Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1991

Тойота Краун Маджеста 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13553
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1265 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 Трасса, 17-18 Город лето, от 20 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: C type electro multivision
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Коричне
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал+ультразвук, Климат-контроль двух контурный, холодильник, штатный звук 5.1, электрорегулировка всех сидений, электротабло, круиз-контроль, электрорегулировка руля, эелектрорегулировка положения ремней, память зеркал+сидения+руля+положения ремня, подогрев задних сидений, массаж+регулировка во всех положениях подголовника заднего левого сидения, проекция спидометра на лобовое стекло, сенсорный мультивижн, св-чейнджер на 12 дисков, режимный автомат
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: Пневмоподвеска с регулируемой высотой, система TEMS для регулировки жескости подвески, TRC
Двигатель: 4-х литровый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, V-образный продольного расположения мощностью 265 л.с.
Toyota Crown Majesta 4.0 C type electro multivision 1991 uzs141
Кумиры детства! Мой Седьмой отзыв! По голове все же не бить!
Продав своему другу куалиса всего 10 минут назад, я уже ехал на поезде в Москву, за мечтой, мечтой детства. Как и всегда меня ждал мой Москвоский друг, с которым мы сразу и поехали смотреть маджесту, было холодно, зима как ни как… Беглый осмотр маджесты, глаза горели, хотелось уже скорее ею обладать, небольшой торг, так же выторговал кучу скидок у барыг оформляльщиков, сделал сразу страховку, тех осмотр, договор купли. Завезли уже бывшего хозяина и вот она моя. Первые впечатления, она ОГРОМНА, из-за того что бывший хозяин любил понты нарезать стояли 18-ые колеса, из-за них пневма была поднята почти на максимум пневмоконтроллером иначе все цепляло, комфорта от этого никакого.Сразу не обрадовал велюр, потертый весь, видно машина много проездила. Второе дурацкий выхлоп (сапоги) прямоток, кошмарно громки, что никакая крауновская шумаоизоляция не справлялась. Ивсе же это была она маджеста, мечта детства в вип комплектации, все на сервоприводах, от задних, до передних сидений, память руля, сидений, зеркал. Сзади массаж и куча всего, в ней было так хорошо, в ней было удивительно уютно. Впервые электротабло вызывало кайф, что ночью, что днем, там была информационная строка, температура и куча всего. В мультивижене, была диагностика всех систем даже сд-чейнджер тестировался, климат звук, все через мультик. 1UZ-FE это не передаваемые ощущения, мощь, звук, и жутко сексуальный шильдик V8.  И бесполезная но понтовая, чисто потролить бмвэшников проекция на стекло. На ней хотелось ездить тихо, вальяжно, здесь действительно время идет медленнее, не торопясь, мир вокруг тебя застывает, в тишине, суета, шум, нервы все остается за дверью, слышен только…. этот гребаный прямоточный выхлоп!
Узет в городе зимой жрал, дофигище, но по трассе нюхал бензин, такой разрыв в расходе, настаивал ездить только по трассе, ездить в объезд по кольцевым дорогам вокруг города, а не через город. Зима примерно 20 город, трасса меньше 10-ти. Еслиб не дурацкие колеса, подвеска наверное мне бы понравилась, а так черт знает что. К салону просто надо привыкнуть, велюр там какой-то иной, но хотелось бы велюра как у аристы, в анологичном кузове. Куча электроплюшек не смотря на возраст авто, работали исправно и без заминок. Очень понравилась слаженная работа TRC и ABS. Помогала когда мы ездили в Саранск(1400км), но все же мы один на скорости в 40 км/ч ушли в кювет, чистый гололед и резина липучка сделали свое дело, все же липучка для города нормально, для трассы, сущий ужас. Фары светят плоховато, но это скорее решается полировкой фар, они были желтые от старости.
Я ничего в краун не вкладывал, проездил буквально 2 месяца. Я с уверенностью могу сказать, что еще куплю себе маджесту, только полноприводную, но чуть позже, когда стану постарше. Для маджесты надо созреть, маджесту брать в молодом возрасте плохая идея, потому что сам будешь чувствовать, что она выше тебя, а это не правильно. Я продал ее, без оглядки, но как только я пойму, что пришло время для маджесты, я сразу же куплю ее.
Toytota Crown Majesta uzs14x Best of the Best
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3600
Toyota Crown Majesta, 1991
Александр (fan majesta)
Toyota Crown Majesta, 2005
4.8
11969
Toyota Crown Majesta, 2005
Иван, Санкт-Петербург
Toyota Crown Majesta, 1997
4.7
9594
Toyota Crown Majesta, 1997
Андрей, Иркутск
Toyota Crown Majesta, 1998
4.9
18234
Toyota Crown Majesta, 1998
Владислав Прохоров, Елизово
Toyota Crown Majesta, 2000
4.9
27599
Toyota Crown Majesta, 2000
Thrash, Владивосток

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1146
Солидная машина!
А что за кнопка на предпредпоследней фотке с ремнём безопасности?
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
2
2
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Johnny Star:
Солидная машина!
А что за кнопка на предпредпоследней фотке с ремнём безопасности?
Электрорегулировка высоты ремня, да-да она тоже на кнопочке))
15
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...КРАУНЫ СЕГОДНЯ ОЖИВИЛИСЬ... 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Для 1991 года - "фарша" в ней очень много!!!
В современных машинёшках и половины нет.

Настоящий автомобиль.
MosKvich-Combi и всё такое...
35
2
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
SlavN:
Для 1991 года - "фарша" в ней очень много!!!
В современных машинёшках и половины нет.
Настоящий автомобиль.
Да фарша хватает, но я здесь все же за дизайн люблю его)
5.0 V12
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SlavN:
Для 1991 года - "фарша" в ней очень много!!! В современных машинёшках и половины нет. Настоящий автомобиль.
Да, в современных машинах такого фарша, конечно, нет, особенно если это машины формата Логана и Соляриса.

А в нынешнем бизнес-классе, и тем более в представительском - все подобные навороты 20-летней давности уже давно используются, и даже больше.
10
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
osv:
Да фарша хватает, но я здесь все же за дизайн люблю его)
Автор, зря не сделал фото проектора на ветровое стекло. Народ местный от такого счастья с ума бы сошел - лицезреть сей космический наворот. :D

Хотя, как помню, проектор этот - такой блеклый и малоконтрастный, особенно в дневное время - еле-еле цифры видно на фотографиях.
5
11
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
A2:
Автор, зря не сделал фото проектора на ветровое стекло. Народ местный от такого счастья с ума бы сошел - лицезреть сей космический наворот. :D
Хотя, как помню, проектор этот - такой блеклый и малоконтрастный, особенно в дневное время - еле-еле цифры видно на фотографиях.
видно его хорошо и днем и ночью
A2:
Да, в современных машинах такого фарша, конечно, нет, особенно если это машины формата Логана и Соляриса.
А в нынешнем бизнес-классе, и тем более в представительском - все подобные навороты 20-летней давности уже давно используются, и даже больше.
Ничего особо нового в современных нет, за 20 лет фишек по сути не прибавилось.
А вот версий с полным приводом у леворульных бизнес-помоек так и не прибавилось
5.0 V12
12
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
osv:
видно его хорошо и днем и ночьюНичего особо нового в современных нет, за 20 лет фишек по сути не прибавилось.А вот версий с полным приводом у леворульных бизнес-помоек так и не прибавилось
Сказки праворульные. Прибавилось таких версий, и очень. Сейчас все леворульные "бизнесы" есть с полным приводом. Были они и во времена этой Маджесты, и даже раньше. Примеры привести?

Про навороты и говорить нечего - за 20 лет их уже столько появилась, что эта Маджеста в настоящем выглядит уже бедным родственником на их фоне.
У меня была такая несколько лет назад, ничего особо фантастического - просто обычная большая Тойота.
11
24
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
A2:
Сказки праворульные. Прибавилось таких версий, и очень. Сейчас все леворульные "бизнесы" есть с полным приводом. Были они и во времена этой Маджесты, и даже раньше. Примеры привести?
Про навороты и говорить нечего - за 20 лет их уже столько появилась, что эта Маджеста в настоящем выглядит уже бедным родственником на их фоне.
У меня была такая несколько лет назад, ничего особо фантастического - просто обычная большая Тойота.
Примеры приведи? И чего там за новые навороты в современных авто?
5.0 V12
7
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
osv:
Примеры приведи? И чего там за новые навороты в современных авто?
Пожалуйста.
Audi 100, 1985 г., бизнес-класс с полным приводом.
Mercedes E, 1986 г., бизнес-класс с полным приводом.
Audi V8, 1988 г., представительский класс с полным приводом.
Еще полноприводные 3-ка и 5-ка БМВ.

И спорт-кары были полноприводные.
Porschе Сarrera 4, 1989 г.

И это только 2-ая половина 1980-ых, всего лишь.
А что в те годы японцы делали нечто подобное, полноприводное? Нет, куда там... Только обычные заднеприводные примитивные тарантасы, типа Марка-Крауна. Так что прульные сказочки про "версий с полным приводом у леворульных бизнес-помоек так и не прибавилось" тут не нужно рассказывать.

Про навороты в современных авто - Интернет вам в помощь. Повторяться и расписывать здесь про это нет смысла. Желающий найти данную инофрмацию - легко отыщет ее сам.
12
27
Ответить
 
Сообщений: 4
A2:
Пожалуйста.
Audi 100, 1985 г., бизнес-класс с полным приводом.
Mercedes E, 1986 г., бизнес-класс с полным приводом.
Audi V8, 1988 г., представительский класс с полным приводом.
Еще полноприводные 3-ка и 5-ка БМВ.
И спорт-кары были полноприводные.
Porschе Сarrera 4, 1989 г.
И это только 2-ая половина 1980-ых, всего лишь.
А что в те годы японцы делали нечто подобное, полноприводное? Нет, куда там... Только обычные заднеприводные примитивные тарантасы, типа Марка-Крауна. Так что прульные сказочки про "версий с полным приводом у леворульных бизнес-помоек так и не прибавилось" тут не нужно рассказывать.
Про навороты в современных авто - Интернет вам в помощь. Повторяться и расписывать здесь про это нет смысла. Желающий найти данную инофрмацию - легко отыщет ее сам.
красавчик все как есть описал!)) И автор кстати тоже красавчик!))
7
4
Ответить
  
Сообщений: 285
Классная Маджеста! Сам бы с удовольствием на такой покатался. Автор, давай фоток по-более, если остались! Помню в объявлениях она висела как 94 год выпуска) На учет неставил из-за налога? Или просто не рассчитывал наней долго ездить?

А на счет комплектаций. Какой смысл сравнивать современные авто представительского класса с теми, что выпускали 20-25 лет назад? На 91 год у такой маджесты по фаршу равных вообще не было.
17
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chaser 68:
На 91 год у такой маджесты по фаршу равных вообще не было.
Какой там фарш-то? Несколько лишних моторчиков для электроприводов, тач-скриновый дисплей с кошмарной графикой да тусклый проектор. Да, ничего не скажешь, просто великие достижения.

Это, видимо, компенсация пользователю за все остальное, что так и не смогли сделать нормально - особенно, типично-никудышное тойотовское шасси, с кошмарными рулевым и тормозами.
5
35
Ответить
  
Сообщений: 285
A2:
Какой там фарш-то? Несколько лишних моторчиков для электроприводов, тач-скриновый дисплей с кошмарной графикой да тусклый проектор. Да, ничего не скажешь, просто великие достижения.
Приведи тогда пример авто такого же года и в более богатой комплектации. Полный привод и мясорубки на задних дверях тех же немцев? Или что еще?
9
2
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
A2:
Пожалуйста.
Audi 100, 1985 г., бизнес-класс с полным приводом.
Mercedes E, 1986 г., бизнес-класс с полным приводом.
Audi V8, 1988 г., представительский класс с полным приводом.
Еще полноприводные 3-ка и 5-ка БМВ.
И спорт-кары были полноприводные.
Porschе Сarrera 4, 1989 г.
И это только 2-ая половина 1980-ых, всего лишь.
А что в те годы японцы делали нечто подобное, полноприводное? Нет, куда там... Только обычные заднеприводные примитивные тарантасы, типа Марка-Крауна. Так что прульные сказочки про "версий с полным приводом у леворульных бизнес-помоек так и не прибавилось" тут не нужно рассказывать.
Про навороты в современных авто - Интернет вам в помощь. Повторяться и расписывать здесь про это нет смысла. Желающий найти данную инофрмацию - легко отыщет ее сам.
Пока не увидел не одного бизнес класса, ешка это по типу крауна или марка, карера не при дела, а про ауди... Ты серьезно? полный привод? ты хоть раз пробовал у ауди этот полный привод? да его там считай нет.. Есть конечно ауди кватро доисторическая раллийная, но она опять же не бизнес класс.
5.0 V12
9
8
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
За маджахеда только 5! Прекрасный автомобиль!
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
7
2
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
бессмысленный и беспощадный срачь в комментах!) не нравится машина, пройди мимо и не читай! а тачка классная, жаль что их становится все меньше и меньше
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Классный аппарат)
4
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
A2:
Да, в современных машинах такого фарша, конечно, нет, особенно если это машины формата Логана и Соляриса.
А в нынешнем бизнес-классе, и тем более в представительском - все подобные навороты 20-летней давности уже давно используются, и даже больше.
Я имел в виду что за 20 лет эти функции должны уже были перекочевать в авто бюджетного класса, ведь со временем их производство становится ддешевле. Чего не наблюдается.
osv:
Да фарша хватает, но я здесь все же за дизайн люблю его)
Это понятно. В машинке главное ДВС + трасмиссия + подвеска + внешний образ. Остальное это "айфон" )))
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
A2:
У меня была такая несколько лет назад, ничего особо фантастического - просто обычная большая Тойота.
A2:
Какой там фарш-то? Несколько лишних моторчиков для электроприводов, тач-скриновый дисплей с кошмарной графикой да тусклый проектор. Да, ничего не скажешь, просто великие достижения.
Это, видимо, компенсация пользователю за все остальное, что так и не смогли сделать нормально - особенно, типично-никудышное тойотовское шасси, с кошмарными рулевым и тормозами.
A2:
Какой там фарш-то? Несколько лишних моторчиков для электроприводов, тач-скриновый дисплей с кошмарной графикой да тусклый проектор. Да, ничего не скажешь, просто великие достижения.
Это, видимо, компенсация пользователю за все остальное, что так и не смогли сделать нормально - особенно, типично-никудышное тойотовское шасси, с кошмарными рулевым и тормозами.
Видимо в лексус Тойота ставит самые передовые технологии, ха-ха. Мажда по крайней мере в Японии собирается, а лехус пиндосовская отрыжка Тойоты специально для толстозадых америкосов!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
4
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
ТоляС 515:
Видимо в лексус Тойота ставит самые передовые технологии, ха-ха. Мажда по крайней мере в Японии собирается, а лехус пиндосовская отрыжка Тойоты специально для толстозадых америкосов!
Ладно вам уже срач поддерживать, Лексус в основном собирается в Японии. модели лексуса они конечно отличаются своей философией от тойоты, они иные, но уж точно не плохие.
5.0 V12
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
была у меня 171-я маджеста. она не практичная, много жрет, но выглядит богато, едет шикарно и от того стала уделом ценителей. на роль средства передвижения для любителей считать копейки уж точно не сойдет)) за отзыв 5
5
2
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Odin20:
была у меня 171-я маджеста. она не практичная, много жрет, но выглядит богато, едет шикарно и от того стала уделом ценителей. на роль средства передвижения для любителей считать копейки уж точно не сойдет)) за отзыв 5
Да пофигу на расход, расход пропорционален удовольствию от автомобиля =)
Меня заправка авто по карману не бьет, всегда до полного заправляюсь.
5.0 V12
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
osv:
Да пофигу на расход, расход пропорционален удовольствию от автомобиля =)
Меня заправка авто по карману не бьет, всегда до полного заправляюсь.
да, согласен. потому и искал что нибудь литра 4-4,5. тысячи рублей в баке мне хватало дня на 3-4 езды.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Odin20:
да, согласен. потому и искал что нибудь литра 4-4,5. тысячи рублей в баке мне хватало дня на 3-4 езды.
У меня полного бака на 3 дня хватает ))) пробеги большие..
5.0 V12
1
2
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
А мне Маджи всегда нравились! В любом кузове! И не ведитесь на провокаторов, пускай хоть что пишут! У каждого своё мнение, его и придерживайтесь. 5 за Корону Её Величества!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
9
1
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Zhanovskiy:
А мне Маджи всегда нравились! В любом кузове! И не ведитесь на провокаторов, пускай хоть что пишут! У каждого своё мнение, его и придерживайтесь. 5 за Корону Её Величества!
Да никто не ведется, благо есть такая штука как бан =)
5.0 V12
 
5
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
Можешь подсказать!!!! подвеска опустилась.....теперь не могу понять как понять....мне сказали что-то в бордачке нажать потом компрессор затем ждать...так вот, все сделал. Вопрос в том когда подвеска качается на табло NORM мигать должно или что?
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Саня:
Можешь подсказать!!!! подвеска опустилась.....теперь не могу понять как понять....мне сказали что-то в бордачке нажать потом компрессор затем ждать...так вот, все сделал. Вопрос в том когда подвеска качается на табло NORM мигать должно или что?
поищи на формах, там вроде надо колеса вывешивать надо на снятой клеме..
5.0 V12
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Вот ведь меркетмахеры, сначала фары и стопари были узкими в 90х, потом стали широкими, а теперь опять узкими.
 
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Да и еще, машина отличная, но есть ли на ней ABS? Без TRC, пожалуй, можно обойтись, но без ABS уже вроде каменный век. Придется долбить по тормозу в гололед.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 193
В мадже нет ABS ))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Inwater:
В мадже нет ABS ))))))))))))))))))))))
на счет 141-й маджесты не знаю, но на моей маджесте абс была.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Inwater:
В мадже нет ABS ))))))))))))))))))))))
Маджест без АБС не бывает. )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))
1
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
DVX:
Да и еще, машина отличная, но есть ли на ней ABS? Без TRC, пожалуй, можно обойтись, но без ABS уже вроде каменный век. Придется долбить по тормозу в гололед.
трк без абс в тойоте не бывает)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром