Результат работы не компетентных работников СТО

Начал подпинываться АКПП, при переключении с парковки, дальше все нормально.. Проездив так примерно месяц, выезжаю в очередную командировку по краю.. Подъехал к магазину кофейку купить, заглушил... все нормально, вышел завел все гуд.. Трогаюсь набираю скорость и понимаю , что последняя передача пропала, а вместе с ней PWR и o/d заодно!!

Едем дальше , по сто ни кто ни чего сказать не может... Приезжаем во Влад и продолжаем эпопею с СТО, так чек, o/d и pwr не горят и не моргают , а комп ни чего не показывает - все пожимают плечами!! Отправляют контрактный АКПП ставить...

Поменял АКПП, дело не в нем, потом оставил машину мотерому электрику, которому GTO в свое время гонял.. через несколько дней забрал оказалось дело в проводке было, фишки на АКПП почистил проблема ушла!!

Потом был текущий ремонт ходовой части.. В общем топлю по трассе все нормально, отъехал примерно километров 200, скинув в очередной поворот до сотни, машину резко за трясло, поймал остановился, но визуальный осмотр ни чего не выявил.. Списал на хреновую дорогу и сново ходу... Таже песня... ладно поплелся до эстакады, но причину выяснил раньше, с первого раза не вместился, ста разворачиваться и о чудо переднее правое колесико вывернулось.. оказывается на СТО плохо болты нижней шаровой плохо протянули, а их там два, вот передний и выкрутился... благо там направляйки стоят, поэтому когда болт выкрутился колесо сразу не уехало.. Всем удачного выбора СТО...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром