Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2002

Тойота Краун Маджеста 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
23052
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый велюр
Добрый день товарищи крауноводы и просто зашедшие почитать!
Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, т. к. особо делать не чего и просто хочу поделиться своими ощущениями от авто. Не будьте категоричны - это мой первый отзыв.

Часть 1 - выбор:
смотрел много различного у нас в Новосибирске: Марк 2, Камри, Виндом, Вероссу, а также различные внедорожники 4*4. Но увы за 3 месяца активного поиска понял, что (в отличие от меня,просто стараюсь менять машины раз в 1-2 года, потому, что интересно поездить на всем) в продажу выставляют, в основном, проблемные аппараты, а на живом еще ездят. Данную тему можно развивать глубоко и долго материть нерадивых продавцов - звонишь и спрашиваешь о состоянии авто - говорят отличное или хорошее, а когда вырвавшись с работы и проехав пол города видишь умирающую лошадь, просящую тусклыми унылыми фарами ее пристрелить охота ЦУКО пристрелить не ее, а ЦУКО продавца. Кто сталкивался с выбором авто - тот поймет. Ну да ладно, ближе к Крауну. Машина не новая и поэтому требования мои к ней были соответствующие, но: без сильного криминала по кузову (не крашеных вообще авто не разу не видел ибо это все же б/у), целый салон, ДВС на 5, документы чистые. Вот в общем то и всё, но найти Краун с нормальными документами и в добавок не убитый - как оказалось большая проблема. В основном это конструктора и редко каркасы с 54 ПТС и машины в залоге, коих все больше и больше ("Да мол ты знаешь - ПТС собака съела, в лужу упал, потерял, молния ударила, жена постирала.......... пришлось поменять............. ЦУКО продавцы). А связываться с конструктором в Новосибирске - дело не безопасное, да и вообще НАХ...? Так что искал автомобиль.... в общем нормальное честное авто. Любимый всеми ДРОМ в этом помог. Читал много противоречивых отзывов. Смотрел просто Краунов, Атлетов и копался в них, т. к. их продается 150-200 штук, живых на том момент не было, а на вкладку Маджесты просто не обращал внимания и тут нажал. Ну в общем съездил, облазил в течение 2 часов, затем диагностика на СТО, небольшой торг и я обладатель Краун Маждеста в 177 кузове,  с небольшими проблемами (о них дальше).

Часть 2 - первые ощущения:
Большой, мягкий, тихий, удобный, мощный ну в общем полный улет на 5 с плюсом.

Часть 3 - по факту:
Документы - 25 ПТС, 1 хозяин, год ввоза 2008 - этим все сказано.

Салон - чистый, ухоженный, хозяин в машине не курил, велюр все же вещь, очень приятно, все работает. Назначение некоторых кнопок не ясно (просто лень искать в интернете). Множество различных кармашков, куда можно положить все, что угодно. Вставки под дерево - стильно и до сих пор актуально. Приборная панель... ну в общем рассказывать бессмысленно - надо тыкать кнопки и смотреть, в общем прикольно и очень удобно.Проекция на лобовое стекло показаний спидометра - очень удобно на трассе, особенно если едешь на круизе, в городе - не нужно вообще. Места много, посадка удобная, регулировка (электро) всех 4-х сидений делает свое дело, визуально сзади места для ног не много, но когда туда залезешь понимаешь, что места вагон и даже крупным пассажирам будет комфортно. Климат раздельный (очень удобно, т. к. мой комфортный температурный режим и жены часто различается) + отдельная регулировка обдува задних пассажиров. Электрошторка - удобно на трассе, когда какой-нибудь мудак едет сзади с дальним. Холодильник........... бл...! откуда здесь холодильник? (работает от кондиционера) Наверное удобно, но лето нас не балует, так что еще не испробовал. Удобнейшие задний и передний подлокотники, подстаканники. В общем солон меня полностью устраивает.

Двигатель - 2JZ-FE, 3 литра, рядный, 220 пони, не D-4, хотя видел Атлет с таким. Налог не большой, страховка не дорогая. Состояние...... Да хрен его знает, что там внутри - лотерея, но тихий, мягкая тяга на всем протяжении тахометра от 1000 и выше оборотов, расход масла пока не заметил, без посторонних шумов, вибраций, работает ровно. Что еще надо?
Ощущения и мнение(субъективные конечно же): расход приемлимый: трасса - до 100 км/ч -  на нашем ЛУКОЙЛ 8,5 литров, на Алтайском ЛУКОЙЛ - 7,5 литров. Заправляюсь только там, качество конечно не айс, бывает и хреновенькое, но совсем уж говна в бак (чтобы двигатель накрылся) не накидают. После 100 км/ч - до 30 литров, как давить. Город - 16 литров в режиме быстрее потока + пробки; если следить, чтобы до 2000 раскручивался + накат (а он в этой машине есть), то 14. Совсем сильные пробки - 18 литров. Включение кондера на расход ни как не влияет. Любителям ураганной динамики этот двигатель не понравиться ибо 3 литра мало (ощущается при обгоне в горку на трассе), нету прибавки после 4000 оборотов, тяга плавная на всем протяжении. Иногда хочется 4 литровый UZ и давить, давить..... показывая всем как надо ехать. Но! Цены на бензин возвращают с небес на землю и реально понимаешь, что 8.5 литров по трассе и 16 в городе это не плохо, по сравнению с космическим расходом V8 (Цельсиор знакомого: трасса 12 литров, город - 22-24) . Соревноваться с турбо и механикой нет смысла, да и машина не для того сделана. Но если уж сильно надо, то разгоняясь до 180 уснуть не успеешь)))). В общем считаю этот двигатель оптимальным для этой машины (с ужасом представляя ощущения от 2,0 и 2,5).

Подвеска - ??? (Не пневмо). Ну тут полно контрастов. Стойки в круг новые - КАЯБА, и и это видимо определяет многое. Не назову этот автомобиль слишком мягким, он не сильно валкий, хорошо управляемый, по трассе на разных скоростях - все неплохо. Мелкие кочки все же ощущаются, но видимо это плата за лучшую управляемость, нежели на родных стойках. Большие кочки (если не заметишь) отрабатывает на 5 с плюсом. Множество различных систем стабилизаций и LSD мост в подарок, что позволит чувствовать себя уверенно зимой. И вроде бы все нормально. Но! До этого я был счастливым обладателем ТОЙОТА АЛЬТЕЗА 2.0 (3S-GE) на МКПП, и этот автомобиль покорил меня своей управляемостью, лучшего авто я пока не ощущал, а может просто чувствовать дорогу и знать, что машина очень точно, быстро и адекватно отреагирует на малейшее движение рулевого колеса это все же классно. В общем за подвеску смело можно поставить уверенную 4.

Часть 4:
Обслуживание - много интересного и загадочного говорят о данном авто и я с этим столкнулся в живую.
Было сделано:
- замена передних и задних втулок СПУ (изначально были живы на 70 %);
- замена прокладки крышки клапанов (изначально была течь масла) 2500 р. с работой;
- замена радиатора (изначально была течь) 5000 р. + 1000 р. работа (поставил контрактный оригинал, т. к. китай.... ну в общем это китай);
- задние верхние рычаги - тема отдельная (ремонт) 1300 р. за рычаг + сайлентблоки;
- передние тормозные колодки (оригинал) 2500 р. (дубль 1100 р. ,но НАХ...?)
- рейка рулевая в сборе (контракт из Японии) (родная была жива, но сам каким-то образом очень неудачно наткнулся на бордюр) 3000 р. + 3000 работа (в интернета смотрел на РАВ 4 б/у - 27000 р. обалдеть).
- замена масла в АКПП (просто поменял),
- замена плавающих сайлентблоков (контрактный оригинал) 1000 р. за штуку + работа;
Не люблю когда в машине что-нибудь не исправно, поэтому ремонтирую всё, что найду ибо исправный автомобиль это хорошо.

В общем если вы придете в магазин или же залезете на ЭКЗИСТ или еще хуже поинтересуетесь у "специалиста", то обнаружите космические цены на некоторые узлы данного авто и их полную уникальность и не взаимозаменяемость. Х..НЯ ЭТО ВСЕ дорогие читатели!!!
(Пример: рычаги задние верхние в сборе 17000 р. левый и 15000 р. правый только под заказ. Рейка рулевая - только от 177 кузова и ни какая больше. Как будто я олигарх!
Результат: ремонт шаровых задних рычагов без разборки с гарантией 40000 км по гарантийному талону, сайлентблоки от любимой АЛЬТЕЗЫ - один в один, рейка подходит (насколько помню) от 171, 173 кузова с UZ, хотя сам нашел от 177, плавающие от МАРКоподобных (все одинаковые).

Итого: машиной доволен, проблем с обслуживанием и наличием запчастей нет, при умном подходе ремонт недорогой, эстетическое наслаждение - огромное. Ведь в этом авто приятно ехать. Считаю его лучшей альтернативой МАРКу, КАМРИ, ВИНДОМу, т. к. он реально комфортней и интересней.

Будет что написать еще - обязательно дополню.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пожалуйста фото салона.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно!супер тачка! у знакомого такой ,едет только шум от колес)))мотора как будто нет!очень шикарен!
30
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
С содроганием вспоминаю пятилетний опыт владения кроуном 2,5. Зимний расход по городу 20л, летом 14. Сколько денег улетело в выхлопную трубу. В наши "ипотечное" времена такие неоправданные траты на выхлопную трубу просто не мыслимы. Если только как второе авто для души.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
28
50
Ответить
 
Сообщений: 4461
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Мажеста должна быть 4.0 л и на пневме. имхо.
32
16
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
А зачем ставить контракт в подвеску? Вот этого совсем не понимаю
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
19
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Sudden:
А зачем ставить контракт в подвеску? Вот этого совсем не понимаю
А какую?китай не оригинал?
8
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
С плавающими по сути без вариантов - контракт
3
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
Sudden:
А зачем ставить контракт в подвеску? Вот этого совсем не понимаю
Новое оригинальное ходит всего год -два ...
2
6
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
А это 3-4?
Crown 141)) разбит городскими летчиками
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1850
5 без вопросов,желаю кроуняку тебе в последнем кузове!
Каждому своё
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ofplankton:
Сарай на колесах, жрущий немерянно бензина... какое удовольствие от такой машины может быть-то? большой салон? накуа, вы армию что ли перебрасываете в точку боевых действий? одним словом, бредовый автомобиль из прошлого, когда бензин ничего не стоил... нах такой гроб на колесах не нужен...
авто из прошлого это семерка)))))тазы имхо такие машины как краун делать не будут ни когда
17
9
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
У богатых свои причуды.Всё еще впереди. Терпение и мужества.
4
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Алекс56 рус:
авто из прошлого это семерка)))))тазы имхо такие машины как краун делать не будут ни когда
Бесспорно, семерка - это по сути атавизм автомобилестроения. Я думаю, что уже никто и никогда не будет делать подобных автомобилей. Слишком большой аппетит, слишком большие габариты, слишком непрактичный. Я смотрю на мировой рынок и вижу, что он смещается к двум полюсам: все больше автомобилей стараются выпускать небольшие корпуса, с малым расходом топлива, а часть производителей создают монстров типа Тахо,Тундра и прочие. Это у нас в России народ еще экономить не научился, а вот в Европе давно автомобили с небольшим расходом топлива и малым размером преобладают.
6
15
Ответить
   
.....
Сообщений: 26617
Классный КРАУН!!!!!У нас несколько таких в Ижевске катаются...в идеальном состоянии!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
11
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Автору отзыва за пойманое "Эстэтическое наслаждение "-только 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 92
Да на самом деле трудно найти нормального Крауна с нормальными доками,мне самому больше нравится Машка чем Атлет . 5 ------тебе за такую тачку!Фоток влей, какие там кнопки ты не умеешь нажимать?
6
3
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
фото мотора давай! На маджах серийно ставился 2jz-fse, т.е. d4.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ofplankton:
Бесспорно, семерка - это по сути атавизм автомобилестроения. Я думаю, что уже никто и никогда не будет делать подобных автомобилей. Слишком большой аппетит, слишком большие габариты, слишком непрактичный. Я смотрю на мировой рынок и вижу, что он смещается к двум полюсам: все больше автомобилей стараются выпускать небольшие корпуса, с малым расходом топлива, а часть производителей создают монстров типа Тахо,Тундра и прочие. Это у нас в России народ еще экономить не научился, а вот в Европе давно автомобили с небольшим расходом топлива и малым размером преобладают.
Европа это европа,а в Японии как выпускали так и выпускают кроуна! и люди их берут и у нас!да и берет их тот кто в состоянии заправлять,кому что....
13
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Давай фото салона, а так норм нотзыв!
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
10JQKA:
https://novosibirsk.drom.ru/toy... a/10430417.html она не?
Да она самая.
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2002
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Sudden:
А зачем ставить контракт в подвеску? Вот этого совсем не понимаю
Так как оригинальные плавающие идут со ступицей в сборе. А вообще как хочешь, я свое мнение не навязываю.
2
1
Ответить
   
SakhaLand
Сообщений: 31
Черная машина покрытая пылью - это НеЭстЭтично!
10
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Distorsher:
Черная машина покрытая пылью - это НеЭстЭтично!
А-хаха ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Distorsher:
Черная машина покрытая пылью - это НеЭстЭтично!
Согласен, только не в Катуни же ее было мыть.
4
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Про расход не верю. Минимум 16л.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
10
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
За машину 5 ставлю.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
я тукого и не видел никогда...
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Avancier-hondas:
Про расход не верю. Минимум 16л.
так автор и пишет 16 пробки -18!
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Avancier-hondas:
Про расход не верю. Минимум 16л.
Для неверующих фото "расходометра" при езде на трассе. А вообще миф, что все большие машины едят много. Митсубиси Падреро Ио 2,0 по Владику - 16 литров на заднем приводе, Мерс МЛ 3,2 - 14 по городу постоянный ВД. Знаю не по наслышке.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Легендарный расход 7,5 литров. Только 5.
6
4
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 337
ofplankton:
Это у нас в России народ еще экономить не научился, а вот в Европе давно автомобили с небольшим расходом топлива и малым размером преобладают.
Так давайте все на оку пересядем!Ерунда полная,машина должна быть для души.Машина озднозначно зачет!
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
11
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
lisichka234:
Если только как второе авто для души.
Брать для души авто, исходно предназначенное для перевозки престарелых дедушек на заднем сиденье - как-то совсем малоразумно. :)
8
17
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
N7:
Легендарный расход 7,5 литров. Только 5.
Объясняю для незрячих: 13,6 км на 1 литре означает, что 100/13,6=7,352941176470588.
Теперь понятно откуда?
6
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Машинка конечно хороша, но ломят за старье оч.много к сожалению
Crown 141)) разбит городскими летчиками
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4830
Классный отзыв, б-л-я! Жизнерадостный и с юмором!
3
2
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Мотор, полюбому D4! Шильдики D4 еще в япии перед аукционами отрывают, тогда цена выше. Не D4 только крауны с 4 WD. Ну так это ничего страшного, Лукойл Вам в помошь.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Машина отличная, за отзыв 5 баллов
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Хороший "Маджахед"...
У самого такой был)))
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Помойте пжлста и ещё раз фотосессию сделайте ! Должны быть только супер фото у супер авто)) и фото салона дайте ! 5+
Ipsum
5
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
IZ NOVOSIBA:
Объясняю для незрячих: 13,6 км на 1 литре означает, что 100/13,6=7,352941176470588.
Теперь понятно откуда?
Большой. Искать причину срочно. Должен быть не больше 5-ти.
5
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Лаймонд:
Помойте пжлста и ещё раз фотосессию сделайте ! Должны быть только супер фото у супер авто)) и фото салона дайте ! 5+
Наслаждайся: https://reviews.drom.ru/toyota/... Сколько угодно фото этой легенды.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
Брать для души авто, исходно предназначенное для перевозки престарелых дедушек на заднем сиденье - как-то совсем малоразумно. :)
Так ведь аж 3 литра. Объёмище!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
N7:
Так ведь аж 3 литра. Объёмище!
Было и больше - 4 литра. Просто дедушек тогда чуть быстрее разгоняет.
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Вот именно эта машина "воооообще ни когда не продается". Богатому она на хрен не нужна, а бедный очканет стоимости страховки и налога. Все, поголовно все, хозяева таких тел мечтают его продать. Но-хрен то там. Перекупы их забирают за 80-100 000 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
24
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1900
Некрасивый снаружи и внутри, прожороливый, но добротный автомобиль, цена на который у меня вызывает удивление.
4
28
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
romic:
Вот именно эта машина "воооообще ни когда не продается". Богатому она на хрен не нужна, а бедный очканет стоимости страховки и налога. Все, поголовно все, хозяева таких тел мечтают его продать. Но-хрен то там. Перекупы их забирают за 80-100 000 рублей.
+++
4
7
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
A2:
Брать для души авто, исходно предназначенное для перевозки престарелых дедушек на заднем сиденье - как-то совсем малоразумно. :)
зато радовать будет еще 20 лет, при должном уходе :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
10
4
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4027
Хорошо написано, за отзыв и машину 5
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
romic:
Вот именно эта машина "воооообще ни когда не продается". Богатому она на хрен не нужна, а бедный очканет стоимости страховки и налога. Все, поголовно все, хозяева таких тел мечтают его продать. Но-хрен то там. Перекупы их забирают за 80-100 000 рублей.
На счёт не продаётся это вы зря, может в ваших краях да, а у нас в Хабаровске проблем с продажей нет. Недавно знакомый продавал 95го года кроуна 2.5(конструктор оформленный в 2008м, один хозяин). Улетел за неделю с Дрома за 215к.
Toyota Succeed 2011
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
lisichka234:
На счёт не продаётся это вы зря, может в ваших краях да, а у нас в Хабаровске проблем с продажей нет. Недавно знакомый продавал 95го года кроуна 2.5(конструктор оформленный в 2008м, один хозяин). Улетел за неделю с Дрома за 215к.
Ну, простой Краун и Маджеста, это маленько не одно и то же. Кроме того, продать живую машину за 215 000 - это скорее слить.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
agarevich:
зато радовать будет еще 20 лет, при должном уходе :)
Бери выше. Полвека.
6
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
Краун, это сила... Лучший из японских диванов...
Forester SF5
13
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
A2:
Брать для души авто, исходно предназначенное для перевозки престарелых дедушек на заднем сиденье - как-то совсем малоразумно. :)
Вот тут поподробнее : то есть, по Вашему, для души надо брать только современное, обязательно статусное, модное авто ?
Несоглассен, потому как модное - то ширпотреб, а для Души оно не вкатывает...это как с музыкой : кто то слушает попсу, в погоне за однодневной популярностью, чистит „устаревшие” композиции, добавляя свежие треки, быстро разочаровываясь в заезженных )))
Но есть и такие, у кого всегда играет „классика”, блюз, джаз, рок или есче что нить, и им нах не надо гнаться за дешманской „модой” и непонятным „статусом”, и доказывать кому то, что то..))
И только истинные ценители по достоинству оценят эту муз. колецию, а понторезы скажут „Фи”.)))
Само понятие „для души”, антипод термину „модно”.
Так и с авто )))
КАЖДОМУ СВОЁ !
+5 за Маджестика,
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
16
3
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
N7:
Бери выше. Полвека.
мой нынешний так долго не проживет )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
Последняя фото - прогноз погоды на Марсе.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Rebusss:
Последняя фото - прогноз погоды на Марсе.
Если у вашего авто такой расход топлива, как написано в вашем отзыве об Атлете, то либо вы постоянно давите до отсечки, либо надо искать тех. неисправность. Сочувствую.
6
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
IZ NOVOSIBA:
Если у вашего авто такой расход топлива, как написано в вашем отзыве об Атлете, то либо вы постоянно давите до отсечки, либо надо искать тех. неисправность. Сочувствую.
Трасса лето 10 литров. Зима -40 и ниже с прогревами и кислородным голоданием 30 литров.
Точка.
2
4
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
IZ NOVOSIBA:
Если у вашего авто такой расход топлива, как написано в вашем отзыве об Атлете, то либо вы постоянно давите до отсечки, либо надо искать тех. неисправность. Сочувствую.
наверное вы слабое себе представляете что такое малый среднесуточный пробег :) 30 литров на одних прогревах - обычное дело. Дело не в самом моторе, а в режиме его эксплуатации.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
У аналогичного 3-х литрового Лексус GS второго поколения, в паспортных данных расход 8,5 - трасса, 16,4 - город. Обычно к каталожным надо добавлять 20%. Вот и получится реальные 20 литров в городе и минимум 10 на трассе при скорости до 100кмчас. При увеличении скорости расход будет стремительно расти, учитывая примитивную трансмиссию и отсутствие аэродинамики.
В 16 в городе, да еще и зимой я тоже не верю. Были у меня 3-х литровые "япошки"...чудес не наблюдалось.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
[quote=IZ NOVOSIBA]вы постоянно давите до отсечки,/quote]
При мне отсечку на моём авто проверяли только два раз ( покупка авто и диагностика в процессе эксплуатации.
Ваш краун хорош, но в мизерный расход хоть убей не поверю. У многих знакомый джейзеты, расход соответствует классу авто.
За авто 5.
Точка.
3
3
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
romic:
У аналогичного 3-х литрового Лексус GS второго поколения, в паспортных данных расход 8,5 - трасса, 16,4 - город. Обычно к каталожным надо добавлять 20%. Вот и получится реальные 20 литров в городе и минимум 10 на трассе при скорости до 100кмчас. При увеличении скорости расход будет стремительно расти, учитывая примитивную трансмиссию и отсутствие аэродинамики.
В 16 в городе, да еще и зимой я тоже не верю. Были у меня 3-х литровые "япошки"...чудес не наблюдалось.
Зря ты так. Места разные. Климаты, качество топлива, в конце концов - всегда прокладка разная. В моем городе на 171ом крауне 2.5 4ат я укладывался в 13 литров обычной дневной езды. Зато зимой, 5 раз прогреть чтобы проехать 10км - расход даже у гибрида будет приличный.
И самое вкусное - с чего бы у аристо плохая аэродинамика?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
romic:
При увеличении скорости расход будет стремительно расти, учитывая примитивную трансмиссию и отсутствие аэродинамики.
Пятиступый автомат - примитивная трансмиссия?
Точка.
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
romic:
У аналогичного 3-х литрового Лексус GS второго поколения, в паспортных данных расход 8,5 - трасса, 16,4 - город. Обычно к каталожным надо добавлять 20%. Вот и получится реальные 20 литров в городе и минимум 10 на трассе при скорости до 100кмчас. При увеличении скорости расход будет стремительно расти, учитывая примитивную трансмиссию и отсутствие аэродинамики.
В 16 в городе, да еще и зимой я тоже не верю. Были у меня 3-х литровые "япошки"...чудес не наблюдалось.
Пока что испытал только летнюю эксплуатацию авто. Готов к 20 литрам зимой, но все же расход 7,5 по трассе летом это РЕАЛЬНО. Странно почему вы не верите. (трасса Новосибирск-Чемал). А с товарищами с дальнего востока солидарен только в том, что сам покатался по Владику на разных машинах в свое время и по сравнению с Новосибом при любой эксплуатации авто +2 литра, видимо из-за подъемов-спусков.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Rebusss:
Пятиступый автомат - примитивная трансмиссия?
Ага, у меня на Лауреле 1991 года такой был.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
romic:
Ага, у меня на Лауреле 1991 года такой был.
Восьмиступые одноразовые пауршифты и прочяя шелуха ~ достижение не инженеров, а маркетологов.
Точка.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
хм..ну добавлю свои 5 копеек.. автор, цены у тебя какие-то космос, сам владею таким аппаратом 2 года, менялся двиг на 4 литра, так вот задние рычаги по 15, передние по 10 оригинал, колодки в районе 1500, а не 2500 как ты писал

у меня расход - лето смешанный 14-15, как давить, трасса фиг знает, ну 11-12, на 3 литровом и в 12 укладывался в смешанном, но только 98
4 литра конечно едет по другому, но и кушает на пару литров поболе
и еще: на маджестах не бывает двигателей не D4, так что у тебя 100% D4 ))

а вообще поздравляю, что выбрал именно маджу) не слушай никого, что она уродлива, пусть они на своих тазиках ездят дальше!)

вот мой аппарат: фото ниже
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 352
смотри запчасти ходовки не с маджесты а с gs300 98-2005г все подходит.
Качественное нанесение изображений на футболки бейсболки пакеты ткань ручки кружки. 69-14-28
 
 
Ответить
VIKING_CREW
Братск
маджа на jz не маджа))) он больше жрет чем UZ)))
 
 
Ответить
12135407
Благовещенск
ofplankton
Алекс56 рус:авто из прошлого это семерка)))))тазы имхо такие машины как краун делать не будут ни когдаБесспорно, семерка - это по сути атавизм автомобилестроения. Я думаю, что уже никто и никогда не будет...
Не нужно завидовать. Вы на краунах ездили вообще?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2002 в России


Добавить отзыв