Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2000

Тойота Краун Маджеста 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
81917
478
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
829
голосов
4.9
5 — 763 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3968 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров 98-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Пневматика
Двигатель: V8, 280 л.с. , 402 Н/М
Не буду рассказывать историю приобретения машины, и строить отзыв буду  именно на сравнении данной машины с другими, и стараться в меньшей мере на моих ощущениях. До этого я владел MMC Eterna, TYT Levin, TYT Mark II, TYT Starlet GT, MMC Lancer Evolution, и покатался на куче других машин, которые не были в моей собственности. Так что есть с чем сравнивать.
Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка, кожаный салон.
1.Кузов
Длина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг, что оказывает БОЛЬШОЕ влияние на ее поведение, но об этом позже. По кузову много элементов декора под хром. И (ВНЕЗАПНО!!!) он не смотрится так убого, как обычно смотрится на японках. Очень не хватает чего то на багажнике чтобы было видно зад когда паркуешься. Так как багажник идет по наклонной вниз, то абсолютно не виден с водительского места и поэтому приходится лишний раз выходить и смотреть зацепишь воротину гаража или нет. А сонаров то нет. Но это для меня представляет сложность, а для многих водителей это будет просто.
2.Салон.
Салон обтянут  бежевой кожей, вставки по салону сделаны под дерево. Все сиденья на электроприводе, водительское сиденье имеет множество настроек, кроме памяти (короче сидуха не отъезжает когда глушите мотор). Управление кондиционером и прочими приблудами идет с сенсорного экрана. На руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).
Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло (когда включаешь заднюю передачу то шторка автоматически подымается).Сзади имеется холодильник, но его работоспособность под сомнением )))  Кстати селектор «лесенка» мне не показался удобным.
Кстати впервые наблюдаю на машине подобную лампочку на панели: оранжевый кружок, в нем две стрелки указывающие на точку. Долго думал что это, а потом где то вычитал что это сигнал того что в одном колесе давление ниже чем в остальных. После подкачки лампа не гаснет и нужно нажимать на обнуление этого датчика. Кнопка обнуления находится возле кнопки открытия лючка бензобака. Где то еще должна быть регулировка фар, но че то я про нее не помню и пока руки не дошли найти ее ))) Еще порадовали автоматические подъемники всех стекол и раздельный климат контроль.
Рост у меня 175 см (гном короче), поэтому если подвинуть кресло на подходящее расстояние, то в нем можно просто нереально развалиться: сползти по сидушке вниз, левую руку закинуть на подлокотник, левую ногу согнуть в колене и прилеч на подлокотник на левый бок))) Такая посадка лично для меня дает возможность отдохнуть от просиживания штанов в офисе весь день )))
В целом салон достаточно просторный, багажник тоже. Но простор багажника и сидящих сзади меня мало волновал при покупке, так как мне 23 года и я не обременен семьей. Кстати я морально готовился к тому что буду прилипать к сидушкам в жару (все таки кожа), но этого не случилось по двум причинам: светлая кожа отражает свет и тонировка не позволяет салону раскалиться.
Количество динамиков я не считал целенаправленно, но их вроде 6 (хотя может в задней полочке тоже есть), и пара пищалок в передних арках. В панеле на против пассажира есть отдел в котором сидит штатный cd чейнджер, штатная магнитола прикрыта отодвигающейся пластмасулиной. Если воткнуть в прикуриватель mp3 плеер (который ловится через fm радио),то управление музыкой на руле все равно работает, а я думал оно связано только со штатным майфуном.
3.Ходовка.
Рассказывать о преимуществах или недостатках пневматики не буду, так как ни тех ни других не заметил. Знаю только то что пневматика в ремонте выйдет дороже, на много дороже. Но я бы лучше купил с обычной ходовкой, так чисто ради привычки. Ходовка отрабатывает неровности как следуют машине в этом классе. Но комфортом в полной мере насладиться мне не удалось, так как на машине установлены диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
4.Двигатель.
1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л.с. до 280 л.с. Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый. На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие – повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил (держится на двух болтиках) и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку (это датчик температуры воздуха) и сам датчик расхода воздуха (две ниточки в глубине датчика). На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался.  Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил.
Че на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся. Расход примерно 23 литра (потом попробую на 16'' дисках, думаю будет поменьше). Я НЕ считаю расход так: сжог 20 литров за 80 км, отнимем прогрев, отнимем то что я громко слушал музыку, то что горели фары. Я тупо считаю так: сжог 20 литров на 80 км, это 25 литров на 100.  Может у кого то маджеста и ест 12 литров по городу, но у меня нет. Такая же история была с вэдовым марком: у меня он ел 17, но постоянно слышал истории как у кого то он по городу хавает 10 л.   ))
5.Динамика
Разгон до 100 кмч составляет 7,5-8 секунд, что на самом деле очень медленно. После лансера эво я был опечален разгоном. Я конечно в полной мере осознавал что лансер это спортивная тачка, а краун для спокойной езды, но все таки динамики не хватает. Радует тяга: машине без разницы сколько человек в салоне и разгоняется что до 1-й сотни, что до 2-й одинаково. Автомат работает неплохо, быстро реагирует на изменение нагрузки и нашинковывает передачи значительно быстрее чем скажем автомат на 1jz-ge. Конечно после нескольких лет на механике меня жутко бесило что автомат не дает управлять мотором, но потом тупо забил на это. Все равно 20-е диски не позволяют разогнаться, так как ямы надо проходить на низкой скорости чтобы не помять литье и не убивать ходовку. В повороты машина заходит тяжело. Кузов практически не кренится, но создается ощущение что ты на огромной шхуне крутишь штурвал (не хватает только повязки на глазу и попугая на плече)  и она так тяяяяяжко заходит в поворот. Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Утапливая педаль в пол не происходит никакого шлифа, сноса задней оси и т.д. Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться. Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Руль очень не информативен, к примеру на лансере или марке руль давал четкое представление о том как смещается вес в повороте, о том подходит ли данная скорость для такого маневра и т.д. А на крауне ты крутишь руль и совершенно не понимаешь что делаешь )) Педаль газа такая же не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Тахометр в городской езде ОЧЕНЬ редко подымается выше 2000 оборотов, что не может не радовать. На лансере эво он не опускался ниже 3000, так как ощущался жуткий провал. Мотор издает приятное урчание, которое сменяется на рык с гулом когда опускаешь педаль на 2/3 или вообще в пол. Звукоизоляция у машины достойная (не высший класс конечно, но лучше чем у маркообразных значительно), но гул мотора все равно слышен. Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать (в коментариях кину ссылку на видео на ютубе). Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова треханется в сторону лобового стекла )) К слову на марке тормоза были хуже, на лансере эво для его массы тормоза показались мне несуразными. На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из за массы машины. Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS.
В целом управление машины мне не понравилось. Нету ощущения что ты управляешь машиной. Но при этом вождение машины приносит удовольствие. Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: удобная посадка, уютная отделка, и обязательно нужна тонировка, а то картина будет не полная ))) Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон. Когда машина затонирована в круг (с лобовым) внутри создается такой уют, что поездка с работы позволит отдохнуть еще до приезда домой.
Подведем итоги.
Плюсы:
1) мотор (тяга, надежность, сравнительно не дорогое обслуживание)
2) салон (для своей демократичной цены у маджесты салон достаточно комфортный и качественный)
3) оснащенность (достаточно функций, по крайней мере для тойоты ))))
4) мноооооого места.
Минусы:
1) управление (для кого то это не минус, и даже для кого то подарок, кто ездил до этого на какой нибудь дизельной карине 91 года ))))
2) транспортный налог (меня это не коснулось, так как в ПТС 200 лошадок)
3) расход топлива (меня он не очень беспокоит, но все таки к плюсам его относить не стоит )))))

Вообщем плюсы и минусы это очень субъективно, поэтому плюсы и минусы для себя из моего рассказы извлеките сами. Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги (около половины миллиона руб) рекомендую брать краун (конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе). Краун конечно не так богат как цельсиор, но зато предлагаются комплектации с полным приводом.
Всем удачи!
P.S. Фотка салона не моя, но салон абсолютно такой же
P.P.S.  Машина не продается, просто бывший хозяин че то там с объявление затупил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем первая поломка, несерьезная, но все же.

Короче машина стояла в гараже и не экплутировалась. Ходил прогревать ее раз в 3-4 дня и заметил что под капотом с каждый разом все сильнее и сильнее что то воет. Потом появился скрежет и стук. Заглянул, присмотрелся и выяснилось это обводной ролик который стоит над водяной помпой. Поехал в сервис (2 минуты езды) и практически не давал газу чтобы не сорвало ремень. У этого мотора ГРМ тщательно спрятан и если ремень с навесного лопнет то просто свалится вниз и не попадет на шкивы по которым ходит ГРМ....

, пробег 130 000 км   

Штатный ксенон в левой фаре начал гнать (уже давненько). Лампочка мерцала секунд 10 а потом тухла. Сначала думал что лампочка, купил новую, поставил. А она так же мерцает и не разгорается. Поехал за блоком розжига. Купил бу за 1500 руб. Каталожный номер не скажу, но кончается он на 30050 вроде. И при замене надо снять фару и в нижней части фары открутить "окошко" в котором лежит блок розжига, там одна фишка и все. Короче фару как в некоторых тачках разбирать не придется.

Так что при замене блока главное не прогадайте с каталожным номером, а лучше приезжайте с образцом....

, пробег 124 000 км   

Ремонт сделал еще 1 июня но че то не дополнял отзыв.

Думаю кому то будет интересен порядок цен на ремонт двигателя и ходовки.

поменял передние стойки, заднюю рейку , водяную помпу а то че то поддавливать начала.

Делал все не в дешевом сервисе, не "по знакомству" и не в гараже у дяди васи, так что ценник на работы адекватный.

Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.

Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб (вышел дороже из за того что рейку с распила сняли неправильно и пришлось проводку сращивать), замена помпы вышла рублей в 6....

   

Как известно на 170-х краунах заменить штатный cd чейнжер на магнитолу не так просто, так как управлением салоном завязано с этим самым cd чейнжером. Ни в одном отзыве я не нашел подробной инфы как поставить магнитолу так чтобы работала печка, кондишка и все остальное что управляется с экрана.

Разложу по пунктам:

1) разбираем панель и вытаскиваем cd-чейнжер. Он состоит из двух блоков и к нему снизу прикручен 3-й блок.

2) откручиваем от чейнжера самый нижний блок. он без пластиковой панельки, похож на обычные автомобильные мозги....

   

Купил я 4 стойки TEIN с регулировками от аристы и решил поставить на маджесту. Так и началась эпопея с ходовкой....

Сами стойки оказались конечно хороши, но об этом позже.

И так что с переделкой: на заднеприводных встают они вместо родных как родные. НО машина сразу падает так что задние колеса по самые диски прячутся в арках, а передние на вывернутых колесах сильно цепляют арки и крылья.

Пришлось ставить проставки. Суть процедуры: берутся проставки 3 см, удлиняются шпильки, устанавливаются на машину и на проставках 3 см машина подымается на 5 см....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Полностью поддерживаю :-)
маджеста кажется чем то непостижимым пока не купишь не поездишь неделю. и тогда спускаешься с небес и понимаешь что это просто надежный седан с хорошей кубатурой и не более того)))
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
маджеста кажется чем то непостижимым пока не купишь не поездишь неделю. и тогда спускаешься с небес и понимаешь что это просто надежный седан с хорошей кубатурой и не более того)))
...и потом приходит осознание, что хочется маджу в новом кузове)))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
[quote=]BurT[]...и потом приходит осознание, что хочется маджу в новом кузове)))
ну или хотя бы Краун Гибрид)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]...и потом приходит осознание, что хочется маджу в новом кузове)))
дааа, в новом кузове охота))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Светлячок в саду:
ну или хотя бы Краун Гибрид)))
я люблю когда кубатура большая и жрет много))
к батарейкам в машине отношусь скептически. да за ними будущее, но хочется урчать 8-ми цилиндровым мотором)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Odin20:
маджеста кажется чем то непостижимым пока не купишь не поездишь неделю. и тогда спускаешься с небес и понимаешь что это просто надежный седан с хорошей кубатурой и не более того)))
Полностью с тобой согласен. Для маджеста стала просто хорошей добротной японской машиной.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Odin20:
я люблю когда кубатура большая и жрет много))
к батарейкам в машине отношусь скептически. да за ними будущее, но хочется урчать 8-ми цилиндровым мотором)))
душой согласна)
умом нет... все таки весь Мир сейчас начинает экономить топливо.. и ценник всё растет и растет к сожелению(
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Светлячок в саду:
душой согласна)умом нет... все таки весь Мир сейчас начинает экономить топливо.. и ценник всё растет и растет к сожелению(
точно. скоро будем сравнивать не объем у представительских тачек, а емкость батарейки )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
У кого батарейка длинее, тот и круче:-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Надо ждать гранту с батарейкой.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Ilgiz 14:
Надо ждать гранту с батарейкой.
Да ней Бог
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Да не дай Бог
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
хотя вообще электромотор при той же мощности (скажем те же 280 л.с.) поедет лучше бензинового. но без рева, и на дальняк не съездишь.
p.s. про длину батарейки кора ))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Odin20:
хотя вообще электромотор при той же мощности (скажем те же 280 л.с.) поедет лучше бензинового. но без рева, и на дальняк не съездишь.
p.s. про длину батарейки кора ))))
это если краун сам по себе очень тихая машина.. а тут еще и шум мотора исчезнет... то вообще езда в машине станет подобно плаванию в аквариуме ))
а почему на дальнее то не съездишь?
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Светлячок в саду:
это если краун сам по себе очень тихая машина.. а тут еще и шум мотора исчезнет... то вообще езда в машине станет подобно плаванию в аквариуме ))
а почему на дальнее то не съездишь?
батарейка сядет))) а розетки в лесу нету))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Odin20:
батарейка сядет))) а розетки в лесу нету))
Ага, зато безина в лесу полным полно, да:-))????
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Ага, зато безина в лесу полным полно, да:-))????
из лесу выехал и на заправку))
полного бака в маджесте по трассе хватит больше чем полной батарейки))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
седня ободрал тонировку. лобовое и передние боковые. теперь ощущение что я в банке от огурцов сижу))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Да уж, закон для всех един :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
GERMES:
Да уж, закон для всех един :-)
да чесно говоря не вижу необходимости принимать такой закон)))
если кому то тонировка мешает ездить то он ее не клеит, если кому то нравится то тонируется.
но если такой закон спасет пару-тройку жизней то оно того стоит. но я ездил по ночам с тонировкой на лобовом и ни в одну яму не влетел, никого не сбил.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Ну я против лобовика, а вот боковые жаль... На новую машину бы мне очень пошло
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
да батарейки конечно круто и биодизель и всё такое но вот душа просит Огромный V образный КамАЗ 740 (Евро 0) и топить так чтоб аж резина дымилась и огромное чёрное облако выхлопных газов напополам с нескоревшей соляркой полетело убивать невинных зверушек ахахаха )))

да... не знаю почему но мне пофиг и на среду и на батарейки и на гринпис Х_х
осудите меня, полностью! Но всё-же 2 литровым должен быть пакет молока, или хотя-бы турбовый высокооборотистый двигатель, а батарейки это только для тетрисов и зубных щёток.
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
STALKER_DEADok:
да батарейки конечно круто и биодизель и всё такое но вот душа просит Огромный V образный КамАЗ 740 (Евро 0) и топить так чтоб аж резина дымилась и огромное чёрное облако выхлопных газов напополам с нескоревшей соляркой полетело убивать невинных зверушек ахахаха )))
да... не знаю почему но мне пофиг и на среду и на батарейки и на гринпис Х_х
осудите меня, полностью! Но всё-же 2 литровым должен быть пакет молока, или хотя-бы турбовый высокооборотистый двигатель, а батарейки это только для тетрисов и зубных щёток.
Это говорит человек, у которого 2 лиртовых авто ;-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ну 4 литра это хорошо конечно, но батарейки скоро лишат нас этой радости ))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Odin20:
ну 4 литра это хорошо конечно, но батарейки скоро лишат нас этой радости ))
Согласен (((
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
я так заскучал по динамике, что купил мотоцикл. а то за рулем крауна заснуть можно )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
GERMES:
Это говорит человек, у которого 2 лиртовых авто ;-)
эх... дааа, душа то просит но на КамАЗе по городу не особо то поездишь) а на Жып денег нет(
были бы деньги был бы не 2 а 2.4 литровый... Но Сервант не айс ваще, семья, что тут поделаешь(
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
я так заскучал по динамике, что купил мотоцикл. а то за рулем крауна заснуть можно )))
ух какой красавец... ну ты эт поосторожней будь. придурков на дороге хватает, не замечают моцык даж идущий на дальнем с би-ксеноном(

на прошлой недели одного похоронили(
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
ух какой красавец... ну ты эт поосторожней будь. придурков на дороге хватает, не замечают моцык даж идущий на дальнем с би-ксеноном(на прошлой недели одного похоронили(
да, это печально конечно.
я специально взял кросс, у которого даже фар и спидометра нету чтобы не было соблазна ездить по дорогам. погоняю на зеленке по грунтовке, может пару сопок штурмую. была сначала мысль взять сбр400 или бандит 400 кубовый, но решил не искушать судьбу ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
моцик это тема, на любой передаче не дыбы лезет. была бы возможность, вообще бы на крауне не ездил щас))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отзыв очень хорош! Пора бы мне уже про Атлета накалякать
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
maxxeem:
Отзыв очень хорош! Пора бы мне уже про Атлета накалякать
так атлет еще и V-шный, пиши конечно!!!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Odin20:
так атлет еще и V-шный, пиши конечно!!!
готово
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Маджик хорош, но подход неправильный к нему.

180ый краун тебе был бы больше по вкусу. Впрочем, 180 - это уже не краун.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
agarevich:
Маджик хорош, но подход неправильный к нему.
180ый краун тебе был бы больше по вкусу. Впрочем, 180 - это уже не краун.
да у меня основной критерий был не меньше 4-х литров и надежная конструкция. а так я не придирчив ни к цвету, ни к внешности, ни к оснастке салона. если бы кто нибудь на 24-й волгу поставил бы 1gz 5-ти литровый, то я бы ее взял а не краун)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Шота движухи то ваще нет, такое ощущение складывается что она у тебя только и делает что в гараже стоит)) ахха не фоток, не постов, никакой движухи(
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
STALKER_DEADok:
Шота движухи то ваще нет, такое ощущение складывается что она у тебя только и делает что в гараже стоит)) ахха не фоток, не постов, никакой движухи(
?
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
Шота движухи то ваще нет, такое ощущение складывается что она у тебя только и делает что в гараже стоит)) ахха не фоток, не постов, никакой движухи(
да че то дополнять нечего. езжу и езжу, ниче не меняю, ниче не ломается, ниче не делаю. даже бл* резину не менял, на всесезонке езжу))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Отзыв на 5! У самого токая же, очень доволен машиной!!Есть пару вопросов!!А ты пневмо стойки менял за 800р. или у тебя переделка на обычные?Если переделка то где делал? Спасибо за ответ!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Romaz(799):
Отзыв на 5! У самого токая же, очень доволен машиной!!Есть пару вопросов!!А ты пневмо стойки менял за 800р. или у тебя переделка на обычные?Если переделка то где делал? Спасибо за ответ!!
у меня не переделка. просто замена стойки. стоит как обычная замена стойки, никаких сложностьей.
чтобы переделать на обычные стойки надо просто купить стойки от аристы и поставить. ниче не надо переделывать, все встает на родные узлые. но учти что при переделке машина станет ниже. так что сразу обдумай вариант проставок между стойками и кузовом. а то пацан переделал, машина опустилась и пробил картер где то на грунтовке
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Ilgiz 14:
У тебя эмблема на руле такая же как на фото.
Повторюсь
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
Повторюсь
вышел посмотрел, нет, просто выгравирована корона. никогда не замечал ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Такую эмблему видел на двухлитровом крауне 17х овоще.
Точка.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
Такую эмблему видел на двухлитровом крауне 17х овоще.
походу это опция за которую надо доплачивать 8 тысяч долларов )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
я менял стойки за 400р за одну=). стойки менять на пружинные портить машину.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
стойки менять на пружинные портить машину.
по сути так и есть. на пневматике комфортней. но каждая пойманая яма - как серпом по яйцам. а на пружинных как спокойнее, да и если стойка сдохнет машина не опустится и не сядет арками на колеса.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
А что со старой рейкой приключилось?
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]А что со старой рейкой приключилось?
да впринципе ниче, можно было ездить и дальше. просто когда машину подняли и подергали задние колеса то из рейки доносился адский стук и люфт ощущался даже если дергать рукой. наверно по этой же причине не всегда срабатывал анти занос. теперь работает при каждом срыве задней оси. я так прикинул, люфт в задней рулевке как раз от заносов и получается. у крауна длинноходная подвеска, плюс машина тяжелая. когда срываешь в занос то машину очень жестко ставит прямо, кузов аж раскчивается в стороны. так задняя рулевка и разбивается.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
Вопрос у меня возник к автору и к ]BurT[ компрессор громко у вас работает ? или совсем не слышно?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ещё 5 поставлю!
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Super Boss:
Вопрос у меня возник к автору и к ]BurT[ компрессор громко у вас работает ? или совсем не слышно?
Не то чтобы громко... Скажем так слышно как он включается. На пару тройку метров отойти и не слышно практически)) Или я это уже прислушиваюсь постоянно, хз. Двигатель тише работает. Чувствую его включение/работу на педали газа.
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Не то чтобы громко... Скажем так слышно как он включается. На пару тройку метров отойти и не слышно практически)) Или я это уже прислушиваюсь постоянно, хз. Двигатель тише работает. Чувствую его включение/работу на педали газа.
такая же фигня. только жужжание по педали газа. ну и если на улице очень тихо и стоишь на месте то слышен сброс воздуха. а так ваще не слышно.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Не то чтобы громко... Скажем так слышно как он включается. На пару тройку метров отойти и не слышно практически)) Или я это уже прислушиваюсь постоянно, хз. Двигатель тише работает. Чувствую его включение/работу на педали газа.
на фарпосте видел выхлоп на 1uz из нержавейки без каталиков и с бочками. такой выхлоп даст мотору прирост лошадок 15-20, представляю какой звук был бы
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
хорошо вам во владе на маджах кататься.почитал ваш отчет о поломках.посмеялся-прослезился ...я владею идентичным маджем уже около 5 лет,люблю его всей душой.но ваши цены на б у запчасти просто нереальны для меня.в москве их нет и быть не может.все что менял-только новый оригинал,ибо не оригинал тоже быть не может.другой порядок цен.вы пишите-задняя рулевая рейка-2500.с великим удовольствием купил бы ее тыщь за 10000.где только я совсем не знаю.я по молодости лет пытался че-то там б у купить-знающие люди мне сказали-ваше место в магазине оригинальных запчастей.не придумывайте се геморроя.вот я уже 5 лет и не придумываю.стойку одну поменял.заднюю-16700 всего лишь..на марседес под сорокет мне говорили-будь счастлив...вот так хорошо жить в москве
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красавец 5
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
на фарпосте видел выхлоп на 1uz из нержавейки без каталиков и с бочками. такой выхлоп даст мотору прирост лошадок 15-20, представляю какой звук был бы
Я вот и в раздумьях, оч хочется услышать истинный бас V8..)
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
кочвлад:
хорошо вам во владе на маджах кататься.почитал ваш отчет о поломках.посмеялся-прослезился ...я владею идентичным маджем уже около 5 лет,люблю его всей душой.но ваши цены на б у запчасти просто нереальны для меня.в москве их нет и быть не может.все что менял-только новый оригинал,ибо не оригинал тоже быть не может.другой порядок цен.вы пишите-задняя рулевая рейка-2500.с великим удовольствием купил бы ее тыщь за 10000.где только я совсем не знаю.я по молодости лет пытался че-то там б у купить-знающие люди мне сказали-ваше место в магазине оригинальных запчастей.не придумывайте се геморроя.вот я уже 5 лет и не придумываю.стойку одну поменял.заднюю-16700 всего лишь..на марседес под сорокет мне говорили-будь счастлив...вот так хорошо жить в москве
да у нас б/у не со всем б/у ))) то есть привезли с японии распил, расчехлили на запчасти. держу эту стойку в руках, а резина на цвет и на вид такая что думаю поставлю ее и отъезжу на ней еще лет 5. и с рулевкой та же тема. ни люфтов, и следов карозии. конечно лучше ставить все новое, но если это только что пришло с японии и в отличном состоянии, то можно спокойно ставить.
а сколько в москве налог на маджесту???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]Я вот и в раздумьях, оч хочется услышать истинный бас V8..)
я у крузаков слышал этот звук. как будто мускул кар едет. но че то не охото номеров лишиться и людей по ночам будить ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
кочвлад:
хорошо вам во владе на маджах кататься.почитал ваш отчет о поломках.посмеялся-прослезился ...я владею идентичным маджем уже около 5 лет,люблю его всей душой.но ваши цены на б у запчасти просто нереальны для меня.в москве их нет и быть не может.все что менял-только новый оригинал,ибо не оригинал тоже быть не может.другой порядок цен.вы пишите-задняя рулевая рейка-2500.с великим удовольствием купил бы ее тыщь за 10000.где только я совсем не знаю.я по молодости лет пытался че-то там б у купить-знающие люди мне сказали-ваше место в магазине оригинальных запчастей.не придумывайте се геморроя.вот я уже 5 лет и не придумываю.стойку одну поменял.заднюю-16700 всего лишь..на марседес под сорокет мне говорили-будь счастлив...вот так хорошо жить в москве
Друг Как вариант покупай что можно на инджапане. но минус это время.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
У меня компрессор работает так что его нормально слышно... не орёт конечно. но слышно. двигу в салоне не слышно а компрессор слышу. + по педали чувствую. вот и интересуюсь. работает исправно вроде бы... работает же.просто у меня есть запасной компрессор с японии есть. отсюда небольшая делема. вот и спрашиваю как у вас.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
[quote=]BurT[]Я вот и в раздумьях, оч хочется услышать истинный бас V8..)

банок , трасс, на инджапане полно. цена до 600 баксов, но есть ли смысл.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Tpyn:
Хороша маджа, 5.Молча. Ппц народ расслабился - автомат, абс, антиюз, антизанос, трекшен контроль... Как спрашивается, 30-40 лет назад ездили на копенвагенах на лысой резине втыкая вторую через четвертую с хрустом и ловя руль люфтящий на 30 градусов??
не надо путать равнинные города с Владом.подъемы спуски с хорошими % ,причем часто лед, и снег несколько раз в день меняются местами.узость этих подъемов и реально дикое движение,причем как правило объездов нет!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
у меня ДВД всеядный пролоджи установлен вместо штатного двд над бордачком. показывает видео на штатном мультике.
а ручка под дерево вроде красивей зря поменял.

но главное что бы ты был доволен !
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв реально на 5.колесики срочно надо в зиму менять-смерть дисков неизбежна!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Odin20:
да у нас б/у не со всем б/у ))) то есть привезли с японии распил, расчехлили на запчасти. держу эту стойку в руках, а резина на цвет и на вид такая что думаю поставлю ее и отъезжу на ней еще лет 5. и с рулевкой та же тема. ни люфтов, и следов карозии. конечно лучше ставить все новое, но если это только что пришло с японии и в отличном состоянии, то можно спокойно ставить.а сколько в москве налог на маджесту???
налог на 280 с-(150 руб за силу)=42000 в год.эт не только в москве.в калуге,смоленске или столько же или на 5%по другому.плюсани сюда осагу-и будет те полтос у год.имею 180 сил в птс.я,к сожалению,не моллионер
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
кочвлад:
налог на 280 с-(150 руб за силу)=42000 в год.эт не только в москве.в калуге,смоленске или столько же или на 5%по другому.плюсани сюда осагу-и будет те полтос у год.имею 180 сил в птс.я,к сожалению,не моллионер
читал отзыв?автор пишет про 200.это уж извини кто как сможет.путин вон яхту за 1,200,000000 долл.купил и обслуживание на бюджет повесил и нормально:)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
у меня ДВД всеядный пролоджи установлен вместо штатного двд над бордачком. показывает видео на штатном мультике.
а ручка под дерево вроде красивей зря поменял.
но главное что бы ты был доволен !
я поменял потому что она вся уже изнахратилась. а двд в штатное место кстати хорошая идея. замуты с подключением были???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
отзыв реально на 5.колесики срочно надо в зиму менять-смерть дисков неизбежна!
а у меня щас диски на 17 как на самых последних фотках. 20 диски это просто задница. я не нашел ни одной шинки где станок возьмет 20-й диск, не нашел резины на них и короче просто купил 17-е диски а те перекупам продал. на 17-х дисках с такой резиной тачка высокая и ехать мягко.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
кочвлад:
налог на 280 с-(150 руб за силу)=42000 в год.эт не только в москве.в калуге,смоленске или столько же или на 5%по другому.плюсани сюда осагу-и будет те полтос у год.имею 180 сил в птс.я,к сожалению,не моллионер
у меня в птс 200 л.с., налог около 3000 руб, не помню.
в лансере эво у меня было 270 л.с. и налог был 8000 руб. знаю что в москве налоги значительно выше, только вот спросить не у кого было сколько платят при 280 л.с. в птс
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Еще не читая отзыв поставил твердую пятерочку, Самый четкий аппарат. А вот теперь начну читать..)))
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Odin20:
у меня в птс 200 л.с., налог около 3000 руб, не помню.в лансере эво у меня было 270 л.с. и налог был 8000 руб. знаю что в москве налоги значительно выше, только вот спросить не у кого было сколько платят при 280 л.с. в птс
таких налогов как в приморье ,кажется,есть еще в паре регионов типа чечни.повезло вам сильно.на свои 180 сил за последний год отдал 7200.мадж у меня в калуге зареген,соарер в москве.на него еще не знаю.там у меня 230 с.че-то типа пятнашки вылезет
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм магнитолка
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
а у меня щас диски на 17 как на самых последних фотках. 20 диски это просто задница. я не нашел ни одной шинки где станок возьмет 20-й диск, не нашел резины на них и короче просто купил 17-е диски а те перекупам продал. на 17-х дисках с такой резиной тачка высокая и ехать мягко.
у меня виста древняя была 88года давненько с парохода брал,на ней литье стояло на 17-дороже машины.народ ****ал с предложениями о продаже:)!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
кочвлад:
таких налогов как в приморье ,кажется,есть еще в паре регионов типа чечни.повезло вам сильно.на свои 180 сил за последний год отдал 7200.мадж у меня в калуге зареген,соарер в москве.на него еще не знаю.там у меня 230 с.че-то типа пятнашки вылезет
вот если бы к нам еще с пошлинами и рулями не лезли товарищи которые нам совсем не товарищи вообще бы неплохо было!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
kulibin-77:
вот если бы к нам еще с пошлинами и рулями не лезли товарищи которые нам совсем не товарищи вообще бы неплохо было!
Для этих "товарищей" правый руль просто ещё один закон, большая часть даже не видала его в глаза, но все уверены что это зло, а владелец просто заблудшая душа, вот и выводят депутаты на путь истинный, для них хоть правый руль, хоть чубурашка, запретить и всё, мол показатель работы.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
у меня виста древняя была 88года давненько с парохода брал,на ней литье стояло на 17-дороже машины.народ ****ал с предложениями о продаже:)!
вообще хорошее литье преобразит любую машину. кстати у японцев стиль такой даже есть: берут древнюю тачку, внешне оставляют ее ушатанной, но ставят на нереально дорого и крутое литье. смотрится неплохо))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
laughs:
норм магнитолка
да лишь бы флешки ела, о остальное без разницы)))
5200 обошлась. китайский кенвуд))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Odin20:
вообще хорошее литье преобразит любую машину. кстати у японцев стиль такой даже есть: берут древнюю тачку, внешне оставляют ее ушатанной, но ставят на нереально дорого и крутое литье. смотрится неплохо))
А у нас наоборот, покупают новую машину, берут зимнюю резину, к ней ржавенькие тазики и вуалля, красотища!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
NeAmericanec:
А у нас наоборот, покупают новую машину, берут зимнюю резину, к ней ржавенькие тазики и вуалля, красотища!!!
вам виднее :очевидно ваши тараканы мудрее:))!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
вообще хорошее литье преобразит любую машину. кстати у японцев стиль такой даже есть: берут древнюю тачку, внешне оставляют ее ушатанной, но ставят на нереально дорого и крутое литье. смотрится неплохо))
товарищ вез соарер в лохматые времена,литье снял.машину за борт!и весь расклад.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
kulibin-77:
вам виднее :очевидно ваши тараканы мудрее:))!
Чьи наши??? Не пойму я тебя!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
NeAmericanec:
А у нас наоборот, покупают новую машину, берут зимнюю резину, к ней ржавенькие тазики и вуалля, красотища!!!
зато на лето красивое литье целее будет. я так думаю у вас дороги тоже солью засыпают, а хорошее литье от нее наверно портится
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
товарищ вез соарер в лохматые времена,литье снял.машину за борт!и весь расклад.
в те времена был прикол: японец нормальную тачку для тех лет подогнал моряку за меховую шапку))
вообще хорошо что была возможность таскать тачки до недавнего времени. иначе щас не представляю на чем бы ездили.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
потрясающие авто !5 без вариантов!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Odin20:
в те времена был прикол: японец нормальную тачку для тех лет подогнал моряку за меховую шапку))
вообще хорошо что была возможность таскать тачки до недавнего времени. иначе щас не представляю на чем бы ездили.
На грантах, тяпун мне на язык!
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
NeAmericanec:
На грантах, тяпун мне на язык!
это вряд ли.так бы и делали 1,2,3,4,,5,6,7,8,9,10!в вариациях!ведра.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
NeAmericanec:
На грантах, тяпун мне на язык!
да в конце концов тачка это средство, а не цель. ездили бы на грантах ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
да в конце концов тачка это средство, а не цель. ездили бы на грантах ))
боюсь не потянул бы ваз таких объемов никогда!во Владе числится 580 тыс авто при менее ляма жителей.я не говорю уже о стране.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
kulibin-77:
вот если бы к нам еще с пошлинами и рулями не лезли товарищи которые нам совсем не товарищи вообще бы неплохо было!
радуйтесь тому,что имеете.на вас еще пальцем не показывают и дети не хихикают при виде пр руля....наблюдал такую ситуацию-детишки лет по 10 обступили мой сарай.смотрят-обходят(видно понравился).тут вдруг одит говорит-а смотри он с пр рулем.и побежали дружно,будто бы он амном обмазан.так что вот так
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
кочвлад:
радуйтесь тому,что имеете.на вас еще пальцем не показывают и дети не хихикают при виде пр руля....наблюдал такую ситуацию-детишки лет по 10 обступили мой сарай.смотрят-обходят(видно понравился).тут вдруг одит говорит-а смотри он с пр рулем.и побежали дружно,будто бы он амном обмазан.так что вот так
вот аварию показали с 10й!автобус боданул в башкирии вроде.сидел бы водила справа смотришь был бы жив.и его детишки радовались бы что руль справа,а так ..жаль людей конечно
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
кочвлад:
радуйтесь тому,что имеете.на вас еще пальцем не показывают и дети не хихикают при виде пр руля....наблюдал такую ситуацию-детишки лет по 10 обступили мой сарай.смотрят-обходят(видно понравился).тут вдруг одит говорит-а смотри он с пр рулем.и побежали дружно,будто бы он амном обмазан.так что вот так
поржал )
за отзыв Пять !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
kulibin-77:
вот аварию показали с 10й!автобус боданул в башкирии вроде.сидел бы водила справа смотришь был бы жив.и его детишки радовались бы что руль справа,а так ..жаль людей конечно
да че вы мне говорите.я не то что бы равнодушен к пр рулю-нет,я резко против левого,ибо он не удобен в городе.а по однокалейным дорогам(там,где очень не удобно обгонять)я просто никогда не езжу.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
а мне даром с какой стороны руль. и на левом и на правом ездил - разницы никакой. только с левым рулем неудобно выходить на дорогу когда припарковался, а с правым - сразу на обочину выскочил и нормально.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
трудностей... наверно нет. у меня три провода выведены из тв тюнера из багажника в двд.
но твой способ наверно быстрей делается. могу сфотографировать как это. так же я подключил камерк з хода. подсоединял и делал сам.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
трудностей... наверно нет. у меня три провода выведены из тв тюнера из багажника в двд.
но твой способ наверно быстрей делается. могу сфотографировать как это. так же я подключил камерк з хода. подсоединял и делал сам.
мой способ занял у электриков 3,5 часа))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
мой голос 600 тый, поэтому оценка не 1, а 2
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
AFA222:
мой голос 600 тый, поэтому оценка не 1, а 2
голос твой ни о чём. Много людей на дроме с гнильцой и голосом ни о чём...... Удачи тебе и твоему финику.
Точка.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Odin20:
а мне даром с какой стороны руль. и на левом и на правом ездил - разницы никакой. только с левым рулем неудобно выходить на дорогу когда припарковался, а с правым - сразу на обочину выскочил и нормально.
Солидарен с тобой, как и, уверен, почти пол-страны. НО, все-таки очень печально, допустим, обгонять в вечернее/ночное время суток на трассе с 2-мя полосами. теряешь уйму времени за грузовиками, пытаясь выполнить безопасный обгон. я, например, еду днём с Челябинска до Сатки около 2-2.5 часа, а вот вечером обратный путь занимает уже больше 2.5 часов.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
p.s. расстояние 190км. скорость 108 км/ч.
p.p.s. в условиях скоротечности современного мира, не многим уже нравится выкидывать лишние 30 минут из жизни. да, машины хорошие, комфортные, только бы вот ускоглазым следовало бы устроить какую-нибудь льготную акцию для русских в плане переноса руля с права на лево для машин не имеющих леворульных двойников. ))))) ИМХО
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
а я обгоны не на трассе не люблю если чесно))
плетусь себе как все. обычно просто никуда не спешу.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром