Хорошая машина, красивая, что внутри, что снаружи, но уже не такая мягкая, как прошлые кузова, видимо японцами упор всё больше делается не на диванность, а на управляемость, что с ихними дорогами в общем-то и понятно.
Салон очень хороший и визуально и тактильно, жесткого непокрытого пластика или металла нигде нет, все стоечки, всё везде закрыто покрытием навроде замшевого. Расход на трассе 10-11л, при крейсерской 140.
Приятные мелочи по полной программе, автоматическое закрытие стекол, складывание ушей, подсветка из ушей земли под передней дверью перед посадкой, автооткрытие и доводчик багажника, управление музыкой с подлокотника задних пассажиров, раздельный климат, режим swing горизонтальных шторок передних воздуходуек когда они качаются вправо-влево на электроприводе, проектор на лобовое, ну и всё такое..))
Безопасность на высоком уровне, проверено в лобовом дтп со смещением на скорости 70км/ч. Все пассажиры без ушибов и травм, подушки основные, боковые, в ноги.
На продолжительной плохой дороге может закапризничать, выпрыгивают ошибки VSC, PCS, TRK, ABS, сбросить которые можно потом только сканером.
TRK в плане преодоления плохих участков дороги, песка, снега, совершенно никакой, точнее он совсем не такой, как был на более старых авто, когда помогал при буксе одного колеса. Сейчас он просто душит и не дает машине ехать вообще, реально только отключая его совсем иногда удается выехать, с ним - вообще никак, такие вот парадоксы.
Музыка неплохая, хотя штатный саб конечно на оч. высокой громкости начинает заваливать и заставляет дребезжать заднюю полку.