Решил как и многии автолюбители написать отзыв о столь интересном автомобиле.
И так данный авто приобрел в марте 11 года, во Владивосток, затем перегнал в Мурманск, за это время проехал окого 30 000 км. До москвы заехал за 6 дней когда лежал еще снег и в Нососибирске даже было -40, в это время тросик акселиратора подмерзал, не помню что сделал вроде как прыснул ВД-40 и прошло. Машина по трассе идет устойчево глотая неровности дорог, круиз контроль так и не понял как включается, включал методом тыка. Тормоза очень плавные или это износ или машина тяжолая не ясно. По более качественной дороге можно без осложнений по экономичности ехать 130-135. Из-за большого избытка мощности на обгонах проблем нет, можно из далека выполнять маневр, большое удленение кузава дает дополнительную продольную устойчивость.
На западе такое авто редкость, он похоже больше на космический корабль, даже для своего года, из-за концепции западных машин и них нет того комфорта и мощности, он есть но стоит куда больше чем может позволить себе обычный и с обычной зарплатой человек. Все думают что это американский автомобиль))).
Несколько недель назад попал в аварию, спускался с горки и столкнулся с деревом, подробности аварии писать нет смысла, суть в том что передавил воздушные шланги и уничтожил распределитеть давления на переднии стойки. Это было в Москве и никто не брался делать авто и не мог найти запчасти не на разборках, нигде. В сервесе говорили ищите запчасти мы сделаем, если бы я их нашел сделел бы сам (думал я).
И вот один парень даже не работающий в сервесе согласился помочь, он раньше работал там, но потом как понял нашел место почище, а туда приехал делать свою копейку, в общем жигули, не знаю что за модель.
Он аккуратно все посмотрел, подумал и предложил накачать стойки он шиномонтажного компрессора и заткнуть шланги. Он надул и шланги заткнул погнутой шайбой. Стойки не встали на полный ход, но все же машина поднилась, он сказал можно накачать и больше но нет смысла, из-за безопасности, вдруг выбьет эти шайбы, а так давление меньше и меньше пульсаций.
Честно говоря я был восхищен таким человеком, так ясно думающим, в общем вернулся из командировки в Мурманск, нашел переходники от ауди на тормозную систему, сделал переключатели на кключение компрессора и открытие клапана травления, пока работает, но все вручную, но и так интересней).
Машина ох..... нормальная.
Хочу взять еще новый фольсваген тигуан, но лучится или нет не знаю, да и пофиг наверное, почитал отзывы, оказывается все ломается и все работает на бензине).
А вот еще подвеска, рычажные опоры, сальники все менять надо, но нет их, точнее так просто не найдешь если не закажешь, поэтому и думаю про второе авто.