Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1993

Тойота Краун Маджеста 1993 — отзыв владельца

, Благовещенск
7500
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
3.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
доброво времени суток всем.хочу поделится своими впечатлениями о своём авто приобрел его в январе 2011 искал комфортный автомобиль чтобы был хорош в разгон и вот подвернулась мне она маджеста с обьёмом три литра сначало испугался у меня крутилась мысль в голове сколько нужно денег чтобы просто ездить на ней каждый день как оказалась не много поскольку я был в шоке сколько он ест до него был таурэр с марк ел на 2-3 литра больше и ехал хуже.первое впечатление как и все последующие оказались просто превосходными в авто комфортно зимой штурмует любые подъёмы по гравейке дорогу держит просто отлично на любой скорости  а при отключение TRC становится просто бешенным "резину жалко " так же в нём есть очень приятные опции как электро привод всех сидений "люди садящиеся на зад приятно удивлялись как так" так же имеется управление бортовым и мафоном с подлокотника задней сидушки  холодильник ,по акустики мне понравилось что не чего не меняно и менять я не собирался т.к. система 5:1 родная тоесь 5 родных динамиков и родной встроенный саб. на задней полки так же родных 4 пищалки огромный плюс в том что в задних дверях есть пепельныци с прикуревателями что не в марках не в чайзерах нету,ну вот вроде и всё не судите слишком строго т.к. это мой первый отзыв
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
город
Сообщений: 608
это фото до того как она к тебе попала или ты ездишь уже на ней?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
че та корч какой та..
JDM
14
4
Ответить
  
Кзылту
Сообщений: 11
походу реклама
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Задолбали ,,грамотеи". Даже читать неохота.
7
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Балаганов@:
Задолбали ,,грамотеи". Даже читать неохота.
не читай)
3
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Лаймонд:
че та корч какой та..
чета лигенда еси че и тока пять за тока лигенду
5
1
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
садись 2
Национальность - Сибиряк
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
A2:
чета лигенда еси че и тока пять за тока лигенду
- точна, не заметил сразу ))
JDM
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Больше всего понравилась вот эта фраза
"система 5:1 родная тоесь 5 родных динамиков и родной встроенный саб. на задней полки"
уже за это надо пять ставить ) даже не пять а 5:1
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
1977Vadim:
садись 2
как можна так за лигенду ))
JDM
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Лаймонд:
- точна, не заметил сразу ))
смари нада чета сразу замичать што реч идет а лигенде %)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Кс_из_Перми:
Больше всего понравилась вот эта фраза
"система 5:1 родная тоесь 5 родных динамиков и родной встроенный саб. на задней полки"
уже за это надо пять ставить ) даже не пять а 5:1
- может там одна колонка без пары ?)) сгорела типа.
JDM
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
A2:
смари нада чета сразу замичать што реч идет а лигенде %)
да, эта легендарный корч ))
JDM
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
5.
3
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
после доброво времени суток я перестал читать
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Rakaka.se:
после доброво времени суток я перестал читать
Bgg !
JDM
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Rakaka.se:
после доброво времени суток я перестал читать
Зря. Написано точно в стиле легендаводов.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Садись 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Букварь точно в первом классе скурил. Да и машина на вид заезженная, но главное, что в ней система 5:1 работает)))
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вот вы все ругаетесь а че никто не обратил внимание на РУЛЬ ? )))
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Автор, давай уже дополняй )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Текст явно портит отзыв. Хватит только фото. Краун, на раме, маджа - только пять! Береги его, он ещё внукам достанется.
Автор, ради интереса скопируй текст в Word и глянь, что выйдет. Уважать надо своих читателей. Оценку не поставил :(
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ilgiz 14:
Краун, на раме, маджа
У Маджесты нет рамы.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Вот вы все ругаетесь а че никто не обратил внимание на РУЛЬ ? )))
а чЁ наманый токой еси чЁ спартивный руль чЁ низя што ле
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
A2:
У Маджесты нет рамы.
Значит не легенда и можно не беречь :(
Точка.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ilgiz 14:
Значит не легенда и можно не беречь :(
А ее и не берегли, по фото все видно.
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
A2:
А ее и не берегли, по фото все видно.
Пацанчики суравые на районе. Времени нет беречь.
Точка.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
???? Это шо такое было?
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
У Маджесты нет рамы.
Для кого как....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
A2:
У Маджесты нет рамы.
Эта Маджа последняя на раме, следующие кузова начиная с 157 несущие
Кстати ирония не уместна, это действительно легенда и благодаря ей появились Цельсиоры и разные Лехусы...А чел вместо первого класса на Мадже прокатался.
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ТоляС 515:
Эта Маджа последняя на раме, следующие кузова начиная с 157 несущиеКстати ирония не уместна, это действительно легенда и благодаря ей появились Цельсиоры и разные Лехусы...А чел вместо первого класса на Мадже прокатался.
Не пишите глупости, вы не в теме - нет у этой Маджесты рамы, и не было никогда. Там несущий кузов и два раздельных подрамника. http://www.japancats.ru/Toyota...
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Зря вы за раму спорите )) у этого кузова Рама разборного типа, подрамники выполнены как часть этой рамы и соединяются между собой, так же есть зание и передние концы, т.е. рама как таковая вроде и есть но она по частям прикручивается к кузову ) и деталей там действиетльно много и выглядят они как рама, а после этого кузова уже пошли кузовные панели штампованные с силовыми элементами. Подрамники и там и там. Вообще эту машину можно называть и кузовной и рамной - справедливо будет. http://www.japancats.ru/toyota...
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Зря вы за раму спорите )) у этого кузова Рама разборного типа, подрамники выполнены как часть этой рамы и соединяются между собой, так же есть зание и передние концы, т.е. рама как таковая вроде и есть но она по частям прикручивается к кузову ) и деталей там действиетльно много и выглядят они как рама, а после этого кузова уже пошли кузовные панели штампованные с силовыми элементами. Подрамники и там и там.Вообще эту машину можно называть и кузовной и рамной - справедливо будет. http://www.japancats.ru/toyota... 76-57a4-4ae1-95d...
По этой ссылке - рама от 140-ого кузова, но это именно Краун. Маджеста (и сопдатформенная ей Аристо), несмотря на ту же кодировку кузова (S14) выполнены на несущем кузове, и их подрамники не соединяются. Еще раз внимательно смотрим: http://www.japancats.ru/Toyota...
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
По этой ссылке - рама от 140-ого кузова, но это именно Краун. Маджеста (и сопдатформенная ей Аристо), несмотря на ту же кодировку кузова (S14) выполнены на несущем кузове, и их подрамники не соединяются. Еще раз внимательно смотрим: http://www.japancats.ru/Toyota... 8-417f-a73...
Ноу ноу ноу, нажми на соединяющую поперечину и глянь применяемость, как раз 141 и 143 Маджеста ) а секрет прост - у ни хс Крауном одна основа и одна силовуха, просто разштампованы кузовные по разному.
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Я свою бывшую Маджесту UZS141 на подъемнике видел несколько раз. Ну нет там никакой рамы и соединительных поперечин. Два подрамника, и все.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
P.S. Можно посмотреть еще соплатформенные Aristo I или Lexus GS300 I - там такая же безрамная схема с несущим кузовом.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Я свою бывшую Маджесту UZS141 на подъемнике видел несколько раз. Ну нет там никакой рамы и соединительных поперечин. Два подрамника, и все.
А дак я ж говорю что там НЕТ отдельной на подушках, она прикручена с кузовом, но если все эти детали открутить и положить на пол то получится как раз РАМА.
Но нашел щас в каталоге интересную весч ! - глянь на том же экзисте у маджест 141 143 145 рама со всеми поперечинами в картинках есть, а вот у 147 и 149 её НЕТ !!! получается в одно и то же время делались машина ДВУХ конструкций ? 147 и 149 по кузовным уже имеет пол с лонжеронами где ничего не откручивается, при чем я сначала подумал что может рестайл/дорестайл но нашел странность - все 3.0л маджесты были 147 149 а 4.0л 141 143 145
но почему то в самом конце есть одна 4.0л маджеста на 147 кузове и по дате она типа из последних.
Вот такие дрова )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
А дак я ж говорю что там НЕТ отдельной на подушках, она прикручена с кузовом, но если все эти детали открутить и положить на пол то получится как раз РАМА.Но нашел щас в каталоге интересную весч ! - глянь на том же экзисте у маджест 141 143 145 рама со всеми поперечинами в картинках есть, а вот у 147 и 149 её НЕТ !!! получается в одно и то же время делались машина ДВУХ конструкций ? 147 и 149 по кузовным уже имеет пол с лонжеронами где ничего не откручивается, при чем я сначала подумал что может рестайл/дорестайл но нашел странность - все 3.0л маджесты были 147 149 а 4.0л 141 143 145 но почему то в самом конце есть одна 4.0л маджеста на 147 кузове и по дате она типа из последних. Вот такие дрова )
Автор, у тебя лично была Маджеста? Ты ее видел снизу? Явно нет. Поэтому и пишешь эти выдумки. %) Вот тебе Маджеста UZS145. http://www.japancats.ru/Toyota... Где тут рама? Покажи. Более того, Маджеста - это JZS147, JZS149, UZS141, UZS143, UZS145, UZS147. А просто Краун - JZS141, JZS143, JZS145, GS141, LS141 Разные полные маркировки, как хорошо видно, если внимательно вчитаться. Где в каталогах детали по силовой части кузова первого списка пересекаются со вторым? Нигде такого не совпадения. Ты просто свято веришь Экзисту и его кривому переводу по применимости деталей.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Посмотри на компоненты передней и нижней части кузова Маджесты: http://www.japancats.ru/Toyota... http://www.japancats.ru/Toyota... http://www.japancats.ru/Toyota... http://www.japancats.ru/Toyota... А теперь найди - на каком рамном Крауне основные крупные из этих компоненты тоже применялись. %)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Погоди погоди, я не то то бы спорю, просто начал щас сравнивать и много нестыковок, я больше щас зинтересовался выяснить где мухи и где котлеты, пока что ничего не утверждаю. Будет прекрастно если мы тут доберемся то истины, но блин инет говорит что не докопаемся ))) Я не про экзист ))) гляди https://catalog.drom.ru/toyota/... как видишь там и 141 и 143 и 145
R9FAV
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Кс_из_Перми:
А дак я ж говорю что там НЕТ отдельной на подушках, она прикручена с кузовом, но если все эти детали открутить и положить на пол то получится как раз РАМА.
Но нашел щас в каталоге интересную весч ! - глянь на том же экзисте у маджест 141 143 145 рама со всеми поперечинами в картинках есть, а вот у 147 и 149 её НЕТ !!! получается в одно и то же время делались машина ДВУХ конструкций ? 147 и 149 по кузовным уже имеет пол с лонжеронами где ничего не откручивается, при чем я сначала подумал что может рестайл/дорестайл но нашел странность - все 3.0л маджесты были 147 149 а 4.0л 141 143 145
но почему то в самом конце есть одна 4.0л маджеста на 147 кузове и по дате она типа из последних.
Вот такие дрова )
Нужно просто посмотреть определение рамы. Рамный автомобиль может двигаться вообще без кузова. Эта маджеста без кузова двигаться не сможет. Шасси тут не собрать. Подрамники, будь их хоть сколько, не есть рама.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Погоди погоди, я не то то бы спорю, просто начал щас сравнивать и много нестыковок, я больше щас зинтересовался выяснить где мухи и где котлеты, пока что ничего не утверждаю.Будет прекрастно если мы тут доберемся то истины, но блин инет говорит что не докопаемся )))Я не про экзист )))гляди https://catalog.drom.ru/toyota/... 94/как видишь там и 141 и 143 и 145
А теперь еще раз внимательно сравни полную индексацию кузовов: Маджеста - это JZS147, JZS149, UZS141, UZS143, UZS145, UZS147. Краун - JZS141, JZS143, JZS145, GS141, LS141 Увидел разницу во впереди стоящих буковках и циферках? Нашел две одинаковые маркировки сразу в 2 строчках? То-то же.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Так то да, щас я в оригинальной по кузовным сравню с разборной силовой и без, так то интересно получается.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А ну вот и стало ясно, у экзиста там где Маджеста, среди комплектух примешаны и Крауны )
Оригинальная программа жестче - вот эти собранные силовые элементы с соединителями как раз на 140-х Краунах, а силовые штампы на Маджесте.
А на счет рамного которы йбез кузова может поехать - это только 130-й )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
) Оригинальная программа жестче - вот эти собранные силовые элементы с соединителями как раз на 140-х Краунах, а силовые штампы на Маджесте.
О чем и говорилось. Кого нужно было слушать с самого начала, а не спорить беспочвенно. %)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
О чем и говорилось. Кого нужно было слушать с самого начала, а не спорить беспочвенно. %)
Тээк ) началось ) я так то сразу уточнил что мы тут не спорим а выясняем, во всяком случае я )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Тээк ) началось ) я так то сразу уточнил что мы тут не спорим а выясняем, во всяком случае я )
Нечего тут было выяснять. Правда и истина тут изначально только одна была - моя. %)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая маджеста
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Нечего тут было выяснять. Правда и истина тут изначально только одна была - моя. %)
А у ТолиС 515?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
laughs:
хорошая маджеста
Гражданин, ты адекват? %)
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Нечего тут было выяснять. Правда и истина тут изначально только одна была - моя. %)
Фиг знает ) в каком то отзыве ты мне как то объяснял что твой GS прям летает а мой LS на пределе едет т.к. тяжелый )))
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Фиг знает ) в каком то отзыве ты мне как то объяснял что твой GS прям летает а мой LS на пределе едет т.к. тяжелый )))
Но он реально летает, по сравнению с твоей коровой. %)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Но он реально летает, по сравнению с твоей коровой. %)
А ты сам то реально в это веришь ? просто я и на том и на том ездил ))) и как то разницу в 100 кг не ощутил особо ) во всяком случае в динамике её нет )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
А ты сам то реально в это веришь ? просто я и на том и на том ездил ))) и как то разницу в 100 кг не ощутил особо ) во всяком случае в динамике её нет )
И я оба образца тестировал. LS430 слаб на разгон.
Вот 460-ый - другое дело.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
И я оба образца тестировал. LS430 слаб на разгон.
Вот 460-ый - другое дело.
А при чем тут 460-й ? мы щас за наши говорим ))) а 460-й настроен по другому, при чем эту разницу в динамике при средней езде не сильно то и замечаешь, вот когда на трассе после 100 давишь то разницу чуствуешь сразу. Лично мне моего более чем достаточно, мощнее мне не надо, эти лошади то негде выгуливать )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
А при чем тут 460-й ? мы щас за наши говорим ))) а 460-й настроен по другому, при чем эту разницу в динамике при средней езде не сильно то и замечаешь, вот когда на трассе после 100 давишь то разницу чуствуешь сразу. Лично мне моего более чем достаточно, мощнее мне не надо, эти лошади то негде выгуливать )
Мне есть где их выгуливать, потому и хотел с таким мотором. ) А налог я все равно не плачу. Хоть 500 л.с. будет - без разницы.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Мне есть где их выгуливать, потому и хотел с таким мотором. ) А налог я все равно не плачу. Хоть 500 л.с. будет - без разницы.
Хде живешь ? и почему налог не платишь ? )
R9FAV
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Мне есть где их выгуливать, потому и хотел с таким мотором. ) А налог я все равно не плачу. Хоть 500 л.с. будет - без разницы.
Везунчик.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Столица. А не плачУ - потому что так получилось. Забыли про меня в налоговой. %)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Столица. А не плачУ - потому что так получилось. Забыли про меня в налоговой. %)
И где ж там в резиновой места то такие что бы разгуляться ? ))) А забыли про тебя с того что не местный ?
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Я местный, коренной. Но они вот забыли - так получилось.
Да где хочешь можно ездить - МКАД, ТТК.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Я местный, коренной. Но они вот забыли - так получилось.
Да где хочешь можно ездить - МКАД, ТТК.
Специально освобождают одну из полос на МКАД?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Специально освобождают одну из полос на МКАД?
Да не, все скромно. ) Просто едешь себе и все. Когда пробок нет.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Да не, все скромно. ) Просто едешь себе и все. Когда пробок нет.
Ночью что ли?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
И ночью тоже.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
И ночью тоже.
На МКАД можно погонять резвых коней? Такая шалость канула в лета. Помню середину 90-х. Тогда можно было. Но не на чем.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Да не, все скромно. ) Просто едешь себе и все. Когда пробок нет.
Камеры ?
R9FAV
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Кс_из_Перми:
Камеры ?
Кому по-фиг налог, по-фиг и камера.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
N7:
Кому по-фиг налог, по-фиг и камера.
Еще бы пофи на бензин было и на обслуживание ))) и вообще сказка )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Еще бы пофи на бензин было и на обслуживание ))) и вообще сказка )
Тоже пофиг. Лексусы не ломаются. %) А бензин - это так, несущественно.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
На МКАД можно погонять резвых коней? Такая шалость канула в лета. Помню середину 90-х. Тогда можно было. Но не на чем.
Можно. Прямой длинный участок сквозь парк Лосиный Остров. Камер нет - жим сколько хочешь.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Тоже пофиг. Лексусы не ломаются. %) А бензин - это так, несущественно.
Я идеализировал )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
по мощности тоже не совсем верно.
Точка.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ilgiz 14:
по мощности тоже не совсем верно.
В смысле ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Кс_из_Перми:
В смысле ?
откуда 230 лошадей
Точка.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
ТоляС 515:
Эта Маджа последняя на раме, следующие кузова начиная с 157 несущие
Кстати ирония не уместна, это действительно легенда и благодаря ей появились Цельсиоры и разные Лехусы...А чел вместо первого класса на Мадже прокатался.
Каюсь, был не прав. У меня был 143 Краун, (ниже принтскрин из каталога JZS-143) по этому и утверждал, что 14# кузова были на раме, но Маджа ***** оказалась на подрамниках...Нонсенс!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ТоляС 515:
Каюсь, был не прав. У меня был 143 Краун, (ниже принтскрин из каталога JZS-143) по этому и утверждал, что 14# кузова были на раме, но Маджа ***** оказалась на подрамниках...Нонсенс!
А в чем Нонсенс ? учитывая что это разные платформы ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ilgiz 14:
откуда 230 лошадей
? так то у них и было всегда 230 https://catalog.drom.ru/toyota/...
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
А в чем Нонсенс ? учитывая что это разные платформы ?
99% думают, что раз модели почти одинаково называются, то и внутри все тоже идентично.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
99% думают, что раз модели почти одинаково называются, то и внутри все тоже идентично.
Ну в целом то логично ) просто моторы шьются везде по разному.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
A2:
99% думают, что раз модели почти одинаково называются, то и внутри все тоже идентично.
Дело не в названии. Мне предлагали в своё время поменяться на Маджу 147, не стал т.к. не заметил разницы в салоне, да и по кузову изменения не разительные...
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
Ответить
Иван
Бердск
Вообще в нем должно стоять 9 штатных динамиков и 1 встроенный саб.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иван:
Вообще в нем должно стоять 9 штатных динамиков и 1 встроенный саб.
Актуальная информация.
 
 
Ответить
ринат
Благовещенск
Эээ Васьки я так и не понял 14#й кузов был на цельной раме или нет
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Обычный Кроун в 140-м кузове (они шли только ЗП) на раме, а вот Кроун Маджеста в 140 кузове не важно ВД или ЗП без рамы.
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown Majesta UZS143 аналог по технической части Toyota Aristo UZS143 1 поколения, поэтому рамы и не может быть. Если кто то хотел себе: 1UZ-FE NON VVT-i, AT, 4WD на раме?! То нюхай БЕДРУ такого с завода не было. 4ВД на седанах только кузовные и только с правым рулём. Даже Lexus GS300 1 поколения не сделали на 1UZ-FE 4WD, а только на ЗП с атмо 2JZ. Сукейджи в тайоте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 2GZ-GE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром