Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2005

Тойота Краун Маджеста 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
76658
192
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
855
голосов
4.9
5 — 787 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5--14 л на 100 км. л/100км
Руль: Правый
                           Здравствуйте дромовцы.                                                                                 Свое описание о владении и общении с автомобилем TOYOTA CROUN MAJESTA 2005 года выпуска апрель месяц, начну с нескольких скучных фраз о себе.                                                                                          Я уже в возрасте, если можно так выразиться в почтенном.                                                       Как - то гуляя по необъятным просторам глобальной сети интернета, наткнулся на отзывы, прения и мнения об автомобилях различных марок, так как я тоже злостный автолюбитель был очень заинтересован спорами и отзывами об автомобилях, в частности об автомобилях TOYOTA и меня сразу заинтересовал  этот раздел.                                                                                                                              Ну наверное хватит предысторий и высоких слов начну о главном. Очень заинтересовала рубрика об автомобиле который можно смело сравнивать с мерзедезами,  бмп и Audi в их самых топовых комплектациях,  автомобиле, который носит гордое имя MAJESTA.                                                                           Начну с того, что я  из славного града который зовется Челябинск, то есть соплеменник того гражданина чей отзыв об автомобиле CROUN MAJESTA 2005 года выпуска  вы так яростно обсуждаете и критикуете. Почему и как вы не можете понять, что человек неоднократно облизывавшийся и глотавший горькую слюну досады, неоднократно  встречающий свою мечту  на улицах города,  кстати, и не только его, хочет быть  обладателем  своей мечты хотя бы в мыслях или в безутешных и бестолковых обсуждениях с другими людьми.                                                                                                                         В общем, это я был счастливым обладателем инопланетного корабля 2005 года выпуска апреля месяца, который появился в Челябинске в начале июня 2008 года, иное слово для большинства россиян просто будет непонятным, под названием CROUN MAJESTA комплектации C type  который этот человек созерцал и тихо вздыхал, глотая и давясь собственной слюной. Что входит дополнительно в эту комплектацию, в отличие от простой комплектации A type, обо всех функциях и электронных возможностях которыми обладает этот автомобиль, я попытаюсь рассказать несколько позже, активный круиз контроль, камера ночного обзора, массажер в сидении водителя и левого заднего пассажира, DWD/CD чейднжер на 6  дисков, функция слежения за соблюдением рядности движения, которая так и не понятая мной, что это такое, быть может, из-за «отменного качества и состояния наших российских дорог», а также функция автопарковки,  об этих и других многочисленных функциях я попытаюсь рассказать далее, т. к. и сам за три с лишним года владения данным чудом не совсем освоил управление системами космического корабля.   Что такое CROUN MAJESTA можно объяснять очень долго и красноречиво и все равно для абсолютного большинства российских граждан это будет трепет сивой кобылы и фуфло в сравнении с « шедеврами»  отечественного автомобилестроения. Поэтому этот щекотливый вопрос мы попытаемся решить в моей исповеди далее и думаю выясним риторику; ху есть ху.
  Моим первым личным автомобилем был славный ВАЗ 2113, это был 1985 год, когда я стал владельцем Тазика, после этого автомобилей было много и очень много. Впервые за руль иномарки я сел в 1989 году,Honda Akkord 1985 г. Который был приобретен мной на острове Сахалин у товарищей в декабре и отправлен на Урал. В январе 1990 года автомобиль приехал в контейнере в город Челябинск. С тех пор через мои руки прошло очень много правильных и неправильных машин, т.е. японских и  европейских автомобилей,  пассатев, мерзедезов, AUDей, Oпелей, хороших и не очень, и прошу поверить, мне есть с чем сравнивать и сопоставлять инопланетный корабль именуемый CROUN MAJESTA.   До него у меня тоже был CROUN MAJESTA 1995 г. в V- 4.0,  которая прослужила мне два года, тоже очень даже неплохая машина.                                                                                                            Первый раз я увидел MAJESTU на Сахалине в 1992 году у губернатора Сахалинской области, тогда еще товарища Федорова. В ту пору квадротизированных шедевров творческой мысли отечественного автомобилестроения, это было что-то из ряда вон выходящее и с трудом осозноваемое нашим советским сознанием творение, огромное и круглое, поражающее своей белизной и формами, хотя по прошествии лет это уже далекое прошлое японского автопрома. Даже «глубокоуважаемый» Виктор Черномордин, царствие ему небесное, который был ярым сторонником запрета ввоза праворульных машин, был встречен администрацией Сахалинской области на MAJESTE и впоследствии дефилировал по острову только на данном автомобиле.                                                                                                  Ну вот пожалуй и вся пред история, как говорится пора переходить к теме. На приобретение MAJESTY данного года я созрел, просматривая сайты автомобилей  г. Владивостока. 2008 год был началом ввоза этих автомобилей, если не ошибаюсь. Созвонившись с товарищами, я попросил их приобрести для меня CROUN  MAJESTU в самой жирной комплектации за исключением кожи, почему-то не хочу, хотя прекрасно знаю и неоднократно видел, что такое японская кожа, это не европейский ширпотреб «кирза», также попросил, что бы машина была приобретена желательно на юге Японии. Сам, долгое время, занимаясь автомобилями,  неоднократно бывал в Япии и немного знаком с условиями продаж и состоянием машин на севере и юге страны. Поговорив с товарищами в  феврале 2008 года, я стал томиться ожиданием их ответа. Через месяц томительных терзаний раздался долгожданный звонок, где мне сообщили, что машина найдена и если устроит, то нужно согласие на ее приобретение. После чего мне выслали фотографии и описание достоинств данного автомобиля. Да какое согласие, если каждый адекватный автолюбитель грезит, хотя бы в мечтах стать владельцем данного чуда техники, когда у тебя в руках все передовые технологии мирового автомобилестроения. В общем, в конце апреля 2008 года моя машина пересекла границу Российской Федерации. Машина была приобретена по коносаменту, сведущие люди знают, что это такое, т. е. сразу на мое имя. После прохождения процедуры растамаживания и проплаты всех поборов, которые успешно проводит наше славное государство, в неустанных заботах о благосостоянии своих граждан, товарищи сообщили мне, что я могу приехать за автомобилем.                                  Вот так в очередной раз, после некоторого прошествия времени я приехал на Дальний Восток. Упущу моменты встречи с товарищами.  После встречи меня повезли на приемку царственной особы, т.е. автомобиля CROUN MAJESTY. Первое что поразило размеры и величественный дизайн, чего невидно на фотографиях, особенно хороша передняя часть, раскосая посадка фар, решетка и конфигурация капота подчеркивающая значимость автомобиля, заглянув во внутрь и поразившись внутренним убранством, обилием кнопочек и всевозможных переключателей я прикрыл дверь и выразив, извините, на своей роже восхищение стал благодарить товарищей. После завершения необходимых деловых процедур мы перешли так сказать, к неофициальной части нашей встречи. После двух дней проведенных в неофициальных беседах о житье бытье и полемике о жизненных неурядицах с моей последующей отгрузкой товарищами самолетом, я снова оказался на Урале. Машину отправляли товарищи контейнером до Е-бурга.  Предварительно перед отправкой во Владивостоке мне товарищами были подарены диски R-18 с резиной 235х45х18, также я сам купил зимнюю резину на 17, в виду того что R-17 стандарт.    
     Через 14 дней ожидания мне сообщили из Е-бурга, что пришла какая-то          чудо- машина и я могу приехать за получением оной.                                                                                              
За машиной мы поехали с товарищами на VOLVO S- 80 , сразу хочется сказать, что VOLVO это далеко не TOYOTA,  все-таки гораздо слабее, как автомобиль и уж тем более не CROUN MAJESTA, и сравнения не может быть ни какого, да простят меня владельцы автомобилей этой марки.                                              
    На контейнерной площадке, куда мы приехали за машиной было столпотворение, всем было интересно, что за объект приземлился в городе  Екатеринбург. Мы тоже с товарищами были поражены видом машины, ее размерами и величественной осанкой, иначе не скажешь, на фоне стоявших рядом автомобилей; красавец, цвета синий хамелеон, вся в никеле еще не познавшая тяжесть наших дорог и всю прелесть нашего бензина. Это действительно было, что- то внеземное по какой-то ошибке оказавшееся здесь, сам я был тоже восхищен, так как по известным причинам плохо помнил, что я видел во Владивостоке, продолжительные беседы  и воспоминания тяжелым бременем легли на мою почтенную память. Заправившись в Е-бурге, мы устремились с моей Машей к конечной цели нашего маршрута в славный град Челябинск. 224 км. До дома пролетели как на самолете.
    Ну вот и наступил момент когда начались мои первые впечатления.                                                                                                            Начну с комплектации;                                                                                             TOYOTA CROUN MAJESTA г.в.2005 апрель C-TYPE.                                        Двигатель-4.3 3UZ-FE  280 л.с. Кузов-UZS-186, т. е. задний привод, коробка передач; 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.  
Срок владения этим чудо автомобилем составил у меня чуть более 3х лет, с июня 2008 года по июль2011года.                                                                                                  
Три чип ключа, а понятнее и доступнее; три маленькие коробочки с тремя кнопками и маленьким ключиком, вставленным в каждую из них.  Заводится машина с кнопки, открывается и закрывается без ключа, доводчик крышки багажника.                                                                                                  
    Ключ №1: достаточно иметь его при себе, чтобы машина открывалась, закрывалась и заводилась, не прикладывая при этом рук, заводка производится путем одновременного нажатия на педаль тормоза и кнопки старт/ стоп, именно такой доступ в машину и называется свободные руки, а не то, что нам предлагают многие отечественные сигнализации.
   Ключ №2: открывает и закрывает машину с кнопки, запуск двигателя этим ключом производится путем постановки ключа в паз на торпеде под рулевым колесом и последующим нажатием на педаль тормоза и кнопки старт/ стоп.
   Ключ№3: применяется при диагностировании машины, доступа и запуска двигателя.
Даже эта функция, вполне обычная для японских автомобилей, поразила и немало обрадовала сердце российского обывателя.
…многофункциональный сенсорный экран монитора (телевизор, экран DVD проигрывателя, экран для камеры заднего хода, монитор автомобильного компьютера, монитор при проведении диагностики автомобиля и выведения результатов диагностики, также служит экраном для показаний расхода топлива его остаток и  сколько еще можно проехать на этом остатке, также показывает среднюю скорость автомобиля с начала движения, время в пути и его протяженность в километрах).
Еще один дисплей имеется на приборном щитке, расположен между спидометром и тахометром очень удобно, также отображая; средний и моментальный расход топлива, его остаток, информирует о закрытии дверей, вобщем выполняет теже функции, что и основной монитор касаемо движения автомобиля.
  Да совсем забыл, что в автомобиле, по приходу из Япии были; настоящий аукционный лист с фотографиями и результатами приемки автомобиля в продажу, а также ремонтная карта, если они производились (эти документы должны идти с каждым автомобилем, если он куплен на аукционе и его не мылили дальневосточные умельцы и рукодельники перед продажей простым и доверчивым гражданам России).  На моем автомобиле в 2006 году был произведен ремонт левой стороны переднего бампера, причем бампер был выкрашен полностью, о чем простым и понятным японским языком было доходчиво записано в ремонтной карте.
В трех томном варианте присутствовала инструкция по обращению со всевозможными кнопочками и многочисленными выключателями и переключателями тоже на понятном и доходчивом нам простым россиянам японском языке. Также загрузочный  диагностический диск с результатами последней диагностики и мини диск с навигационной картой Японии.
Вот такой автомобиль мы с товарищами лицезрели в Екатеринбурге на контейнерной станции, плюс четыре диска с резиной в салоне и в багажнике и четыре зимних колеса. Сам автомобиль был на родном литье  на 17 и летней резине с еще очень хорошим протектором, в связи с малым пробегом.
К моменту прибытия в Екатеринбург автомобиль пробежал по сказочным самурайским дорогам чуть более 27 тысяч километров, что соответствует по дальневосточным меркам « идеальному состоянию и состоянию нового автомобиля», хотя новым автомобиль бывает, только сойдя с конвейера.
Вот обладателем такого автомобиля я стал в июне 2008 года.
Повторюсь, после многочисленных пробок и посещения заправки выехали за город на трассу до Челябинска, первым ощущением была пустота и тишина вокруг, странное чувство испытываешь находясь за пультом управления данного аппарата, наиболее подходит это выражение, потому что перед тобой, над тобой и вокруг тебя столько электроники, всевозможных систем контроля и управления данным автомобилем, что приходит мысль, а зачем ты здесь нужен.
  Скорость; хочется отметить особо, при наборе скорости спидометр работает точно 2-х килограммовые старые весы, которые были в магазинах раньше, когда на их чашу бросают пудовую гирю, стрелка с молниеносной быстротой перемещается из крайне левого в крайне правое положение при этом совсем не ощущается стремительный набор скорости и сама скорость, хотя глядя перед собой на проекцию скорости на лобовом стекле замечаешь, что скорость уже давно перевалила даже за отметку 150.
По техническим характеристикам набор скорости в 100 км. происходит за 6,4 десятых секунды по моему это происходит быстрее.
  Здесь же хочется с самого края немного задеть и вопрос о расходе топлива:
1. Я не думаю что человек, приобретающий такую машину задумывается об экономии семейного бюджета и расходе топлива.
2. Для этих целей существуют звезды мирового и отечественного автопрома, такие как ока, деу матиз, хендай гетц