Впечатляет соотношение цена-качество. Почти Целика, но гораздо дешевле. В стандартной комплектации правда ничего выдающегося. Посчастливилось стать владельцем изрядно укомплектованного (с наружи) авто. Японец видимо был любителем. Чёрный цвет. Литьё R17 очень неплохое. Резина 215*40*17 легко помещается в арках. На зиму ставил всесезонку 215*45*17 не цепляло! Как оказалось и на такой резине можно ездить (имею в виду 40, 45). Только нужно о ней помнить. Несколько раз рвал резину, но литьё не убивалось. Спойлера покругу почти до земли. Хватило дней на 10, потом ремонт :). Задний сполер почти в уровень крыши. Крайне эффектно. Кстати на дороге спойлера свою функциональную нагрузку выполняли в полной мере. Машина становилась значительно тяжелей и устойчивей. Да и внешний вид в спойлерах совсем другой. Также повезло с музыкой - Неслабая Каррозерия, хоть и не первой свежести. Спереди японец динамики снял, сзади же оказались кенвуды, почти новые. Из мелочей - отличная ручка и педали RAZO, белые тюнинговые поворотники, тонировка. Но всё это внешнее "богатство" внутри имело 140 сильный 3S-FE. Короче имело место несоответствие формы и содержания. Несколько не хочу обидеть этот практичный двигатель. Он отдавал себя до последней капли. Никогда не подводил. Уверенно разгонял до 195 км/ч (потом срабатывает ограничитель), проворачивал лапти на 17. Тахометр регулярно доставал до красного, при этом в городском режиме употреблялось до 15л. на 100км. Конечно выручала мехеническая коробка. По дороге, в предельном режиме расход 10л.
В общем-то, 3S-FE это единственное, что меня не устраивало в этой машине. Салон - неожиданно просторный для спортивного авто такого класса (сзади вдвоём вполне), управляемость на уровне. Немного что-ли жестковата коробка. Как-то по тоётовски неаккуратно сделано. Нельзя сказать короткий ход или длинный - средний. Но это мелочи. Как и то, что форма задних крыльев не способствует улучшению обзорности.
Зато недостаток мощности в комплектации с таким двигателем с лихвой окупается острыми ощущениями, вызванными полным отсутствием иллюзии безопасности. Особенно на пассажирском сидении. Если за рулём человек склонный к быстрой езде (мягко говоря), то очко того.
В общем я не пожалел, что попробовал эту машину. Вполне нормально. Единственное конечно, хорошо это с 3S-GE, коробкой, соответствующим глушителем и тюнингом кузова.
Да, на заметку будующим владельцам - низкопрофильные колёса на 17 сразу приобразят ваше авто.