Toyota Crown Majesta 4.0 C type electro multivision 1991 uzs141
Кумиры детства! Мой Седьмой отзыв! По голове все же не бить!
Продав своему другу куалиса всего 10 минут назад, я уже ехал на поезде в Москву, за мечтой, мечтой детства. Как и всегда меня ждал мой Москвоский друг, с которым мы сразу и поехали смотреть маджесту, было холодно, зима как ни как… Беглый осмотр маджесты, глаза горели, хотелось уже скорее ею обладать, небольшой торг, так же выторговал кучу скидок у барыг оформляльщиков, сделал сразу страховку, тех осмотр, договор купли. Завезли уже бывшего хозяина и вот она моя. Первые впечатления, она ОГРОМНА, из-за того что бывший хозяин любил понты нарезать стояли 18-ые колеса, из-за них пневма была поднята почти на максимум пневмоконтроллером иначе все цепляло, комфорта от этого никакого.Сразу не обрадовал велюр, потертый весь, видно машина много проездила. Второе дурацкий выхлоп (сапоги) прямоток, кошмарно громки, что никакая крауновская шумаоизоляция не справлялась. Ивсе же это была она маджеста, мечта детства в вип комплектации, все на сервоприводах, от задних, до передних сидений, память руля, сидений, зеркал. Сзади массаж и куча всего, в ней было так хорошо, в ней было удивительно уютно. Впервые электротабло вызывало кайф, что ночью, что днем, там была информационная строка, температура и куча всего. В мультивижене, была диагностика всех систем даже сд-чейнджер тестировался, климат звук, все через мультик. 1UZ-FE это не передаваемые ощущения, мощь, звук, и жутко сексуальный шильдик V8. И бесполезная но понтовая, чисто потролить бмвэшников проекция на стекло. На ней хотелось ездить тихо, вальяжно, здесь действительно время идет медленнее, не торопясь, мир вокруг тебя застывает, в тишине, суета, шум, нервы все остается за дверью, слышен только…. этот гребаный прямоточный выхлоп!
Узет в городе зимой жрал, дофигище, но по трассе нюхал бензин, такой разрыв в расходе, настаивал ездить только по трассе, ездить в объезд по кольцевым дорогам вокруг города, а не через город. Зима примерно 20 город, трасса меньше 10-ти. Еслиб не дурацкие колеса, подвеска наверное мне бы понравилась, а так черт знает что. К салону просто надо привыкнуть, велюр там какой-то иной, но хотелось бы велюра как у аристы, в анологичном кузове. Куча электроплюшек не смотря на возраст авто, работали исправно и без заминок. Очень понравилась слаженная работа TRC и ABS. Помогала когда мы ездили в Саранск(1400км), но все же мы один на скорости в 40 км/ч ушли в кювет, чистый гололед и резина липучка сделали свое дело, все же липучка для города нормально, для трассы, сущий ужас. Фары светят плоховато, но это скорее решается полировкой фар, они были желтые от старости.
Я ничего в краун не вкладывал, проездил буквально 2 месяца. Я с уверенностью могу сказать, что еще куплю себе маджесту, только полноприводную, но чуть позже, когда стану постарше. Для маджесты надо созреть, маджесту брать в молодом возрасте плохая идея, потому что сам будешь чувствовать, что она выше тебя, а это не правильно. Я продал ее, без оглядки, но как только я пойму, что пришло время для маджесты, я сразу же куплю ее.
Toytota Crown Majesta uzs14x Best of the Best