Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1992

Тойота Краун Маджеста 1992 — отзыв владельца

, Москва
19621
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 18 (пробки) трасса 11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Есть всё
Ходовая часть: Есть всё
Двигатель: Рядная шестёрка. 3 литра. 240 коней
Давно думал написать отзыв о машине, но откровенно говоря материалла было маловато. Опыта владения Мэджиком ещё не ддостаточно, что бы делать однозначные выводы. Сейчас уже в принципе можно начинать, так как я кое с чем уже столкнулся.

Заставила судьба злодейка перебраться из Южно-Сахалинска в Москву. Сборы в два дня и ту-ту Трансаэро. В Южном ездил на Паджеро 93 года и бед не знал как таковых. Медленно. Степенно. Тепло. Высоко. Комфотрно и везде. Двигательтам был слабоват по лошадкам, да это и не надо было на Сахалине. Негде гонять. Стиль езды по городу весьма дружелюбный (по сравнению со столицей). Сделал Пыжику предпродажку (поставил все новые железяки, какие успел за 2 года накопить на него, да всё руки не доходили) и продал. Откровенно сказать лил крокодильи слёзы, когда видел как чужой дядечка уезжал на моём боевом коне. Описание Пыжика тут на сайте есть к стати кому интересно. Ну да Бог с ним. Что упало, то пропало.

Выбор марки машины, которую надлежало забрать с собой в Москву был сразу обусловлен некоторыми "условностями". Всё диктовалось тем, как люд столичный покоряет километры своих шоссей и МКАДов с проспектами. Тоесть машина должна быть маневренной. Динамичной. Удобной. Маневренность диктуется постоянными перестроениями из ряда в ряд и парковкой в ложнозаставленных переулках. Динамичность - необходимостью рвать со светофора или быстро перестроиться на более скоростную полосу.

Жена сразу сказала, что хочет Диаманта. У нас был Диамант и кроме тёплых вопоминаний ничего в его адрес не сказать. Достойно. Всё требуемое на борту. Пошли смотреть по стоянкам. Шастали несколько дней. Диаманты были разные, но такого, что бы сразу приглянулся не было. Или коцки по кругу. Или двигатель как то не так хрипит. Или лобовое стекло со сколами под тонировкой. Короче я уже отчаился. Потом подумал обратить внимание на другие модели. Цельсиор. Большая. Мощная. Сел в салон и расстроился. Того чувства, что машина тебя обнимает как перчатка руку нет. Сарай какой-то. У меня такое чувство было в Кадиллаке. Будучи в Германии брал на прокат. Плевался. Из достоинств только "дурак в 360 коней" под капотом. Поглядел на Кроунов. Тесть сразу отсоветовал брать Кроун бочку с пневмоподвеской. Мол они на брюхо падают и ничего с ним не поделать. Хотя плавностью хода мне Кроун нравился. Да и комфортно в нём тоже. Но вот задний привод... А вэдэшные Кроуны были по цене значительно выше бюджета, который я отвёл на машину. В общем сидим мы с супругой в Ниххон Митай (ресторан Квантунской кухни) и листаем газету "Авторынок Сахалина". Так... От нечего делать и от почти поглотившей меня безисходности. Шансы уехать в Москву вообще без машины росли с каждим днём. И тут на глаза попадается обьявление. Маджеста 94 года. 3 литра. 7200 бакинских. Ради прикола решил позвонить. Газете этой уже 2 недели от роду и звонил я просто для очистки совести. Там ответили и сказали, что машина ещё не продана и в принципе её уже не продают но хрен с ним. Я спросил а можно ли её посмотреть сегодня ради интереса. Сказали можно. Через 2 часа мы были в условленом месте.

Чистая. Блестит как котовы яйца. Двигателя не слышно. Походил вокруг. Посмотрел. Сел. Покрутил руль. Попросил прокатиться. Жена села назад. Саша (хозяин) сел слева вперёд. поехали. От площади Славы до аэропорта и обратно. Зверюга. Здоровенная зверюга, которую пропускают на дороге абсолютно все. В общем купил я её и забрал в тот же день. Оформил генеральную доверенность, выгрузил хлам хозяина к нему домой и привет.

Задние сиденья на электроприводе. Вибромассажер в левом заднем кресле. Всё на кнопках. Электронная панель. Проекция скорости на лобовое стекло. Пневмоподвеска. Регулируемая жесткость. Телевизор. Чейнджер на 12 дисков. Круизконтроль. Короче всё, что можно придумать, всё там было. Естественно не обошлось и без болячек. Похрустывала рулевая рейка, но хозяин отдал только что полученую из японии вместе с машиной. Не работал как надо мульти дисплей. Ну и ещё там пару мелочей, которые уже не помню как выглядели. Закрыл на всё это глаза и купил.

Доведение до ума.

Рейку поменяли, развал схождение сделали. Хруст остался. Стал грешить на то, что рейка из японии тоже убитая. Гидромуфта работала с задержкой на включение движения вперёд. Назад схватывала за пол секунды, а вперёд секунды две с половиной - три. Неприятно. Отвёз на диагностику. Сделали. Оказалось, что в своё время, машина получила под дых и потеряв масло с муфты ещё ехала некоторое время. Диски сгорели. Благо у "чемпионов по иуфтам" оказались такие в наличии от трёхлитрового Кроуна и мне их поменяли. Заодно поменяли масло в муфте. К стати странная штука. На щупе написано ATF type II, а по каталогам японским туда идет ATF type IV. Залил Тип 4. 8 литров. Когда ставили поддон, сорвали один болт и теперь масло по капельке подтекает. Разобрали мультидисплей. Телевизор оказался ни при чём и вся его сенсорика рабочая. Помер компутер управления этим мультидисплеем. Там ящик по размеру как коробка Сникерсов. В нём микросхем на трёх платах штук 400. Паек тоже миллион. Чемпионы по электрике говорят, что всё прозванивается, но возможно где-то пайка рассыпалась и всё. Кирдык. Не найти. Теперь управление печкой, кондишком, чейнджером, навигацией и прочим с телефизора не работает. Печка только на автомате. Благо там выставление температуры климат контроля ручное. Чейнджер тоже на магнитофоне продублирован и можно с этим жить.
Всё время прерывисто работает насос АБС. На холодную загорается надпись на японском, что мал уровень тормозной жидкости. Открыл капот. Проверил. Под жвак. Видимо где-то в системе воздух. Рекомендуют прокачать, но пока побаиваюсь прокачивать абы где. Остальное нареканий не вызывало.

В таком состоянии машина была погружена в вагон-ракетовоз и отправилась в столицу.

Через 2 недели я её встречал на тупике на Шоссе Энтузиастов. Вот она. Выкатывается медленно. Покачивается на своих пневмостойках. Съехала на землю. Поворачивает колёса. Кряк. Кряк. Хрусь!!! Переднее правое колесо падает в нишу шасси с креном градусов 30. Все присутствовавшие и только что лившие слюни на мою ласточку говорят your bunny wrote. Медленно и со скрежетом откатили машину в сторону. Расписался в получении. Сижу и молю Бога, что это случилось на скорости ноль, а не на 150 на МКАДе. Машину надо было ещё протянуть метров 30. Медленно трогаюсь. Ползу 2 км/ч. Псссск... И правая передняя сторона падает к земле. Нутром понимаю, что пневмостоке кирдык. Домой ехал позорно. На эвакуаторе.

У дома снял колесо и обомлел. Лопнула верхняя шаровая опора. Причём сломался сам шток!!! Шаровая представляет собой единое целое с верхним рычагом. На пневмостойке колесом провернуло армированую пневмокамеру. Это не лечится. Это на свалку.

Заказал (проблема к стати. В наличии нет и только на заказ) все железяки. Через 3 недели получил рычаг с шаровой и стойку. Всё новое. Рычаг 251, а стойка 440 баксов. Начал искать, кто-бы мне это грамотно поставил... Никто с пневмоподвеской не работал. Никто не знает. все отнекиваются или предлагают подьехать с машиной и посмотреть что там за зверь. Короче плюнул на всех и за пол дня сам на домкрате у подьезда всё поменял. Аккуратно всё запомнил как стояло и собрал в обратной последовательности. Прокатился. Хруст пропал. Рулевая работает отлично. Стоки качают. Можно на асфальт положить, можно как джипа задрать. Шоу весь дом выходил смотреть:). Теперь стала загораться надпись, что недостаточен уровень масла в двигателе. Вынул щуп. Пол уровня. Правда масло тёмное какое-то. Вспомнил, что ещё не менял тут масло на этой машине. Заказал фильтр (5 баксов) и купил Шевроновскую синтетику. Сменил. надпись не загорается. Мезаники в сервисе охерели, когда из двигателя гудрон вываливался кусками со сливной пробки картера. Видимо там ещё родное японское было. С завода.

Эксплуатация в Москве.

Песня!!! Все пропускают. Комфорт позволяет переносить многочасовые пробки легко. Скорость набирает как ракета. Ну и все конечно завидуют, кто хоть раз прокатился. Говорят, что щас все свои помойки продадут и купят машину, которую звать Toyota crown Majesta...

P.S. Фотки с телефона, поэтому пардон за качество.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет у меня в машине такойже дисплей немогу с ним разобреться помоги .Иногда кнопки вааще не на что не реагируют а иногда в пол тычка .Если что позвани 89185210938 или 89185564891
4
1
Ответить
Автор пишет что машина 3-х литровая, но шильдик на багажнике V8.

Что бы это значило? Шильдик не родной?
9
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 16
Молодца! Так держать! Лучше самому все делать!!!
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 2JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром