Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2000

Тойота Краун Маджеста 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
81918
478
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
829
голосов
4.9
5 — 763 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3968 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров 98-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Пневматика
Двигатель: V8, 280 л.с. , 402 Н/М
Не буду рассказывать историю приобретения машины, и строить отзыв буду  именно на сравнении данной машины с другими, и стараться в меньшей мере на моих ощущениях. До этого я владел MMC Eterna, TYT Levin, TYT Mark II, TYT Starlet GT, MMC Lancer Evolution, и покатался на куче других машин, которые не были в моей собственности. Так что есть с чем сравнивать.
Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка, кожаный салон.
1.Кузов
Длина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг, что оказывает БОЛЬШОЕ влияние на ее поведение, но об этом позже. По кузову много элементов декора под хром. И (ВНЕЗАПНО!!!) он не смотрится так убого, как обычно смотрится на японках. Очень не хватает чего то на багажнике чтобы было видно зад когда паркуешься. Так как багажник идет по наклонной вниз, то абсолютно не виден с водительского места и поэтому приходится лишний раз выходить и смотреть зацепишь воротину гаража или нет. А сонаров то нет. Но это для меня представляет сложность, а для многих водителей это будет просто.
2.Салон.
Салон обтянут  бежевой кожей, вставки по салону сделаны под дерево. Все сиденья на электроприводе, водительское сиденье имеет множество настроек, кроме памяти (короче сидуха не отъезжает когда глушите мотор). Управление кондиционером и прочими приблудами идет с сенсорного экрана. На руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).
Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло (когда включаешь заднюю передачу то шторка автоматически подымается).Сзади имеется холодильник, но его работоспособность под сомнением )))  Кстати селектор «лесенка» мне не показался удобным.
Кстати впервые наблюдаю на машине подобную лампочку на панели: оранжевый кружок, в нем две стрелки указывающие на точку. Долго думал что это, а потом где то вычитал что это сигнал того что в одном колесе давление ниже чем в остальных. После подкачки лампа не гаснет и нужно нажимать на обнуление этого датчика. Кнопка обнуления находится возле кнопки открытия лючка бензобака. Где то еще должна быть регулировка фар, но че то я про нее не помню и пока руки не дошли найти ее ))) Еще порадовали автоматические подъемники всех стекол и раздельный климат контроль.
Рост у меня 175 см (гном короче), поэтому если подвинуть кресло на подходящее расстояние, то в нем можно просто нереально развалиться: сползти по сидушке вниз, левую руку закинуть на подлокотник, левую ногу согнуть в колене и прилеч на подлокотник на левый бок))) Такая посадка лично для меня дает возможность отдохнуть от просиживания штанов в офисе весь день )))
В целом салон достаточно просторный, багажник тоже. Но простор багажника и сидящих сзади меня мало волновал при покупке, так как мне 23 года и я не обременен семьей. Кстати я морально готовился к тому что буду прилипать к сидушкам в жару (все таки кожа), но этого не случилось по двум причинам: светлая кожа отражает свет и тонировка не позволяет салону раскалиться.
Количество динамиков я не считал целенаправленно, но их вроде 6 (хотя может в задней полочке тоже есть), и пара пищалок в передних арках. В панеле на против пассажира есть отдел в котором сидит штатный cd чейнджер, штатная магнитола прикрыта отодвигающейся пластмасулиной. Если воткнуть в прикуриватель mp3 плеер (который ловится через fm радио),то управление музыкой на руле все равно работает, а я думал оно связано только со штатным майфуном.
3.Ходовка.
Рассказывать о преимуществах или недостатках пневматики не буду, так как ни тех ни других не заметил. Знаю только то что пневматика в ремонте выйдет дороже, на много дороже. Но я бы лучше купил с обычной ходовкой, так чисто ради привычки. Ходовка отрабатывает неровности как следуют машине в этом классе. Но комфортом в полной мере насладиться мне не удалось, так как на машине установлены диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
4.Двигатель.
1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л.с. до 280 л.с. Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый. На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие – повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил (держится на двух болтиках) и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку (это датчик температуры воздуха) и сам датчик расхода воздуха (две ниточки в глубине датчика). На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался.  Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил.
Че на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся. Расход примерно 23 литра (потом попробую на 16'' дисках, думаю будет поменьше). Я НЕ считаю расход так: сжог 20 литров за 80 км, отнимем прогрев, отнимем то что я громко слушал музыку, то что горели фары. Я тупо считаю так: сжог 20 литров на 80 км, это 25 литров на 100.  Может у кого то маджеста и ест 12 литров по городу, но у меня нет. Такая же история была с вэдовым марком: у меня он ел 17, но постоянно слышал истории как у кого то он по городу хавает 10 л.   ))
5.Динамика
Разгон до 100 кмч составляет 7,5-8 секунд, что на самом деле очень медленно. После лансера эво я был опечален разгоном. Я конечно в полной мере осознавал что лансер это спортивная тачка, а краун для спокойной езды, но все таки динамики не хватает. Радует тяга: машине без разницы сколько человек в салоне и разгоняется что до 1-й сотни, что до 2-й одинаково. Автомат работает неплохо, быстро реагирует на изменение нагрузки и нашинковывает передачи значительно быстрее чем скажем автомат на 1jz-ge. Конечно после нескольких лет на механике меня жутко бесило что автомат не дает управлять мотором, но потом тупо забил на это. Все равно 20-е диски не позволяют разогнаться, так как ямы надо проходить на низкой скорости чтобы не помять литье и не убивать ходовку. В повороты машина заходит тяжело. Кузов практически не кренится, но создается ощущение что ты на огромной шхуне крутишь штурвал (не хватает только повязки на глазу и попугая на плече)  и она так тяяяяяжко заходит в поворот. Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Утапливая педаль в пол не происходит никакого шлифа, сноса задней оси и т.д. Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться. Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Руль очень не информативен, к примеру на лансере или марке руль давал четкое представление о том как смещается вес в повороте, о том подходит ли данная скорость для такого маневра и т.д. А на крауне ты крутишь руль и совершенно не понимаешь что делаешь )) Педаль газа такая же не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Тахометр в городской езде ОЧЕНЬ редко подымается выше 2000 оборотов, что не может не радовать. На лансере эво он не опускался ниже 3000, так как ощущался жуткий провал. Мотор издает приятное урчание, которое сменяется на рык с гулом когда опускаешь педаль на 2/3 или вообще в пол. Звукоизоляция у машины достойная (не высший класс конечно, но лучше чем у маркообразных значительно), но гул мотора все равно слышен. Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать (в коментариях кину ссылку на видео на ютубе). Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова треханется в сторону лобового стекла )) К слову на марке тормоза были хуже, на лансере эво для его массы тормоза показались мне несуразными. На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из за массы машины. Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS.
В целом управление машины мне не понравилось. Нету ощущения что ты управляешь машиной. Но при этом вождение машины приносит удовольствие. Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: удобная посадка, уютная отделка, и обязательно нужна тонировка, а то картина будет не полная ))) Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон. Когда машина затонирована в круг (с лобовым) внутри создается такой уют, что поездка с работы позволит отдохнуть еще до приезда домой.
Подведем итоги.
Плюсы:
1) мотор (тяга, надежность, сравнительно не дорогое обслуживание)
2) салон (для своей демократичной цены у маджесты салон достаточно комфортный и качественный)
3) оснащенность (достаточно функций, по крайней мере для тойоты ))))
4) мноооооого места.
Минусы:
1) управление (для кого то это не минус, и даже для кого то подарок, кто ездил до этого на какой нибудь дизельной карине 91 года ))))
2) транспортный налог (меня это не коснулось, так как в ПТС 200 лошадок)
3) расход топлива (меня он не очень беспокоит, но все таки к плюсам его относить не стоит )))))

Вообщем плюсы и минусы это очень субъективно, поэтому плюсы и минусы для себя из моего рассказы извлеките сами. Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги (около половины миллиона руб) рекомендую брать краун (конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе). Краун конечно не так богат как цельсиор, но зато предлагаются комплектации с полным приводом.
Всем удачи!
P.S. Фотка салона не моя, но салон абсолютно такой же
P.P.S.  Машина не продается, просто бывший хозяин че то там с объявление затупил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем первая поломка, несерьезная, но все же.

Короче машина стояла в гараже и не экплутировалась. Ходил прогревать ее раз в 3-4 дня и заметил что под капотом с каждый разом все сильнее и сильнее что то воет. Потом появился скрежет и стук. Заглянул, присмотрелся и выяснилось это обводной ролик который стоит над водяной помпой. Поехал в сервис (2 минуты езды) и практически не давал газу чтобы не сорвало ремень. У этого мотора ГРМ тщательно спрятан и если ремень с навесного лопнет то просто свалится вниз и не попадет на шкивы по которым ходит ГРМ....

, пробег 130 000 км   

Штатный ксенон в левой фаре начал гнать (уже давненько). Лампочка мерцала секунд 10 а потом тухла. Сначала думал что лампочка, купил новую, поставил. А она так же мерцает и не разгорается. Поехал за блоком розжига. Купил бу за 1500 руб. Каталожный номер не скажу, но кончается он на 30050 вроде. И при замене надо снять фару и в нижней части фары открутить "окошко" в котором лежит блок розжига, там одна фишка и все. Короче фару как в некоторых тачках разбирать не придется.

Так что при замене блока главное не прогадайте с каталожным номером, а лучше приезжайте с образцом....

, пробег 124 000 км   

Ремонт сделал еще 1 июня но че то не дополнял отзыв.

Думаю кому то будет интересен порядок цен на ремонт двигателя и ходовки.

поменял передние стойки, заднюю рейку , водяную помпу а то че то поддавливать начала.

Делал все не в дешевом сервисе, не "по знакомству" и не в гараже у дяди васи, так что ценник на работы адекватный.

Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.

Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб (вышел дороже из за того что рейку с распила сняли неправильно и пришлось проводку сращивать), замена помпы вышла рублей в 6....

   

Как известно на 170-х краунах заменить штатный cd чейнжер на магнитолу не так просто, так как управлением салоном завязано с этим самым cd чейнжером. Ни в одном отзыве я не нашел подробной инфы как поставить магнитолу так чтобы работала печка, кондишка и все остальное что управляется с экрана.

Разложу по пунктам:

1) разбираем панель и вытаскиваем cd-чейнжер. Он состоит из двух блоков и к нему снизу прикручен 3-й блок.

2) откручиваем от чейнжера самый нижний блок. он без пластиковой панельки, похож на обычные автомобильные мозги....

   

Купил я 4 стойки TEIN с регулировками от аристы и решил поставить на маджесту. Так и началась эпопея с ходовкой....

Сами стойки оказались конечно хороши, но об этом позже.

И так что с переделкой: на заднеприводных встают они вместо родных как родные. НО машина сразу падает так что задние колеса по самые диски прячутся в арках, а передние на вывернутых колесах сильно цепляют арки и крылья.

Пришлось ставить проставки. Суть процедуры: берутся проставки 3 см, удлиняются шпильки, устанавливаются на машину и на проставках 3 см машина подымается на 5 см....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
AFA222:
мой голос 600 тый, поэтому оценка не 1, а 2
ты петушок просто
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
korp174:
Солидарен с тобой, как и, уверен, почти пол-страны. НО, все-таки очень печально, допустим, обгонять в вечернее/ночное время суток на трассе с 2-мя полосами. теряешь уйму времени за грузовиками, пытаясь выполнить безопасный обгон. я, например, еду днём с Челябинска до Сатки около 2-2.5 часа, а вот вечером обратный путь занимает уже больше 2.5 часов.
очень странно, в это время легко ориентироваться по свету фар!не знаю но 20 лет езжу и вроде нормально.причем в нашей местности повороты,, спуски, подъемы.дороги в 95% 2х полосные и шириной не отличаются
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
а мне даром с какой стороны руль. и на левом и на правом ездил - разницы никакой. только с левым рулем неудобно выходить на дорогу когда припарковался, а с правым - сразу на обочину выскочил и нормально.
согласен,особенно в дождь!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
согласен,осо бенно в дождь!
и особенно в центре владивостока где движуха такая что можно очень долго ждать пока появится возможность выскочить на дорогу))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
и особенно в центре владивостока где движуха такая что можно очень долго ждать пока появится возможность выскочить на дорогу))
вот я от зтой движухи и удрал,ехать 200 метров а выходит 10 минут:)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
вот я от зтой движухи и удрал,ехать 200 метров а выходит 10 минут:)
иной раз приеду в центр и кручусь там как г*вно в проруби и не знаю куда встать хотя в 300-400 метрах от того места куда мне надо ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
иной раз приеду в центр и кручусь там как г*вно в проруби и не знаю куда встать хотя в 300-400 метрах от того места куда мне надо ))
вот поэтому такой авто хорош за городом:),в центре бы такую чтобы складывалась в десятеро и в карман входила!:)).полагаю дальше еще хуже будет!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
вот поэтому такой авто хорош за городом:),в центре бы такую чтобы складывалась в десятеро и в карман входила!:)).полагаю дальше еще хуже будет!
ага, иногда места не хватает, где хватило бы на королле например.
в гонконге там в центре многоэтажные парковки и там ценник за день такой что я чуть заикаться не начал когда увидел. там че то тысячи 3 рублей в день. и эти парковки пустые стоят)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
ага, иногда места не хватает, где хватило бы на королле например.
в гонконге там в центре многоэтажные парковки и там ценник за день такой что я чуть заикаться не начал когда увидел. там че то тысячи 3 рублей в день. и эти парковки пустые стоят)))
я год назад подарок купил на зиму:)).старлет 98года 4вд за 50т.вот смеялся от души:)).только как боком не ездил по горам снегам!после большой машины прикольно!да и не жалко.весной предложили 150:)!ну как тут откажешься!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
я год назад подарок купил на зиму:)).старлет 98года 4вд за 50т.вот смеялся от души:)).только как боком не ездил по горам снегам!после большой машины прикольно!да и не жалко.весной предложили 150:)!ну как тут откажешься!
100 руб в наваре)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Тока 5 за Краун)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Odin20:
ну тут я ниче не скажу. на заднем приводе еще не ездил. брат гонял на цедрике, говорит если машина тяжелая и все системы типа антизаноса работают исправно то ездить можно. короче посмотрим. зимой дополню отзыв о зимней эксплуатации.
Как двигаешься в эту зиму?
Majesta, UZS173, V8
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Stavl:
Как двигаешься в эту зиму?
езжу на всесезонной резине которую сжег еще летом))
единственной выезд из гаражей покрытый льдом напрягает, приходится с разгону вылетать, а так езжу, все ок. но конечно чувствуется что полный привод облегчил бы жизнь
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
езжу на всесезонной резине которую сжег еще летом))
единственной выезд из гаражей покрытый льдом напрягает, приходится с разгону вылетать, а так езжу, все ок. но конечно чувствуется что полный привод облегчил бы жизнь
и очко не сжималось бы:)).как посмотришь ссылки влад в снегу:))))!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
и очко не сжималось бы:)).как посмотришь ссылки влад в снегу:))))!
ну этой зимой стали делать как в москве: поливать дороги кислотой. т.е. дороги все чистые. а вот такие места как дворы и выезды из гаражей чистят только управляющие компании или ездоки на заднем приводе)))
я на свой выезд из гаража потратил 15 кг соли и 3 часа с ломатой и монтировкой. такой слой льда был как будто живу на северном полюсе....
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1645
Вот это реально машина))
Наш автомобиль без доков, водила без прав
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
ну шо как там машинка поживает?)
ездили ещё куданть видео снимали? или есть чёнть в планах? а то сегодня ещё раз все твои видяхи пересмотрел) ахахах жеееесть!
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
STALKER_DEADok:
ну шо как там машинка поживает?)
ездили ещё куданть видео снимали? или есть чёнть в планах? а то сегодня ещё раз все твои видяхи пересмотрел) ахахах жеееесть!
да поцики без меня едут в японию, тайланд и камбоджу. а в камбодже легальная травка и куча оружия со времен войны. можно из всего пострелять за копейки и даже из гранатомета или танка жахнуть в корову за 100 у.е. а у меня работа бл* и никуда поехать не могу)))
тачка в порядке, только с акумом замучался. купился бракованый и тот разряжался за двое суток простоя. щас пока на ландкрузере езжу через день.
видюху думаю можно и снять какую нибудь))) на хэлоуин гонял возле белого дома на магазинной тележке и так кувыркался жестко, благо был в шлеме. а видео камеры в тот раз небыло....
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
ну этой зимой стали делать как в москве: поливать дороги кислотой. т.е. дороги все чистые. а вот такие места как дворы и выезды из гаражей чистят только управляющие компании или ездоки на заднем приводе)))
я на свой выезд из гаража потратил 15 кг соли и 3 часа с ломатой и монтировкой. такой слой льда был как будто живу на северном полюсе....
пока стали делать,уже столько набилось нашего брата:).крузаки и те тоже на льду летают:).
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
пока стали делать,уже столько набилось нашего брата:).крузаки и те тоже на льду летают:).
а я руководствуюсь золотым правилом: не уверен- не выезжай)))
и если метель, гололед или че то еще то просто не беру машину если чувствую что могу где то застрять.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
ты вот написал про переделку с магнитолой, а музыка так же штатно играет? саб, усилитель, кроссоверы? а кнопки на руле?
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
raush90:
ты вот написал про переделку с магнитолой, а музыка так же штатно играет? саб, усилитель, кроссоверы? а кнопки на руле?
неа. для того чтобы работали колонки в задней полке и сабвуфер надо ставить усилок многоканальный. а так 4 колонки играют. я мог сразу поставить но не стал заморачиваться потому что музыка играет у меня там тихонько фоном и в принципе без разницы сколько колонок и есть ли басы. лишь бы не шипело от помех как на fm-конвертере. с руля уже не управляется.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
а я руководствуюсь золотым правилом: не уверен- не выезжай)))
и если метель, гололед или че то еще то просто не беру машину если чувствую что могу где то застрять.
сегодня от вас.по центрам нормально,а в чигирях на сопках просто жесть какие колеи ледяные!я на заднем приводе:)))-без вариантов туда подняться.дороги в целом очень изменились.на объезной де-фриз - чуть не встал:).заправок нет!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
kulibin-77:
сегодня от вас.по центрам нормально,а в чигирях на сопках просто жесть какие колеи ледяные!я на заднем приводе:)))-без вариантов туда подняться.дороги в целом очень изменились.на объезной де-фриз - чуть не встал:).заправок нет!!!
короче просто поездка превращается в приключения если дорога прошла через владивосток)))
у меня возле гаражей тоже дорога идет колеей и извивается, так я беру отпускаю руль и машина сама поворачивает по колеям как поезд)))
сегодня отсева набрал килограмм 10, сыпану на подъеме к гаражу, а то после последнего дождя подыматься опасно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
короче просто поездка превращается в приключения если дорога прошла через владивосток)))
у меня возле гаражей тоже дорога идет колеей и извивается, так я беру отпускаю руль и машина сама поворачивает по колеям как поезд)))
сегодня отсева набрал килограмм 10, сыпану на подъеме к гаражу, а то после последнего дождя подыматься опасно
на толстого в гараж к товарищу надо было подняться.на его фите 10 года,колеса на 15-еле влез.повороты крытые и колея.на 14 говорит стояли пузо драл.задний думаю в жизнь не влез там.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
ну я на крауне днищем чиркал однажды где торчал люк из земли сантиметров на 20. и то вперед проехал, а назад когда стал сдавать видимо машина кочнулась и чиркнул. просвет у крауна вроде не плохой. там выше в коментах есть фотка где я под порог линейку засунул. под порогом 24 см получается.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отличный авто!
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
После подключения магнитолы кнопки управления на руле и сзади продолжали работать? У меня тоже такая же Маджеста но за подключения магнитолы у нас хотят 7 рублей. А да и еще чуть не забыл видео телек стал показывать?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Magadan_city:
После подключения магнитолы кнопки управления на руле и сзади продолжали работать? У меня тоже такая же Маджеста но за подключения магнитолы у нас хотят 7 рублей. А да и еще чуть не забыл видео телек стал показывать?
видео проверю. в гараже диски валяются, воткну, гляну. а кнопки на руле и сзади остались не при деле. стремно что штатная музыка не ест флешки или хотя бы mp3.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
за 5 рублей можно тв тюнер купит за место японского со штатными фишками и всё будет работать. все кнопки.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
за 5 рублей можно тв тюнер купит за место японского со штатными фишками и всё будет работать. все кнопки.
мне предлагали, правда за 6 руб. но че то машина стала для мне просто средством передвижения и вкладывать деньги кроме ремонта не буду. а то при продаже придется ценник ****ать и продавать машину пол года))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
скажи пожалуйста, когда поставил магнитолу штатный саб также играл? что перестало работать из штатных кнопок? и работает ли регулировка звука с моника? у меня кстати такая же маджа едет за 7.2 примерно на 16 колесах вот видео https://www.youtube.com/watch?v...
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
Super Boss:
за 5 рублей можно тв тюнер купит за место японского со штатными фишками и всё будет работать. все кнопки.
подскажите где можно купить? я в ирке
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
raush90:
скажи пожалуйста, когда поставил магнитолу штатный саб также играл? что перестало работать из штатных кнопок? и работает ли регулировка звука с моника? у меня кстати такая же маджа едет за 7.2 примерно на 16 колесах вот видео https://www.youtube.com/watch?v...
если ставить усилитель с большим количеством каналов то все динамики и саб будут работать. штатные кнопки на руле и некоторые слева от экрана перестали работать. то есть все что управляет музыкой. с заднего сиденья теперь тоже музыкой управлять нельзя. так вроде все осталось работать. климат контроль нормально работает.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Я на свою штатную магнитолу хочу попробовать вот это подключить http://blagoveshchensk.baza.dr...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
raush90:
подскажите где можно купить? я в ирке
твр абсолют 2000, погляди в гугле.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
Rebusss:
Я на свою штатную магнитолу хочу попробовать вот это подключить http://blagoveshchensk.baza.dr... l
думается без проблем всё будет
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Rebusss:
Я на свою штатную магнитолу хочу попробовать вот это подключить http://blagoveshchensk.baza.dr... l
знаю такую тему. реально нормально получается, встает вроде без заморочек. она на cd чейнжер подключается. штатный уселок и вся система останется без изменений. я так не мог сделать потому что у меня че то сгорело в системе и выяснить не получалось че именно. пришлось поставить самостоятельную музыку.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Отличный отзыв! Держи пятак!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
а причина замены стоек?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
а причина замены стоек?
да где то шланчик травить начал. все подушки целые, компрессор живой. а где какой шланчик травит выяснять чесно говоря не хотелось и тут подвернулись стойки TEIN почти новые всего за 16 руб. управляемость стала гораздо лучше. полицейского решил объехать и дернул руля. сразу воспомнил эволюшен, машина даже не наклонилась)))
отрабатывает на ямах комфортно, но на полицейских жестковато, проезжать их надо помедленнее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
не жалеешь? скучать по пневме бушь. столько трудов затратил.. проще было бы починить.

но это всё дело каждого.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
не жалеешь? скучать по пневме бушь. столько трудов затратил.. проще было бы починить.
но это всё дело каждого.
ну чтобы починить надо найти того кто шарит. а у нас такого нет. кстати сними обшивку на заней стенке багажника и проверь чтобы оба датчика на стойках одеты были. а то они слетают легко почему то. на передних стойках под крышками тоже проверь. у меня из всех датчиков помоему только один на месте стоял))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
ушатал как то) Так то что им слетать...
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]ушатал как то) Так то что им слетать...
А как их ушатаешь, они сидят себе там и все)) просто может защелки от времени рассыхаются и отламываются или может от вибраций сползает. Хз даже. Но факт что руками туда до меня не лазили
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
там металлические защёлки, хрена им сделается.
если датчик слетит он начнет шаркать там, это слышно на ходу.

зафиксируй изолентой помимо защёлок.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
там металлические защёлки, хрена им сделается.
если датчик слетит он начнет шаркать там, это слышно на ходу.
зафиксируй изолентой помимо защёлок.
фиксировал хомутами. а потом решил что это колхоз и короче просто снял и все)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
хомуты не вариант. зимой лопнут. железные крепления куды дел?

ты конечно координально решил проблему =)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Super Boss:
хомуты не вариант. зимой лопнут. железные крепления куды дел?
ты конечно координально решил проблему =)
да я чесно говоря особо не вглядывался))) я машину отдаю делать от начала до конца в сервис. там крепления я так понял на месте но они че то слетали. проблему решил вообще координально)) и тем более датчики не встанут на новые стойки, там размеры не те.
я щас чаще на мотаке езжу))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
алдан
Сообщений: 142
Как же хорошо на 2вд стойки встают. У меня такая же маджа только 4вд, там с передними стойками не понятно вообще с чего подбирать.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
soilwork:
Как же хорошо на 2вд стойки встают. У меня такая же маджа только 4вд, там с передними стойками не понятно вообще с чего подбирать.
да с вэдовыми есть такая проблема. подходят только с таких же маджест.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Odin20:
да с вэдовыми есть такая проблема. подходят только с таких же маджест.
Это да:-(( причем на 155 кузове рестайлинговом-тоже такая же беда
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
алдан
Сообщений: 142
Odin20:
да с вэдовыми есть такая проблема. подходят только с таких же маджест.
Проблема то вся в том что таких же (вэдовых я имею ввиду) маджест на простых стойках нет вообще, только пневма! Вот я и думаю что поставить в перед. Может есть какие то соображения?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
soilwork:
Проблема то вся в том что таких же (вэдовых я имею ввиду) маджест на простых стойках нет вообще, только пневма! Вот я и думаю что поставить в перед. Может есть какие то соображения?
мож попробовать все подогнать под обычные стойки? там же вроде рычаг и че то еще не подходит? либо переварить чашки у обычных стоек и таким образом подогать под вэдовые.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Во Владике нужна Легенда, у вас в отличии от нас, от Хабаровчан, хоть транспортный не такой конский... за 260 лошадей у нас, 44 штуки отслюнявь и выброси.... А легенда и привод вудовый и лялька что надо))) А вообще уважаю кроуны, хоть сам хондовод) Земляк, держи пятак!!)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
3ycMen:
Во Владике нужна Легенда, у вас в отличии от нас, от Хабаровчан, хоть транспортный не такой конский... за 260 лошадей у нас, 44 штуки отслюнявь и выброси.... А легенда и привод вудовый и лялька что надо))) А вообще уважаю кроуны, хоть сам хондовод) Земляк, держи пятак!!)
44 ру***!??! охр*неть, вот это засада)))
кстати продал крауна и взял прадик коротыш 3,4 литра. скоро отзыв накатаю.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Odin20:
44 ру***!??! охр*неть, вот это засада)))
кстати продал крауна и взял прадик коротыш 3,4 литра. скоро отзыв накатаю.
А чо с пневмой? так и отдал?
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=]BurT[]А чо с пневмой? так и отдал?
да, покупатель сказал что хочет ставить пневму и купил катки на 20. я ему так и отдал ее. сказал проверить систему где могла быть утечка. говорит у них там есть шарящие люди, так что пусть делает да катается на здоровье. а мне че то так вкатило на внедорожниках гонять))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
а чем TEIN лучше пневмы?
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
raush90:
а чем TEIN лучше пневмы?
тем что на 10 летней машине не травят и не окажется что утром придешь в гараж а машина упала по самые арки )) ну и управляемость лучше. комфорт хуже конечно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 11
ДВАДЦАTЬ ПЯTЬ ЛИTРОВ НА СОTКУ 98-ГО????????????????????????? ?? СTАВЛЮ ПЯTЬ....
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
СЕРЕГА BROOKS:
ДВАДЦАTЬ ПЯTЬ ЛИTРОВ НА СОTКУ 98-ГО????????????????????????? ?? СTАВЛЮ ПЯTЬ....
когда снял 20-е диски и поставил 17-е, залился 95-м то расход стал литров 18, зимой 22.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
автор, че-то у тебя все неинформативно... газ, тормоз, руль, автомат...
да и по расходу лажа полная! без пробок этот мотор жрет 15-16л. если больше - ищи проблему
отъездил 3 года на 151 мадже 4х литровой, выше 16 расход не поднимался! движение без пробок.
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
StRAX:
автор, че-то у тебя все неинформативно... газ, тормоз, руль, автомат...
да и по расходу лажа полная! без пробок этот мотор жрет 15-16л. если больше - ищи проблему
отъездил 3 года на 151 мадже 4х литровой, выше 16 расход не поднимался! движение без пробок.
не информативно потому что машина такая какая она есть. информативное управление у спортивных или околоспортивных машин с другим центром тяжести, с более четким рулевым управлением, более цепкими тормозами. прокатитесь не интегре тайп R или на лансере эво и заметите разницу в информативности тормозов и рулевого управления. по расходу 25 было только на 98-м если постоянно крутить мотор. если ездить спокойно то в 18 (высокие 17) литров на 95-м укладывался. мотор был в полном порядке. в 151-й маджесте мотор без vvt-i, к тому же манера езды и маршрут у всех разные.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
катался на цивике тайп р пару раз - для меня вообще передний привод нелогичен! да и хонда втэковская вообще только на высоких оборотах "едет"...
для меня маджеста была гораздо информативней: дал газу - едет, руль повернул - поворачивает, навалил газку сильней - автомат переключает на передачу ниже, перегазовал - **** пошла в занос, отпустил газ - выровнялся...
на спорт тачках не ездил, но от маджесты получал то, чего ожидал! возможно вопрос привычки.
братан у меня фанат турбовых тачек, я фанат атмосферников большого объема! лошади те же, но живые силы как-то комфортнее, чем надутые турбиной ИМХО. ну и класс, конечно, совершенно разный
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
 
 
Ответить
Alexandr
Коломна
Приветствую.
Теперь этот аппарат у меня, в Московской области... Поменял на 1g в 150 кузове на котором ездил почти 7 лет.
Собственно выбирал по основным параметрам- безпроблемные кузов, движок и заниженые лс в птс.
Собственно таких на продаже с vvti 1uz за 3 месяца встретил только пару штук.
Еще мне в придачу достались разные забавные и не очень ошибки, неисправности, а так же - кудаже без него "Колхоз".
Например водительское сиденье меняное от 175 кузова, вставляешь ремень загорается индикатор того, что ты не пристегнут. Когда не пристегиваншься он не горит)))
Судя по всему там разная полярность, или черт его знает...
В центральном подлокотнике прикручена винтами- made on russia половина японского телефона, без трубки. Хотя вроде как его небыло в комплектации этого кузова.
Торчащий паралон с левого угла торпеды, прямо у стекла явно свидетельствует о том, что кто то зачем то разбирал, лез и наспех собирал это кривыми руками.
Горящие значки VSC, TRC off, кривой руль. Горящий чек, не работающий один из 4 датчиков лямбды. Не убирающиеся ремни безопасности. Глюченую мультивижен.
Половина тусклых белых диодных лампочек в салоне и такие же но моргающие из всех своих последних китайских сил в габаритах.
Уже 16 штук разрм заказал - оригинал, всего то блин 1000р.
На руле живого места нет от протертостей))) естественно остальная частоиспользуемая водителем кожа в салоне также выглядит прискорбно.
На водительских дверях стоят рамки от шторок и порезанная до метала обшивка над ними. Ничего кроме улыбки и слез этот вандализм во мне не вызывает.
Магнитолла? О, да это шедевр)))))
Короче всякого разного там хватает.
Но пушка прет что надо 1uz - мощь!
Вобщем ждут чудесные времена восстановления аппарата, все как я люблю)))

Ps первый раз оставил комментарий не той теме.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Alexandr
Приветствую. Теперь этот аппарат у меня, в Московской области... Поменял на 1g в 150 кузове на котором ездил почти 7 лет. Собственно выбирал по основным параметрам- безпроблемные кузов, движок и заниженые...
а продал я ее в куда лучшем состоянии. я следил за объявлениями и так понял что она сменила двух хозяев пока была в сибири. жаль что они ее ушатали конечно. эта маджеста мне запомнила. кстати сними заднее сиденье, если его после меня никто не снимал, то найдешь под ним несколько ювелирных украшений, которые слетели с незадачливых пассажирок, но всем было лень искать эти цацки ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Alexandr
Коломна
)) Это хороший сюрприз. Поищу! Интересно как они с них слетели?) Найдутся могу вернуть если тебе нужны снова эти пассажирки)
Как раз на днях собираюсь разобрать чтобы добраться до датчика (или датчиков) уровня топлива т.к он чудит.
Не волнуйся я ее в порядок приведу, не спеша конечно но зато без колхоза.
Вот что на данный момент уже сделано:
11.04.17 - 176.000км (3900руб)
-Замена левый передний подкрылок. - 300₽уб
-Кусок правого переднего подкрылка.
-Замена кислородного датчика (задний правый Р0161 банк2 датчик 2) - - 1000₽уб, 2300руб
-Замена 16 лампочек. - 1300р
-убрана ошибка trc vsc off (замыканием 4,14контактов obd2) Выставлен ровно руль.
------------------------------ -----
13.04.17 (2000руб)
- Установлена обманка полярности Водительского ремня т.к сиденье стоит уже не родное от 175 с обратной полярностью.
- Ремонт корпуса OBD II
------------------------------ -----
04.05.17 - 177000 (5350руб)
- Замена мультивижн на рестайл - 3100руб, 750руб, 1000₽уб.
- Чистка селектора кпп - 500₽уб теперь все работает и светится кпп.

В планах из срочного: Замена хвостовика редуктора. Перешить руль или купить "косточку" ну и кресла передние нужно менять или как минимум водительское.
 
 
Ответить
Alexandr
Коломна
Неа, колец там нет к сожалению. 10р нашел), кучу мусора и незакрученные болты спинки и ремней. Достал датчики топливные, разобрал почистил. Заправил полный бак все показывает нормально теперь. Посмотрим надеюсь помогло.
А скажи, центральный подлокотки у тебя был с телефоном уже или потом его кто то ставил? Смотрел по номеру кузова, вроде эта модель без телефона была...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Alexandr
Неа, колец там нет к сожалению. 10р нашел), кучу мусора и незакрученные болты спинки и ремней. Достал датчики топливные, разобрал почистил. Заправил полный бак все показывает нормально теперь. Посмотрим...
нет, телефоны и микрофоны на рулевой колонки пришли уже с японии. видимо японец сам себе ставил. как бы там ни было в японии спутниковая связь, а у нас аналоговая, так что мобила тут не работала бы))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Alexandr
)) Это хороший сюрприз. Поищу! Интересно как они с них слетели?) Найдутся могу вернуть если тебе нужны снова эти пассажирки) Как раз на днях собираюсь разобрать чтобы добраться до датчика (или датчиков)...
все что осталось в машине, продается вместе с машиной))) так что кольца не нужны))
машина к вам попала уже на пневматической ходовке? новый хозяин говорил что собирается вернуть пневму туда. говорил что в сибири пневма живет дольше чем обычная пружинная ходовка с маслянными стойками.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Alexandr
Коломна
Да у меня пневма, плюс хозяин из Красноярска отдал 3 стойки с машиной. Правда после холодной ночи одна из передних стоек на лежачих постоянно подхрюкивает первое время, пока видимо не прогреется, не знаю пока как с этим бороться и вообще как обслуживать такие стойки.
Так же присутствует не приятный люфт именно в рулевом колесе, как горизонтальный так вертикальный и глючит один из датчиков абс.
Разобрал переднюю консоль у селектора, адский мусороприемник из него ус троили все залито, чего там только не валялось. В общем продолжаю борьбу и восстановление, вяло но уверенно. Хочу продать 18е колеса на 35 профиле, уж больно это мешает комфорту, не для наших дорог!
PS Крышку багажника не меняли? не открывается с ключа...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Alexandr
Да у меня пневма, плюс хозяин из Красноярска отдал 3 стойки с машиной. Правда после холодной ночи одна из передних стоек на лежачих постоянно подхрюкивает первое время, пока видимо не прогреется, не знаю...
не, багажник не менял. на счет люфта в руле вот что могу подсказать: я перед продажей делал всю ходовку и не нашел только резинку, которая ставится под скобу, удерживающую рулевку на месте. так что надо глянуть менял ли ее новый хозяин или наоборот не добил ли ее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Самый красивый кузов Маджика! 5 +
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром