Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1993

Тойота Краун Маджеста 1993 — отзыв владельца

, Магадан
20967
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1265 л.с.
Расход топлива по трассе: город 25-28л трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белая ночь что ли:)
Цвет салона: Серый
Салон: Комплектация я думаю и так всем известна
Ходовая часть: Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
Двигатель: V8 с двумя драмблерами. Раздельный впрыск. 32 клапана.
      Всем привет. Долго собирался написать отзыв и вот созрел, да и за 4 года с небольшим есть что написать может кому что поможет. Начну с того как мне досталась Majesta. До нее ездил на Chaser 89г.в. 80й кузов задний привод , мост двс 1,8 бензин жрал как Majesta но при этом оставался овощем :))) но в целом машина хорошая и крепкая. Но сейчас не о нем. Так вот началось с того что отец собирался в отпуск в Хабаровск и говорит «хочу обратно на машине прокатиться давай» говорит «возьму на себя кредит куплю машину и на ней приеду, машина твоя ну и кредит естественно тоже» Я прикинул почему бы и нет. Начали выбирать я хотел тойоту седан черную с люком 2- 2,5л но проштудировав интернет нечего подходящего по цене не нашлось остановились на Кресте 80кузов марк 90 как потом оказалось сильно Б/у, папка лазил смотрел другие варианты и как то вечером подзывает меня и показывает Majestу я если честно и не знал на тот момент о их существовании 4л V8 265 коней задний привод 93г.в., светлая без люка бампер немного коцаный плюс ко всему пневмоподвеска и цена 150т.р. я долго искал подвох, прочитав кучу отзывов, нечего особо плохого не нашел кроме разных мелочей. Решили, что батька там по месту посмотрит и определится что да как. Кредит взяли плюс батя добавил спасибо ему огромное всегда мне помогает и поддерживает если что. Я провожаю его с мамкой в аэропорт, а сам сижу как на иголках что же мне достанется))). Через пару дней папка сообщил что досталась мне маджеста так как за такую цену у нее было довольно таки не плохое состояние. Так как была зима, он сразу её полностью переобул. Покатался на ней но гнать её своим ходом не решился побоялся что 5000км мороз и Колымская «автотрасса» уничтожит пневму и отправил на корабле 49т.р. это был январь 2011года.
      
        Родители приехали и где то через пару недель, я с отцом поехал в порт забирать Majesty тогда еще на Чайнике. Забрав её с пристани, обнаружили как бедный насос гидроусилителя надрывается и плачет без масла. Там же отъехав в сторонку чтобы не мешать людям, по потёкам масла задомкратив правую сторону и сняв нижнюю защиту двигателя, определили гибель шланга подачи масла на радиатор охлаждения гидросистемы. От насоса до этого куска шланга идет алюминиевая трубка она была обломана и на нее был насажен этот шланг сантиметров 30 длинной диаметр если не ошибаюсь 10мм. Как я потом понял это больное место. Ну долго не думали закрыли машину поехали по магазинам купили с запасом метр шланга и дикстрон3 тож с запасом 2литра. Вернулись, побыстрому поставили шланг, прокачали систему насос очень живучий, после этого два или три раза лопался этот злосчастный шланг, обычно на морозе его давит. В последний раз поставил армированный стальной проволокой шланг высокого давления на работе раздобыл))) думаю про эту проблему можно забыть, насос не сдался работает по сей день. Но руль все таки стал чуть тяжелее крутиться стоя на месте. В остальном все было в порядке и мы отправились домой 200км из них 100км ехал батя так как машина была оформлена на него остальные 100км ехал я так как на этом участке ДПСов нет. На протяжении всего пути с моего лица не спадала улыбка после Чайзера, Majesta это космический корабль:))) Машина идет плавно обороты не больше 2000 в подъем с подъема без разницы нужно кого-то обогнать чуть на педальку придавил обороты 2300-2400 и на спидометре уже 140. Автомат на них вечный, переключается плавно и абсолютно незаметно. Магнитола кстати неработала в Хабаровске у прошлого хозяина по его словам украли СD ченджер с усилителем это заводская комплектация они стоят в багажнике. Так что ехать пришлось в тишине. Ну зато я убедился что шумоизоляция отличная))). Вообщем не смотря на все недочеты я влюбился в эту машину.
        Из минусов по машине; Не работающий магнитофон, коцаный передний бампер, почему то только один ветровик с правой стороны(который абсолютно не подходил я его сразу оторвал и выбросил)  и умершая левая задняя стойка. Ходовка была в отличном состоянии. Стойка сдохла потому что какой-то долбо.б по другому я не могу сказать, приварил к ней какой то штырь непонятно зачем в следствии чего она и погибла новая мне обошлась тогда еще 15000р. И месяц ожидания. Меняется легко отключаешь кнопочкой в бардачке пневму что бы компрессор не пытался её накачать домкратиш, снемаеш колесо, отсоединяешь трубку от стойки пшшш воздух вышел прыгаешь в багажник обшивку долой, диффузор от заднего кондиша тоже долой он там по моему просто вставлен, тоключаеш фишку от стойки сверху, и три гайки верхняя чашка сама в низ уйдет. С низу один болт и все стойка в руках на все про все у меня ушел час может два. Поставил новую всё собрал опустил с домкрата завел высоту она сама накачает. Сколько стоит в сервисе эта работа я не знаю но обычно при виде маджесты у нас тут все делают большие глаза и начинают жевать сопли мол «сложно» «не хочу браться» «маджеста геморой» В общем бесят меня местные шарашки да и сам я не боюсь замарать руки так как занимаюсь ремонтом строительной техники, своей машиной занимаюсь с удовольствием.
     Ну думаю нужно бы ремень ГРМ поменять он себя уже плохо чувствовал всё купил ремень ролики натяжной на мадже гидромеханический рекомендуется тоже менять но ломаться в нем нечему по этому оставил старый. Когда я открыл капот, я понял что это довольно таки сложная процедура. Ну да ладно глаза боятся руки делают, слил антифриз, снял радиатор, вентилятор отключил кучу разных фишек какие-то даже оторвались, сидел потом паял. Разобрал лобовину и вот он заветный ремешок выставил всё по меткам как учили, если найду фото то выложу. Провозился я дня два натяжной кстати сдавил в тисках и вставил чеку в моем случае это был тонкий шестигранник. После того как поменял ремень, ролики установил натяжной и выдернул шестигранник он сам натянул ремень. Езжу с ним до сих пор. Поставил все на место залил антифриз. После запуска двигателя загорелась лампочка TRC (это антипробуксовочная система) и двигатель стал работать не ровно. Начал просматривать все провода проверил метки на распредвалах и коленвале все нормально больше в голову не чего не пришло в общем оставил как есть. Поеду думаю к «спецам» заезжаю на одно СТО подключили сканер разводят руками «у нас нет такой модели» пятихат сдернули и начали советовать всякую чушь «может зажиганее сбилось, а может топливный насос» и всякую другую ахинею. Для справки зажиганее на Маджесте не регулируется. Поехал к другому зажравшемуся электрику он два дня насиловал мой мозг проверь то проверь это потом говорит разбирай торпеду где бардачек я разобрал он залез отрезал один проводок от блока управления ТRC, лампочка погасла система начала работать но двигатель продолжал работать невпопад и жрать бензин. За эту «работу» на которую он потратил 2 минуты он содрал с меня 3т.р. В общем так я проездил год. И как то находясь в гараже сидел думал почему он не работает нормально и решаю еще раз перепроверить метки на ГРМе снимаю две верхние крышки с распредвалах выставляю по меткам и вижу что правый распредвал на один зубчик смещен не попадает в метку как я раньше не увидел я не знаю. Короче опять раскурочил машину где то часа за три ремень был поставлен как надо завел мотор работает как часики:) Провод что отрезал «суперэлектрик» я подсоединил обратно.
            Надоело слушать телефон и вот наконец то добрался я до магнитофона. Его мне подарил мне мой друг Sony Xplod но просто поставить его не получиться это же маджеста. Ну вот опять я отправился нытикам, приезжаю говорю «магнитолу нужно подключить» в ответ как обычно «ооооо это маджеста тут делов дохрена я не хочу я не буду» как будто я прошу бесплатно мне ее подключить. Говорю «ты мне пальцем покажи где провода на колонки там я сам разберусь» оказалось что они в багажнике с правой стороны там где когда то стоял ченджер и усилок хлопаю дверцей лечу в магаз беру провода, ну и думаю штатный саб (у которого резиновое кольцо на диафрагме сгнило и куда то высыпалось:)) тоже нужно менять прикупил небольшой динамик на 350Вт ну и усилок к нему. А еще сд ченджер МР3 прикупил, щас уже не знаю зачем все равно флешку слушаю;) Ну и вот мчусь в гараж, разбираю среднюю консоль вынимаю штатный мафон и понимаю что обычный магнитофон туда не влезет ну что делать начинаю подгонку. Выгнул рамку под размер немного разширил гнездо в консоле лобзиком. Блок управления печкой пришлось перенести, тоже мешал перепоял удлинил провода и убрал его в низ, магнитола вошла но не ровно мешает мультидисплей управления кондиционером но в глаза сильно не бросается. Вроде больше нечего не делал с консолью. Разбираю обшивку в багажнике, припаиваю провода и тяну их до переда, под напольным настилом под правым порогом там как раз места хватает. Усилок на саб постсвил на то же место где стоял штатный правдо пришлось разворотить заднюю полку и делать под динамик подиум полку перетянул искусственным мехом (что бы моль не завелась) получилось сыровато но как нибудь доведу до ума, провода протянул так же. Питание на магнитолу взял с замка зажигания. Подключаю АКБ проверяю, поет, штатные колонки работают довольно таки не плохо. Собирал уже с музыкой. Где то дня два я провозился но оно того стоило:)) Фото тож кину. Кстати может кому нужно на тойотах на колонки идут вот эти провода:
Черный+ Желтый- Задняя левая
Красный+ Белый- Задняя правая
Розовый+ Фиолетовый- Передняя левая
Салатовый+ Синий- Передняя правая

       Забыл упомянуть что с момента приобретения цокал клапан на 8 цилиндре на работе двигателя это не как не отражалось по этому я откладывал этот ремонт. Все мне в один голос кричали что это гидрокомненсатор и еще кучу всяких советов давали. Ну и вот созрел я заняться этим вопросом но на свой 1UZ я литературу найти не смог по этому взял книгу от Крузера не нашел там не каких гидрокомненсаторов На Ленд Крузере 100 стоит мотор 2UZ на маджесте 1UZ то есть двиг такой же только объемы разные. Ну и помимо клапана пора уже было бронепровода менять свечи, прерыватели распределители, уплотнения на клапанной крышки тоже. В общем предварительно промерил тепловые зазоры на клапанах как я и предполагал на 8 цилиндре на впускном клапане зазор был 0,97 а по норме 0,45 но могу ошибиться уже год прошел, снял я распредвалы убедился что гидрокомненсаторами там и не пахнет промерил микрометром регулировочные шайбы. Все собрал наместо, рассчитал какие шайбы мне нужны и заказал по инету все что мне было нужно. Обошлось все не так уж и дорого что то около 7000р. Ну и доставка где то 1000р. Собирали мне все что я на заказывал где то недели две и неделю все это добро шло. Ну так вот пришли мне мои цацки и на выходных я решил заняться в плотную и по плану собирался затратить на всё дня два. Загнался в гараж где то в обед разобрал довольно таки быстро добрался до ремня ГРМ и дабы не повторять старые ошибки пометил ремень и то место куда он должен встать белым маркером. Снял его, распредвалы и начал по одной менять шайбы благо я записал какие куда нужно было ставить не пришлось все промерять заново. Шайбы кстати там снимаются изогнутым шылом в самой шайбе есть отверстие за него поддеваешь и она в руках. Ну так вот поменял я их почти все некоторые просто местами поменял, поставил распреды, поменял свечи, броне провода, драмблеры с бегунками ну и т.п. Вообщем так увлекся я этим делом что в 3часа ночи я уже сделал пробный запуск. Двиг завелся но начал троить. Решил отложить разбирательство с этой проблемой на следующий день так как кодов не было и вероятно причина была в зажигании. Дособерал и поехал домой. На следующий день ломал голову что я мог собрать не так. Все пересмотрел и дай думаю посмотрю самое банальное порядок зажигания и как идет счет цилиндров у японцев как и ожидал у них всё не как у всех вот пример:
Тут перед.
2-1
4-3
6-5
8-7
       Пошел переставил броне провода по картинке и все заработало как надо и клапан больше не цокает и на душе хорошо:)
По ходовой за все время эксплуатации после покупки сразу же поменял как уже писал выше стойку плюс к ней тормозные шланги, колодки и рулевую тягу я офигел когда нашел в магазине оригинал за 1100р.8) Буквально год назад запел ступечный подшипник передний левый заказал его поменял буквально часа за 4 старую обойму по-моему я распилил, а новый разогрел газовой горелкой (тут главное не перегреть вообще лучше нагреть в масле) и обойма запресовывается без усилия и поменял сальник.Так как спец оборудования по затяжке ступичных гаек у меня нет затягивал до тех пор пока не пропал люфт ну и переодически проворачивая ступицу что бы не перетянуть, набил смазку, покатался так км100 потом опять подтянул так как опять люфт появился ну и все, бегает. После очередного осмотра ходовки решил сделать ревизию: задние верхние рычаги б.у. 5р пара нижние реактивки 3р тож б.у. Саленблоки на передние стойки, передние линки передние шаровые погибла одна но решил менять обе новые, а вот еще лазил в каталоге в интернете увидел что на маджестах такого года стоит задний стабилизатор у меня его не было из за этого когда пробераешся куда то по приличным ямкам задние стойки выходят на свой полный ход и стучат да и на скорости примерно в 70км/ч. по трассе в повороте очень большой крен. Заказал его тоже 2,5р б.у. ну и соответственно новые линки на него какие то полиуретановые писали что вечные пока что тьфу тьфу ходят. В общем собрал стабилизатор в кучу долго думал как его поставить не снимая глушитель покорячился покорячился отсоединил пару резиновых подушек крепления глушителей и с богом внедрил. Ехать стал заметно лучше и в поворотах стал увереннее и по ямкам не гремит. Как то вышел я из дома смотрю машина просела на заднюю правую сторону было это года палтара назад думал может подушка треснула и спустило стойку за ночь завел компрессор качает машина не подымается, глушу домкрачу лезу под нее оказалось резиновый пыльник который защищает пневмоподушку от грязи и камней сполз и подушку побило камнями она лопнула хорошо хоть не на ходу. Заказал 3,5р. через месяц пришла "спасибо" желдорэкспидиции за такие сроки:( перед тем как поставить вырезал с из старой камеры чехол натянул на подушку, а по верх натянул родной затянул хомутом остальные так же модернизировал на всякий случай. Появились лишние деньги дай думаю закажу модуль для пневмы что бы самому регулировать высоту, пришла эта штучка (фотки тож скину) она легко подключается в штатную проводку паять нечего не нужно но вот с установкой самого блока проблема, он размером с пачку сигарет на панель ставить мне не хотелось смотрится не эстетично;) под пепельницей есть отсек для мелочи который мне в принципе был не нужен разбираю этот отсек вырезаю под этот модуль отверстие и он встает туда как будто там всегда стоял я доволен и всё аккуратно:)
Ездил по городу как то по делам и слышу компрессор как то часто стал включаться посмотрел по модулю что машина не поднимается ну думаю компрессор погиб, приехал домой разобрал нижнюю защиту, гляжу трубка подачи воздуха в компрессор лопнула, снимаю компрессор тащу домой разбираю оказалось что под клапанок попал песок почистил за одно все смазал. Поставил и все заработало:) Делов часа на два.
        Был я как то в отпуске и почитал статью про то как чувак на своей машине разобрал фары сделал ангельские глазки и покрасил отражатели и отполировал получилось не плохо. Время свободное было решил тоже замутить да и фары уже пожелтели нужно было тож палернуть, поехал в Магаз купил светодиодную ленту, матовую краску, палероль, герметик у меня был. Снял фары засунул в духовку 200градусов минут на 10 разобрал покрасил, поставил ленты, прошел шкурками рассеиватель палернул, опять в духовку и сверху швы прошел герметиком результат судите по фоткам.
Как многие наверное слышали, а может читали в отзывах на маджестах таких годов постоянная болезнь это мультидисплей на холоде не работал, а после прогрева показывал помехи у меня тоже была эта болячка лечиться полной перепайкок всех кондицаторов в нем цена вопроса если делать своими руками 1500-2000р мне предлагали сделать за 6000р вот какие кондицаторы понадобятся:
16в470мф  1шт.
10в3900мф 3шт.
50в220мф 2шт.
16в100мф 3шт.
16в4,7мф 1шт,
35в1000мф 1шт.
35в100мф 3шт.
10в100мф 2шт.
35в10мф 5шт.
16в10мф 11шт.
50в1мф 9шт.
35в470мф 1шт.
50в3,3мф 2шт.
16в47мф 4шт.
16в22мф 4шт.
35в2,2мф 2шт.
25в100мф 2шт.
16в15мф 1шт.
6,3в100мф 1шт.
50в0,33мф 1шт.
50в2,2мф 1шт.
25в3,3мф 3шт.
35в4,7мф 1шт.
50в0,47мф 1шт.


Проектор на лобовое стекло при включении показывал 188 как я читал лечиться так же но в моем случае не помогло если кто знает как его вылечить напишите буду благодарен.
Кстати о минусах которые все таки есть: на трассе ночью освещения не хватает ставил ксенон не спасло, расход по городу бешеный хоть газуй хот не газуй, обвеса, ветровиков, тюнинговой оптики и т.п. не найти, освещение при движении задним ходом вообще никакое, стойки не ремонтопригодны, у сидушек плохая боковая поддержка на поворотах выпадаешь вроде все больше нечего не вспомнил.
      Года полтара назад вышел из дома сел в машину поворачиваю ключ и слышу противный такой скрежет стартеру кирдык, правда раза с пятого завелась. Что поделать купил стартер бу за 6000р новый 15000стоит. Прокладки купил под впускной коллектор (на 1UZ и 2UZ стартер стоит в развале под коллектором это тоже кстати весомый минус радует только то что часто туда лазить не нужно) разобрал все снял коллектор под ним птички свили гнездо из веток там же я нашел высохшую мумию мышки и совок земли жалко не сфотал:) в общем откопал стартер снял разобрал оказалось заклинил подшипник в задней крышке (она дюралевая) и разбило посадочное якорь стал болтаться и в редукторе шестерня выходила из зацепления поэтому и хруст. Думаю надо бы бэушку тоже проверить там задний подшипник подклинивал но не чего не разбило сбегал в магазин купил новый за 300р поменял все собрал работает как часики. На счет прокладок хотел добавить они там стоят металлические если не лопнувшие то можно их же и ставить обратно у меня были целые но я всё равно поставил новые потому что уже купил.
      Вот спустя 4 года эксплуатации маленько появились деньжата решил выкроить немного на ремонт переднего бампера и переднего правого крыла которые я покоцал зимой года три назад хотел развернуться по крутому:) а получилось по тупому воткнуться в сугроб:) в общем заказал я крыло и бампер в цвет отдал 6000р 2500 крыло 3500 бампер поставил красотишша!!!
Сейчас в планах заняться тормозами перебрать суппорта, проточить тормозные диски и разобраться с гидроаккумулятором тормозной системы когда нажимаю на тормоз насос постоянно подкачивает систему с характерным писком после чего загорается код "неисправность тормозной системы" заказал полностью главный тормозной цилиндр с вакуумником от Аристы посвежее года, буду пытаться что то слепить как все сделаю, дополню. Спасибо что дочитали до конца. Хороших вам машин!!!

P.S. Я считаю что эта машина для людей у которых есть время да и наверное желание ей заниматься. Хотя бы потому что сто сороковые маджесты уже старые, ясное дело ломаются но не так уж часто и поломки не критические, а в основном всякая мелочь и все таки её эксплуатация перекрывает её недостатки в полной мере. Короче за маджестой такого года как и за любой машиной нужно следить и она будет бегать, ну это в том случае если она не отжата в ноль:) А вообще машина крепкая и будет ездить даже если вся электроника в салоне сдохнет:) Наверное я её не продам еще долго, нравится она мне:))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как салон был переянут прошлым хозяином под велюр и сидушка на водительском и пасажирском сидении постоянно слетала и очень этим бесила, мой друг видя мою постоянную борьбу с сидушками сказал "купи чехлы да поменяй эту хрень". Ну как раз у меня отпуск эта мысль свербила в голове поехал по магазинам искать что нибудь симпатичное и желательно под кожу потому что с завода машина была именно с кожаным салоном серого цвета, дешевые китайские я даже смотреть не стал, наткнулся на комплект оригинальных чехлов для крауна рояль по моему 2000 года, пошел с продавцом примерил на водительское сиденье подошол лучше всё равно не чего не найду взял их 11000р отдал и полетел в этот же день в гараж натягивать обновку за полтара часа закончил только водительское старые разумеется долой а новый сел как родной:) Потом уехал в отпуск в Хабаровск пока был там прикупил оплетку на руль я их конечно не люблю но кожа на руле затёрта а в одном месте дыра похоже кто то грыз:)) ну да ладно....

, пробег 294 360 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 260
ну и подставил же тебя батя))))...........265 коней!!! и такой же конский налог!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
30
40
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
В свое время крутая машина была..
Помню в середине 90х катался на такой,максимальная комплектация,кнопок было как в самолёте..
JZS
35
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Goshanoff:
ну и подставил же тебя батя))))...........265 коней!!! и такой же конский налог!
да там конструктор скорее всего,в птс может и 100л.с может быть.
JZS
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
эх были времена) 5
18
4
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
В магадане на нее налог 9500р раз в год можно заплатить:)
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1993
41
10
Ответить
   
Сообщений: 27345
классная маджа, с детства мечтал о такой, только с 2JZ.
но как то не сложилось (((
зато был краун 143.
ULTIMA RATIO REGIS
14
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
... В последний раз поставил армированный стальной проволокой шланг высокого давления на работе раздобыл)))...

- Красть грешно. Надеюсь, мама вас познакомила в детстве с этой доктриной.
О.Бендер. "Двенадцать стульев" (С)
12
52
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
+ 5 ! Легенды 90 х..
... ...... !?
18
7
Ответить
     
Сообщений: 2835
5 за честный отзыв без соплей за старую праворукую тойоту. Немцы таких годов пободрее будут.
The best or nothing
22
101
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Вы, батенька, фанатик.
Уважаю хозяев машин которые понимают как она работает и могут самостоятельно обслуживать.
Отзыв не похож на типовые про солярисы, полы и прочие шкоды.
5+
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
57
4
Ответить
KaizerSoza
Саратов
шикарный расход в городе, как во всём Амстердаме за сутки
25
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
За Корону Её Величества-только 5 !!!
23
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легендарное авто. Шикарная комплектация. Роллс-Ройсы отдыхают.
Только 5.
28
17
Ответить
KaizerSoza
Саратов
A2:
Легендарное авто. Шикарная комплектация. Роллс-Ройсы отдыхают.
Только 5.
аха, но самому и бесплатно не нужен
13
5
Ответить
CW
Зерноград
Сплошной ремонт!!! Когда ты ездишь на ней? Тысяч десять хоть накатал ,за 4 года?
17
25
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
KaizerSoza:
аха, но самому и бесплатно не нужен
Это чисто фанатское авто сейчас. Практического смысла в нем никакого нет.
Если только пофорсить в гаражах перед пацанами задними электросиденьями и
проекционным дисплеем образца 1991 г., чтобы те восторженно согласились - мол,
да, умели же раньше япы делать тачки. После чего ехать в сервис на очередной ремонт.
26
47
Ответить
KaizerSoza
Саратов
CW:
Сплошной ремонт!!! Когда ты ездишь на ней? Тысяч десять хоть накатал ,за 4 года?
от сто до сто, от экзиста до экзиста
20
17
Ответить
KaizerSoza
Саратов
A2:
Это чисто фанатское авто сейчас. Практического смысла в нем никакого нет.
Если только пофорсить в гаражах перед пацанами задними электросиденьями и
проекционным дисплеем образца 1991 г., чтобы те восторженно согласились - мол,
да, умели же раньше япы делать тачки. После чего ехать в сервис на очередной ремонт.
аха, неработающих дисплея и заднего электросиденья
9
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
KaizerSoza:
аха, неработающих дисплея и заднего электросиденья
Дай бог, повезет - могут еще работать...
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3726
promalp:
Отзыв не похож на типовые про солярисы, полы и прочие шкоды.
5+
ибо есть про что писать и читать

пятак!
9
3
Ответить
KaizerSoza
Саратов
короче, сойдёмся на том, что бдсм конкретный, но каждый ***чит как хочет
10
19
Ответить
   
Сообщений: 590
Зато тавота.
7
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 261
хорошая машина. себе такую искал, не нашел живых экземпляров - взял марка. а то что про ремонты пишут - не обращай внимания, с отечественными сервисменами дешевле и проще самому во всем разобраться и сделать. да и машинка роднее становится после того как в ней самостоятельно полазишь ))) удачи
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Armterr:
5 за честный отзыв без соплей за старую праворукую тойоту. Немцы таких годов пободрее будут.
Ошибся , ну бывает ,чо ...
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
gunn40:
... В последний раз поставил армированный стальной проволокой шланг высокого давления на работе раздобыл)))...
- Красть грешно. Надеюсь, мама вас познакомила в детстве с этой доктриной.
О.Бендер. "Двенадцать стульев" (С)
У государства сколько ни воруй - своего не вернешь.
MCV30
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Цены какие-то конские, тем более для того времени. Печально, что в Магадане дороже, чем в Питере...
Машинка явно была потрёпана жизнь... при аккуратной эксплуатации проходила бы очень долго без таких вложений.
Автор, желаю поменьше "колхоза" и всё же стараться писать без ошибок, если уж выкладываешь на всеобщее обозрение.
5
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Молодец. Была такая в семье12 лет назад объемом 3.0 литра. Потом продали жрала бенза много. Из косяков постоянно нагревалась магнитола зимой при включенной печке и от этого отрубалась.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Это чисто фанатское авто сейчас. Практического смысла в нем никакого нет.
Если только пофорсить в гаражах перед пацанами задними электросиденьями и
проекционным дисплеем образца 1991 г., чтобы те восторженно согласились - мол,
да, умели же раньше япы делать тачки. После чего ехать в сервис на очередной ремонт.
Как правило, владельцы таких чудо-апаратов древности - пряморукие суровые мужики. Сервис придумали бездари и лентяи. Все делают сами. Золотые руки, из плеч которые)
The best or nothing
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Кс_из_Перми:
Как же ты з.......
Мы больше так не будем, в следующий раз обязательно купим себе каждый по шкоде )
Могли бы - уже давно б взяли)))
The best or nothing
2
7
Ответить
Артем
Москва
Молодец, так держать, не слушай ни кого. Всегда уважал тех кто вот так с руками к своим машинам подходит особенно к таким и не боится)))). Маждеста вес, при должном уходе ещё лет 10 отходит минимум, двигло и автомат на века, ресурс просто чумвчечий. Была такая давно, намучился я с пневмой единственное. Тяжко в Магадане конечно все прд заказ ждать. Удачи. А расход у меня поменьше был.
11
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Armterr:
Могли бы - уже давно б взяли)))
пфф ))) сразу, как только они начнут делать автомобили )
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
Кс_из_Перми:
пфф ))) сразу, как только они начнут делать автомобили )
более чем уверен, что к тому времени вы наскребете необходимую сумму денег)
The best or nothing
3
6
Ответить
     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Отзыв понравился! Удачи!
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Armterr:
более чем уверен, что к тому времени вы наскребете необходимую сумму денег)
наскреб ) только машины они пока не делают )
R9FAV
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
наскреб ) только машины они пока не делают )
Бери беспробежного Марка-Самурая. Тойота умеет машины делать.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
gunn40:
... В последний раз поставил армированный стальной проволокой шланг высокого давления на работе раздобыл)))...
- Красть грешно. Надеюсь, мама вас познакомила в детстве с этой доктриной.
О.Бендер. "Двенадцать стульев" (С)
За 10 часов - 29 латентных клептоманов
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5. Пасаны ! Хорошая машина, зачем минусуете ? от зависти или чванливых амбиций ?
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
diesel130374:
5. Пасаны ! Хорошая машина, зачем минусуете ? от зависти или чванливых амбиций ?
скорее от зависти. нет у них маджесты и уже никогда не будет. и не испытать им что такое 265 кобыл на заднем приводе :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
10
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
Прям ностальгия захлестнула. Был такой в 145 кузове который 4wd, 4ws. Брал неходячим. Поднял выкормил, и потом продать пришлось из-за этого гREбанного налога.Иногда вижу его на дроме в продаже в Иркутске.Аж сердце щемит,жаль его,убивают его. После меня за 4 года сменил уже наверное больше пяти владельцев. Пневма у меня была переделанная на марковские стойки- наследие от прошлых "владельцев". Покупал контракт пневму во владике но продаван кинул, чтоб ему пусто было, отправил одну переднюю стойку и две загнутые задние. Короче головняка было много, но все это перекрывались чем-то,даже не знаю чем. Душой автомобиля что-ли. Она там есть сто процентов. Береги красавца. За отзыв 5. Удачи
5
2
Ответить
Алекс
Москва
"Глаза бояться, а руки делают" - можно сказать девиз всех дальневосточников.
Аффтор Мо-ло-ток. Отличный отзыв!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Сурьезное тачило.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
Спасибо спасибо тем кто меня понимает для таки людей я и писал отзыв. Ну а те кто считает что я её только ремонтирую и вокруг заправки езжу хочу сказать что да жрет она бенз безмеры но зато она едет когда на педальку нажимаешь кто ездит на два и пятых трешках и более понимают зачем они машины заправляют. А про ремонт так я отзыв и писал про ремонт и эксплуатацию если кому то интереснее читать куда я ездил и что видел так это не здесь пишут.
7
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
Camufliage:
Цены какие-то конские, тем более для того времени. Печально, что в Магадане дороже, чем в Питере...
Машинка явно была потрёпана жизнь... при аккуратной эксплуатации проходила бы очень долго без таких вложений.
Автор, желаю поменьше "колхоза" и всё же стараться писать без ошибок, если уж выкладываешь на всеобщее обозрение.
Так тут вроде не диктант....? А на счёт "колхоза" я вообще не понял где он?????
2
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
A2:
Это чисто фанатское авто сейчас. Практического смысла в нем никакого нет.
Если только пофорсить в гаражах перед пацанами задними электросиденьями и
проекционным дисплеем образца 1991 г., чтобы те восторженно согласились - мол,
да, умели же раньше япы делать тачки. После чего ехать в сервис на очередной ремонт.
Может поделитесь какой практический смысл должен быть в автомобиле? Картошку что ли возить:)))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7364
Расход что-то конский какой-то
У меня 18 ест)
1
1
Ответить
Михаил
Красноярск
Отличная Маджеста и отзыв информативный, единственный недочетик - отсутствие фото салона, а так все хорошо. Сам владею CROWN с 2008 года и не могу поменять, слишком запал в душу)))))
4
1
Ответить
Рукастый, 5.
Диоды лучшеб желтые поставил, если белых не нашел. Синие*****яно смотряцо, имхо
 
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
AS-Tony:
Расход что-то конский какой-то
У меня 18 ест)
Сам не могу понять почему столько жрет форсунки чистил ультразвуком свечи провода все новое лямбды живые проверял не знаю что ему надо.
 
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
Михаил:
Отличная Маджеста и отзыв информативный, единственный недочетик - отсутствие фото салона, а так все хорошо. Сам владею CROWN с 2008 года и не могу поменять, слишком запал в душу)))))
Ок, салон скину позже
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
DisQuaer:
Сам не могу понять почему столько жрет форсунки чистил ультразвуком свечи провода все новое лямбды живые проверял не знаю что ему надо.
У нее же МАФ вроде? Может в нем косяк?
1
1
Ответить
Колхоз наверное имели ввиду огоньки на фарах. Ждем дополнительные фотки салона, подвески и т.д.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 433
Пять Маджу!
Сам катаю на 141-ом, Краун сила!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
3
1
Ответить
  
Сообщений: 379
DisQuaer:
Сам не могу понять почему столько жрет форсунки чистил ультразвуком свечи провода все новое лямбды живые проверял не знаю что ему надо.
Лямбды просто поменяй, катализатор поменяй.
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Бери беспробежного Марка-Самурая. Тойота умеет машины делать.
У меня есть если чО самурай то )
R9FAV
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
У меня есть если чО самурай то )
Это не то. Он уже пробежный, еси ч00.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
серьезная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Это не то. Он уже пробежный, еси ч00.
Да думаю этот факт оставит меня без сна на неделю )
R9FAV
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Хо’опонопоно:
серьезная машинка
...для серьезных людей.
1
3
Ответить
Intruder
Москва
Короче, твой авто- хлам.Надо было Салярис легендарный взять- там левый руль-можно 5000 фур обогнать (особенно с движком 1.4 на автомате вообще летает,всякие там мерсы amg курят в сторонке.Да и к тому же там двигатель миллиардник- все таксисты же катаются по Москве уже второй миллиард без поломок.А металл у Саляриса такой крепкий, что при столкновении с рамным крауном, краун распадается на частицы и молекулы а Салярис получает небольшие царапины).И зато-НОВАЯ!даже владельцы МЕРСОВ S-КЛАССА 2014-2013 годов захлебываются слюной от зависти (сам однажды в пробке видел как водила БМВ X6 смотря на Солярис утопил салон слюной и чуть не захлебнулся-хорошо там сзади в жигулях мужик сидел,врач-еле откачали).Так что продавай "это" и купи легендарный РИО или Салярис с шикарным перфорированным тканевым салоном!
14
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
пять
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Фотки салона дава! :)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Афтырь, а ты часом, не цыган?
MCV30
 
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Угарный салон. Особенно порадовала задняя мохнатая полка. :D
Хочется пожелать дизайнеру дальнейших творческих успехов на этом непростом поприще.
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Не люблю накладки на руль, чехлы (хотя бывает необходимость) и длинный мех )
Не вписывается оно в эту машину. Сток смотрится милее.
R9FAV
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мда-а-а.Что пишут,что пишут?
Незнаю как вы,господа,может сразу на новую машину из салона сели,а я помню свое счастливое детство с отечественным автопромом.Так вот-автор,такой же молодой человек,но "занимается" и ездит,на Краун Маджесте.Жил бы он в Москве,а не в Магадане,и писать то было бы нечего-типа купил новый БМВ,едет хорошо бла,бла,бла.
Машина крепкая,я считаю,несмотря на мелочи,о которых в нете расписанно.Подвеска для Магаданских дорог мягенькая.А расход денег на топливо можно сократить постановкой на ГАЗ.
Конечно,с годами,автор купит себе машину новее и проще,но забыть Мадж ему не дано никогда.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
A2:
Угарный салон. Особенно порадовала задняя мохнатая полка. :D
Хочется пожелать дизайнеру дальнейших творческих успехов на этом непростом поприще.
Если о вкусах не спорят зачем обсирать-то?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Feuerengel:
Если о вкусах не спорят зачем обсирать-то?
философия поведения в инете у него такая
я 5 лет только это вижу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хо’опонопоно:
философия поведения в инете у него такая
я 5 лет только это вижу
А где традиционное "бгг"? Забыл что ли?
3
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Старая она уже :( Если такая маджеста в хорошем/отличном состоянии то это уже эксклюзив!
Как машина входного дня маджеста само то. Для каждодневной эксплуатации она слишком дорога.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5
 
 
Ответить
дунай
Спасск-Дальний
Маджеста супер!!+5
1
 
Ответить
Михаил
Владивосток
День добрый! Главный тормозной цилиндр уже поменяли?
 
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
Михаил:
День добрый! Главный тормозной цилиндр уже поменяли?
Здравствуйте напишите на почту я расскажу как победил тормоза disquaer@mail.ru
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Приветствую!
Извиняюсь что не в тему. Подскажите пожалуйста тех.характеристики компрессора пневмы вашей машины. Сколько очей давит и сколько литров в минуту качает. Хочу сделать пневмосистему для подкачки колес в пыжа на основе этого компрессора. Заранее благодарен.
Кстати маджеста лютая тачила!!! За отзыв 5 поставил.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 10
Здрасте. Точных характеристик сказать не могу потому что пневма вся заводская. Но компрессор стоит не большой очень похож на простой которым колеса качают это все что я знаю. Спасибо за 5)))
 
 
Ответить
Илья
Саратов
Goshanoff
ну и подставил же тебя батя))))...........265 коней!!! и такой же конский налог!
У меня такая. Налог не хилый. Но и я не пальцем деланный. Оформил на многодетную мать авто. Теперь у неё есть плюс числится авто, в плане может микрокредит какой взять. У меня есть плюс я не плачу налог в 39000р. Все давольны.
2
 
Ответить
11193486
Иркутск
конденсаторы (другие ошибки не искал , но это просто режет ухо )
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром