Начал подпинываться АКПП, при переключении с парковки, дальше все нормально.. Проездив так примерно месяц, выезжаю в очередную командировку по краю.. Подъехал к магазину кофейку купить, заглушил... все нормально, вышел завел все гуд.. Трогаюсь набираю скорость и понимаю , что последняя передача пропала, а вместе с ней PWR и o/d заодно!!
Едем дальше , по сто ни кто ни чего сказать не может... Приезжаем во Влад и продолжаем эпопею с СТО, так чек, o/d и pwr не горят и не моргают , а комп ни чего не показывает - все пожимают плечами!! Отправляют контрактный АКПП ставить...
Поменял АКПП, дело не в нем, потом оставил машину мотерому электрику, которому GTO в свое время гонял.. через несколько дней забрал оказалось дело в проводке было, фишки на АКПП почистил проблема ушла!!
Потом был текущий ремонт ходовой части.. В общем топлю по трассе все нормально, отъехал примерно километров 200, скинув в очередной поворот до сотни, машину резко за трясло, поймал остановился, но визуальный осмотр ни чего не выявил.. Списал на хреновую дорогу и сново ходу... Таже песня... ладно поплелся до эстакады, но причину выяснил раньше, с первого раза не вместился, ста разворачиваться и о чудо переднее правое колесико вывернулось.. оказывается на СТО плохо болты нижней шаровой плохо протянули, а их там два, вот передний и выкрутился... благо там направляйки стоят, поэтому когда болт выкрутился колесо сразу не уехало.. Всем удачного выбора СТО...