К плюсам можно отнести дизайн кузова и общую концепцию - этакое среднее между намеком на спортивность и представительский класс.
Авто нельзя градуировать европейскими нормами - это и не Е-класс и не S-класс, что выделяет его на общем фоне. Кто владел старыми заднеприводными японцами точно узнает, что в этом автомобиле объединены два - Аристо и Маджеста. Дизайн кузова, салон, поведение на дороге - все это говорит о том что это не Лексус, это что то другое, чужое нашему восприятию. Я лично считаю это поколение лучшим с точки зрения дизайна, опций, силовой установки из всей линейки. Для меня это по настоящему последняя Маджа.
Мотор, коробка, подвеска, кузов и электроника - все это еще не устаревшие морально агрегаты, обладающие достаточным запасом прочности и надежности. В тоже время простые, и легки в обслуживании.
В середине 2000-х Тойота еще хоть как то пыталась поддерживать качество и исполнение на должном уровне. Что и наблюдается в этом автомобиле. Однако, проводя сравнение с одноклассниками Тойот в данном сегменте, имеется ввиду Aristo и более ранние Маджесты можно сделать вывод о том, что автомобиль по своему качеству все же уступает, и достаточно сильно. Материалы отделки салона - значительно хуже, качество ЛКП уже тогда стало ухудшаться, лак мягкий, требует щепетильного ухода и полировки, легко царапается.
Из сильных минусов можно выделить невозможность замены масла в трансмиссии - отсутствует щуп. Достаточно слабая пневма.
Панель на дорестайле трескается и плавится (на рестайле вроде как устранили этот дефект).
Электро-рейка - не самый надежный узел автомобиля, и после 100 т.км. попросится на замену.
Количество электронных систем, обслуживание которых невозможно выполнить без мало мальски китайского сканера.
Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.
Регулировка пневмы - китайский шнурок mini-VCI, японский мануал и голова - 2000 рублей.
Прокачка тормозов - выполняется без каких либо сканеров и "умных" сервис-мэнов - 200 рублей.
Шлейф эйр-бэга и звукового сигнала, были надломаны дорожки в месте присоединения - паяльник и припой.