народ чаще всего не продает, так как знает что купить особо нечего
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
знаю знаю :) только у вас проблемы легче решаются раз отдал и забыл :)
а тут друг купил мерина за 850 рублей уже успел в коробас 90 тр залить и в подвеску 45 :) и это за первые 5 месяцев. кстати с доками тут тоже веселуха, не хуже чем у вас.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
R@inBow:
японский мускулкар бизнесЦ класса... отличная машина.... как и Цельсиор
Это уже повыше бизнеса будет. Маджа - то представительский F класс. После него только суперкары. :))
6
4
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Вершина японского автомобилестроения.За отзыв-5.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2206
Alec_Z:
Это уже повыше бизнеса будет. Маджа - то представительский F класс. После него только суперкары. :))
ну это если очень хороший бизнесЦ... согласен Представительский...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Классный корабль!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
R@inBow:
ну это если очень хороший бизнесЦ... согласен Представительский...
Вот обычный Краун, который просто Краун - тот бизнес.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 69
Реально адекватный отзыв.
По потребительским качествам я бы взял не пневмо, без 20 литья) Эти 2 состовляющие много денег стоят!

5+!

кстати срок владения какой?
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Мишанячел:
Реально адекватный отзыв.
По потребительским качествам я бы взял не пневмо, без 20 литья) Эти 2 состовляющие много денег стоят!
5+!
кстати срок владения какой?
срок владения маленький, я просто собрал все данные для отзыва. а про литье так скажу: цена крауна на этом литье была значительно ниже его одногодок в такой же комплектации и на простом литье ))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
Это уже повыше бизнеса будет. Маджа - то представительский F класс. После него только суперкары. :))
ну если я не ошибаюсь то цельсиор чутка повыше классом. ну а дальше только ценчури и все))
TLC Prado 5vz-fe
7
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
супер тачка !!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Тебя примерно понимаю. Сам юзал Вероссу на заднем приводе - красота!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
densmolnyj:
Тебя примерно понимаю. Сам юзал Вероссу на заднем приводе - красота!
как зимой было?? цепи одевал??
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2709
хороший отзыв, всегда нравились маджесты и атлеты.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Odin20:
ну если я не ошибаюсь то цельсиор чутка повыше классом. ну а дальше только ценчури и все))
Я не спец в этом. Думаю, Цельсиор - тоже самое. Цельсиор - это праворукий аналог Lexus LS, просто сделанный для внутреннего рынка Японии. Японцы ж тоже хотят на роскошных тачках кататься. Думаю Маджеста и Цельсиор - это почти одно и тоже. Это как КаринаАллион и КоронаПремио, вроде бы одно и тоже, а последняя и побольше и подороже сделана. Так и Цельсиор. ИМХО.
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34027
машина огонь, литье ставь штатное и будет тебе счастье :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
Я не спец в этом. Думаю, Цельсиор - тоже самое. Цельсиор - это праворукий аналог Lexus LS, просто сделанный для внутреннего рынка Японии. Японцы ж тоже хотят на роскошных тачках кататься. Думаю Маджеста и Цельсиор - это почти одно и тоже. Это как КаринаАллион и КоронаПремио, вроде бы одно и тоже, а последняя и побольше и подороже сделана. Так и Цельсиор. ИМХО.
ну у цельсиора говорят салон побогаче. а так мне тоже кажется что одно и то же
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Odin20:
а так мне тоже кажется что одно и то же
Да, скорее так и есть, потому что Краун автомобиль ТОЛЬКО для японцев, а Лексусом ЛС или Цельсиором, японцы просто решили себя побаловать.
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Alec_Z:
Да, скорее так и есть, потому что Краун автомобиль ТОЛЬКО для японцев, а Лексусом ЛС или Цельсиором, японцы просто решили себя побаловать.
кстати я заметил что у всех лексусов sc400 с завода шел выпуск magnaflow, там такой звук как у мускул кара. а у маджесты в стоке он приглушен
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
marduk616:
машина огонь, литье ставь штатное и будет тебе счастье :)
ну хочется не стоковое, но дюймов 16 (может 17) и шириной 245 и такой матерое, чтобы вписывалось в общюю картину и не удешевляло вид. но надо сначала найти покупателя на это))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
подавился слюной... тачка класс!!Отзыв тоже!Держи честно заработанный пятак!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17151
Хорош машин. Надо было еще добавить, что на ней 2 бачка омывателя стекол. Холодный и горячий вдоль радиатора идет. Зимой хорошо помогает.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Vnuk 27:
Хорош машин. Надо было еще добавить, что на ней 2 бачка омывателя стекол. Холодный и горячий вдоль радиатора идет. Зимой хорошо помогает.
оооо, я такого не знал!!! а заливается через одно отверстие или два отдельных ????
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Понравился стиль изложения. Все грамотно, структурировано и по существу.
+5
MARKII
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Odin20:
ну хочется не стоковое, но дюймов 16 (может 17) и шириной 245 и такой матерое, чтобы вписывалось в общюю картину и не удешевляло вид. но надо сначала найти покупателя на это))
посмотри с GS300 18 литьё, 24545 встанет резина, профиль самое-то и не низкий и не бублики, а вот 16-17 дюймов могут картину всю напрочь испортить!!!!
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Виталий Астраханец:
Понравился стиль изложения. Все грамотно, структурировано и по существу. +5
+1
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
IR-S 500:
посмотри с GS300 18 литьё, 24545 встанет резина, профиль самое-то и не низкий и не бублики, а вот 16-17 дюймов могут картину всю напрочь испортить!!!!
ага, учту. спасибо!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Давно таких отзывов не видел=)
а то сказочники одни у которых мотор 5 литров ест 10 на сотку и разгон до ста 3 секунды,а еще он эво делает на своем s500.
ТС молодцом, реальное понимание возможностей машины это огромный плюс!
5 однозначно!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
7
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
KASTO:
Давно таких отзывов не видел=)
а то сказочники одни у которых мотор 5 литров ест 10 на сотку и разгон до ста 3 секунды,а еще он эво делает на своем s500.
ТС молодцом, реальное понимание возможностей машины это огромный плюс!
5 однозначно!
5 литров там прелюд вроде ел?))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
BIK R:
можешь не верить, но первый подписи 11 литров потребляет в режиме 90 - 120 км/ч. А такой афто как у автора у меня ел в среднем 16 литров на сотню
ну у разных людей две одинаковые машины будут есть по разному. может у меня все датчики уже загадились просто, плюс диски большие еще
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Odin20:
5 литров там прелюд вроде ел?))
да там у половины 5 литров ест=)))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
KASTO:
да там у половины 5 литров ест=)))
если бы я такое написал то модеры удалил бы отзыв сразу)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Odin20:
если бы я такое написал то модеры удалил бы отзыв сразу)))
да кстати не факт=))))
они же обычно пишут фразы : "многие думают что жрет бенза шо пипец, я типа развею догадки и скажу что эта машина "экономична" вот и верят им=))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Диски зачет!но дабы не убить подвеску я бы поставил разноширокие на 18
 
 
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Odin20:
на счет cd чейнджера завтра конечно гляну.
ченджер в магнитоле, там в одну дырку все диски пихаются
 
 
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Odin20:
ну у разных людей две одинаковые машины будут есть по разному. может у меня все датчики уже загадились просто, плюс диски большие еще
диски не при чем, если правильно подобран размер, общий диаметр колеса не меняется
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
BIK R:
диски не при чем, если правильно подобран размер, общий диаметр колеса не меняется
да я думаю вряд ли кто то размер подбирал. просто вмазали диски которые стреляли по дыркам и все. хотя я не возлагаю большую ответственность за расход на диски. так, может 1-2 литра на 100
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Когда-то мечтал о таком!!! Красиво всё, что тут сказать!!! Удачи на дорогах! +5
SG5 турбо коробочка
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Крауняге только 5;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17023
Данияр:
это средний рост,большинство населения именно такого роста,но не об этом.
хорошо написано,читается легко,не сопли, не эмоции,прочитал с удовольствием!
хочу такой же,но жена меня съест)))!
555!!!
Я просто другого роста, поэтому не знал, что 175 средний рост у мужчин в России. Никого не хотел обидеть
-GERMES.AUTO-

Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (WhatsApp)
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17151
Odin20:
оооо, я такого не знал!!! а заливается через одно отверстие или два отдельных ????
Два разных. И пробки тоже две.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Vnuk 27:
Два разных. И пробки тоже две.
поискал - не нашел )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хорошая машина- много хороших коментов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
Про расход душевно и правдиво, молодца! За отзыв 5, машина класс
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Sniperr38:
Про расход душевно и правдиво, молодца! За отзыв 5, машина класс
кстати расход померял как следует, с калькулятором и всеми делами))
получилось что на 20 литров 98-го (альянсовского) я проехал ровно 100 км. расход 20 литров вышел. это без кондишки и без включенных фар. вот такие дела.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17023
Ну не мало-у меня 155 Маджеста, с включенными фарами , туманками и кондеем-как раз ближе к 20 получается, при этом не знаю , когда меняли топливный фильтр, почищена лишь половина форсунок.
Плюс твои 20 колеса все равно дают небольшую погрешность
-GERMES.AUTO-

Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (WhatsApp)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
GERMES:
Ну не мало-у меня 155 Маджеста, с включенными фарами , туманками и кондеем-как раз ближе к 20 получается, при этом не знаю , когда меняли топливный фильтр, почищена лишь половина форсунок. Плюс твои 20 колеса все равно дают небольшую погрешность
ну я склонен полагать что свечи грязные и топливная система. кстати погрешность колес: какой размер дисков и резины стоковых колес у маджесты???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 22
отличное авто, а литье просто класс, сам на линкольн выбираю что то подобное...
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
ну если тебе по дыркам стрельнет, могу продать. но у него хром шелушится, поэтому цена будет ниже чем обычно у 20-х дисков на низкопрофильной 35-й резине )))
кстати линкольн вообще тема!! это таункар ???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1237
tyreshevkostya:
отличное авто, а литье просто класс, сам на линкольн выбираю что то подобное...
я смотрю с маджы все пытаются перелесть на таун кар или олд кадди ) на крайняк рубль сорок...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
zxzxzxzx:
я смотрю с маджы все пытаются перелесть на таун кар или олд кадди ) на крайняк рубль сорок...
ну я кабана рассматривал как вариант, но они все старые и у многих документы проблемные. был один мерин 2000 года (бежевый) всего за 470 килорублей. для москвы это нормальная цена, а для нас какой то подозрительно дешевый. да и по расходам не потянул бы наверно. и гараж надо надо ставить под мощную охрану тогда
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Кто ж во Владе будет мерин воровать?)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2000 в России


Добавить отзыв