Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2000

Тойота Краун Маджеста 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
81918
478
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
829
голосов
4.9
5 — 763 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3968 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров 98-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Пневматика
Двигатель: V8, 280 л.с. , 402 Н/М
Не буду рассказывать историю приобретения машины, и строить отзыв буду  именно на сравнении данной машины с другими, и стараться в меньшей мере на моих ощущениях. До этого я владел MMC Eterna, TYT Levin, TYT Mark II, TYT Starlet GT, MMC Lancer Evolution, и покатался на куче других машин, которые не были в моей собственности. Так что есть с чем сравнивать.
Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка, кожаный салон.
1.Кузов
Длина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг, что оказывает БОЛЬШОЕ влияние на ее поведение, но об этом позже. По кузову много элементов декора под хром. И (ВНЕЗАПНО!!!) он не смотрится так убого, как обычно смотрится на японках. Очень не хватает чего то на багажнике чтобы было видно зад когда паркуешься. Так как багажник идет по наклонной вниз, то абсолютно не виден с водительского места и поэтому приходится лишний раз выходить и смотреть зацепишь воротину гаража или нет. А сонаров то нет. Но это для меня представляет сложность, а для многих водителей это будет просто.
2.Салон.
Салон обтянут  бежевой кожей, вставки по салону сделаны под дерево. Все сиденья на электроприводе, водительское сиденье имеет множество настроек, кроме памяти (короче сидуха не отъезжает когда глушите мотор). Управление кондиционером и прочими приблудами идет с сенсорного экрана. На руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).
Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло (когда включаешь заднюю передачу то шторка автоматически подымается).Сзади имеется холодильник, но его работоспособность под сомнением )))  Кстати селектор «лесенка» мне не показался удобным.
Кстати впервые наблюдаю на машине подобную лампочку на панели: оранжевый кружок, в нем две стрелки указывающие на точку. Долго думал что это, а потом где то вычитал что это сигнал того что в одном колесе давление ниже чем в остальных. После подкачки лампа не гаснет и нужно нажимать на обнуление этого датчика. Кнопка обнуления находится возле кнопки открытия лючка бензобака. Где то еще должна быть регулировка фар, но че то я про нее не помню и пока руки не дошли найти ее ))) Еще порадовали автоматические подъемники всех стекол и раздельный климат контроль.
Рост у меня 175 см (гном короче), поэтому если подвинуть кресло на подходящее расстояние, то в нем можно просто нереально развалиться: сползти по сидушке вниз, левую руку закинуть на подлокотник, левую ногу согнуть в колене и прилеч на подлокотник на левый бок))) Такая посадка лично для меня дает возможность отдохнуть от просиживания штанов в офисе весь день )))
В целом салон достаточно просторный, багажник тоже. Но простор багажника и сидящих сзади меня мало волновал при покупке, так как мне 23 года и я не обременен семьей. Кстати я морально готовился к тому что буду прилипать к сидушкам в жару (все таки кожа), но этого не случилось по двум причинам: светлая кожа отражает свет и тонировка не позволяет салону раскалиться.
Количество динамиков я не считал целенаправленно, но их вроде 6 (хотя может в задней полочке тоже есть), и пара пищалок в передних арках. В панеле на против пассажира есть отдел в котором сидит штатный cd чейнджер, штатная магнитола прикрыта отодвигающейся пластмасулиной. Если воткнуть в прикуриватель mp3 плеер (который ловится через fm радио),то управление музыкой на руле все равно работает, а я думал оно связано только со штатным майфуном.
3.Ходовка.
Рассказывать о преимуществах или недостатках пневматики не буду, так как ни тех ни других не заметил. Знаю только то что пневматика в ремонте выйдет дороже, на много дороже. Но я бы лучше купил с обычной ходовкой, так чисто ради привычки. Ходовка отрабатывает неровности как следуют машине в этом классе. Но комфортом в полной мере насладиться мне не удалось, так как на машине установлены диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
4.Двигатель.
1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л.с. до 280 л.с. Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый. На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие – повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил (держится на двух болтиках) и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку (это датчик температуры воздуха) и сам датчик расхода воздуха (две ниточки в глубине датчика). На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался.  Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил.
Че на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся. Расход примерно 23 литра (потом попробую на 16'' дисках, думаю будет поменьше). Я НЕ считаю расход так: сжог 20 литров за 80 км, отнимем прогрев, отнимем то что я громко слушал музыку, то что горели фары. Я тупо считаю так: сжог 20 литров на 80 км, это 25 литров на 100.  Может у кого то маджеста и ест 12 литров по городу, но у меня нет. Такая же история была с вэдовым марком: у меня он ел 17, но постоянно слышал истории как у кого то он по городу хавает 10 л.   ))
5.Динамика
Разгон до 100 кмч составляет 7,5-8 секунд, что на самом деле очень медленно. После лансера эво я был опечален разгоном. Я конечно в полной мере осознавал что лансер это спортивная тачка, а краун для спокойной езды, но все таки динамики не хватает. Радует тяга: машине без разницы сколько человек в салоне и разгоняется что до 1-й сотни, что до 2-й одинаково. Автомат работает неплохо, быстро реагирует на изменение нагрузки и нашинковывает передачи значительно быстрее чем скажем автомат на 1jz-ge. Конечно после нескольких лет на механике меня жутко бесило что автомат не дает управлять мотором, но потом тупо забил на это. Все равно 20-е диски не позволяют разогнаться, так как ямы надо проходить на низкой скорости чтобы не помять литье и не убивать ходовку. В повороты машина заходит тяжело. Кузов практически не кренится, но создается ощущение что ты на огромной шхуне крутишь штурвал (не хватает только повязки на глазу и попугая на плече)  и она так тяяяяяжко заходит в поворот. Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Утапливая педаль в пол не происходит никакого шлифа, сноса задней оси и т.д. Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться. Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Руль очень не информативен, к примеру на лансере или марке руль давал четкое представление о том как смещается вес в повороте, о том подходит ли данная скорость для такого маневра и т.д. А на крауне ты крутишь руль и совершенно не понимаешь что делаешь )) Педаль газа такая же не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Тахометр в городской езде ОЧЕНЬ редко подымается выше 2000 оборотов, что не может не радовать. На лансере эво он не опускался ниже 3000, так как ощущался жуткий провал. Мотор издает приятное урчание, которое сменяется на рык с гулом когда опускаешь педаль на 2/3 или вообще в пол. Звукоизоляция у машины достойная (не высший класс конечно, но лучше чем у маркообразных значительно), но гул мотора все равно слышен. Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать (в коментариях кину ссылку на видео на ютубе). Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова треханется в сторону лобового стекла )) К слову на марке тормоза были хуже, на лансере эво для его массы тормоза показались мне несуразными. На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из за массы машины. Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS.
В целом управление машины мне не понравилось. Нету ощущения что ты управляешь машиной. Но при этом вождение машины приносит удовольствие. Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: удобная посадка, уютная отделка, и обязательно нужна тонировка, а то картина будет не полная ))) Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон. Когда машина затонирована в круг (с лобовым) внутри создается такой уют, что поездка с работы позволит отдохнуть еще до приезда домой.
Подведем итоги.
Плюсы:
1) мотор (тяга, надежность, сравнительно не дорогое обслуживание)
2) салон (для своей демократичной цены у маджесты салон достаточно комфортный и качественный)
3) оснащенность (достаточно функций, по крайней мере для тойоты ))))
4) мноооооого места.
Минусы:
1) управление (для кого то это не минус, и даже для кого то подарок, кто ездил до этого на какой нибудь дизельной карине 91 года ))))
2) транспортный налог (меня это не коснулось, так как в ПТС 200 лошадок)
3) расход топлива (меня он не очень беспокоит, но все таки к плюсам его относить не стоит )))))

Вообщем плюсы и минусы это очень субъективно, поэтому плюсы и минусы для себя из моего рассказы извлеките сами. Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги (около половины миллиона руб) рекомендую брать краун (конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе). Краун конечно не так богат как цельсиор, но зато предлагаются комплектации с полным приводом.
Всем удачи!
P.S. Фотка салона не моя, но салон абсолютно такой же
P.P.S.  Машина не продается, просто бывший хозяин че то там с объявление затупил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем первая поломка, несерьезная, но все же.

Короче машина стояла в гараже и не экплутировалась. Ходил прогревать ее раз в 3-4 дня и заметил что под капотом с каждый разом все сильнее и сильнее что то воет. Потом появился скрежет и стук. Заглянул, присмотрелся и выяснилось это обводной ролик который стоит над водяной помпой. Поехал в сервис (2 минуты езды) и практически не давал газу чтобы не сорвало ремень. У этого мотора ГРМ тщательно спрятан и если ремень с навесного лопнет то просто свалится вниз и не попадет на шкивы по которым ходит ГРМ....

, пробег 130 000 км   

Штатный ксенон в левой фаре начал гнать (уже давненько). Лампочка мерцала секунд 10 а потом тухла. Сначала думал что лампочка, купил новую, поставил. А она так же мерцает и не разгорается. Поехал за блоком розжига. Купил бу за 1500 руб. Каталожный номер не скажу, но кончается он на 30050 вроде. И при замене надо снять фару и в нижней части фары открутить "окошко" в котором лежит блок розжига, там одна фишка и все. Короче фару как в некоторых тачках разбирать не придется.

Так что при замене блока главное не прогадайте с каталожным номером, а лучше приезжайте с образцом....

, пробег 124 000 км   

Ремонт сделал еще 1 июня но че то не дополнял отзыв.

Думаю кому то будет интересен порядок цен на ремонт двигателя и ходовки.

поменял передние стойки, заднюю рейку , водяную помпу а то че то поддавливать начала.

Делал все не в дешевом сервисе, не "по знакомству" и не в гараже у дяди васи, так что ценник на работы адекватный.

Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.

Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб (вышел дороже из за того что рейку с распила сняли неправильно и пришлось проводку сращивать), замена помпы вышла рублей в 6....

   

Как известно на 170-х краунах заменить штатный cd чейнжер на магнитолу не так просто, так как управлением салоном завязано с этим самым cd чейнжером. Ни в одном отзыве я не нашел подробной инфы как поставить магнитолу так чтобы работала печка, кондишка и все остальное что управляется с экрана.

Разложу по пунктам:

1) разбираем панель и вытаскиваем cd-чейнжер. Он состоит из двух блоков и к нему снизу прикручен 3-й блок.

2) откручиваем от чейнжера самый нижний блок. он без пластиковой панельки, похож на обычные автомобильные мозги....

   

Купил я 4 стойки TEIN с регулировками от аристы и решил поставить на маджесту. Так и началась эпопея с ходовкой....

Сами стойки оказались конечно хороши, но об этом позже.

И так что с переделкой: на заднеприводных встают они вместо родных как родные. НО машина сразу падает так что задние колеса по самые диски прячутся в арках, а передние на вывернутых колесах сильно цепляют арки и крылья.

Пришлось ставить проставки. Суть процедуры: берутся проставки 3 см, удлиняются шпильки, устанавливаются на машину и на проставках 3 см машина подымается на 5 см....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
bikas900:
Кто ж во Владе будет мерин воровать?)
кто то)) а потом в дагестане будет кататься этот мерин. или наоборот, в каком нибудь Кры***оле угнали, а у нас ездит. ну у новых меринов другая история, а вот у 140-х история в основном такая: в 90-е один и тот же мерин угонялся за неделю раза 4 )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Odin20:
ну я кабана рассматривал как вариант, но они все старые и у многих документы проблемные. был один мерин 2000 года (бежевый) всего за 470 килорублей. для москвы это нормальная цена, а для нас какой то подозрительно дешевый. да и по расходам не потянул бы наверно. и гараж надо надо ставить под мощную охрану тогда
помоему таун кар или флитвуд в живом состоянии проще найти чем честный и живой 140...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
zxzxzxzx:
помоему таун кар или флитвуд в живом состоянии проще найти чем честный и живой 140...
да уж. у меня брат купил додж 1970 года. но там угонять вряд ли кто стал бы ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
какой ? фото в студию !
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Odin20:
кто то)) а потом в дагестане будет кататься этот мерин. или наоборот, в каком нибудь Кры***оле угнали, а у нас ездит. ну у новых меринов другая история, а вот у 140-х история в основном такая: в 90-е один и тот же мерин угонялся за неделю раза 4 )))
Согласен)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
zxzxzxzx:
какой ? фото в студию !
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
вот еще
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Какие у вас машинки бегают ))))) супер
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Odin20:
ну я склонен полагать что свечи грязные и топливная система. кстати погрешность колес: какой размер дисков и резины стоковых колес у маджесты???
У 155 маджесты 215-60-16, а у тебя не знаю-думаю на двери должно быть написано
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
У 155 маджесты 215-60-16, а у тебя не знаю-думаю на двери должно быть написано
оооо, в каталоге должно быть! там и гляну!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
Автору!!! Собираюсь приобретать тоже 4000 литровую, чёго то не понял за автомат, напиши поподробней что да как? пожалуйста! Да и для остальных 4 литра не на пневме литра на 1.5-2 менше съедает.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Дмитрий/ВЛ:
Собираюсь приобретать тоже 4000 литровую
Да ну на, такие Маджи были?)))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Автоматы там 34ой серии, очень надежные, ставились на Вольво, Бигхорны, Сурфы по-моему. Умотать коробку на Маджесте 4 литровой-это нужно умудриться.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
И как реализации подвески может быть связана с расходом ? Думаю никак!!!
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
GERMES:
И как реализации подвески может быть связана с расходом ? Думаю никак!!!
Компрессор при запуске постоянно работает да и при езде тоже, так он и прибавляет по хлеще кондея!!! В 1999 г. был у меня 3000 краун пневмо подушки убились поменял ходовку на механическую отключил компрессор и вуаля жрать менньше стала!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Красивая машина, но ее уже поставил в разряд машин которые безумно нравятся, но покупать не буду, чтобы мечту не разрушать. самая красивая пожалуй из тоетовского легкового ряда старой школы :-) для твоих 23 лет желаю чтобы ни одна красотуля не устояла
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
vit731:
Красивая машина, но ее уже поставил в разряд машин которые безумно нравятся, но покупать не буду, чтобы мечту не разрушать. самая красивая пожалуй из тоетовского легкового ряда старой школы :-) для твоих 23 лет желаю чтобы ни одна красотуля не устояла
да девкам нравятся rx-8, и всяки тачки типа MRS. у меня был лансер эво и девки даже не понимали что это, пока по красоте или в подъем к зеленке 3-ю выкрутишь до красной зоны ))))
так что на счет девок я и не надеялся когда покупал машину, она чисто на ценителя. и красоту в ней увидит тот кто любит машины "элегантные как рояль" )))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Дмитрий/ВЛ:
Автору!!! Собираюсь приобретать тоже 4000 литровую, чёго то не понял за автомат, напиши поподробней что да как? пожалуйста! Да и для остальных 4 литра не на пневме литра на 1.5-2 менше съедает.
автом у нее без выкидонов, самый простой. я написал что мне не удобно ездить на автомате, т.к. до этого пару лет ездил на коробке и привык сам управлять мотором. Автомат на маджесте достаточно быстро реагирует на понижение передачи если педаль притопишь еще на 1/3 ниже, переключается достаточно мягко, селектор в виде "лесенки", не тип троник. по надежности как написали у него нет нареканий, но при желании убить все можно. во владе кстати автомат на нее стоит 6-9 тысяч. даже не знаю че добавить. по поведению автомат очень напоминает автомат на 2,5 литровом марке, но на марке у меня небыло режима "snow".
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
нет, ты вот историю приобретения то напиши. не распил ли? что с бумажками?
с водкой всё идёт хорошо... кроме ног
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Вasile:
нет, ты вот историю приобретения то напиши. не распил ли? что с бумажками?
ну история простая: продал лансер эво и решил взять что то с относительно большим объемом и очень надежное. рассматривал цельсиор, ниссан сима с 4,5 литрами и маджесту. искал конечно не распил и чтобы в документах было мало лошадей. эта маджеста в россии 3,5 года, не распил, по документам 88-й год и 200 л.с. Единственное что мне не понравилось - это то что она заднеприводная, но народ говорит что ездить можно. но выбирать по сути не было из чего и решил все таки брать этот краун.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Сообщений: 408
да прицениваюсь же. уж слишком большой разброс цен просто) а тачка твой зачот зачотный))
с водкой всё идёт хорошо... кроме ног
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Вasile:
да прицениваюсь же. уж слишком большой разброс цен просто) а тачка твой зачот зачотный))
да разброс подозрительный. надо ОЧЕНЬ тщательно все осматривать.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
ХОЧУ MJ кипятком от нее,5+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
3
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
доброго времени суток всем,как у вас в приморье с оформлением контрукторов? и по распилам подскажите--косяков много ? китайцы делают кузовщину ?
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
отзыв отличный 5+
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Nikolaeff:
доброго времени суток всем,как у вас в приморье с оформлением контрукторов? и по распилам подскажите--косяков много ? китайцы делают кузовщину ?
китайцы делают. и бывают даже хорошо. распилы тоже оформляют. щас фишка сезона - оформление каркаса. то есть машину разбирают полностью, снимают все кузовные детали какие можно открутить и кузов пилить не приходится.
а на счет косяков у распилов: в основном стремно свареные, потому что те кто раньше возил конструктора щас не хотят сбавлять темпы и возят распилы в больших количествах, а сваривать хорошо уже время нету. хотя попадаются очень хорошо сваренные. у товарища 110-й турбовой марк распил, 2 года уже тут ездит и вроде никаких проблем. но лучше взять пробежную. чтобы потом проблем не было. а то столько слухов ходит что тачки могут начать арестовывать и т.д.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Вот этот краун, про которого Дэн рассказывал))) ( я думаю ты понял про кокого Дэна я говорю)
Зачётный, 5+
P.S. Cкинь фото на новых катках)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
да, надо щелкнуть. щас наберу информации для дополнения отзыва и катки сфотаю.
кстати сегодня залил бенза, онулировал одометр и расходомер начал замерять заново. так я по пути к работе в некоторых местах умудрялся догнать средний расход (именно СРЕДНИЙ а не моментальный) до 11 литров на 100. щас постараюсь ездить как все и не давить на газ. может даже на 15 литров на 100 выйду. хотя вряд ли.

кстати катки который на фото щас продаются с резиной. цена 30 тысяч с торгом. сверловка универсальная. по тихой облупливается хром, поэтому цена такая низкая.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Солидный аппарат!!!Адаптация после ЭВО прошла уже?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
иногда по привычки хочется не сбавляя хода пролететь по ямам, но в голове постоянно крутится: "пневмо подвеска, пневмоподвеска, надо беречь". а вот когда по прямой лупишь, и километрах на 80-90 опускаешь педаль в пол разгон если не такой же, то чуть хуже чем на эво. но с места конечно не привычно так медленно разгоняться)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Вопрос по пневме, клиренс заявленный в каталоге максимальный или можно приподыматься выше чтобы спокойно проехать 100-200 метров говёной дороги?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ElectroJet:
Вопрос по пневме, клиренс заявленный в каталоге максимальный или можно приподыматься выше чтобы спокойно проехать 100-200 метров говёной дороги?
заявлен вроде обычный клиренс. завтра замерю ради интереса. но у машины база длинная и поэтому по очень бугристой дороге тяжеловато. у меня был лансер эво с просветом 14 см и длина кузова была 4,5 метра (у крауна 4,9 метра) и вот на лансере я никогда не цеплял днищем. на крауне приходится красться и выбирать путь так что глушителями не чиркнуть
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Ну это естественно, у меня обычный трёшный крауняжка в 179 кузове, но у него клиренс на 1 см больше по каталогу чем у маджи и база чуть меньше, вот и вопрос если на нём по этим епеням слегка чиркаю (но не критично), каково на мадже, если можно приподнятся на пару см., то нормально если 14 см это максимум, вариант для меня не пройдёт)))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ElectroJet:
Ну это естественно, у меня обычный трёшный крауняжка в 179 кузове, но у него клиренс на 1 см больше по каталогу чем у маджи и база чуть меньше, вот и вопрос если на нём по этим епеням слегка чиркаю (но не критично), каково на мадже, если можно приподнятся на пару см., то нормально если 14 см это максимум, вариант для меня не пройдёт)))
ну у меня выезд из гаражей вообще адский и чиркнул я на ней в общей сложности раза 4. и то когда парковался на каком то бугре. так то я не езжу по епеням, поэтому решил что такого клиренса мне хватит и в принципе не прогадал))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Odin20:
Ну а замеры то сделал? очень интересно!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
да, только что сделал. взял линейку и замерил расстояние от земли до порого. вышло 22 см. щас сфотаю и выложу вечером фотку (когда дома буду). стоят 17 диски и резина 235х55.
подвеска не надута. то есть в обычном режиме
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
на работе нашелся картридер и ща фотки покажу
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
но это высота под порогом. под днищем я думаю найдутся выпирающие части типа выхлоп или балка под двигателем
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Ну да это вроде на стандарт похоже, а выше делается?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ElectroJet:
Ну да это вроде на стандарт похоже, а выше делается?
ну нажимаешь на кнопку и подымается еще сантиметров на 5. но я так не делаю, потому что у людей в основном лопается стойка когда включают этот режим и едут по епеням
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Ну теперь всё понятно, я думаю можно если очень-очень осторожно, спасибо за инфу, как буду во Владе с меня пиво)))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
да пожалуйста!)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
шикарная тачка!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Про мороз не нашел! До скольки градусов ниже нуля можно эксплуатировать пневму? На сколько она надежна в холодное время года?
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Point)G(:
Про мороз не нашел! До скольки градусов ниже нуля можно эксплуатировать пневму? На сколько она надежна в холодное время года?
ну у нас в городе зимой до - 30 опускается (не ниже), в основном - 25. машина в россии 3 года, значит зимой ездила. зимой пневматике нельзя давать по долгу застаиваться. а в остальном в холодное время эксплуатируется так же. ну и не стоит злоупотре******режимо "hight", я им вообще не пользуюсь. в остальном при бережном обращении на пневматике можно отбегать 15 лет. пневматику ставят на бмв х5, на некоторые ланд крузеры, на фрейтлайнеры и т.д. так то не стоит ее бояться. бу пневматику можно купить за отсносительно небольшие деньги 4500-6000 руб
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Odin20:
зимой пневматике нельзя давать по долгу застаиваться.
То есть, стараться регулярно использовать авто?
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Point)G(:
То есть, стараться регулярно использовать авто?
ну вообщем да. у меня выезд из гаражей вообще стремный и на зиму пересяду на че нибудь другое. вот и проверю на сколько нельзя застаиваться машине. речь там вроде идет о простое машины на улице по несколько недель.
дома еще раз руководство пользователя полистаю, там есть рекомендации по эксплуатации пневматики и сюда выложу.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Odin20:
ну вообщем да. у меня выезд из гаражей вообще стремный и на зиму пересяду на че нибудь другое. вот и проверю на сколько нельзя застаиваться машине. речь там вроде идет о простое машины на улице по несколько недель.
дома еще раз руководство пользователя полистаю, там есть рекомендации по эксплуатации пневматики и сюда выложу.
Понял, спасибо)
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
дома еще раз руководство пользователя полистаю, там есть рекомендации по эксплуатации пневматики и сюда выложу.
У тебя и руководство есть????
Сканируй да выкладывай давай!))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]У тебя и руководство есть????
Сканируй да выкладывай давай!))
да оно в формате pdf ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
написано что не начинать ехать на машине пока не прогрелся двигатель и перед постановкой машины на стоянку поднять машину, а потом снова опустить чтобы продуть систему. ну и рекомендуется почаще мыть стойки. только я хз как это делать
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Сколько весит в PDF?
А есть такое что на долгую стоянку не оставлять авто на не ровной поверхности? Типа желательно чтобы ночевала она ровно?)
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Сколько весит в PDF?А есть такое что на долгую стоянку не оставлять авто на не ровной поверхности? Типа желательно чтобы ночевала она ровно?)
весит под 60 мегабайт. там 300 страниц. а про пневматику одна страница. на неровной поверхности там имеется ввиду что одной половиной заехал на бардюр, а вторая стоит на асфальте. и на заведенной машине нельзя домкратить ее, а если домкратишь то в бардачке отключить пневматику. а ночевать можно если грунтовка не очень ровная. но я всегда паркуюсь так чтобы не было какой то ярковыраженой нагрузки на стойку. больше там рекомендаций в мануале нету.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Ну впринципе и всё что надо знать.
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ну да. и самое главное по ямам не скакать, и на очень больших дисках не ездить. и по реже пользоваться режимом hight.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
вчера вечером была жесткая метель. шла с самого раннего утра 23-го числа и кончилась вроде ночью 24-го. Короче вечером возвращался с работы. на дорогах была глубокая каша. Вот как машина повела себя: с включенным TRC взобраться невозможно в крутые подъемы. Подъем градусов 25-30 со свежим укатанным снегом можно штурмовать свободно. колеса даже не пробуксовывают. аккуратно трогаешься и все. Подъем градусов 40 с глубокой кашей, только разрыхленной (подъем от озер к шепеткова, кто из владивостока знаешь) штурмовал без трк. в подъеме пришлось остановиться, так как все объезжли по встречки а у меня задницу кидало в стороны. и даже когда я остановился в подъем, дал газу и машина хоть и боком поехала в подъем. то есть подъем от 40 градусов это уже испытание. резина у меня почти новая, марку не помню. не шипованная, не липучка.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Маджа хороша. У моего салон беднее смотрица, хотя практически одинаковые.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
Маджа хороша. У моего салон беднее смотрица, хотя практически одинаковые.
я сидел в таком крауне. чесно говоря не увидел отличий ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
.
Odin20:
я сидел в таком крауне. чесно говоря не увидел отличий ))
Кожа, электрорегулировки сидений, подогрев, электрорегулировки руля, TRK. В моем из фишек только коробка типтроник, электрический поясничный упор. А так вроде база.
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
.Кожа, электрорегулировки сидений, подогрев, электрорегулировки руля, TRK. В моем из фишек только коробка типтроник, электрический поясничный упор. А так вроде база.
у меня типтроника нету, поясничный упор есть. а у вас разве нету электрорегулировки сидений??? подогрева сидух у меня нету, трк есть, но взобраться в подъем она не дает. не знаю или я так вожу или че. потому что у товарища на турбовом 110-м марке трк помогала подняться в подъемы.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Комплектация Атлет, но сиденья и руль с механическими регулировками.
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
Комплектация Атлет, но сиденья и руль с механическими регулировками.
на мой взгляд самое важное это содержимое подкапотного пространства. поэтому я при покупке машины никогда не обращал внимания на комплектацию салона. хотя кому то комфорт важнее, чем мощность и надженость двигателя.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Odin20:
на мой взгляд самое важное это содержимое подкапотного пространства. поэтому я при покупке машины никогда не обращал внимания на комплектацию салона. хотя кому то комфорт важнее, чем мощность и надженость двигателя.
Полностью с Вами согласен.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Odin20:
на мой взгляд самое важное это содержимое подкапотного пространства. поэтому я при покупке машины никогда не обращал внимания на комплектацию салона. хотя кому то комфорт важнее, чем мощность и надженость двигателя.
Про моего Крауна тоже есть отзыв.
Точка.
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
трк есть, но взобраться в подъем она не дает. не знаю или я так вожу или че. потому что у товарища на турбовом 110-м марке трк помогала подняться в подъемы.
В марках ТРК по другому вроде же работает, там двигатель обороты не душит как у нас...
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]В марках ТРК по другому вроде же работает, там двигатель обороты не душит как у нас...
ну тогда понятно почему он заезжал с трк. интересно как она на марке работает
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
на такой бы ко мне в гараж попробоваться заехать )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
За маджу и неплохой отзыв только 5 баллов! Красава.)
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
   
Nakhodka
Сообщений: 18
Максимально информативный отчет!!! +5
Odin20:
на такой бы ко мне в гараж попробоваться заехать )))
А я вообще не понимаю, нах их так уродуют???
Toyota Corolla 2005, NZE124, 1NZ, 4WD
До этого: Toyota Corolla FX 1988, AE91, 5A
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1988
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Knaps:
Максимально информативный отчет!!! +5А я вообще не понимаю, нах их так уродуют???
ну скорее всего для автошоу.
а если для повседневной эксплуатации, то опять же в японии дороги такие что там можно ездить с дорожным просветом в спичечный коробок.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
я если следующей тачкой не решу брать эскалэйт или че то подобной (может финик 56-й), то возьму самую новую маджесту. может даже опять заднеприводную. как на картинке выше короче
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Обалденная машина! Задний привод, боюсь. 5
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Алиса27:
Обалденная машина! Задний привод, боюсь. 5
да у вас в хабаровске не дороги а конфетка. нету ям, все чищено.
это у нас во владе одни холмы и то этой зимой у меня машина не стояла. снега вообще нету. а в таких городах как артем, хабаровск, уссурийск вообще без разницы какой привод. у подруги есть знакомая по работе и та на таком же крауне ездит. уже 3-й год. у нее это единственная машина, мужа нет. так что всегда во любую погоду ездит на нем.
тем более есть такие крауны с полным приводом. он дороже обычно тысяч на 50-70, но с полным приводом было бы комфортнее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Да, я в курсе, смотрела себе Прогресс 4 вд, а дороги у вас, я согласна, опа полная.))))))))) Догадываюсь, что на хорошей резине можно и на заднем приводе гонять, но в этом плане я трус и пробовать не хочется...)))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Алиса27:
Да, я в курсе, смотрела себе Прогресс 4 вд, а дороги у вас, я согласна, опа полная.))))))))) Догадываюсь, что на хорошей резине можно и на заднем приводе гонять, но в этом плане я трус и пробовать не хочется...)))
да это у меня тоже первая тачка на заднем приводе. когда была первая метель у нас, я специально поехал не на ландкрузере, а на крауне чтобы опробовать его. конечно задний привод есть задний привод. но если твой маршрут до работы пролегает по асфальту и иногда есть возможность поехать на чем то вэдовом, то задний привод не страшен. я с таким расчетом и брал. у крауна TRC очень не удачно на мой взгляд сделана. она глушит обороты двигателя. поэтому если ее не отключить то можно давить педаль в пол, а обороты будут холостыми (если буксует). а если отключить то можно боком кое как взобраться в крутой подъем
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
я если следующей тачкой не решу брать эскалэйт или че то подобной (может финик 56-й), то возьму самую новую маджесту. может даже опять заднеприводную. как на картинке выше короче
Бери не ошибешься, там салон еще больше секассс...))) Да и вид у нее, мерсы курят стоят..) Ну и я считаю категорически такой диван должен (обязан) быть заднеприводным, самы-самый VIP-класс только зад всегда, ну и очень редко вэдовый, но я считаю вд - для жипов.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
avs38rus:
Бери не ошибешься, там салон еще больше секассс...))) Да и вид у нее, мерсы курят стоят..) Ну и я считаю категорически такой диван должен (обязан) быть заднеприводным, самы-самый VIP-класс только зад всегда, ну и очень редко вэдовый, но я считаю вд - для жипов.
я тоже так считаю. поэтому вариант с тианой отпал сразу, так как передний привод не солидно. хотя иногда полной привод во владивостоке вообще не помешает. одни сопки обледенелые.
хотел же еще тогда взять симу 4,5 литра. но щас понимаю что хорошо что не купил ее. говорят по запчастям выходит как мерин S класса содержать.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Охтаж мать какая здоровущая О.о

а Ньютонов то скока О.о неудевительно что в букс не идёт

с таким моментом только Фуры за собой таскать или огороды пахать самое оно О.о
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
Охтаж мать какая здоровущая О.о
а Ньютонов то скока О.о неудевительно что в букс не идёт
с таким моментом только Фуры за собой таскать или огороды пахать самое оно О.о
402 ньютона. на лысой резине на сухом чистом асфальте при руле прямо не буксует. если есть песочек то срывается в букс. перед зимой купил новую резину и на ней можно побуксовать (она мягкая , протектор глубокий и пятно соприкосновения с асфальтом меньше). но резину жалко и че то лихачить желания нету.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
402 ньютона. на лысой резине на сухом чистом асфальте при руле прямо не буксует. если есть песочек то срывается в букс. перед зимой купил новую резину и на ней можно побуксовать (она мягкая , протектор глубокий и пятно соприкосновения с асфальтом меньше). но резину жалко и че то лихачить желания нету.
Та и машина видно что не для лихачества, Иво 3 зажигала спешал фор отжиг, а эта баржа чисто ***у возить и понтоваться)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
Та и машина видно что не для лихачества, Иво 3 зажигала спешал фор отжиг, а эта баржа чисто ***у возить и понтоваться)
на крауне уже пару недель не ездил у гаражей все заледенело, там трубу прорвало или че и че то выгонять из гаража его так обламывает ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
на крауне уже пару недель не ездил у гаражей все заледенело, там трубу прорвало или че и че то выгонять из гаража его так обламывает ))
Смотри, обидитца маджа сидя в гараже несколько недель))))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Смотри, обидитца маджа сидя в гараже несколько недель))))
да завтра поеду на ней наверно. ходил только прогревал чтобы пневматика не застаивалась
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Смотри, обидитца маджа сидя в гараже несколько недель))))
не выехал я сёдня. там льда слой сантиметров 40-50. ну короче выезжал и передним правым колесом провалился. сел на порог и бампер. сижу думаю. позвонил бате, он на 100-м ланд-кукурузере подъехал ко мне задом и провалился задним левым колесом так что почти подвесил заднее правое колесо. сел на порог. буксуем. подъехал брат на форде экспедишене. не включая полного привода выдернул батю. потом просто за арку приподняли провалившееся колесо и я выехал. поставил машину обратно в гараж, зато прогрел мотор и продул пневматику )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
...поставил машину обратно в гараж, зато прогрел мотор и продул пневматику )))
Пневма спустила чуть чуть? или держалась всё это время?
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Пневма спустила чуть чуть? или держалась всё это время?
короче вопрос про пневму меня волновал больше всего и когда ходил проверять засовывал пальцы под арку из измерял высоту до прогрева и после (ну типа подкачал компрессор или нет). высота не менялась, значит надеюсь в ближайшее время проблем с пневмой не будет. кстати я вот не заглядывал. там компрессор под бампером находится? у него забор воздуха сверху или снизу? он может воды черпнуть когда воздух тянет?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
http://video.mail.ru/inbox/odi... всем смотреть обязательно
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
http://video.mail.ru/inbox/odi... всем смотреть обязательно
ахаха))) блин такие дома красивые)) ну всмысле здания. А чо они все так этих горил то шугаются? походу одна из тех горил была в предыдущем видео про Терракт)) кстади да! Этож тот горе террорист, на Импрезе вагон) которые мост петардами взрывали)) ахахах я пацталом)))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Пневма спустила чуть чуть? или держалась всё это время?
не, не спустила вроде. ну когда я заводил компрессор не включался. и расстоние между колесом и аркой не менялось. я так понял не спускала. стояла без прогрева максимум 4 дня
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
ахаха))) блин такие дома красивые)) ну всмысле здания.А чо они все так этих горил то шугаются? походу одна из тех горил была в предыдущем видео про Терракт))кстади да! Этож тот горе террорист, на Импрезе вагон) которые мост петардами взрывали)) ахахах я пацталом)))
да, мы и есть те гориллы и те самые террористы)))
а вот че они горилл шугаются я сам не понял, подходишь, а они в штаны срутся )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
да, мы и есть те гориллы и те самые террористы)))
а вот че они горилл шугаются я сам не понял, подходишь, а они в штаны срутся )))
зато лица то какие)) ну тупыыые ахаха))

Хотя у нас тут такие кадры ходят шо и без маски обо*****ся когда увидишь)
ну вы приколисты блин. а чё за страна то? Китай вроде какой-та, больно уж здания красивые. мигают все)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Этот чувак в чОрной куртке с белой полосой ваще кора)))

сто лет ему не болеть!))

хех, во вы отдыхаете мужики))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
Этот чувак в чОрной куртке с белой полосой ваще кора)))сто лет ему не болеть!))хех, во вы отдыхаете мужики))
в куртке это я ))
мы вчера поехали на фотосет в центр города и оделись как итальянская мафия 30-х годов и пока фотографов ждали вышли на улицу и стоим короче один в плаще и пиджаке, на руках золото, остальные тоже в костюмах, с тростью, в перстнях и шляпы сняли и стоим деньгим просим ))
я говорю хриплым голосом : "нам не хватает денег чтобы ограбить банк" , потом крендель на мерине подъехал и я говорю ему "отличный мерседес сынооооок" , и потом самая кора была, телка идет я говорю ей "отличная задница дочурка, у меня была такая пока не посадили в тюрьму " ХД
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
аппарат красивый!вещь ваще.видео не смотрел,с телефона сижу на работе, но судя по последним комментариям эт ржака,молодцы пацаны!!:-)смех пробрал:-)
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
спасибо!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
в куртке это я ))
мы вчера поехали на фотосет в центр города и оделись как итальянская мафия 30-х годов и пока фотографов ждали вышли на улицу и стоим короче один в плаще и пиджаке, на руках золото, остальные тоже в костюмах, с тростью, в перстнях и шляпы сняли и стоим деньгим просим ))
я говорю хриплым голосом : "нам не хватает денег чтобы ограбить банк" , потом крендель на мерине подъехал и я говорю ему "отличный мерседес сынооооок" , и потом самая кора была, телка идет я говорю ей "отличная задница дочурка, у меня была такая пока не посадили в тюрьму " ХД
ахахах))))) Ёмаё где вы все эти прикиды берете? мда блин весело там у вас))) а фотки де?)
кстати, со старым новым годом!) Сто лет тебе не болеть))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
ахахах))))) Ёмаё где вы все эти прикиды берете? мда блин весело там у вас))) а фотки де?) кстати, со старым новым годом!) Сто лет тебе не болеть))
прикиды: ну либо достаем по знакомым, либо импровизируем на месте, все получается то спонтанно. фоток немного тут есть http://foto.mail.ru/inbox/odin... остальное выложу когда они мне в руки попадут.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
прикиды: ну либо достаем по знакомым, либо импровизируем на месте, все получается то спонтанно. фоток немного тут есть http://foto.mail.ru/inbox/odin... остальное выложу когда они мне в руки попадут.
буду ждать))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
1JZ-GE без VVT-I наоборот гнет, а с ним нет.
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
1JZ-GE без VVT-I наоборот гнет, а с ним нет.
ну у меня был jz, но че то проверить не довелось. я когда под капотом вой подшипника услышал то сразу стал искать инфу про то гнет клапана или нет.
я помню купил этерну с 4g-63 и порваным ремнем. там клапана пообламывало, в поршнях выбоины и даже каленвал восьмеркой повело.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром