Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1994

Тойота Куррен 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
7593
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город-трасса - 10-11 литров/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: лишь CURREN
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: черный, серый
Кузов: спойлер
Привет всем!
Две недели назад стал обладателем а/м ТОЙОТА КАРРЕН.

После продажи машины подыскивал из праворульных, так как леворульные, если смотреть по аналогичной цене, уступают по состоянию, комплектации и году выпуска. Расположение руля считаю не принципиальным.

В одной из фирм Павлодара заказал Калдину 97г., но с доставкой произошла задержка, машина застряла во Владивостоке, а долго ждать не хотелось. К тому же пошел слух о повышении ввозных пошлин на иномарки свыше 7 лет, и как следствие авторынок ожил. Решил ожидание сделать активным. Искал что-либо из ТОЙОТА Карина ЕД, Корона Эксив, НИССАН Камино. Были неплохие предложения по поводу некоторых марок, в частности Ниссан Леопард, Субару Легаси, но их всерьез не стал рассматривать, так как уже имел опыт эксплуатации «эксклюзивного» для наших мест а/м Ситроен Ксантия – с зап. частями и ремонтом (!) просто беда.    

Два раза был на авторынке, объездил все фирмы в городе по продажам а/м из Японии, но из того что искал ничего не нашел. Были либо сильно укатанные, либо ну очень дорогие экземпляры. Были мысли, что если ничего подходящего не найду, буду ждать Калдину. Однако, попалась по фотообъявлению такая машина: ТОЙОТА КАРРЕН 1994 г.в., 1 год в Казахстане, цвет – зеленый металлик, двигатель 3S-FE-140л.с., простая подвеска без 4WS, резина YOKOHAMA 195/65 R14 на  тойотовских легкосплавных дисках, климат-контроль, ГУР, эл.зеркала, ц.з., эл.стекла, сигнализация LEOPARD, родная кассетная магнитола с СD-ченджером, тонировка.

Машина сразу понравилась как только сел за руль. Аккуратная и ухоженная как снаружи, так и внутри. При езде выявились некоторые дефекты по подвеске, поэтому было решено загнать машину на диагностику, где выяснилось, что требуют замены задние стойки стабилизаторов, начала течь передняя стойка амортизатора, но пока работает хорошо. Компрессометр показал компрессию 11 (не знаю чего) во всех цилиндрах. После небольшого торга решил брать.

Несмотря на то, что правый руль, никакого дискомфорта не испытал. Габариты чувствуются хорошо, хотя при парковке немного напрягаешься т.к. не видно окончания кормы. Но я думаю, что со временем ощущения габаритов будут более точными.

Хотя некоторые и говорят, что жесткая подвеска и маленький клиренс, но зато взамен имеешь хорошую управляемость.  

Неплохая динамика разгона. По расходу топлива пока сказать ничего не могу – точно не замерял, но ориентировочно около 10-11 л/100 км. (город + трасса)

Считаю, что можно было бы сделать получше шумоизоляцию, но это скорее не недостаток модели, а придирка.

На мой взгляд машина выглядит эффектно (конечно учитывая ее стоимость – 4600 у.е. г.Павлодар, Казахстан).

Сразу произвел замену моторного масла, залил SHELL 10W-40 полусинтетику (во все предыдущие машины лил  – масло неплохое, понравилось), планирую поменять щетки стеклоочистителей, стойки стабилизаторов сзади, а ближе к зиме произвести замену ремней на двигателе, свечей зажигания и рабочих жидкостей. Планирую также поставить перископическую систему зеркал для улучшения видимости при обгоне.

На одометре 80 тыс. км. Достоверность пробега вызывает сомнения, но в подтверждение имеются японские наклейки по кузову о техосмотре 2005 года с пробегом 56 тысяч. Пометок краской о замене ремня ГРМ нет, судя по всему он вообще не менялся.

Машиной доволен и посоветую всем, кто сомневается по поводу правого руля, берите и ездите.

У меня вопрос к посетителям сайта. Ответьте, пожалуйста, гнет ли клапана на 3S-FE при обрыве ремня ГРМ либо прочие последствия, так как имеются сомнения в необходимости замены – опасаюсь неквалифицированного ремонта. Может быть туда пока не лезть.

Позже напишу подробно что сделал и какие ощущения от обладания машиной.

За плохое качество фотографий извиняюсь.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не гнет. Поснимай все крышки и загляни туда где ремень, если порепаный вдоль и поперек, надо менять. Единственная возможная проблема - неправилно выставленные зубцы, но так как ремень ты снимать не будешь, то страху никакого.
 
 
Ответить
У нас в организации Авенсис с 3S-FE, ремень оборвался, клапана не загнуло
 
 
Ответить
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm читай.авансом могу сказать...Не гнёт:)
 
 
Ответить
Да на FE не гнёт! GE гнёт.. но замачем доводить мне непонятно...
 
 
Ответить
Машинка не плохая,но движок 3S-FE-слабоват.Мой тебе совет купил машину - сделай ТО:
-ремень поменяй сразу,а то где нибудь порвется далеко от дома и чего делать,а если ЗИМА???
-фильтра все,включая осмотр фильтра бензонасоса.
-проверка свечей,высоковольтных проводов
и т.д.
А то многие покупают и говорят машина не едит,чего-то или А чего ремень-то порвался его же 10000км назад меняли в Японии???
 
 
Ответить
Отзыв новичка. Cел за руль, понравилось, купил, радуюсь. Давай, друг, пообещай нам написать отзыв через полгода!?!

Каррен -- отличный аппарат (сам владел таким, продал недавно после 3х лет эксплуатации). Убить его очень сложно, если, конечно, специально этим не заниматься, что, к сожалению, у нас совсем не редкость. Предыдущий хозяин на вопрос "менялся ли ремень ГРМ?" сделал большие глаза, хотя на одометре было 120 ткм. А установленный не знаю кем "нулевик" угробил двигатель, по дурости-молодости не придал этому особого внимания. Так что следи за уровнями жидкостей, колодками, стуками в подвеске, а ремешки поменяй лучше сразу вместе с роликами!!! Широкой дороги!
 
 
Ответить
Максим скажи какая скорость при 3000 тыс. об. в мин.???
1
 
Ответить
Спасибо за советы. Перед зимой обязательно поменяю жижу в ГУРе, тормозную и охлаждающую, заменю фильтра. В коробке и движке масло заменил.
Вопрос о смене ремня ГРМ и роликов посмотрю по их состоянию на СТО.
To Romario: новичком себя не считаю. 7 лет эксплуатации таких а/м (по порядку) как Ауди-80 84г.в., Опель-Кадетт 89г.в., ВАЗ 21099 97г.в., довелось поездить около 3000км. на Митсубиси-Сигма 95г.в.(европеец), Ситроен-Ксантия 94г.в.. ИМХО, что некоторые машины нравятся несмотря ни на что, а другие ну ни в какую.
Андрей, при 3000 об/мин.-135км/ч на 4-й передаче (ехал на обед и специально посмотрел) и если интересно то 100 км/ч набирает за 10 секунд( /- 0,2с) на "D" c включенным "pwr" без пассажиров на "93 " бензине.
 
 
Ответить
не не гнёт. сам проверял. родной ремень порвался на 220 тысячи пробега. 100% ремень не меняли. Считаю что он прослужил финоминально долго !!!
 
 
Ответить
Привет, земляк!
Хороший отзыв. Знаю предыдущего владельца твоего карена. Подвеска довольна подшатаная была.

Летом я оказался в такой же ситуации. Продал эксива, искал другую машину, нашел карена 95г(такой же как у тебя тока серебристый, сзади белые рассеиватели на фонарях, АБС и подушка) в идеале за 4400, но все-таки решил заказать из Японии. Теперь третий месяц жду свою цефиру вместо обещанных трех недель :((. Надо было брать карена!

Кстати с такой компрессией он у тя масло не ест?
И еще: можешь смело лить 91 бенз вместо 93 потому как вроде льют из одной бочки. Зимой может разница и есть.
 
 
Ответить
Привет земляк, Пифагор.
по подвеске скажу, что недавно отреставрировал стойки стабилизаторов по кругу (стук прошел), конкретно потекла передняя стойка амортизатора и стала плохо держать. На подходе передние тормозные колодки. Больше косяков по подвеске не выявлено. Потекла рулевая рейка, пока не выяснял, думаю можно перебрать.
Не могу найти в Павлодаре кто хорошо прокачивает стойки, если знаешь, подскажи, а так в Караганде у кента СТО давно занимается ремонтом подвески - реставрируют все что только реставрируется, но до зимы в Караганду наверное не попаду. За мои 5000 км масла не доливал и ушло треть уровня от Мах до Мin на щупе (думаю гр.400-500), не дымит. Еще тысячи 3 проеду и поменяю, доливать не буду. Может МСК?-забил.
На счет сроков доставки а/м из Японии не ты один такой. У меня сосед 4-й (!) месяц ждет Грацию при обещанных 2-х, оставил предоплату 3500$.
Бензин заливаю только "93 плюс" на Гелиосе на выезде из города на Омскую трассу. Один раз залил там же 91-й, может быть субъективно, но показалось что машина идет хуже.
Подделаю и по весне планирую поменять на целику года 97-98 с 3S-GE на механике. С GE-шным мотором на механике ездить не приходилось, но думаю что будет будь здоров.
Пиши. Приятно пообщаться с земляками.
 
 
Ответить
езжу на таком 6 месяцев, нареканий никаких.

насчет оборотов не понял, на трассе мерял: на 3000 крутит 150, на овердрайве.

удачная машина, хотя, 4s конечно, довольно овощной двигатель.

в планах покупка контрактного 3s-GE турбо-кит.
но хз, может проще сразу супру взять :)
 
 
Ответить
Салам Макс!!! У меня такой же агрегат! Каррен базара нет! Будешь в Семске покажу!Только механика 200 лошадок 1994 г.в. тачка вообще бодро смотрится!!! Хочу диски поменять 1956515 на 2255516 кажется будет круто! Катайся в удовольствие!!!
 
 
Ответить
У меня на 3S-GE на 3000 110км.ч.
 
 
Ответить
Ербол
Скажи, пожалуйста, где взял перископическую систему зеркал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
недоцелика
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 168
целика - недокуррен понял?!
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
1
 
Ответить
Anzor
Чита
Не гнёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Куррен.
Посмотреть всё о Тойота Куррен

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Куррен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром