Привет всем!
Две недели назад стал обладателем а/м ТОЙОТА КАРРЕН.
После продажи машины подыскивал из праворульных, так как леворульные, если смотреть по аналогичной цене, уступают по состоянию, комплектации и году выпуска. Расположение руля считаю не принципиальным.
В одной из фирм Павлодара заказал Калдину 97г., но с доставкой произошла задержка, машина застряла во Владивостоке, а долго ждать не хотелось. К тому же пошел слух о повышении ввозных пошлин на иномарки свыше 7 лет, и как следствие авторынок ожил. Решил ожидание сделать активным. Искал что-либо из ТОЙОТА Карина ЕД, Корона Эксив, НИССАН Камино. Были неплохие предложения по поводу некоторых марок, в частности Ниссан Леопард, Субару Легаси, но их всерьез не стал рассматривать, так как уже имел опыт эксплуатации «эксклюзивного» для наших мест а/м Ситроен Ксантия – с зап. частями и ремонтом (!) просто беда.
Два раза был на авторынке, объездил все фирмы в городе по продажам а/м из Японии, но из того что искал ничего не нашел. Были либо сильно укатанные, либо ну очень дорогие экземпляры. Были мысли, что если ничего подходящего не найду, буду ждать Калдину. Однако, попалась по фотообъявлению такая машина: ТОЙОТА КАРРЕН 1994 г.в., 1 год в Казахстане, цвет – зеленый металлик, двигатель 3S-FE-140л.с., простая подвеска без 4WS, резина YOKOHAMA 195/65 R14 на тойотовских легкосплавных дисках, климат-контроль, ГУР, эл.зеркала, ц.з., эл.стекла, сигнализация LEOPARD, родная кассетная магнитола с СD-ченджером, тонировка.
Машина сразу понравилась как только сел за руль. Аккуратная и ухоженная как снаружи, так и внутри. При езде выявились некоторые дефекты по подвеске, поэтому было решено загнать машину на диагностику, где выяснилось, что требуют замены задние стойки стабилизаторов, начала течь передняя стойка амортизатора, но пока работает хорошо. Компрессометр показал компрессию 11 (не знаю чего) во всех цилиндрах. После небольшого торга решил брать.
Несмотря на то, что правый руль, никакого дискомфорта не испытал. Габариты чувствуются хорошо, хотя при парковке немного напрягаешься т.к. не видно окончания кормы. Но я думаю, что со временем ощущения габаритов будут более точными.
Хотя некоторые и говорят, что жесткая подвеска и маленький клиренс, но зато взамен имеешь хорошую управляемость.
Неплохая динамика разгона. По расходу топлива пока сказать ничего не могу – точно не замерял, но ориентировочно около 10-11 л/100 км. (город + трасса)
Считаю, что можно было бы сделать получше шумоизоляцию, но это скорее не недостаток модели, а придирка.
На мой взгляд машина выглядит эффектно (конечно учитывая ее стоимость – 4600 у.е. г.Павлодар, Казахстан).
Сразу произвел замену моторного масла, залил SHELL 10W-40 полусинтетику (во все предыдущие машины лил – масло неплохое, понравилось), планирую поменять щетки стеклоочистителей, стойки стабилизаторов сзади, а ближе к зиме произвести замену ремней на двигателе, свечей зажигания и рабочих жидкостей. Планирую также поставить перископическую систему зеркал для улучшения видимости при обгоне.
На одометре 80 тыс. км. Достоверность пробега вызывает сомнения, но в подтверждение имеются японские наклейки по кузову о техосмотре 2005 года с пробегом 56 тысяч. Пометок краской о замене ремня ГРМ нет, судя по всему он вообще не менялся.
Машиной доволен и посоветую всем, кто сомневается по поводу правого руля, берите и ездите.
У меня вопрос к посетителям сайта. Ответьте, пожалуйста, гнет ли клапана на 3S-FE при обрыве ремня ГРМ либо прочие последствия, так как имеются сомнения в необходимости замены – опасаюсь неквалифицированного ремонта. Может быть туда пока не лезть.
Позже напишу подробно что сделал и какие ощущения от обладания машиной.
За плохое качество фотографий извиняюсь.