Добрый день товарищи крауноводы и просто зашедшие почитать!
Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, т. к. особо делать не чего и просто хочу поделиться своими ощущениями от авто. Не будьте категоричны - это мой первый отзыв.
Часть 1 - выбор:
смотрел много различного у нас в Новосибирске: Марк 2, Камри, Виндом, Вероссу, а также различные внедорожники 4*4. Но увы за 3 месяца активного поиска понял, что (в отличие от меня,просто стараюсь менять машины раз в 1-2 года, потому, что интересно поездить на всем) в продажу выставляют, в основном, проблемные аппараты, а на живом еще ездят. Данную тему можно развивать глубоко и долго материть нерадивых продавцов - звонишь и спрашиваешь о состоянии авто - говорят отличное или хорошее, а когда вырвавшись с работы и проехав пол города видишь умирающую лошадь, просящую тусклыми унылыми фарами ее пристрелить охота ЦУКО пристрелить не ее, а ЦУКО продавца. Кто сталкивался с выбором авто - тот поймет. Ну да ладно, ближе к Крауну. Машина не новая и поэтому требования мои к ней были соответствующие, но: без сильного криминала по кузову (не крашеных вообще авто не разу не видел ибо это все же б/у), целый салон, ДВС на 5, документы чистые. Вот в общем то и всё, но найти Краун с нормальными документами и в добавок не убитый - как оказалось большая проблема. В основном это конструктора и редко каркасы с 54 ПТС и машины в залоге, коих все больше и больше ("Да мол ты знаешь - ПТС собака съела, в лужу упал, потерял, молния ударила, жена постирала.......... пришлось поменять............. ЦУКО продавцы). А связываться с конструктором в Новосибирске - дело не безопасное, да и вообще НАХ...? Так что искал автомобиль.... в общем нормальное честное авто. Любимый всеми ДРОМ в этом помог. Читал много противоречивых отзывов. Смотрел просто Краунов, Атлетов и копался в них, т. к. их продается 150-200 штук, живых на том момент не было, а на вкладку Маджесты просто не обращал внимания и тут нажал. Ну в общем съездил, облазил в течение 2 часов, затем диагностика на СТО, небольшой торг и я обладатель Краун Маждеста в 177 кузове, с небольшими проблемами (о них дальше).
Часть 2 - первые ощущения:
Большой, мягкий, тихий, удобный, мощный ну в общем полный улет на 5 с плюсом.
Часть 3 - по факту:
Документы - 25 ПТС, 1 хозяин, год ввоза 2008 - этим все сказано.
Салон - чистый, ухоженный, хозяин в машине не курил, велюр все же вещь, очень приятно, все работает. Назначение некоторых кнопок не ясно (просто лень искать в интернете). Множество различных кармашков, куда можно положить все, что угодно. Вставки под дерево - стильно и до сих пор актуально. Приборная панель... ну в общем рассказывать бессмысленно - надо тыкать кнопки и смотреть, в общем прикольно и очень удобно.Проекция на лобовое стекло показаний спидометра - очень удобно на трассе, особенно если едешь на круизе, в городе - не нужно вообще. Места много, посадка удобная, регулировка (электро) всех 4-х сидений делает свое дело, визуально сзади места для ног не много, но когда туда залезешь понимаешь, что места вагон и даже крупным пассажирам будет комфортно. Климат раздельный (очень удобно, т. к. мой комфортный температурный режим и жены часто различается) + отдельная регулировка обдува задних пассажиров. Электрошторка - удобно на трассе, когда какой-нибудь мудак едет сзади с дальним. Холодильник........... бл...! откуда здесь холодильник? (работает от кондиционера) Наверное удобно, но лето нас не балует, так что еще не испробовал. Удобнейшие задний и передний подлокотники, подстаканники. В общем солон меня полностью устраивает.
Двигатель - 2JZ-FE, 3 литра, рядный, 220 пони, не D-4, хотя видел Атлет с таким. Налог не большой, страховка не дорогая. Состояние...... Да хрен его знает, что там внутри - лотерея, но тихий, мягкая тяга на всем протяжении тахометра от 1000 и выше оборотов, расход масла пока не заметил, без посторонних шумов, вибраций, работает ровно. Что еще надо?
Ощущения и мнение(субъективные конечно же): расход приемлимый: трасса - до 100 км/ч - на нашем ЛУКОЙЛ 8,5 литров, на Алтайском ЛУКОЙЛ - 7,5 литров. Заправляюсь только там, качество конечно не айс, бывает и хреновенькое, но совсем уж говна в бак (чтобы двигатель накрылся) не накидают. После 100 км/ч - до 30 литров, как давить. Город - 16 литров в режиме быстрее потока + пробки; если следить, чтобы до 2000 раскручивался + накат (а он в этой машине есть), то 14. Совсем сильные пробки - 18 литров. Включение кондера на расход ни как не влияет. Любителям ураганной динамики этот двигатель не понравиться ибо 3 литра мало (ощущается при обгоне в горку на трассе), нету прибавки после 4000 оборотов, тяга плавная на всем протяжении. Иногда хочется 4 литровый UZ и давить, давить..... показывая всем как надо ехать. Но! Цены на бензин возвращают с небес на землю и реально понимаешь, что 8.5 литров по трассе и 16 в городе это не плохо, по сравнению с космическим расходом V8 (Цельсиор знакомого: трасса 12 литров, город - 22-24) . Соревноваться с турбо и механикой нет смысла, да и машина не для того сделана. Но если уж сильно надо, то разгоняясь до 180 уснуть не успеешь)))). В общем считаю этот двигатель оптимальным для этой машины (с ужасом представляя ощущения от 2,0 и 2,5).
Подвеска - ??? (Не пневмо). Ну тут полно контрастов. Стойки в круг новые - КАЯБА, и и это видимо определяет многое. Не назову этот автомобиль слишком мягким, он не сильно валкий, хорошо управляемый, по трассе на разных скоростях - все неплохо. Мелкие кочки все же ощущаются, но видимо это плата за лучшую управляемость, нежели на родных стойках. Большие кочки (если не заметишь) отрабатывает на 5 с плюсом. Множество различных систем стабилизаций и LSD мост в подарок, что позволит чувствовать себя уверенно зимой. И вроде бы все нормально. Но! До этого я был счастливым обладателем ТОЙОТА АЛЬТЕЗА 2.0 (3S-GE) на МКПП, и этот автомобиль покорил меня своей управляемостью, лучшего авто я пока не ощущал, а может просто чувствовать дорогу и знать, что машина очень точно, быстро и адекватно отреагирует на малейшее движение рулевого колеса это все же классно. В общем за подвеску смело можно поставить уверенную 4.
Часть 4:
Обслуживание - много интересного и загадочного говорят о данном авто и я с этим столкнулся в живую.
Было сделано:
- замена передних и задних втулок СПУ (изначально были живы на 70 %);
- замена прокладки крышки клапанов (изначально была течь масла) 2500 р. с работой;
- замена радиатора (изначально была течь) 5000 р. + 1000 р. работа (поставил контрактный оригинал, т. к. китай.... ну в общем это китай);
- задние верхние рычаги - тема отдельная (ремонт) 1300 р. за рычаг + сайлентблоки;
- передние тормозные колодки (оригинал) 2500 р. (дубль 1100 р. ,но НАХ...?)
- рейка рулевая в сборе (контракт из Японии) (родная была жива, но сам каким-то образом очень неудачно наткнулся на бордюр) 3000 р. + 3000 работа (в интернета смотрел на РАВ 4 б/у - 27000 р. обалдеть).
- замена масла в АКПП (просто поменял),
- замена плавающих сайлентблоков (контрактный оригинал) 1000 р. за штуку + работа;
Не люблю когда в машине что-нибудь не исправно, поэтому ремонтирую всё, что найду ибо исправный автомобиль это хорошо.
В общем если вы придете в магазин или же залезете на ЭКЗИСТ или еще хуже поинтересуетесь у "специалиста", то обнаружите космические цены на некоторые узлы данного авто и их полную уникальность и не взаимозаменяемость. Х..НЯ ЭТО ВСЕ дорогие читатели!!!
(Пример: рычаги задние верхние в сборе 17000 р. левый и 15000 р. правый только под заказ. Рейка рулевая - только от 177 кузова и ни какая больше. Как будто я олигарх!
Результат: ремонт шаровых задних рычагов без разборки с гарантией 40000 км по гарантийному талону, сайлентблоки от любимой АЛЬТЕЗЫ - один в один, рейка подходит (насколько помню) от 171, 173 кузова с UZ, хотя сам нашел от 177, плавающие от МАРКоподобных (все одинаковые).
Итого: машиной доволен, проблем с обслуживанием и наличием запчастей нет, при умном подходе ремонт недорогой, эстетическое наслаждение - огромное. Ведь в этом авто приятно ехать. Считаю его лучшей альтернативой МАРКу, КАМРИ, ВИНДОМу, т. к. он реально комфортней и интересней.
Будет что написать еще - обязательно дополню.