Здравствуйте читатель!
Почему Toyota Crown Majesta?
За последнее время время всеми моими машинами были универсалы, использовал их по прямому назначению. Недавно приобрел специально для колхозных нужд Ниссан Ваннет и наконец появилась возможность купить что то, отличающееся от Универсала. Простор выбора вскружил голову. Рассматривал автомобиль исключительно для себя любимого. Как правило, большинство Праворулек такого года давно уничтожены или покалечены нашими автолюбителями, искал представительский класс в достойном состоянии.
Нашел и купил Toyota Crown Majesta UZS141.
Crown Majesta – это больше чем Crown!!! Это больше, длиннее, шире и солиднее. Симпатичнее дизайн. В Автомобиле 1995 года имеется множество всего и интересного, любой попавший в салон с интересом обследуем множество кнопок и настроек. Вот краткий список.
- Электрорегулировки передних сидений во всех плоскостях.
-Электрорегулировка задних сидений!!!!
-Очистка зеркал ультразвуком!
-Электрорегулировка рулевой колонки во всех направлениях (при удалении ключа из замка зажигания - Руль задвигается и поднимается в максимально высокое положение для облегчения посадки)
-TRC трэкшн контроль подключаемый и отключаемый. Незаменимая весч для заднего привода Зимой.
- Проекция скорости на лобовое стекло!
-Управление Магнитолой и климатом с пульта в подлокотнике задних сидений.
-бортовой компьютер…говорит о температуре за бортом корабля и предупреждает о неисправностях (от давления масла, до неработающей лампочки)
Подвеска.
На моем автомобиле стояла с завода пневмоподвеска, предыдущий хозяин аккуратно удалил ее и поставил обычную. Нареканий никаких нет, плавание по дорогам проходит нормально. Поднимал на подъемнике, разбиты половина салоблоков и втулок, на движении ни как ни сказывается. Ни стука ни скрипа, но делать надо как снег сойдет. Уже заказал рычаги, втулки, линки. Стоит все копейки, обязательно сделаю фото отчет с ценами и описанием работ. Узнавал про пневму, принципе на Маджесте она довольно надежна, и стоит не дорого, может в будущем заморочусь и восстановлю.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 1UZFE, чудо японской инженерной мысли. Теперь могу гордо говорить что катаюсь на V8! Можно подкалывать знакомых на 3S, говоря что у меня двигатель как у них….только у меня их ДВА!! ) а если серьезно то Двигатель отличный. Ровно и бесшумно работает, масло не ест, отлично тянет на низах, по городу можно ездить на холостых оборотах. Пока не дрофтовал и не стартовал с места, да и не собираюсь, все 265л.с. служат комфортной уверенной езде. Турбовых версий 1UZ я не встречал, кому мало мощности, без проблем ставят на него нагнетатель Суперчаржер, это дает по слухам моментальную прибавку +100л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, поэтому очень легкий, опять же по слухам намного легче 2.5литрового 1JZ-FE.
АКПП 4ступенчатая фирмы AISIN. Известна своей живучестью и безотказностью. Больше про нее нечего говорить.
Обязательно буду дополнять отзыв по мере пользования