Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
17219
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, решил написать отзыв о данном авто так, как запал после покупки пропал, значит могу изложить более объективно..
Начну с того , что маджеста у меня уже вторая :
Первая была в таком же кузове, синяя, 4 литра, на пневме, комплектация по проще..
Нынешняя имеет синий цвет, 4 литра, пневму сняли, 4вд, анти юз, люк, комп..
О данном авто : 1uz 8 цилиндровый... Что на одном что на другом притензий вообще не было.. Кроме замены масла и воздушного фильтра ни чего не трогал.. в минус 30 , без всяких прогревов с пульта с первого раза!!!
  Самый актуальный вопрос, пневма или нет? Даже поездив Вы не сможете дать окончательный ответ!! Пневма дает охре...ое чувство комфорта, но увы после дождичка можете пол дня мучиться и ругаться матом!! Но потом наслождаться, первое время будите нервничать ездить к электрику тратить деньги, а потом перестаните, пол дня и все само на свои места встает... При покупке обязательно обратите внимание, когда вытаскиваите ключ из зажигания машина должна опускаться, утром если оставили на небольшом бугорке - должна стоять ровно!! при скорости выше 100 , почувствуйте как машина сама прижимается к дороге, но это все при исправной пневме!! Обычные стоики ведут себя на порядок хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы сказал на очень большой порядок!! За то не смотря на погодный фактор в любое время они работают....!!
Автомат, тоже весьма надежен.. Но ведовая ощутимо по тупее, но и она трешку делает!!!!
Теперь не маловажный выбор 3 или 4 литра, кто бы что не говорил ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО 4 ЛИТРА !!!!!!!, машина летит не напрягаясь, что по асфальту, что по грунту... Если Вы все таки решите погоняться, то советую выбирать равных партнеров, а не марки или турбо форестеры, скаи и прочие молодежные авто,  по другому скучно будет!!
Кстати резина 18х50х235 в штатное место в багажнике не влазит - это большой минус, хотя у вас всегда будут две запаски !!
  Все остальное можете прочитать в других отзывах..
  Пусть Вас не пугает большой объем двигателя, это не его недостаток, а его надежность!!!
  Фото к сожалению только те что остались.., на все вопросы постараюсь ответить..  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ближайшее время напишу отзыв об эксплуотации вот такой машинки..

   

Начал подпинываться АКПП, при переключении с парковки, дальше все нормально.. Проездив так примерно месяц, выезжаю в очередную командировку по краю.. Подъехал к магазину кофейку купить, заглушил... все нормально, вышел завел все гуд.. Трогаюсь набираю скорость и понимаю , что последняя передача пропала, а вместе с ней PWR и o/d заодно!!

Едем дальше , по сто ни кто ни чего сказать не может... Приезжаем во Влад и продолжаем эпопею с СТО, так чек, o/d и pwr не горят и не моргают , а комп ни чего не показывает - все пожимают плечами!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Так все-таки непонятно-делает она марков и турбофорестеров?
20
7
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
отпугивает прежде всего транспортный налог на таких в нашей Амурке
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
На последней фото хозяин поклоняется своему крауну?)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
autopahan:
Так все-таки непонятно-делает она марков и турбофорестеров?
Делает, делает!! :) еще как делает особенно по грунтовке или по скользкой трассе!!
16
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Не понятен контрацептив на ручке переключения режимов АКПП.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
15
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
r0ch:
На последней фото хозяин поклоняется своему крауну?)))
:) не это друг, полироль смотрит отмылся или нет.
4
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
Архи:
Не понятен контрацептив на ручке переключения режимов АКПП.
От бывшего хозяина подарок!! как то его и не замечал, выглядит действительно ужасно..
5
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103849
Красавец просто!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За императорскую Маджесту с V8 - только 5. Береги легенду.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 167
Красота 5! Правда чмошники уже пооценивали.
Only TOYOTA, no more
19
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне очень не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
 
Сообщений: 167
Сильно ****ана.
Only TOYOTA, no more
1
6
Ответить
 
Сообщений: 167
[quote=Gromkii]Сильно ****ана.[/qТреклятые звёздочки... хорошо: пусть будет - поднята.
Only TOYOTA, no more
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Понтовый Краун.
1
6
Ответить
  
Томск-нет, 65-решает
Сообщений: 357
Фантастика! За машину однозначно 5! Удачи
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 551
ООО!! Это очень харизматичный авто! Именно в этом кузове! 5!
8
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
реальный авто.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
классный аппарат! 5
5
2
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
автор машина то конечно классная и Владивосток родной город, но отзыв не о чем, сори.
5
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Делает марка? Турбо марка? Именно 1jz-gte если это так то афтар врун как миниму!
За авто 5люблю такие, надёжный, качественный и тд
5
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
самый уродливый Кроун, а салон нравится :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
28
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Тачка отменная. Но автор с !!!!!!! явно переборщил. Эдакий доказон для всех.
Турбомарка точно не сделает. Турбофорика под вопросом. Всяко 4вд и вес побольше. По трассе краун форика точно обойдет. Но опять же до ограничителя ) Там встретятся )
Про грунтовку - однозначно форик в выигрыше по пересеченной местности. Про скользкую трассу тоже непонятно, в чем преимущество крауна по сравнению с фориком...
Пневма - тема. Не обладал, но хочу.
В итоге, за тачку 5+, за отзыв 3 с половой. Сумбурно как-то написано.
В общем зачете - 4. Молодец! :)
Любишь кататься - люби и катайся!
10
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классная и надежная машина. Автор - молодец, что не взял, прости господи, какой-нибудь новый Рено Логан в кредит, собранный кое-как и неизвестно кем, а выбрал настоящее японское качество с аукциона. Отличный выбор.
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Тесновато в городском потоке ему, но авто конечно впечатляет!
 
2
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Настоящий корабль!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Kovagenn:
самый уродливый Кроун, а салон нравится :)
Заднюю часть этого КрАуна вот откуда срисовали.
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
поставил пять)
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
A2:
Заднюю часть этого КрАуна вот откуда срисовали.
Нееет, точно не с него, и вообще ямы вряд ли что то срисовывают....
2
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
A2:
За императорскую Маджесту с V8 - только 5. Береги легенду.
Я знал, знал, что кто-нибудь напишет это, душещипательное, про легенду...))
2
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
raznoe55:
Нееет, точно не с него, и вообще ямы вряд ли что то срисовывают....
Здрасьте, приплыли. Вообще исторический факт, что япы в стремлени покорить Америку, тырили у них всё, включая дизайн. Сейчас уже вроде свое рисуют.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
khoba:
. Сейчас уже вроде свое рисуют.
Результаты этого "своего" все видят. Таких чудищ в массе своей плодят - даже Годзилле страшно.
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 852
Машина-памятник.Ставить на учёт и ездить-безумно дорого.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 ! супер тачка
 
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
khoba:
Здрасьте, приплыли. Вообще исторический факт, что япы в стремлени покорить Америку, тырили у них всё, включая дизайн. Сейчас уже вроде свое рисуют.
Хотел бы пример увидеть))))
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
esl_2m:
Машина-памятник. Ставить на учёт и ездить-безумно дорого.
Судя по номерам стоит на учете в Партизанске, соответственно и налог щадящий, хотя не факт.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
Классная и надежная машина. Автор - молодец, что не взял, прости господи, какой-нибудь новый Рено Логан в кредит, собранный кое-как и неизвестно кем, а выбрал настоящее японское качество с аукциона. Отличный выбор.
Брать новый Логан во Владивостоке-эксцентричный поступок) Только владивостокские олигархи могут себе такое позволить))
12
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
raznoe55:
Делает марка? Турбо марка? Именно 1jz-gte если это так то афтар врун как миниму!
За авто 5люблю такие, надёжный, качественный и тд
Огромное спасибо за вруна :) У Вас наверно не было маджи :) Я каждую неделю езжу по краю в командировки, так вот честно скажу в основном таскаются лексусы, свежие патролы или крузаки, а остальные только пытаются!!! Конечно Вы можете сказать что они вдруг резко перестают торопиться, ну или как минимум забывают что у них за машина... А ну еще забыл, тех кто, по населенному пункту выше сотни топят, те обгоняют бесспорно.. еще могу, Вам сказать, что турбина добавляеет всего 30 процентов мощности, и если Вы не забыли у V-6 горшков :( Я понимаю эмоции, но есть же здравый смысл..
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
finn_kz:
Тачка отменная. Но автор с !!!!!!! явно переборщил. Эдакий доказон для всех.
Турбомарка точно не сделает. Турбофорика под вопросом. Всяко 4вд и вес побольше. По трассе краун форика точно обойдет. Но опять же до ограничителя ) Там встретятся )
Про грунтовку - однозначно форик в выигрыше по пересеченной местности. Про скользкую трассу тоже непонятно, в чем преимущество крауна по сравнению с фориком...
Пневма - тема. Не обладал, но хочу.
В итоге, за тачку 5+, за отзыв 3 с половой. Сумбурно как-то написано.
В общем зачете - 4. Молодец! :)
Без обид, очень жаль что Вы живете не в Приморье.. Маджеста машина не для гонок, поэтому со светофора не гоняю, что касаемо реальной езды а не детских шалостей ( езды по прямой ) объясняю, не надо считать форик раллийной машиной.. Это просто уневерсал который достаточно быстро едет.. Ее преимущество во все : вес - пустая 1800, габариты, да и как Вы вообще ежик с наддувом с uz сравнили, капот на маджесте откройте там с права один ежик и слева другой!!! Я юзал форик.. и V-ку тоже, кстате расход у V-ки больше..
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
минусер как всегда тут
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11782
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
ни разу на маджестах не ездил, но очень хочу. у меня вотпрос к автору, насколько кроун комфортен при езде по плохой дороге? больше волнует трасса. передается ли на кузов все трясучки наших дорог? ехать по плохой дороге можно быстро на любой машине, но только в некоторых такое чувство что колеса отваливаются. есть ли в кроуне запас прочности что ли чувство всеядности подвески, "что так все медленно едут?" когда на крауне можно быстрей.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
allexmelehin:
ни разу на маджестах не ездил, но очень хочу. у меня вотпрос к автору, насколько кроун комфортен при езде по плохой дороге? больше волнует трасса. передается ли на кузов все трясучки наших дорог? ехать по плохой дороге можно быстро на любой машине, но только в некоторых такое чувство что колеса отваливаются. есть ли в кроуне запас прочности что ли чувство всеядности подвески, "что так все медленно едут?" когда на крауне можно быстрей.
В плане не убиваемости подвески, если с дорогой совсем все плохо, то берите сугроб 140 серия, только на раме..этот аппарат имеет подвеску джипа)) был такой, только положительные эмоции!!!
На мадже, даже на обычных стойка все окей, 120-140 это по грунту для нее нормально..по прямым быстрее..Ну а пневма, лежачего полицейского из асфальта проезжаете на сотне с открытым стаканом кофе и попа при этом не зжимается, что прольете :)) Вообщем комфортный корабль, это как 100 крузак, только седан... Потом будет стоять вопрос , что купить, ответ будет однозначный только МАДЖЕСТА..
7
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Супер машина.+5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Внешность маджесты всегда нравилась, но как-то несложилось с ПР и в итоге взял леху LS400, а позже 430.
4
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
тачка лайнер. салон консервативен в духе 90", стопы на корме, а ля линкольн, и все бы ничего, и пневму нетакую „вечную” как у ВАГа, но и в тоже время по цене - не как крыло от „кукурузника”, и нафаршированность, хотя для содержания в „полевых”, то бишь Россейских, условиях в которых содержатся большая, часть этих рыдванов, и дорогая кузовщинка, в виду того, что количество ограниченно, потому как выпускали лишь для внутреннего рынка, но право - есть же схожий по технологичности собрат, та же восьмерка, та же пневма, полный привод, и даже самоблок ЛСД на всех комплектациях в стоке, а это пара секунд для гонщегов, да там нет консервативной панели, но отделка ничуть не хуже, но для содержания сильно б/у, в плане запчастей,тот варик выгоднее тем, что у него выпусщено туева куча леворуких клонов для европы, и америки, под маркой Лексус джи-эс 300, знакомтесь алтернатива маджахеду - дон аристо )))
Ни чуть нехотел принижать, достоинств маджесты, и допускаю что в приморье содержать, именно „в поряде” такой раритет по карману и среднему классу, но в центральной полосе он может разорить даже от неглубокой травмы в ДТП, в то же время на полноприводную аристу, можно за копейки 50-80 тыс.руб. взять Лекса донора с живым кузовом, и при ремонте есче и на левый руль переделать.
Канечно если бы, я был в 96" году и выбирал между ними новыми, взял бы маджесту и думать бы не стал, но вот время раставляет и меняет приоритеты... Это как : спроси в 2001 году какая тачка лучше : бэха Х5 или Лекс RХ, и сто процентный ответ у всех бэха, пршел десяток лет, и возми сейчас эти же машинки (именно 2001г.в.), беха бывает сосет под сотню тысяч в год, потому как у многих узлов закончился ресурс, а хозяин очень часто, пользуется иными транспортными средсвами, ввиду простоев в сервисах, а владелец рекса продолжает при минимальном и бюджетном обслуживании, ездить как и в 2001 году, ежедневно без проблем, но и без „понтов”...
Просто если вы готовы, к не дешевым ньюансам , и маджа вам спокойно спать не дает, что ж это тойота - мечты должны сбываться ! А если вы хочете авто именно с такими мощными характеристиками, такой же по комфорту, и по качеству отделки, но хотя бы в кузовщинке доступный и недорогой, потому что, ваша жена не дочь миллионера, вам к этой бестии : Тойота- Аристо. V-8 4WD
Р.$. Автор завидую по белому, Вам . Мне наверно не доведется по поюзать, сей прекрасный пароход, до содержания ретро - бизнес седанов, увы не дорос. И возможно если дорасту, нынешнее поколение которое будет, в тот момент считатся за олд скульный, будет есче тот деньгосос, потому как настоящих для процветания владельца (а не автоконцерна) машин, походу уже не будет, в тачках все менше самодостаточности, маркетологи все больше запускают компромиссов, дабы в поисках машинки, без них мы как зомби покупали новые, а разочаровавшись, опять бежали покупать очередную новую надежду на чудо.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
4
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
Arab-chik:
тачка лайнер. салон консервативен в духе 90", стопы на корме, а ля линкольн, и все бы ничего, и пневму нетакую „вечную” как у ВАГа, но и в тоже время по цене - не как крыло от „кукурузника”, и нафаршированность, хотя для содержания в „полевых”, то бишь Россейских, условиях в которых содержатся большая, часть этих рыдванов, и дорогая кузовщинка, в виду того, что количество ограниченно, потому как выпускали лишь для внутреннего рынка, но право - есть же схожий по технологичности собрат, та же восьмерка, та же пневма, полный привод, и даже самоблок ЛСД на всех комплектациях в стоке, а это пара секунд для гонщегов, да там нет консервативной панели, но отделка ничуть не хуже, но для содержания сильно б/у, в плане запчастей,тот варик выгоднее тем, что у него выпусщено туева куча леворуких клонов для европы, и америки, под маркой Лексус джи-эс 300, знакомтесь алтернатива маджахеду - дон аристо )))
Ни чуть нехотел принижать, достоинств маджесты, и допускаю что в приморье содержать, именно „в поряде” такой раритет по карману и среднему классу, но в центральной полосе он может разорить даже от неглубокой травмы в ДТП, в то же время на полноприводную аристу, можно за копейки 50-80 тыс.руб. взять Лекса донора с живым кузовом, и при ремонте есче и на левый руль переделать.
Канечно если бы, я был в 96" году и выбирал между ними новыми, взял бы маджесту и думать бы не стал, но вот время раставляет и меняет приоритеты... Это как : спроси в 2001 году какая тачка лучше : бэха Х5 или Лекс RХ, и сто процентный ответ у всех бэха, пршел десяток лет, и возми сейчас эти же машинки (именно 2001г.в.), беха бывает сосет под сотню тысяч в год, потому как у многих узлов закончился ресурс, а хозяин очень часто, пользуется иными транспортными средсвами, ввиду простоев в сервисах, а владелец рекса продолжает при минимальном и бюджетном обслуживании, ездить как и в 2001 году, ежедневно без проблем, но и без „понтов”...
Просто если вы готовы, к не дешевым ньюансам , и маджа вам спокойно спать не дает, что ж это тойота - мечты должны сбываться ! А если вы хочете авто именно с такими мощными характеристиками, такой же по комфорту, и по качеству отделки, но хотя бы в кузовщинке доступный и недорогой, потому что, ваша жена не дочь миллионера, вам к этой бестии : Тойота- Аристо. V-8 4WD
Р.$. Автор завидую по белому, Вам . Мне наверно не доведется по поюзать, сей прекрасный пароход, до содержания ретро - бизнес седанов, увы не дорос. И возможно если дорасту, нынешнее поколение которое будет, в тот момент считатся за олд скульный, будет есче тот деньгосос, потому как настоящих для процветания владельца (а не автоконцерна) машин, походу уже не будет, в тачках все менше самодостаточности, маркетологи все больше запускают компромиссов, дабы в поисках машинки, без них мы как зомби покупали новые, а разочаровавшись, опять бежали покупать очередную новую надежду на чудо.
Не отчаивайся, у нас запчасти дешевле не куда: двс 25, акпп 7, двери в среднем 2,5 рубля.. на джапан каре.. пневма контрактная и та 2,5-3 рубля
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Константин 87:
Не отчаивайся, у нас запчасти дешевле не куда: двс 25, акпп 7, двери в среднем 2,5 рубля.. на джапан каре.. пневма контрактная и та 2,5-3 рубля
В барнауле за два года один раз обьява на пневму переднюю по 10 тыр. с укатанной умершей на разборе маджесты находил... „контакт” пля. В подмосковье в прошлом году „жувачку”, из под фуры, с целым только задней правой частью за 120 тыр. без доков ! У вас хорошо - япия близко, да и потенциальных доноров осело не мало, у нас хоть и много японцев , но за год всего дважды твой кузов вживую видел.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Отличная тачка. Только 5. Однозначно.
1
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Константин 87:
Огромное спасибо за вруна :) У Вас наверно не было маджи :) Я каждую неделю езжу по краю в командировки, так вот честно скажу в основном таскаются лексусы, свежие патролы или крузаки, а остальные только пытаются!!! Конечно Вы можете сказать что они вдруг резко перестают торопиться, ну или как минимум забывают что у них за машина... А ну еще забыл, тех кто, по населенному пункту выше сотни топят, те обгоняют бесспорно.. еще могу, Вам сказать, что турбина добавляеет всего 30 процентов мощности, и если Вы не забыли у V-6 горшков :( Я понимаю эмоции, но есть же здравый смысл..
Прости друг, были те и другие но 4 литра только гремит больше, ближайший конкурент его трёшка и то на 2 корпуса а турбо она и есть турбо....или такой факт, если четвёрка лупила бы как надо то на драге только она бы и рулила, хотя потонциал в этого движка велик, супер ченджера ему не хватает...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 44971
Было время мечтал о маджесте) Отзыва маловато, дополняй. А какие проблемы с пневмой после дождя, на что ругается?
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44971
Задняя часть авто, аля американские гангстерские машины)
V8 4,3
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
$moky:
Было время мечтал о маджесте) Отзыва маловато, дополняй. А какие проблемы с пневмой после дождя, на что ругается?
Датчики тупят , то не подымают, то перекачивают едешь как на палках
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Заднюю часть этого КрАуна вот откуда срисовали.
ты как моя учительница по литературе ,такая 50ти летняя дама , она тоже знала кто из классиков что имел в виду, когда писал то или иное произведение :) ОТ КУДЫ те знать чё, где,кто срисовал и какими производитель руководствовался соображениями ? или вы с императором близко знакомы?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
raznoe55:
Прости друг, были те и другие но 4 литра только гремит больше, ближайший конкурент его трёшка и то на 2 корпуса а турбо она и есть турбо....или такой факт, если четвёрка лупила бы как надо то на драге только она бы и рулила, хотя потонциал в этого движка велик, супер ченджера ему не хватает...
Дальше 400 метров ехать страшно? проедь по дороге, там сам все поймешь, когда у тебя машина со 150 разгоняется при нажатии пидали, а не ползет- при этом она еще и управляется... На драге много пуль, только в повседневной жизни мало кто на них издит.. И самое главное проедь на нормальной 4!!!!! Да и драг для сравнения приводить не надо, там машины в основном заряженные, а не стоковые...
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6457
Классный Краун !
Огорчает только транспортный налог - 37.895р. в Мск. области.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Alester:
Классный Краун ! Огорчает только транспортный налог - 37.895р. в Мск. области.
Надо "правильно" ставить на учет такие машины.
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chelaybinec:
или вы с императором близко знакомы?
Да, он как-то однажды рассказывал - какую модель Тойоты с чего срисовывали. И все - только с его благословления.
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Да, он как-то однажды рассказывал - какую модель Тойоты с чего срисовывали. И все - только с его благословления.
ну тада поняна чЁ
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
за машину 5.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
маджеста по разгону сливает 90-му турбовому марку. с фориком не сравнивал.
автор а как пневму снял? у вэдовых маджест там же с передней ходовкой замут, обычные стойки не встают и какие то переделки требуются. заднеприводную маджесту я переделывал на обычные стойки (проставки понадобились), а вот про вэдовую слышал что там проблемы какие то есть.
 
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Odin20:
маджеста по разгону сливает 90-му турбовому марку. с фориком не сравнивал.
автор а как пневму снял? у вэдовых маджест там же с передней ходовкой замут, обычные стойки не встают и какие то переделки требуются. заднеприводную маджесту я переделывал на обычные стойки (проставки понадобились), а вот про вэдовую слышал что там проблемы какие то есть.
Все коментарии о том, кто кому сливает. Да пес с ним этим турбомарком, или что там еще, турбомарки, форики, и иже с ними, сливают этому маджу во всем остальном. Самый красивый кузов, как мне кажется. Жаль, что руль с права, а то приобрел бы себе обязательно такую игрушку.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
2
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 587
Автору 5 за адекватность в общении.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
Odin20:
маджеста по разгону сливает 90-му турбовому марку. с фориком не сравнивал.
автор а как пневму снял? у вэдовых маджест там же с передней ходовкой замут, обычные стойки не встают и какие то переделки требуются. заднеприводную маджесту я переделывал на обычные стойки (проставки понадобились), а вот про вэдовую слышал что там проблемы какие то есть.
Про гонки с V-кой уже достаточно написал, со светофора на турбовой старлетке гоняйте, а не на маджесте.. Я Вам про нормальную дорогу говорю... и Могу Вам одназначно сказать, что V-ка на колах, просто физически по нашим очень хорошим дорогам поехать не сможет, про лед и грунтовку, вообще молчу:)
Что касаемо переделок с пневмы.. заднии стоики с трешки маджи, передние с марка 100 форовского, рычаги все родные...
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
n@emnik:
Автору 5 за адекватность в общении.
Спасибо..
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Константин 87:
Про гонки с V-кой уже достаточно написал, со светофора на турбовой старлетке гоняйте, а не на маджесте.. Я Вам про нормальную дорогу говорю... и Могу Вам одназначно сказать, что V-ка на колах, просто физически по нашим очень хорошим дорогам поехать не сможет, про лед и грунтовку, вообще молчу:) Что касаемо переделок с пневмы.. заднии стоики с трешки маджи, передние с марка 100 форовского, рычаги все родные...
не знал что с марка подходят.
про колы на марке хз. я на маджесту ставил спортивные колы с аристы TEIN. нормально ездил. до этого когда то был лансер эволюшен. он маджесту сделал бы хоть со светофора хоть со 150 кмч. марк турбовой так же сделает маджесту хоть на трассе хоть со светофора. у меня маджеста правда 280 сильная была, но на турбовом марке тоже ездил, знаю его возможности.
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
А мне в дополнении 2-я фотка улыбнула: ни дать не взять - пап-грузовик и сынок-грузовичек)))).
1
2
Ответить
 
Тында-Благовещенск
Сообщений: 5458
Про пневму-перебор!!! Народ щемится её,как чёрт ладана! а зря! и 99% объявлений-не пневма! народ не знаючи боится и переделывает на обычные стойки! ЭТО КОЛХОЗ!!!!! я езжу 3 года на пневме и нормуль! и пох какой сезон на улице! все забывают или не знают про осушитель и начинают хаить пневму! надо хаить владельцев криворуких!
Снова левый руль,входит в привычку...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 44971
Хранитель 78:
Про пневму-перебор!!! Народ щемится её,как чёрт ладана! а зря! и 99% объявлений-не пневма! народ не знаючи боится и переделывает на обычные стойки! ЭТО КОЛХОЗ!!!!! я езжу 3 года на пневме и нормуль! и пох какой сезон на улице! все забывают или не знают про осушитель и начинают хаить пневму! надо хаить владельцев криворуких!
Поддерживаю .
V8 4,3
4
3
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
хорошая маджеста, жалко пневма ампутирована...
а так все прекрасно: узет, 4вд
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Красивая машина.
Но расход и транспортный налог ужасают..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
fsck:
Красивая машина.
Но расход и транспортный налог ужасают..
Тут есть за что.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
N7:
Тут есть за что.
К сожалению мне не понятно. Я вижу красивый старый автомобиль.
И меня ужасают эксплуатационные расходы. Складывается впечатление, что машина ездит на тебе. :-)
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
fsck:
К сожалению мне не понятно. Я вижу красивый старый автомобиль.
И меня ужасают эксплуатационные расходы. Складывается впечатление, что машина ездит на тебе. :-)
Двух литровый должен быть только сок :-) Нормальная машина, с нормальными эксплуатационными расходами..
шаровые опоры по - 1000р
наконечники - 700р
рычаги-1000/2000р
ступицы по - 2500р
ДВС - 25000р
АКПП - 7000р
расход бензина по Владивостоку в данный момент 16-18 литров, 92 бензина - 32,5р за литр..
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
fsck:
К сожалению мне не понятно. Я вижу красивый старый автомобиль.
И меня ужасают эксплуатационные расходы. Складывается впечатление, что машина ездит на тебе. :-)
За обладание Императорской легендой надо платить.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Константин 87:
Двух литровый должен быть только сок :-) Нормальная машина, с нормальными эксплуатационными расходами.. шаровые опоры по - 1000р наконечники - 700р рычаги-1000/2000р ступицы по - 2500р ДВС - 25000р АКПП - 7000р расход бензина по Владивостоку в данный момент 16-18 литров, 92 бензина - 32,5р за литр..
а налог сколько?
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
A2:
За обладание Императорской легендой надо платить.
Звучит примерно как "дешевые понты" :)
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Годовое КАСКО новой кредитопомойки с лихвой перекроет все эти расходы на бенз.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
fsck:
Звучит примерно как "дешевые понты" :)
Не такие уж они и дешевые.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
autopahan:
Годовое КАСКО новой кредитопомойки с лихвой перекроет все эти расходы на бенз.
А Мадже КАСКО ненужна,топором молотком подправил,кисточкой подмазал.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
autopahan:
А Мадже КАСКО ненужна,топором молотком подправил,кисточкой подмазал.
Страшную тайну открою, все в***...ые машины сначала молотком, а потом и кисточкой - в зависимости от платежеспособности хозяина :-) Но такую машину не сможешь содержать с хреновым зароботком, значит красить ее будут с пистолета....
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Константин 87:
Страшную тайну открою, все в***...ые машины сначала молотком, а потом и кисточкой - в зависимости от платежеспособности хозяина :-) Но такую машину не сможешь содержать с хреновым зароботком, значит красить ее будут с пистолета....
А лучше чтобы не надо было красить вообще.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
autopahan:
Годовое КАСКО новой кредитопомойки с лихвой перекроет все эти расходы на бенз.
А при чем тут КАСКО и расходы на бензин?
КАСКО можно страховать, а можно не страховать.
А вот если ездить, то от расходов на бензин никуда не денешься. И разница между 7 и 17 литрами очень сильно бьет по карману если ездить каждый день.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
fsck:
А при чем тут КАСКО и расходы на бензин?
КАСКО можно страховать, а можно не страховать.
А вот если ездить, то от расходов на бензин никуда не денешься. И разница между 7 и 17 литрами очень сильно бьет по карману если ездить каждый день.
По-моему при покупке новой машины в кредит КАСКО обязательно.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
autopahan:
По-моему при покупке новой машины в кредит КАСКО обязательно.
А при чем кредит? Вроде новые машины продают и в деньги.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Доброго дня)).фото с реки Стеклянуха?
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
Tolmach569:
Доброго дня)).фото с реки Стеклянуха?
Доброго, да оттуда ... как определили?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
наше любимое место отдыха))я эти места знаю от и до)) чаще всего отдыхаем за мостом.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
А что на продажу выставил,надоела уже?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
rudskih2010:
А что на продажу выставил,надоела уже?
rudskih2010:
А что на продажу выставил,надоела уже?
Цены сравни, финансы поют романсы...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 67
Константин 87:
Цены сравни, финансы поют романсы...
Константин 87:
Цены сравни, финансы поют романсы...
Константин 87:
Цены сравни, финансы поют романсы...
Да и на двух машинах ездить не очень получается...
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 128
Здорова! Много разговоров о динамике... Сольёт -не сольёт. Сделай видео разгона 0-120 км/ч Пример здесь: https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
zel777:
Здорова! Много разговоров о динамике... Сольёт -не сольёт. Сделай видео разгона 0-120 км/ч Пример здесь: https://www.youtube.com/watch?v... JE0_tKFpXf9nBP...
да там снимать нечего, до 100 7-7,5 сек. турбовому марку сливает, про спортивные машины молчу. с атмосферными околоспортивными тачками реально тягаться только после 100 кмч.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 128
Видео есть видео-уже не отвертеться!!!

И 7-7,5 сек до 100 км/ч это разные числа!!!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Классный краун! 5!
 
 
Ответить
 
сковородино
Сообщений: 6
у меня 4л только зад марка рву пополам
 
1
Ответить
 
сковородино
Сообщений: 6
и не нужно сравнивать турбо хлам и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС!!!!! я после маджи на марка сел это калл
......
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
нервный 28rus:
у меня 4л только зад марка рву пополам
Феррари и Ламборгини тогда вообще должен рвать на мелкие куски.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
А как пневму убирал особенно перед, что поставил, где делал и как потом машина себя вела. По машине конечно сейчас я даже в общих чертах не представляю на что можно с неё пересесть.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
нервный 28rus:
и не нужно сравнивать турбо хлам и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС!!!!! я после маджи на марка сел это калл
......
если марк турбовой то значит марк очень ушатанный. у меня маджеста была с vvti , двигатель был в таком состоянии что компрессия была почти заводская и ни миллиметра масла с щупа не уходило. на 98 бензине сливала турбовому марку (твинтурбо) в стоке с самого разгона до 100 км/ч два корпуса. эта машина не для гонок. на первом же повороте сольет любой околоспортивной машине. после того как я поставил стойки tein то управляемость приблизилась к той же v-шке, но все равно ощущается что турик легче почти на 300 кг.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
zel777:
Видео есть видео-уже не отвертеться!!!
И 7-7,5 сек до 100 км/ч это разные числа!!!
а че возможно повторить серию разгонов до 100 км/ч с одинаковой цифрой до долей секунд? зависит от топлива, температуры воздуха, дорожного покрытия и главное состояния двигателя. быстрее 7 секунд на маджесте до 100 не разогнаться. у tourer V эта цифра около 6,6 сек, владельцы скажут точнее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 852
7.7-7.8 сек до сотни поедет,не быстрее.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
У Лексус ЛС400 с таким же двигателем официально заявленный разгон 7.5 сек до 100 км/ч
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
esl_2m:
7.7-7.8 сек до сотни поедет,не быстрее.
ну 7,8 это совсем пессимистичная цифра. с таким временем 2,5 литровый 110й марк разгонится до 100
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 852
autopahan:
У Лексус ЛС400 с таким же двигателем официально заявленный разгон 7.5 сек до 100 км/ч
Но лексус на 100 кг легче,плюс привод задний(неподрессоренные массы значительно меньше.)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
Odin20:
ну 7,8 это совсем пессимистичная цифра. с таким временем 2,5 литровый 110й марк разгонится до 100
нет не выедет марк из 8ми НИКОГДА! телеметрии лучшего овоща в красноярске глянь, ОН не едет из 8ми ,чего уж там про всех остальных говорить, 9сек реальная цифра
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
Вы о чем господа? Это бизнес класс он изначально создан для того чтоб все остальные отс###@@ли, и уж тем более не для гонок или сравнения с ними. Это как комфортный диван сравнивать с мобильной табуреткой.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Sniperr38:
Вы о чем господа? Это бизнес класс он изначально создан для того чтоб все остальные отс###@@ли, и уж тем более не для гонок или сравнения с ними. Это как комфортный диван сравнивать с мобильной табуреткой.
признаком представительской машины всегда был солидный объем и хороший табун лошадей под капотом. потому что представительская машина тяжелая и при этом она для тех, кто всегда спешит. поэтому ехать лучше машин среднего класса она просто обязана.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А что за окошечки в бамперах?
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
nikSS1:
А что за окошечки в бамперах?
Это камеры, когда из-за стенки выезжаешь, не видно есть там кто или нет. Маджеста все таки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Константин:
Это камеры, когда из-за стенки выезжаешь, не видно есть там кто или нет. Маджеста все таки...
А как включаются? С мультика?
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России


Добавить отзыв