Пишу отзыв уже о своей бывшей машине. Проездил на ней полгода. Мало. Но за это время хватило понять что это за машина. Потому вкратце и по сути постараюсь описать свои мысли по этому поводу.
С чего всё началось? Crown засел в мою автомобильную душу давно... Ещё будучи без машины вовсе и в молодом возрасте я завороженно смотрела на 131 кузов и мечтал о нем. Но мечты так и остались мечтами. Шли годы, 131 кузов стал очень редко появляться на дорогах, его сменили более свежие. Так и мой взгляд упал на 170-й, который ещё хоть как-то напоминал тот самый классический Crown. И вот как неожиданно наткнулся на объяву о продаже Crown атлет с кожаным салоном. Загорелся. Но было одно НО. Машина была в другом регионе и по подозрительно-низкой цене, вообщем я не захотел этим заморачиваться и стал искать что-то подобное в своем городе. И нашел. 2,5 литра, роял, по сладкой цене. Созвонился, приехал, посмотрел. Был битый, но не сильно. Хозяин мутный. Я долго думал брать-не брать. В итоге решился. Но хозяин слился, не брал трубку, это было и к лучшему. В тот же вечер наткнулся на другое объявление о продаже Crown Majesta, 3 литра, белая с серым низом, конструктор, цена-подарок. Не испытывал уже надежды, но всё-таки позвонил. Договорился о встрече. И не прогадал! Машина была в хорошем состоянии, время конечно сказалось на ней, но в целом всё было очень хорошо! Хозяин адекватный. Решено - беру. Ещё перед покупкой искал на дроме подробный отзыв 3-литровой маджесты, но увы ничего интересного не нашел, были только 4 литра. Итак. Приехали в ГАИ. Проверили документы, всё ровно. Договор, передача денег, я за рулем, она моя!) Первые впечатления - большая, много места, капот далеко=) аккуратненько доехал к дому и попытался поставить в гараж) не тут то было! Не помещается! Пришлось убрать столик из гаража, чтобы вошла. Начал ездить, привыкать. И вот как могу охарактеризовать эту машину: плавная и спокойная / это выражается плавным ускорением при нажатии педали газа, практически нет рывка, и плавное торможение, тормоза были совсем ватные(( я так и не разобрался что с ними такое../ большая, комфортная и тихая. Иногда сидя за рулем начинало клонить в сон от такой спокойной и тихой обстановки. За сем вывод! Это машина идеальна для междугородних переездов. На трассе, с круиз-контролем, едешь спокойно и непринужденно и просто ловишь кайф от езды. Как говорится, не едешь, а плывешь. Для города она всё-таки менее приятна, т.к. на ней не во все карманы можно то и залезть( она реально длинная! Да и всякие перестроения и разгоны-торможения на ней тоже не в радость. На этой машине хочется ощущать размеренность.
Расход.
Ну это собственно отдельная тема, на которую все хотят знать ответы. Я перед покупкой тоже переживал об этом моменте. Но, как уже писал выше, в этой машине хочется ощущать размеренность, потому и стиль вождения в таком авто становится спокойным и плавным, что положительно сказывается на расходе. (На самом деле я не люблю ездить спокойно, эта была одной из причин продажи машины). Но на ней реально неудобно ездить динамично. Она не для этого! В итого летом расход за городом 8-9 литров, в городе 11-13. В машине есть датчик расхода топлива, на который я постоянно смотрел) Считаю, что расход очень даже неплохой для 3 литров. Даже получалось в выходной день не спеша передвигаясь по городу уложиться и в 10л на 100км! Сам конечно перед покупкой морально готовился к расходу в литров 15...
Салон.
Салон приятный на ощупь и радует глаз) Машина довольно-таки герметична, пыль практически не попадает во внутрь. Сидения мягкие, попа поглощается ими создавая ощущения комфорта и уюта. Электро-регулировки руля и сидений. Единственного чего хотелось, а не было, так это память положения сидения. Вообщем салон добротный. Минус только ручка кпп и руль. Они стираются легко и быстро. Ещё приятная штука как swing, когда работал кондер, чтобы постоянно в тебя не дуло вкл. его и холодок начинает дуть и в другие углы авто. Багажник большой. Влезет много-много всего.
Двигатель.
Тихий, не быстрый, не медленный, наличие D-4 не смущало, проблем не возникало. Был момент - машина не хотела заводится. Совсем. Оказалось, что отошла фишка катушки, не без помощи человека) Воткнул как следует, всё заработало. Хотя сначала были мысли на сигнализацию. Ещё был такой трабл, что у машины падали обороты, её трясло так не хило, потом пропадало само собой. ХЗ что там такое.
Ходовка. Мягко! Рельсы на переездах почти не чувствуются.
Подводя итог скажу, что машина для тех, кто не спешит. Если я стану старым, то мне нужна будет такая машина, чтобы потихонечку и с комфортом передвигаться по своим делам. Расход не пугает. Трасса её стихия, круиз-контроль рулит! Всем удачи на дорогах! Берегите автомобили!