пока отзыв вкратце, не любил в школе писать сочинения)
даже не знаю что сказать) езжу с осени 2011, доволен, давно мечтал о ней)
до этого : 100 corolla, cresta JZX-90 1G-FE (до сих пор приятные впечатления)
выбирал: aristo, любой краун живой, хоть рама, маркоподобное все смотрел, короче любую живую тачку, пересмотрел немало 170-ых, но эта запала и все тут
авто перебиралось полностью, была трешка 2JZ-FSE, дико жрала масло, горел салон из-за К ( упала сига томагавк и через 5 мин загорелась чет), короче в итоге решил привезти распила с японии с пробегом 120.000, теперь уже точно 4л, обязательно точно в таком же цвете (попал точь-в-точь), родной остался только костяк
фото после пожара ниже
расход 14-15 л любого бенза, лето, заправляю крайс и роснефть,
было 13л, если тошнить
если в 2JZ-FSE надо лить только 98, то в 1UZ-FE можно лить хоть что, пальчики не стучает как это было на 3.0, радует, рычит конечно получше)
разгон до сотки около 7 сек., но мне кажется она может лучше, работаю над этим.
вот видео:
не пневма
тормозит отлично, если все обслужено, двух-поршневые тормоза как на турбовиках
шикарное авто, смотрится классно, головы заворачивают, знающие восхищаются, гордо говорят МАДЖЕСТА и V8)))
качество материалов на высоте, велюр или что это, ворс какой-то, супер, изнозостойкий, смотрится шикарно, не протирается лучше материала не встречал! шумка на уровне, двигатель легенда 1UZ-FE 280 лошадок, 400 момента
подвеска мягко переваривает ухабы наших "замечательных" дорог, особенно когда поставил вкруг новые пружины и стойки от аристы, все оригинал!
— музыка штатная отличная, играет качественно, есть с чем сравнить, до этого в девяностике делал аудиоподготовку и ставил двухполоску, но без саба, здесь же ничего переделывать неохото, если менять, то кардинально тыщ на 30-50 как минимум) но в лексусе марк левинсон наверное должен быть получше)
вставил адаптер для чтения флэшек, работают все кнопки, на руле тоже, имитация чейнджера, в итоге получил 16 гб музыки, что раньше не казалось возможным)
ЖК экранчик не глючит, как некоторые пишут в морозы, может потому что она только с японии или обращаюсь аккуратно)
кстати, запчати кое какие остались, кому надо спрашивайте)
делалось многое, потом все подробно распишу) обслужил все, но еще надо кое-что подшаманить по подвеске) кстати, стойки подходят от аристы 160, от нее оригинал поставил по 2000 руб
не вижу альтернативы этому авто до 700-900 т.р.
за такие бабки устраивает всем хотя и дорого она очень обошлась мне…
запчасти относительно недорогие
у кого есть вопросы спрашивайте, а так даже не знаю что написать так сразу в голову ниче не приходит)
какое будет след авто?) динамика не более 7 сек, расход как можно меньше с нашими ценами на бензин-то, хочется 10-11 в смешанном цикле при отличной динамике
Lexus gs450h или Crown hybrid? база одна
привлекает что-то гибрид)
может пятерка или E-шка после 2007, но дороги она как сами по себе так и в обслуживании по сравнению с тоетой все таки, а вот лучше ли, нужно еще проверить
кто что скажет?)
планы на ближайшее будущее:
1) проклеить торпеду, иногда скрипит и на колдобинах и хочет выпрыгнуть как будто ( с возрастом болячка)
2) почистить ДМРВ, который я уже поставил новый, но чет опять стала тупить (готово, полетела ласточка!)
3) поставить катки 17-18 подходящие, может грозные, пока не знаю
4) отполировать
5) небольшой ремонт передней подвески, брякате рулевой вал
6) чип-тюнинг + 10%
7) возможно какой-то легкий тюнинг внешне
последние фото: сразу после пожара с мотором 2JZ-FSE, сейчас напоминаю 4.0 1UZ и самая последняя тот самый распил еще в японии
для тех, кто думает брать это авто или нет: однозначно да! но с оговоркой, живую! иначе потом возникнет мысль продать из-за поломок, которые будут высасывать бабки, знаю не одного такого, но у них у самих отношение к машине такое (сломали пружины, меняют одну и т.п.)
Эпоха стареньких заднеприводных бензососов давно ушла, и это понимают все хотя так не хочется но паравоз нашего детства уходит всё дальше и обратно его уже не вернуть (
Эпоха стареньких заднеприводных бензососов давно ушла, и это понимают все хотя так не хочется но паравоз нашего детства уходит всё дальше и обратно его уже не вернуть (
хм) современные авто с подобной динамикой не намного меньше кушают) а то и больше) можно в 13л уложиться при езде в потоке
Эпоха стареньких заднеприводных бензососов давно ушла, и это понимают все хотя так не хочется но паравоз нашего детства уходит всё дальше и обратно его уже не вернуть (
Кроссоверы либо малолитражки...(( А вообще всегда таких машин было мало.
Так это машина и не для всех... Пошлин не было бы... Много было бы их... И некто бы не бежал покупать новые авто с салонов
Не было бы их много, даже несмотря на пошлины. Ежегодный налог в 30-40 тыс., и расход в 20 литров бензина (уже почти под 40 руб. за литр) отбивают желание.
Бери 7ку БМВ не обломаешся по динамике и рулежке.
WV Phaeton если любиш комфотр,там 4WD есть,и V12 моторы, и пневма.
Lexus вариант неплохой,золотая середина.
Краун хороший авто,но уже в Истории.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Бери 7ку БМВ не обломаешся по динамике и рулежке.WV Phaeton если любиш комфотр,там 4WD есть,и V12 моторы, и пневма.Lexus вариант неплохой,золотая середина.Краун хороший авто,но уже в Истории.
Лучше Mercedes W220 S600 дорестайлинговый. Развлечется тогда по полной программе.
Бери 7ку БМВ не обломаешся по динамике и рулежке.
WV Phaeton если любиш комфотр,там 4WD есть,и V12 моторы, и пневма.
Lexus вариант неплохой,золотая середина.
Краун хороший авто,но уже в Истории.
В истории он будет тогда, когда на дорогах уже таких не встретишь.
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
так и непонятно, походу старый владелец может че там намутил, короче начало гореть от лампочки от двери задней правой после падения *****-сиги томагавк, которая после этого пищала .что типа двери не закрыты, а они были закрыты, глюканула чет и перенапруга где-то пошла и какой-то *******тоненький проводочек загорелся и потом по косе все пошло и салон начал гореть изнутри, благо соседи подбежали .постучались, сказали -вылетел в шоке, благо огнетушитель возил после тех.осмотра, никогда не думал, что он мне пригодится...вот так оно бывает..
Не было бы их много, даже несмотря на пошлины. Ежегодный налог в 30-40 тыс., и расход в 20 литров бензина (уже почти под 40 руб. за литр) отбивают желание.
14 л по 30 руб, есть разница? марк 2.5 так же кушает если че, но он так не едет) и не плывет)
по документам 220 л.с. ,т.к. оформлен -то как 3л ) налог 12 т.р.
Бери 7ку БМВ не обломаешся по динамике и рулежке.
WV Phaeton если любиш комфотр,там 4WD есть,и V12 моторы, и пневма.
Lexus вариант неплохой,золотая середина.
Краун хороший авто,но уже в Истории.
не, 7-ку точно не возьму, после надежности маджы это будет кабзец, фольцов даже не рассматриваю
вот леха -да) тоета та же)
краун еще не потерян - цены на БП не высоки как кажется и они вполне доступны и так же комфортны и качественны, наверное не так как E-шка этих же годов, но он и стоит в 1.5 раза дороже, ребят
Лучше Mercedes W220 S600 дорестайлинговый. Развлечется тогда по полной программе.
"развлечься" ты правильно сказал))) бабла не напасусь, а мне этого не надо) тут купил стоечк оригинад за 2000 руб, почистил сам расходомер и в ус не дуешь, а там?)))
берегу как дите свое) с каждым годом, как вино, становится только лучше) продавать пока не собираюсь)
Вино и правда со временем становится только лучше, а вот к железякам это не относится, железяки имеют дурную привычку корродировать, "уставать" и прочая и прочая.. Детский лепет какой-то..
соглсасен с тобой, железо устает, но эта машина переживет по железу многих новых, которые непонятно из чего делают и уже в первый год сколов столько, что хоть всю морду крась, здесь крепкий металл
а то, что мне 23 это ни о чем не говорит
и про лучше я говорил, что устраняю все косячки, на которые многие даже и не обратят внимание, но я не такой просто, к каждой мелочи докопаюсь
Вино и правда со временем становится только лучше, а вот к железякам это не относится, железяки имеют дурную привычку корродировать, "уставать" и прочая и прочая.. Детский лепет какой-то..
прошу заметить, намека на коррозию даже нигде нет ,в отличие от новых немцев, которые быстро гниют)
14 л по 30 руб, есть разница? марк 2.5 так же кушает если че, но он так не едет) и не плывет)по документам 220 л.с. ,т.к. оформлен -то как 3л ) налог 12 т.р.
В городе с пробками эта баржа все 20 л расходует. Да и 30 руб. за литр 92-ого - это пока временно. Кроме того, речь не про кривые распилы-конструкторы, а про нормальные обычные варианты, где указаны 280 л.с., коих большинство.
В общем, никому эти устаревшие прожорливые динозавры, кроме небольшого круга ценителей, не нужны сейчас (даже с 220 л.с. в ПТС), потому и стоят дешево. Время их прошло и уже не вернется (даже если таможенные пошлины отменят).
Уважаемые А8,N7 и G8! Я вот подумал специально для вас написать отзыв про рамный Краун и собрать в нем все праворульные сказки,которые когда-либо бывали на Дроме! Думаю вы бы вволю накомментировались и все бы повеселились))))
В городе с пробками эта баржа все 20 л расходует. Да и 30 руб. за литр 92-ого - это пока временно. Кроме того, речь не про кривые распилы-конструкторы, а про нормальные обычные варианты, где указаны 280 л.с., коих большинство.
В общем, никому эти устаревшие прожорливые динозавры, кроме небольшого круга ценителей, не нужны сейчас (даже с 220 л.с. в ПТС), потому и стоят дешево. Время их прошло и уже не вернется (даже если таможенные пошлины отменят).
маджеста шикарная тачка. единственный недостаток (для некоторых) это расход топлива. мне некоторых хлопот доставила пневматика, но машине все таки 12 лет, так что не удивительно. но на обычной ходовке по ценам на обслуживание эта машина выйдет не дороже обычного крауна. 1uz-fe мне запомнится как идеальный для меня мотор:надежный, мощный и с дикими крутящим моментом. на прадике так не хватает юзэта ))
маджеста шикарная тачка. единственный недостаток (для некоторых) это расход топлива. мне некоторых хлопот доставила пневматика, но машине все таки 12 лет, так что не удивительно. но на обычной ходовке по ценам на обслуживание эта машина выйдет не дороже обычного крауна. 1uz-fe мне запомнится как идеальный для меня мотор:надежный, мощный и с дикими крутящим моментом. на прадике так не хватает юзэта ))
вот поэтому не стал брать пневму, хотя уверен, там не все так сложно как некоторые думают .просто надо вовремя обслуживать, а то у нас привыкли, пока не сдохнет, не делают)
мотор просто шикарный..вот еще бы 3UZ-FE, как на более новой мадже)
а по ходовке чуть дороже, подвеска от аристы, а краун тоже самое марк, рычаги ,шары дороже и прочее, но если знать где брать, то норм)
вот поэтому не стал брать пневму, хотя уверен, там не все так сложно как некоторые думают .просто надо вовремя обслуживать, а то у нас привыкли, пока не сдохнет, не делают)
мотор просто шикарный..вот еще бы 3UZ-FE, как на более новой мадже)
а по ходовке чуть дороже, подвеска от аристы, а краун тоже самое марк, рычаги ,шары дороже и прочее, но если знать где брать, то норм)
я брал 4 новые стойки за 16 тысяч. это был тэйн. можно было за 20 взять другой марки, тоже с кучей регулировок. а 3uz вообще песня просто. жаль такие моторы не ставят на легкие внедорожники.
Ребят пневма я вам скажу вещь..что вы её боитесь то. узет + пневма это маджеста. темболее стойка стоит 4 рубля. ходит дольше простой. про комфорт сами знаете.
Ребят пневма я вам скажу вещь..что вы её боитесь то. узет + пневма это маджеста. темболее стойка стоит 4 рубля. ходит дольше простой. про комфорт сами знаете.
ну это наверное будет бу стойка? контракт?
новая есть новая
а новая будет пневмо 15-20 стоить вроде как
маджеста шикарная тачка. единственный недостаток (для некоторых) это расход топлива. мне некоторых хлопот доставила пневматика, но машине все таки 12 лет, так что не удивительно. но на обычной ходовке по ценам на обслуживание эта машина выйдет не дороже обычного крауна. 1uz-fe мне запомнится как идеальный для меня мотор:надежный, мощный и с дикими крутящим моментом. на прадике так не хватает юзэта ))
Какой же он мощный? С 4-х литров 280 сил, это мощный? С 2-х литров столько получают.
Какой же он мощный? С 4-х литров 280 сил, это мощный? С 2-х литров столько получают.
с 2х литров снимать то снимают, у меня был лансер эво. во первых крутящий момент меньше, мотор не такой "эластичный", а во вторых чтобы 2-х литровый турбовой мотор дал хорошую тягу его надо крутануть тысяч до 4-х, а юзэт выше двух тысяч никогда не крутится. и бегает в разы больше чем двушка с турбиной
Ребят пневма я вам скажу вещь..что вы её боитесь то. узет + пневма это маджеста. темболее стойка стоит 4 рубля. ходит дольше простой. про комфорт сами знаете.
б/у стойка 4 рубля, новая 22-25. б/у стойка будет такая же 8-10 летняя. я конечно б/у стойку ставил и она ездила без проблем, но в одно зимнее утро машина может оказаться упавшая на самое брюхо и своим ходом до сервиса не доедет))) но зато пневма скрывает все косяки ходовки. пока не поставил обычные стойки даже не знал что у меня все сайлент блоки убиты.
б/у стойка 4 рубля, новая 22-25. б/у стойка будет такая же 8-10 летняя. я конечно б/у стойку ставил и она ездила без проблем, но в одно зимнее утро машина может оказаться упавшая на самое брюхо и своим ходом до сервиса не доедет))) но зато пневма скрывает все косяки ходовки. пока не поставил обычные стойки даже не знал что у меня все сайлент блоки убиты.
да зачем новую то брать... с распила и отлично. там состояние такое что бегать ещё будет. можно с инджапана заказать с малым пробегом.
то что машина может упасть это да..но так же опять не сразу. сначало будет подспускать. всё постепенно. хотя стойки очень надёжные. если бы я выбирал между ними. то пнеама лучше.
ЗЫ почему своим ходом не доехать то? жестко, низко, но можно. спорт кар получается.
да зачем новую то брать... с распила и отлично. там состояние такое что бегать ещё будет. можно с инджапана заказать с малым пробегом.
то что машина может упасть это да..но так же опять не сразу. сначало будет подспускать. всё постепенно. хотя стойки очень надёжные. если бы я выбирал между ними. то пнеама лучше.
ЗЫ почему своим ходом не доехать то? жестко, низко, но можно. спорт кар получается.
от размера колес зависит. может упасть арками так низко что колеса це******будут. когда я поставил спорт стоки без проставок то был такой спорткар, что задние колеса ушли в арки по самые диски, а на выкрученый руль вырывало молдинги на передних арках))
хыы.. так что бы ставить стойки с аристы 161 или ещё с чего нужны проставки )) это понятно. а вообще в япии так тачки занижаюи колёса конусом и катаются красуются.
хыы.. так что бы ставить стойки с аристы 161 или ещё с чего нужны проставки )) это понятно. а вообще в япии так тачки занижаюи колёса конусом и катаются красуются.
ага, я с аристы и ставил. проставки 5700 вроде стояли, но ездить не реально было. выезжаешь из бокса и глушаком чиркаешь порога
с 2х литров снимать то снимают, у меня был лансер эво. во первых крутящий момент меньше, мотор не такой "эластичный", а во вторых чтобы 2-х литровый турбовой мотор дал хорошую тягу его надо крутануть тысяч до 4-х, а юзэт выше двух тысяч никогда не крутится. и бегает в разы больше чем двушка с турбиной
с 2х литров снимать то снимают, у меня был лансер эво. во первых крутящий момент меньше, мотор не такой "эластичный", а во вторых чтобы 2-х литровый турбовой мотор дал хорошую тягу его надо крутануть тысяч до 4-х, а юзэт выше двух тысяч никогда не крутится. и бегает в разы больше чем двушка с турбиной
https://moscow.drom.ru/mercedes...
ну вот например 4.5 литра и что теперь S-ка фуфло?) вы такие смешные ) не л.с. главное, а момент крутящий, чем больше объем , тем его больше
"В общем, никому эти устаревшие прожорливые динозавры, кроме небольшого круга ценителей, не нужны сейчас (даже с 220 л.с. в ПТС), потому и стоят дешево. Время их прошло и уже не вернется (даже если таможенные пошлины отменят)."
ДА, это так .
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
https://moscow.drom.ru/mercedes... 0947446.html
ну вот например 4.5 литра и что теперь S-ка фуфло?) вы такие смешные ) не л.с. главное, а момент крутящий, чем больше объем , тем его больше
"В общем, никому эти устаревшие прожорливые динозавры, кроме небольшого круга ценителей, не нужны сейчас (даже с 220 л.с. в ПТС), потому и стоят дешево. Время их прошло и уже не вернется (даже если таможенные пошлины отменят)."
ДА, это так .
не соглашусь с вами, расход зимой 15-16 с прогревами, стоит в гараже, езда нормальная
марк 2.5 столько же кушает, так что тут все очевидно) ну лично для меня)
возможно расход такой потому что машина в идеале
15-16 на узете зимой да с прогревами...
Ну ладно :) пусть будет так :)
смотря сколько греть и где ездить) сейчас до 17 доходит в морозы, обычно 16 держится, езжу агрессивно
заправляю теперь только 98, прет нереально, тянет офигительно
UZет это хорошо.
На моём дваипять как не стараюсь расход меньше 15 никак.
Сейчас похолодало до -20 ,заводишь на холодную и стрелка топлива падает сразу на глазах.
Раcход у этих машин большой кто бы что не писал.
Но что ж ,когда покупают такую машину знают на что идут. Хотя конечно 15-20 литров 98 зимой это жесть :(
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
UZет это хорошо.
На моём дваипять как не стараюсь расход меньше 15 никак.
Сейчас похолодало до -20 ,заводишь на холодную и стрелка топлива падает сразу на глазах.
Раcход у этих машин большой кто бы что не писал.
Но что ж ,когда покупают такую машину знают на что идут. Хотя конечно 15-20 литров 98 зимой это жесть :(
когда ездишь на таком авто, то прощаешь ему расход, зато как на ней комфортно, ммм..
расход соответствует мощи авто и комфорту, и составляет всего каки-то 15 литров летом, зима 17 край
ну лично у меня ,у кого-то и 30 может жрать ( руки им оборвать и все)
Машина для удовольствия. Отличный аппарат. Пусть и не самый экономичный. Сейчас таких не производят к сожалению, один ширпотреб.
да, согласен, ширпотреб, на котором не хочется ездить)
привожу тачку в идеал ,чтоб подвесочка была как новая и не замечала вообще ничего и в салоне было офигенно тихо и по барабану
впереди проклейка всего авто и допиливание подвески
двигатель отрпетировал уже - валит как надо, везде и всегда
Вы уж меня простите,ездил я на Крауне,и не согласен по поводу ширпотреб.
Согласен ЧТО ДЕНЕГ НЕТ НА НОРМАЛЬНЫЙ АВТО.
Это да-за 200т.руб. тока Краун,плюс ремонт и вложения.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Вы уж меня простите,ездил я на Крауне,и не согласен по поводу ширпотреб.
Согласен ЧТО ДЕНЕГ НЕТ НА НОРМАЛЬНЫЙ АВТО.
Это да-за 200т.руб. тока Краун,плюс ремонт и вложения.
Не совсем понял. Но логика ясна. За те деньги что стоит эта Маджеста, достойный новый автомобиль не купить - только ширпотреб. А НОРМАЛЬНЫЙ АВТО как Вы говорите, это внедорожники за 3 млн. и выше, или кроссовер, но лучше конечно бизнес класс, японский или европейский седан ауди, мерс, или бмв, можно и лексус или краун хотя бы, или маджесту. Новые стоят дорого, поэтому люди покупают такие машины б/у и с пробегом. Вот человек и купил, не хочет ездить на ширпотребе. Поддерживаю такой выбор.
Эпоха стареньких заднеприводных бензососов давно ушла, и это понимают все хотя так не хочется но паравоз нашего детства уходит всё дальше и обратно его уже не вернуть (
Так это машина и не для всех... Пошлин не было бы... Много было бы их... И некто бы не бежал покупать новые авто с салонов
Не было бы их много, даже несмотря на пошлины. Ежегодный налог в 30-40 тыс., и расход в 20 литров бензина (уже почти под 40 руб. за литр) отбивают желание.
у некоторых имеются налоговые льготы(лично/регионально)
проблема 20-и литров(все абсолютно верно...кто пишет 13--ЛЖЕТ....13-это на круизе 87кмч и еще ногой подталкивать надо)решается ГБО....экономичнее и для любителей природы-экологичнее))))
у некоторых имеются налоговые льготы(лично/регионально)
проблема 20-и литров(все абсолютно верно...кто пишет 13--ЛЖЕТ....13-это на круизе 87кмч и еще ногой подталкивать надо)решается ГБО....экономичнее и для любителей природы-экологичнее))))
и 13 можно уложиться ,если ездить очень спокойно и все отрепитировано идеально, у меня было край 14, а так 15-16, но не 20!!!
у некоторых имеются налоговые льготы(лично/регионально)
проблема 20-и литров(все абсолютно верно...кто пишет 13--ЛЖЕТ....13-это на круизе 87кмч и еще ногой подталкивать надо)решается ГБО....экономичнее и для любителей природы-экологичнее))))
на круизе расход около 8-9 наверное будет, если 100-120 ехать
на круизе расход около 8-9 наверное будет, если 100-120 ехать
верьте в небылицы,байки из склепа,круиз всегда включен,еду только с попутным ветром,имею дырку в полу,что бы отталкиваться ногами со светофора,если тахометр показал выше двух т оборотов-глотаю мышьяк и запиваю ртутью)......
однажды я проехал 196 км та своем соарере!по трассе,на круизе,с попутным ветром,отталкиваясь ногами под горку.......знаете,какой расход был------?????
3,96 л/100 км........проверял и измерял с энцеклопедической точностью,мензурками,ареометрами плотности топлива......не что бы написать(или продать)супермегаэкономичный древнехлам на килограмме давления,чугунным блоком цилиндров,4-х скоростной гидромеханической коробкой,придуманной рабами при цезаре,1630кг массы,полусгнившей уже насквозь......
вот да,3.96 л татнефтянского 98 бенза (импортного.башкирского....там октан-показатель достигается за счет алкилатов а не ароматики-гудроновой как на "советской" высокооктанке......но в моем исследовании октан число было вообще не интересно.....можно было ехать даже на 80-ке со стаканом керосина)))
но факт я зафиксировал сам для себя----3.96 достичь реально.на сотню...
ну а если просто ездить по городу сильно торопясь--на кг наддува соарер выкушает 22 л 98 бенза.
если на кг давления со всеми вместе,в потоке-ну тогда 18 л 98-го
в мадже все то же самое,только на 2 литра меньше 92-го в тех же режимах,учитывая вес маджа в 1750 кг и 5-и ступ коробаса
и маджу не заставить кушать меньше 10 л по трассе,даже если вы спускаетесь с фудзиямы по спирали,с выключенным двигателем---все равно у вас усохнет,испарится,утрясется,вытечет или похитится инопланетянами 10 л на сотню)))
думаете,мне пора менять двигатели??? нееет,не пора! джей выкушивает около 400мл масла на 6-6.5 км.....повод для замены!(датчик давления масла всегда скажет---пара у сэрвис)так было с первых дней покупки этого хламья....за 70 т км пробега ни масложер,ни расход не изменился ВАПЩЕ
ну а юзет масло не есть вообще ни грамма...отъедается бензом,сволочь)))
менял прокладки клапанных крышек на 2-х бошках(ну подтекать стали резинки от старости..потеть на коллектор и вонять...)))
ну вот открутили мы крышки с механиком....!там распредвалы,кулакчки(вроде так называются),карамысла.....ну,по идее,должны же быть хоть какие-либо проточки(следы,выработки металла за 20 лет!??учитывая тот факт,что я все таки выжигаю этим юзетом по 20 л бенза 9 лет подрят(ну а дедушка ипонес вообще двигу никогда не включал.маджа всегда была запряжена к ослику)))
ну,блин--ноготком проводишь по кулакам(выступам распредвалов) и по карамыслам---под 90 градусов к плоскости поверхности металла------я не чувствую СВОИМ ногтем вообще НИКаКОЙ быработки,зазора,канавки,уступа.....просто,блин,ничего!!!
да,я в цилиндр не лазил.не видел там задиры....думаю,что б юзет за*******-надо либо вообще не менять масло тышь 100-150,либо просто сыпануть стакан песочку в маслогорловину.....
быть может тогда юзету че-нить будет)))
ну а вы,уважаемые читатели,продолжаете верить,как почти двухтонные гробы,с двигателями разработки 80-х и коробкам разработки времен Юлия Цезаря потребляют 12 л топлива на 100 км)))
бу га га
верьте в небылицы,байки из склепа,круиз всегда включен,еду только с попутным ветром,имею дырку в полу,что бы отталкиваться ногами со светофора,если тахометр показал выше двух т оборотов-глотаю мышьяк и...
ну а юзет масло не есть вообще ни грамма...отъедается бензом,сволочь))) оно и хорошо же?)
и тем не менее при постоянной скорости без резких обгонов до 100км/ч расход будет не более 10л, около 9л, с обгонами и 120-140км/ч 12-13л
когда покупал маджесту тоже все писали, что жрет 20л, я не верил в это и правильно, как-то один чел написал про свою маджу, те у кого она жрет 20л , тому руки оторвать, не должна она столько есть, нужно что-то делать)
ну так вот она у меня 20-ку не жрет и никогда не поедала, но за 5 лет расход в целом увеличился на литра 1.5-2, пробег щас 190 реальный, видимо к 250-300 и правда будет хавать 20л) но ведь и обслуживаться же надо.. ВСЕ узлы
ну а юзет масло не есть вообще ни грамма...отъедается бензом,сволочь))) оно и хорошо же?)
и тем не менее при постоянной скорости без резких обгонов до 100км/ч расход будет не более 10л, около 9л, с обгонами...
ну ладно..ладно.....на самом деле при обычной городской езде(без жестких московских стояков,когда километр можно часа полтора ехать)у меня маджа показывает 6,3-6.7 кмл....ну это сколько там....?ну 17,5-18....чтобы 5,3-4.8 кмл(ну как раз 20л моих любимых)-это прям надо стоять часами....мой рабочий график таков,что я крайне редко стою часами в московском дорожном апокалипсисе....посему двадцатка-это абсолютный потолок расхода....но если б я работал 5-2 и с 9-21,как подавляющее большинство--ну тогда б я ежедневно проводил 3 часа в пробке(утром и вечером)и,конечно же выкушивал бы пресловутую двадцатку)))
но все равно 17л это не 12-13!!!!а сколько оно по трассе,на круизе,за фурой кушает---да какая вообще разница??я не верю,что подавляющее большинство владельцев таких авто с утра до вечера ездят по трассе за фурами и не обгоняя их...)))
ну ладно..ладно.....на самом деле при обычной городской езде(без жестких московских стояков,когда километр можно часа полтора ехать)у меня маджа показывает 6,3-6.7 кмл....ну это сколько там....?ну 17,5-18....чтобы...
ну у меня в среднем 17 по приложению на телефоне ,т.е. это самый реальный расход, а вот раньше был средне 15.5-16 где-то..может ездить стал так, очень коротких перебежек много
ну у меня в среднем 17 по приложению на телефоне ,т.е. это самый реальный расход, а вот раньше был средне 15.5-16 где-то..может ездить стал так, очень коротких перебежек много
вы извините-но какой м б "точный расход" по приложению???
ваше приложение на что конкретно ориентируется??
я измеряю расход лишь только по отсечке пистолета на одной и той же заправке на одной и и той же колонке в одни сутки(+считаю,что засеченный пробег по одометру от заправки до заправки грешить не может вообще)
вы извините-но какой м б "точный расход" по приложению???
ваше приложение на что конкретно ориентируется??
я измеряю расход лишь только по отсечке пистолета на одной и той же заправке на одной...
***, не тупи, конечно же именно так как ты говоришь, от полного бака до полного бак и так в течение всего времени и все эти данные заносятся в приложение на телефоне, и уже там смотришь всю статистику, очень удобно, там считается средний расход за все время и лучшие показатели
***, не тупи, конечно же именно так как ты говоришь, от полного бака до полного бак и так в течение всего времени и все эти данные заносятся в приложение на телефоне, и уже там смотришь всю статистику, очень удобно, там считается средний расход за все время и лучшие показатели
а.а...а,ну вы извините!)я музыку слушаю на виниле и телефон у меня нокиа возрастом как раз как у маджесты)))
и считаю,что все эти "новомодные" приложения и гаджеты есть вселенское зло!хотя не могу не признать,что в определенных случаях это реально полезно и удобно)))