Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
19362
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 трасса, до 20 в городе. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Север Приморского края, дождь такой что спокойно тряпочкой без ведра помыл машину.
Север Приморского края, дождь такой что спокойно тряпочкой без ведра помыл машину.
Выезд с пляжа, пыж впереди не тянет - просто стоит впереди.
Выезд с пляжа, пыж впереди не тянет - просто стоит впереди.
Еще без туманок
Еще без туманок
i-Four не справился )))
i-Four не справился )))
Доброго всем времени суток!
Давно не видел новых отзывов о 15* маджах, решил нарушить тишину.
Начну с того когда я первый раз познакомился с этим автомобилем. Это было примерно 2006 год, был студентом и передвигался на папином москвиче ))), так вот, заехал к знакомому, он немного подрабатывал крутя гайки в гараже, и в тот момент стояла такая маджа, он уже заканчивал осталось прокачать тормоза, собственно он попросил меня помочь, по нажимать на педаль тормоза, на что я согласился, прокачали, теперь говорит давай на заведенной, там грит ключ лежит, заведи и снова про кругу пройдем, ок, вставляю ключ в замок зажигания и о БОЖЕ РУЛЬ ЕДЕТ НА МЕНЯ И СЕЙЧАС МЕНЯ РАЗДАВИТ!!!
Хотите смейтесь, хотите нет, но я реально испугался, о чем собственно не цензурно выражался очень громко. Реакция паренька была тож интересная, он реально не понял чего я ору... Ну в общем руль остановился в тех настройках которые задал им хозяин, я успокоился, но впечатления остались до сих пор )))
Умышленно не буду описывать какая машина мягкая тихая и быстрая - это и так понятно, а если и не понятно то можно прочитать в других отзывах.
Подробно остановлюсь именно об эксплуатации данного автомобиля.
Итак мы имеем, UZS 155, 4 вд, рейстаил, пневма. Сразу скажу что искал именно рейстайл и 4 вд. Рейстайл потому что штатный ксенон, ну и внешнее конечно симпатичнее. 4 вд, потому что машина единственная и поэтому выехать и ездить надо было всегда! Кроме того любитель ездить по морям, поэтому машина должна ехать по песку без посторонней помощи.
Что было выявлено при покупке:

- конченное рулевое управление, а именно тяги и наконечники. Купил и поставил новый оригинал на сегодня прошел порядка 50000, намеков на стуки нет.

- жижи в машине не менялись очень давно (начиная с заднего редуктора заканчивая радиатором), соответственно заменил. Отмечу что после промывки автомата сократился расход топлива. Через автомат пролили 12 литров декстрона и только тогда жидкость стала более менее прозрачной. В будущем планирую пролить еще литров 6.

- на лобовом трещина, лобовое с проекцией, нового стекла не оригинального нет. За контракт просят от 5-7 тыс руб, простое стекло без проекции поставить можно, но будет как мне кажется потерян внешний вид авто т.к. не будет этого самого квадратика.  В общем так и не решился на замену.

- уставшая от этой жизни задняя верхняя правая шаровая. Шаровая как водиться не разборная, меняется вместе с рычагом. Собственно что и было сделано.

- не было туманок, на вопрос куда делись продавец ответил скромно: "сп.....ли". Решил путем приобретения переднего бампера в сборе с туманками за 1700р. (цена не опечатка)

- в течении года полопались 3 стойки, тут чуть ниже остановлюсь подробно.

- машина конструктор 2006 года т.е. не распил или каркас, именно конструктор, сняли ходовку с мотором, перевезли через границу, собрали, оформили замену. И как мне показалось кондиционер не заправлялся именно с 2006 года. Ремонт кондиционера чуть ниже.

В остальном машина была не в плохом состоянии, фактически в России был только один хозяин.

Теперь остановлюсь об ремонтах:
Начну с самого сложного, для этой машины это ходовая. Открою страшный секрет, на 4вд ходовка !!!ВСЯ СВОЯ!!! Очень мало элементов можно заменить с других кузовов. У меня лишь удалось подобрать зад. верх. рычаг, на сколько понял они у всех одинаковые как цельс так и задне приводные маджы.
Обещал рассказать про стойки. Был интересный момент, ездил на отдых на о. Ханка, приехал домой, разгрузил машину, поднялся домой выпить кофе, сижу пью, и тут на улице знатный такой хлопок!!! и брелок сигналки вопит, сердце в пятки бегом на балкон, на улице встревоженные прохожие смотрят в сторону маджи.... Картина была страшная, но почему то я сразу понял что лопнула стойка, счет открыла задняя правая.
Как и говорил ходовка вся своя, и стойки не исключение, но в тот раз мне повезло и на разборке была куплена практически новая стойка за 2500р. а вот когда стала спускать и потом так же лопнула передняя правая все оказалось трагичнее, стоек в городе не было, ближайшие были в г. Находке с космической ценой толи за 10 толи 15 тыс руб за пару передних. Но как говориться голь на выдумки хитра, штудирую форумы нашел что стойки от 173 маджи (это тоже 4 вд но следующий кузов) подходят болт он, не подходят только штуцер трубки, через который собственно накачивается стойка. В общем купил стойку от 173, со штуцером, и собрал из двух трубок одну которая получилась универсальна, т.е. я теперь могу поставить как от 173 так и 155 стойку нечего не переделывая. Более подробно описывал на форуме краун-клуб, без картинок, но если нужно будет то все можно понять и повторить.
Через пару недель из-за оторванного переднего линька перекачалась и лопнула передняя левая. Дело в том что на каждом колеса стоит датчик высоты, впереди он завязан на линьки, линьк лопнул и тяга упала, давая понять что машина на "полу" комп естественно дал команду насосу исправить ситуацию, и попросту перекачал стойку. Собственно была приобретена стойка от 173 маджи с линьком переделан по той же схеме и снова на ходу.
А вот задняя левая дала понять что пора менять легким постукиванием, собственно по случаю была приобретена стойка и заменена.
Про кондей, как известно если не пользоваться кондиционером то все резиновые уплотнители сохнут и не держат давление. Что и произошло в моем случае, при заправке кондея выяснилось что травит прям по контуру смотрового глазка. Не буду вдаваться в подробности, но в общем и целом на ремонт кондея выложил порядка 10000р. и это с учетом того что фреон и оборудование для заправки были арендованы у знакомого (собственного знакомый тоже был арендован))) Добился того что фреон не уходил за лето (уже прогресс). В последствии заехал к другому фреонщику с вопросом что бы он нашел куда уходит фреон, где не плотность? Тот путем заливания какой то нано жидкости которая светиться и при ультро-фиолете, и добавления компрессорного масла в систему снова заправил фреоном. Полез под машину смотреть задний контур (как он говорил что обычно все там)... в общем примерно через час, он сказал так, не могу нечего найти, возможно дырка очень маленькая и надо время что бы фреон стал просачиваться и показал собственно где не плотность. И тут самое интересное, БОЛЬШЕ ФРЕОН НЕ ВЫХОДИЛ, т.е. я прокатался с климатом на 24 градуса все лето (включая поездку в Хабаровск и там машина практически не глушилась днем) и осенью при дождях чтоб не потели стекла - все ок! Списываю это на то что было добавлено масло, которое восстановило неплотности на резинках ну и компрессоре тоже.

Готовил машину к поездке в Хабаровск, вроде как и готовить нечего не надо было, т.к. машина бегает все работает и нечего не стучит, но решил заехать в сервис подергать колеса так сказать. Машина по подъемнике, мастер спрашивает: "что беспокоит?", на что от отвечаю: "нечего, просто диагностика перед дорогой". Стою спокойно наблюдаю как мастер начинает проверять задний левый рулевой наконечник путем покачивания колеса - все ок люфта нет, а теперь шаровые, и тут !!ОППА!!! я глазам не поверил люфт такой что.... В общем виной оказался салент нижнего рычага. Салент конечно по каталогам идет в сборе с рычагом, аналогов и размеров что бы что то подобрать нет. Рычаг не от чего другого не подходит, но оказался в наличие на разборке за скромных 2 или 2,5 тыс руб. Купил приехал ставить, и тут снова сюрприз, в виде загнившего эксетрика, даю команду снять рячаг турбинкой но при этом не трогать эксентрик, т.к. подозревал что таких не где не будет, и твою ж мать, оказался !!!ПРАВ!!!. только под заказ только оригинал с ценой около 500р. за шт (цены все указаны до скочка $)

Вот такими мелочами "богата" машина. В целом хочу сказать, не так страшен черт... если брать более менее живую машину, с целым кузовом, и рабочей электрикой (главным образом по управлению пневмы) - то ездить такая машина будет долго. конечно будет требоваться замена всяких шаровых и прочей мелочи, но как показывает практика все делается.
Крайне не рекомендовал брать 155 или 173 кузов людям которые могут только ездить и не более, вот почему:
1. эту машину надо ОБСЛУЖИВАТЬ а не просто мыть и заправлять (хм, как впрочем и любую другую) поэтому если это делать на сто, то во первых - найти человека который реально знает особенности этого автомобиля практически не реально, во вторых цена будет аховая.
2. считаю что данный автомобиль по своему очень красив, технически напичкан всем чем только можно. Если была бы красная книга для машин, я бы обязательно вписал маджесту в нее. Если это не ценить и просто убивать машину то... лет через 20-30 будем смотреть только на фотографии.
3. очень динамична, не гонка! именно динамична, легко набирает скорость, и на удивление сбавляет (установлен электронный усилитель тормозов), но при этом машина как не крути не легкая, это надо учитывать и при езде.

Что сделал в этой машине в плане "тюненга".
Первое на чем остановлюсь что до этого в машинах много чего переделывал, усиливал менял и т.д. и т.п., и вот только сев в маджесту понял что ТУТ ВСЕ ЕСТЬ!!!
но все же,
Начал со звука, т.к. машина 98 года как понимаете не каких флешек и hdd в машине нет. Зато есть штатный саб в полке, и ченджер на 12 дисков в багажнике. Как выяснилось ченджер не работал из-за того что кто - то не очень аккуратно запихал картридж с дисками, пришлось частично разобрать что бы извлечь. Когда собрал включил диск и обалдел от звука!!! чисто красиво и БАСИТ прям как я люблю, но счастье было не долгим, через пару часов лопнул подвес высохшего сабового динамика ))), исправил путем приобретения нового чуть большего по диаметру, установил через проставку дсп. Но мне этого оказалось мало, т.к. 4 года назад (в 2011) собрал в тогдашней машине Субару Форестер CARPC, при продаже снял и в последствии установил на MMC Pajero, и так же снял перед продажей. И вот настал момент монтажа в маджесту, сам системный блок смонтировал прям сверху ченджера в багажнике, а вот самое интересное было это подключение звука.
Как оказалось тут совсем все плохо, подключить что то не штатное крайне сложно. Электрики или не брались, и или цена была такая что не хотелось уже и звука))). Или еще как вариант параллельно штатной аккустики пускать не штатную, т.е. ГУ-УСЬ-динамики, собственно первоначально на этом остановился. Но не совсем нравилось т.к. усь занимал место в багажнике, а красиво монтировать его было лениво. И вот в магазине 1000 размеров что торгует автозвуком (Arh Сергей многие его знают) мне подсказывают такую штуку в виде коннектора ко входу в тв тюнер за 250р. (когда цену узнал был злой ппц т.к. столько перепробовал вариантов) собственно подключил, активировал этот вход - вуаля!!! тыкаем кнопку TV и звук идет с компа (или любого другого источника подключенного)

Приобрел литье r17, резина 215/55, как показала практика, малый радиус для этого кузова, лучше бы r18 или r19. но т.к. дороги во Владивостоке не фонтан не захотел быть спонсорам сварщиков аргоном ( без обид :)). на r17 за два лета не грыж не гнутых дисков. Правда давление держу 2,4, многие говорят что это много, пусть говорят, зато колеса целые.

Приобрел на инжапане выхлоп, сами бочки. Пришли, достал из упаковки - ляпота... Поехал ставить - встали болт он. (ток болты все же пришлось ставить новые, т.к. старые естественно при откручивании лопнули). внешний вид стал более выразительный, звук - это именно то ради чего покупал, тихое еле заметное рычание V8.

Всегда хотел пневмо сигнал, немного не успел собрать еще на предыдущей машине MMC Pajero, но вот на мадже все таки собрал, собственно нечего сложного, компрессор с ресивером, дудка от Hino, и различные коннекторы в магазине для шиномонтажа (кстати рекомендую магазин, можно много чего собрать у них по пневме, находится на против гиперавто что на камской - оборудование для сто торгует). Дольше всего времени заняло это прокладка трубки давления от ресивира из багажника в подкапотное пространство, т.к. это все же краун и салон собран на совесть, куча все возможных пыле-влаго-звука уплотнителей.

В своем рассказе не слова не сказал о двигателе, собственно а что нем говорить? V8 4000 объема, 280 сил, о чем говорить? да не о чем, разве что теперь для меня это эталон двигателей)))
За два года по двигателю заменил термостат, помыл пару раз заслонку, поменял одну лямбду (последняя кстати крайне тяжко меняется). Собственно все! Про масло конечно молчу, это само собой.

В общем вроде все что хотел хотел рассказать. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown Majesta, 1998
4.5
14299
Toyota Crown Majesta, 1998
аустер, Находка
Toyota Crown Majesta, 1998
4.9
18142
Toyota Crown Majesta, 1998
Владислав Прохоров, Елизово
Toyota Crown Majesta, 2005
4.8
11606
Toyota Crown Majesta, 2005
Иван, Санкт-Петербург
Toyota Crown Majesta, 1997
4.7
9441
Toyota Crown Majesta, 1997
Андрей, Иркутск
Toyota Crown Majesta, 2000
4.9
27428
Toyota Crown Majesta, 2000
Thrash, Владивосток

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
единственная праворукая машина, которая мне нравица.
пять
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
23
34
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
красавица. на трассе наверн когда угодно тащит в обгон. 5
18
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
интересен налог и расход топлива)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
11
Ответить
тазик
Барнаул
за фотки 5 влепил
2
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Вот вам и премиум!...Затыкайте уши граждане-кое у кого сейчас истерика начнётся!
12
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Чё за веселье на этом авто лазить в песке по ступицы? Если что,то и джип не поможет,-только трактор.Масса,наверное,более двух тонн...
Бу-га-га-гатти
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
не жалко по песку то на нём?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Красава. Жаль что в хорошем состоянии их все меньше. Как правило берут их и укатывают до последнего.
12
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... ВэДэ какое? "И-Фор" ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарный элитный настоящий правильный яп с могучим мощным мотором V8.
Только 5.
22
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
хотел как первое авто, но не получилось. Этот кузов+рестайл, очень нравится. еще бы черную
5
1
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11927
Хорошая маджеста.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
8
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
тазик:
за фотки 5 влепил
Потдерживаю! Только в песок не лазь специально.. Пожалей машину! Мало таких!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
6
 
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Один из лучших автомобилей! На что можно пересесть после такого авто, я не представляю! Огромная пятерка!
9
2
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Черный рыцарь:
Один из лучших автомобилей! На что можно пересесть после такого авто, я не представляю! Огромная пятерка!
Только на СВЕЖИЙ краун если.
7
5
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Das ist fantastisch!!!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Черный рыцарь:
Только на СВЕЖИЙ краун если.
нет они уже не те. и по отделке и по мягкости. только дизайн
8
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Черный рыцарь:
Один из лучших автомобилей! На что можно пересесть после такого авто, я не представляю! Огромная пятерка!
Тут ни добавить ни прибавить)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Был такой. Вдавливал в сидушку дай бог. Автор респект тебе и уважуха, рассмешил ты меня историей про руль)
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Черный рыцарь:
Один из лучших автомобилей! На что можно пересесть после такого авто, я не представляю! Огромная пятерка!
можно попробовать немца, но когда он начнет сыпаться, захочется снова на Краун сесть!
18
3
Ответить
Александр
Владивосток
Лучше нее только UZS145 в полном фарше. Этот в плане технической части 1 в 1 как 145, но вот салон в 145 на порядок богаче в плане наворотов. Память сидений, руля, ремней безопасности, зеркал под двух водителей. Холодильник. Вип-пакет который включал в себя подогрев сидух, массажное кресло с памятью, электроподголовники, задний плеер с нашуниками и т.д. Про монитор, сд-чейнджер молчу - это было на всех поколениях (как опция, разумеется).
Кстати, вся ходовка там заменяемая. Зад подходит от UZS145; перед от любой полноприводной аристы/маджесты начиная со 143 и заканчивая 173 кузовами. Поэтому подобрать запчасти не особо трудно.
12
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Когда-то прокатили на такой в качестве пассажира,
сразу ощутил нехватку всего и вся на своей Короне.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
был у меня краун 4 вд прет как танк и по песку и по снегу. На волочаевской к м амурского прицеп зимой тащил в виде аристо и вытащил без продлем рядом 70 ленд крузер на модной резине стоял и буксовал по льду его хозяин глядя на меня просто ахерел наверное. так что ребята i fore доверять можно. А ваша машина редкая до без абразия маджеста в8 еще и i fore. Хотел такую но достойных вариантов не было.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
зачетный

5
3
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
хорошее авто.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Поставил 5! Фото салона давай.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
ильяи:
интересен налог и расход топлива)
во Владивостоке налог порядка 8000, расход указан в самом верху.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Такая техника потихоньку уходит в состав музейной редкости. Лютые законы рынка убивают качество и надежность...
Сколько у Государства не воруй, все равно своего не вернешь.....
4
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
ev1968:
Чё за веселье на этом авто лазить в песке по ступицы? Если что,то и джип не поможет,-только трактор.Масса,наверное,более двух тонн...
это было не веселье, это было на отдыхе, пытался припарковать машину, это было первое лето и изучения возможности проходимости маджы. Вывод был таков, доехать можно если позволяют проехать свесы (если мешали - просто разворачивался). Что касается песка, как позже показали опыты спущенные задние колеса до 1 кг творят чудеса, машина выезжает из ямы которую вырыла до спуска колес. Кстати машина была откопана при помощи домкрата и нескольких дровищек, которые видны на фото, вытащил и подложил только под левые колеса, правые были не закопаны.
подпись
1
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
maks22:
не жалко по песку то на нём?
по песку ей нечего страшного, а вот по камням мелким, было дело потом долго искал что стучит в ходове, потом выянил, камушки попали в задние рычаги, получилось выдуть только сжатым воздухом.
подпись
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
АЛЕКС МАГ:
Красава. Жаль что в хорошем состоянии их все меньше. Как правило берут их и укатывают до последнего.
именно это и хотел сказать в отзыве. Сейчас машина стоит на продаже, причина - все же решил приобретать полноценного джипа. Надеюсь что новый владелец будет внимателен к машине.
подпись
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
ДРАКОН_пират:
... ВэДэ какое? "И-Фор" ?
именно, на багажнике табличка именно об этом.
подпись
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
Attes:
нет они уже не те. и по отделке и по мягкости. только дизайн
по всем пунктам согласен! боле менее еще 17* кузов.
подпись
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
waom:
Был такой. Вдавливал в сидушку дай бог. Автор респект тебе и уважуха, рассмешил ты меня историей про руль)
Спасибо, рад что повесилил)))
Александр:
Лучше нее только UZS145 в полном фарше. Этот в плане технической части 1 в 1 как 145, но вот салон в 145 на порядок богаче в плане наворотов. Память сидений, руля, ремней безопасности, зеркал под двух водителей. Холодильник. Вип-пакет который включал в себя подогрев сидух, массажное кресло с памятью, электроподголовники, задний плеер с нашуниками и т.д. Про монитор, сд-чейнджер молчу - это было на всех поколениях (как опция, разумеется).
Кстати, вся ходовка там заменяемая. Зад подходит от UZS145; перед от любой полноприводной аристы/маджесты начиная со 143 и заканчивая 173 кузовами. Поэтому подобрать запчасти не особо трудно.
не могу не согласится!!! одни только массажные сиденья чего стоят.
Роман Саныч:
был у меня краун 4 вд прет как танк и по песку и по снегу. На волочаевской к м амурского прицеп зимой тащил в виде аристо и вытащил без продлем рядом 70 ленд крузер на модной резине стоял и буксовал по льду его хозяин глядя на меня просто ахерел наверное. так что ребята i fore доверять можно. А ваша машина редкая до без абразия маджеста в8 еще и i fore. Хотел такую но достойных вариантов не было.
Сейчас на стоит на продаже - вэлком.
Виктор.kem42:
Пос тавил 5! Фото салона давай.
собственно не чем не отличается от штатного салона:
подпись
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
фото с глушаками добавил.
подпись
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
красава, удачи автору!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
огонь маджа!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Тоха21,а багажник с салоном не сообщается ? Дырки нет туда ?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ev1968:
Тоха21,а багажник с салоном не сообщается ? Дырки нет туда ?
нет дырки нет, там бак
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Toxa21:
по всем пунктам согласен! боле менее еще 17* кузов.
да, 150й кузов внешне самый брутальный. 140й самый страшный, но как верно заметили, после 140 навороты пошли на убыль, и с каждым годом и кузовом все менее.

Велюр почисть, салон будет как новый!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
ev1968:
Тоха21,а багажник с салоном не сообщается ? Дырки нет туда ?
Attes:
нет дырки нет, там бак
по мимо бака там еще и задний контур кондея, из-за которого довольно сильно сокращен багажник. Хотя зачем большой багажник на маджесте?
Attes:
Велюр почисть, салон будет как новый!
да по хорошему хим чистку надо...
подпись
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
машина-мечта
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Красавец! 5+
Пневмостойки все одинаковые? т.е. можно ли купить одну стойку прозапас? когда одна на машине стрельнет или сломается - бах и поменял на запасную? или там строго перед это перед, зад это зад?
Соорри за глупый вопрос, просто собираюсь мес. через 2-3 связать свою жизнь с пневмо-маджем, изучаю плюсы и минусы.
З.ы Мадж 3 литра уже был, вот и ломаю голову 3 или 4... WS, пневма (точнее отсутствие запчастей на ходовку) пугают. Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
Sniperr38:
Красавец! 5+
Пневмостойки все одинаковые? т.е. можно ли купить одну стойку прозапас? когда одна на машине стрельнет или сломается - бах и поменял на запасную? или там строго перед это перед, зад это зад?
Соорри за глупый вопрос, просто собираюсь мес. через 2-3 связать свою жизнь с пневмо-маджем, изучаю плюсы и минусы.
З.ы Мадж 3 литра уже был, вот и ломаю голову 3 или 4... WS, пневма (точнее отсутствие запчастей на ходовку) пугают. Спасибо
нет стойки все разные, т.е. не взаимозаменяемы, даже лево/право, так что если стойки брать про запас то комплект полностью - что вполне реально.
Если 3,0 уже был, устраивал? динамикой, комплектностью салона? если да то как говориться вэлком! если хочется чего то большего, то конечно 4,0. вд или задний привод тут уже зависит от потребности использовать машину ежедневно.
подпись
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Toxa21:
нет стойки все разные, т.е. не взаимозаменяемы, даже лево/право, так что если стойки брать про запас то комплект полностью - что вполне реально.
Если 3,0 уже был, устраивал? динамикой, комплектностью салона? если да то как говориться вэлком! если хочется чего то большего, то конечно 4,0. вд или задний привод тут уже зависит от потребности использовать машину ежедневно.
Да трешка радовала, салон от 4-л был, машина конструктор. Надо 4 вд, а они все на пневме. Заберу вашу если успею:-)
 
 
Ответить
Михайлов Владимир
Владивосток
Когда у меня камнем перебило задний линк датчика высоты то просто вся **** упала и не поднималась. Думал обе стойки накрылись одновременно или трубка подачи воздуха дала течь так как копрессор молотил в попытках поднять зад а результата ноль. Для разбора поднял на подьёмнике и оказалось что делов на 300 руб. Просто электросваркой соединили назад линк и вот уже 4 года нет проблем. Тьфу тьфу. Так что передняя у тебя лопнула скорее от старости а при взрыве запросто могло перебить линк. У меня перед два раза взрывался. Нельзя ставить катки больше чем рекомендуется на табличке на двери и тогда при взрыве машина не падает подкрылками на колёса и позволяет двигаться дальше и удерживать машину на дороге. Хотя не знаю почему ни у кого не слышал что бы на ходу взорвались. Все говорят когда стоял... и у меня тоже. Хотя судя по устройству никаких таких защит от взрыва на ходу там нет. Наверно везёт. Я с Кипарисово на лопнувшей передней доехал потихоньку прямо до гаража во Владик.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 471
Sniperr38:
Да трешка радовала, салон от 4-л был, машина конструктор. Надо 4 вд, а они все на пневме. Заберу вашу если успею:-)
Возможно, но машина уже находиться под задатком.
Sniperr38:
Да трешка радовала, салон от 4-л был, машина конструктор. Надо 4 вд, а они все на пневме. Заберу вашу если успею:-)
Возможно, но машина уже находиться под задатком.
Михайлов Владимир:
Когда у меня камнем перебило задний линк датчика высоты то просто вся **** упала и не поднималась. Думал обе стойки накрылись одновременно или трубка подачи воздуха дала течь так как копрессор молотил в попытках поднять зад а результата ноль. Для разбора поднял на подьёмнике и оказалось что делов на 300 руб. Просто электросваркой соединили назад линк и вот уже 4 года нет проблем. Тьфу тьфу. Так что передняя у тебя лопнула скорее от старости а при взрыве запросто могло перебить линк. У меня перед два раза взрывался. Нельзя ставить катки больше чем рекомендуется на табличке на двери и тогда при взрыве машина не падает подкрылками на колёса и позволяет двигаться дальше и удерживать машину на дороге. Хотя не знаю почему ни у кого не слышал что бы на ходу взорвались. Все говорят когда стоял... и у меня тоже. Хотя судя по устройству никаких таких защит от взрыва на ходу там нет. Наверно везёт. Я с Кипарисово на лопнувшей передней доехал потихоньку прямо до гаража во Владик.
нет там конечно не каких защит, как можно застраховаться от порванного презерватива ? :))) насчет размера колес и трение об арки я так скажу, если ставить колеса на столько большие то наверняка они будут це******когда колесо будет идти в арку после удара о "дороги".
подпись
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром