Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного лирики

От некоторых людей в последнее время слышу иногда - вот мол идиот, купил корыто, столько бабла ввалил, лучше бы поновее что взял, и машина мол проблемная. И тут некоторые тоже пишут такое.

Дальше будет только мое мнение на эту тему!

Автолюбители делятся на несколько основных групп:

1) Эксплуататоры. Для таких людей важно не тратить денег на машину. Они ищут машины поновее, посвежее и с малым пробегом, в надежде на то, что они покатаются пол года-год без затрат на какое-либо обслуживание тачки и продадут. И конечно же налог надо поменьше и страховку подешевле. А там внешний вид и комфорт их в последнюю очередь интересует. После таких людей машины просто разваливаются. Потому как их эксплуатируют до последнего без ремонта, или покупая максимально дешевые запчасти. И главное берут самые ходовые машины, дабы продать без проблем, торгуются тоже до последнего за каждую копейку.

2) Автовладельцы. Люди, которые во многом при выборе авто руководствуются не кошельком, а своими желаниями и предпочтениями. Да налог там и страховка важны, как и стоимость запчастей. Но найдя машину, которая им понравилась, могут закрыть на эти аспекты глаза. Меняют все что надо, денег не зажимают, но без фанатизма.

3) Автофанаты. Очень маленькая группа людей, которые хотят конкретную машину, любят ее и тратят любые свободные средства на нее. Дешевый массовый ширпотреб им не нужен и не интересен. Любые деньги на любые запчасти. Перекрашивают полностью машины в другой цвет именно они. Ставят новые движки, коробки, пневмы и прочее по цене самого авто только они. Машины продают крайне редко, но после них тачка в идеале.

Так вот, я автофанат. Я мечтал об этой машине три года, она мне очень нравится. Для меня в ней минусов почти нет. Я готов тратить на нее любые доступные мне средства. Я терпеть не могу, когда что-то не работает, брякает и прочее. И когда я езжу на ней я кайфую. И честно говоря, когда новые люди не безразличные к машинам попадают в салон и едут со мной у них случается легкий культурный шок. Они не верят просто, что тойота может делать такие машины.

Любая машина ломается и требует вложений, ЛЮБАЯ! не ломается только ковер самолет :-) и то не факт. Если в вашей машине подвеска от телеги, то конечно ее ремонт будет стоить копейки. Но и ездить вы будете как на телеге. За любое удовольствие, комфорт и управляемость надо чем то жертвовать и платить.

Да, вы можете в процессе эксплуатации ничего не менять и не ремонтировать, вам может так повезти. Но придется это делать следующему владельцу, или следующему после него. И далеко не факт, что там будут копеечные траты.

Конкретно про этот автомобиль. Бывший владелец был похоже отчасти эксплуататор или денег на тачку не хватало. Многие важные запчасти не менялись совсем или ремонтировались кое-как. Мне пришлось их менять и нормально все делать. Что-то я купил потому что эту машину очень люблю (фильтр салонный за 4000, решетку пластиковую радиаторную за 5000), хотя можно было просто забить на это. И по факту за такие деньги у нее почти нет конкурентов. Всякие камри нервно курят в сторонке, плюс их по городам тысячи ездит, никакой индивидуальности.

По итогу 4 лет моего владения - двигатель в идеале, подвеска в идеале, электрика и прочее без нареканий. Сейчас будет салон новый. Из оставшегося только косячки по ЛК (сколы на морде, задний бампер). Да это стоило мне денег. Плевать, я ни грамма не пожалел об этом. Для меня машина это не только средство передвижения, это моя любовь и моя страсть.

По поводу ушатанности. Вы попробуйте найти в подобном состоянии в этом кузове маджесту, я посмотрю как это у вас получится. Я не говорю про всю Россию, хотя бы в иркутской области. И я думаю не надо вам объяснять, что описание в объявлении и реальное состояние машины это разные вещи.

По стоимости обслуживания. Для меня все цены приемлемые. У меня есть деньги на ее содержание. Прикол в том, что японцы в отличие от немцев после ремонта ходят очень долго, так что раз вложился и катайся потом без проблем в удовольствие. Если вы покупаете представительский седан, то вы должны понимать, что на него придется тратить деньги. И на старый и на новый.

Если вы на такое не готовы то купите себе новое ведро с болтами и ездите. Тут каждый решает для себя сам, что ему важнее, удовольствие от вождения и поездки или деньги. Я для себя выбор сделал.

Налог в год у меня 10300, страховка тысяч 6000 в год. Раз в год 16000 тысяч заплатить - хз, помоему не такие и большие деньги

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром