*Что такое Toyota Crown Majesta нужно почувствовать…
садишься в водительское кресло, гулким хлопком закрываешь дверь. оба локтя аккурат попадают на подлокотники, они мягкие и расположены именно там, где нужно
вставляешь ключ в замок зажигания и руль опускается вниз, затем выдвигается навстречу, по преднастройке.
после поворота ключа на прозрачном дисплее, что закрывает круглую шкалу спидометра, высвечивается логотип короны-венца а под капотом чуть слышными постукиваниями проходит опрос и проверка электроники и клапанов.
двигатель слышен лишь в момент запуска, затем кроме звука из отлично выстроенной аудиосистемы, да лёгкого шума воздуха из климатической установки, не воспринимается ни каких посторонних шумов. плавно и бесшумно поворачиваются дефлектора обдува, не позволяя потоку воздуха в лицо сделаться навязчивым
даже селектор АКПП с короткой ручкой перемещается мягкими переходами от позиции к позиции,
на "D" корма слегка приседает и.с нажатием на акселератор автомобиль словно теряет вес…
утопленный в пол газ вызывает породистый звук откуда-то спереди и снизу...*
Здравствуйте дорогие любители машин ! Хотел добавить свои пять копеек про свою , любимую машину! Последнее на чем я передвигался был Ипсун 2001 когда покупал повелся на небольшой пробег и общее хорошее состояние. Но каждый раз находясь в салоне мне становилось грустно от качества салона, шумки. Душа просила что-то побольше , потише и по качественнее . Машин было много теана,и краун атлет, легаси, цефира, Lexus GS 300 2000 г. в. и куча других, исходя из жизненного опыта остановился на Тойоте. Она (душа) остановила свой выбор на Краун Маджеста ( величественная корона). Рассматривал машину до 400 тыс. . У нас в городе Кемерово выбор был небольшой : 1 2002 год 3 литра черная ввезена в 2007 под полную пошлину . 2 2000 год конструктор 4 литра 4 вд 570 серебристая . Выбрал первый вариант, хотел именно 3 л и чёрную и без проблем с документами.
Из недостатков отсутствовал передний бампер, аккумулятор, уставшая резина , кузов в синем скотче (долго ругался мойщик когда машину забирал с мойки, всё ночь отмывал) и самое главное машина стояла почти без движения 2 года, машину продавал банк конфисковав у должника. Сначала продавали за 500, затем 400 , а я её купил за 350( пока продавал свой ипсун цена опустилась). Почему-то мало ценителей хороших автомобилей ( за эти деньги купишь только марк, элион таково же года ).
Итак перейдем к главному герою отзыва . флагманский седан от Toyota рядная шестицилиндровая трёшка с непосредственным впрыском (двухступенчатое нагнетание топлива) и муфтой изменения фаз газораспределения VVT-i. Дисковые тормозные системы всех 4х колёс, привод задний. Внутренний фарш: круиз контроль, электрозеркала с подогревом и электроприводом складывания( на лёхе был только подогрев) передние сидеья электро ( у водителя памяти нет ( на лёхе была), оптитронная приборная панель — под прозрачным электротабло, с возможностью переключения с аналоговой шкалы спидометра на цифровую, штатная система из 6 динамиков и сабвуфера, пятиступенчатая АКПП POWER/NORM/SNOW.
Кузов . От обычного Крауна отличается только по оптике(интереснее смотрится, по мне так). В следующих мне больше нравится как нарисован Атлет GRS200 но это уже другие деньги. Передние фары с штатным ксеноном и автокорректором, есть функция подсветки при поворотах. Кузов изящно подчеркнут хромированным молдингом, смотрится гарманично. Очень нравится задняя рейсталинговая оптика (хрустальная).
Подвеска . Очень комфортная, едет мягко, плавно. достаточно крепкая. У нас в городе почти всё только под заказ.
Двигатель. Двигатель с D4 меня не сколько не отпугивал, так как самая какушка 3S FSE а дальше японцы уже научились делать. Двигатель менял предыдущий хозяин, почему-то насос поставил от 3S . Компьютерная диагностика ошибок не выявила, качает хорошо. Масло 5W-30 5,5 литра. При - 23 заводится без проблем меньше не проверял , ставил в тёплый бокс. Расхода масла нет. При работе на холостых иногда появляется небольшая вибрация , думаю чистка форсунок должна помочь. Расход с обычным 2JZ особой разницы не заметил -20 16 18/100 -5 14/100 0 и выше 12/100 ,за городом думаю 10.
Солон как в обычном крауне, только велюр ворсистый, наверное износостойкий, и другая панель приборов, в обычном убогий оптитрон, а здесь такой же убогий но с компьютером ( днем очень тусклый, хорошо видно только цифровую часть) показывает средний расход(при каждой заправки обнуляется) , температуру за бортом, скорость, или сколько км осталось проехать до заправки. Есть проекция скорости на стекло интересная, но бесполезная штучка. Порадовал мультируль, в Атлете не было. Ченжер на 6 дисков, звук на 4. И есть люк. В обычном крауне стоит 4 ступ автомат , здесь 5.
Ремонт
-Замена нижних передних шаровых 3тыс штука
-задние стабилизаторы, с втулками
-бензонасос 1
- бампер с туманками 10тыс +6 покраска
-аккумулятор 5тыс
-сигналка с работой 8 тыс
Осталось: полировка кузова (остались следы от скотча), колеса на 17 летние (15 маловатые), камеру заднего вида поставить(очень не хватает ), вроде всё.
P.S. Машины как и люди разные, есть большие, есть маленькие, японские, французкие.... Поэтому каждый (по возможности) выбирает себе индивидуально. Для себя я нашел ту самую из которой в конце дороги не хочется выходить, и душа *поет* находясь в ней ( и около) . К большому моему сожалению в наше время ТАКИЕ МАШИНЫ уже перестали выпускать, а собирают безликие современные *консервные банки* (никого не хочу обидеть этими словами, это только мое личное мнение! ( это я поседев в киа рио, и последней камри) )По крайней мере до 2 мл.руб.. Поэтому буду беречь и сдувать пылинки !
Удачи на дорогах, будьте внимательны и вежливы к другим участникам движения !